Еще вброшу по ПДД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто виноват?
Синий [ 457 ]  [41.47%]
Красный [ 645 ]  [58.53%]
Всего голосов: 1102
Гости не могут голосовать 
iamhungry
24.03.2019 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
Цитата (firs83 @ 23.03.2019 - 09:22)
Тем кто топит в защиту синего, мотивируя тем что он туда даже смотреть не должен был: есть односторонние дороги но с встречкой только для маршрутного транспорта. Как можно не смотреть, а если твм автобус едет?

А есть двухсторонние, есть пешеходные переходы, но толерастия к ебланам уже подзаебала. И их не то что не пропускать, а уже хочется пиздить ногами, всех выебаных хитрым хуем: обочечников, поворачивающих не со своего ряда гоняющих с превышением, собирающих милостыню на билет, паркующихся поближе к двери, придумывающих дурацкие законы. Просто их защищают законы вот они и плодятся, если их начать пиздить и не пропускать сойдут они на нет.

Это сообщение отредактировал iamhungry - 24.03.2019 - 09:26
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Ага, сойдут на нет, когда решения о виновности будут приниматься не в их пользу. Там у себя я тоже писал о воспитательном и профилактической эффекте концепции "не должно быть".
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Еще против красного.
Вот вы говорите, что знак "одностороннее движение вправо" перед синим говорит лишь о том, куда ему можно ехать. Не согласен. "Куда можно ехать" - это знак "Прямо и направо". Почему бы его не поставить? Вопросов нет - действительно "уступи всем" и езжай прямо или направо.
Нет, поставили именно "одностороннее", что информирует об организации движения на главной дороге и подсказывает, что справа никто не приедет. То есть, смотреть туда не надо - облегчили задачу...медвежьей услугой.

Это сообщение отредактировал cachalotina - 24.03.2019 - 11:06
 
[^]
Navigobear
24.03.2019 - 11:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (пропогандже @ 24.03.2019 - 01:13)
Народ ,  расскажите до чего дотрынделись , кто в теме ?
Кто прав?
Я за синего...читать лень))))

Все уже решено до нас.
http://legalacts.ru/sud/postanovlenie-verk...8-n-44-ad18-21/

Синий прав. Красный нехороший.



Кстати я тут обдумал ситуацию в общем. И склонен согласиться с теми, кто считает, что требование Уступи дорогу, ДОЛЖНО БЫТЬ (выделено потому, что сейчас не так) скорее требованием Уступить всем. Т.е. быть близким к абсолютному. В теории это повысит безопасность, но на практике оно и сейчас примерно так воспринимается (что и показывает эта тема), поэтому это скорее просто наведение порядка в формулировках.
И с этой точки зрения конвенционная трактовка термина Уступи дорогу мне кажется более правильной. Правда, там формулировка не полна, надо еще как-то разруливать очередность между двумя уступающими дорогу, но этот момент скорее технический (а у нас он включен прямо в формулировку).

Итак, я за то, чтобы Уступать всем. Вообще всем.


Но. Огромное НО. Просто очень и очень огромное НО.

Я категорически против того, чтобы нарушающий схему движения (едущий на запрещающий сигнал, по встречке, по обочине и т.п.) в случае ДТП оказывался прав, а виноватой другая сторона.
Просто категорически против. Дело даже не в том, что это несправедливо. В конце концов справедливость абстракция, хотя момент тоже не такой уж и мелкий.
Дело в том, что это крайне небезопасно. Я не могу всегда и везде ожидать опасность со всех сторон. Технически не могу. Фактически получается, что ни светофор, ни знаки ничего не гарантируют. В любой момент, с любой стороны, игнорируя знаки, сигналы светофора, разметку и схему движения может выскочить нарушитель и в случае ДТП окажется прав.

Вот этот момент для меня принципиальный.



Т.е, проецируя на нашу ситуацию, выходит что я за то, чтобы обязать синего пропустить красного, но в случае ДТП, виноват должен быть красный, однозначно и безусловно.
Я понимаю, что звучит по дурацки, получается противоречие. Но я готов смириться с противоречием или со сложной формулировкой требования Уступи дорогу или еще каким-то иным моментом, но в случае ДТП красный должен быть виноват.
Так сказать вор должен сидеть в тюрьме. Нарушитель должен быть виноват.



Еще хочу заметить, что я не зря в теме постоянно объединял все три решения ВС. Потому что они фактически одинаковы, они об одном и том же и любое из них, можно применить к любому из этих трех случаев.
Если навесить в данном случае на синего обязанность пропускать красного, то мы нарушим принцип "нарушитель - неправ". В данной схеме это мелочи и кажется даже правильным. Но ведь это будет относиться не только к данному случаю. И если мы убираем этот принцип, то получается, то проехавший на красный и врезавшийся в поворачивающего на разрешающий сигнал будет тоже прав, ведь у поворачивающего та же самая, ничем формально не ограниченная (типа пропустить только тех, кто едет на разрешающий сигнал светофора), обязанность Уступить дорогу (которую некоторые хотят сделать абсолютной). Неужели этот очевидный пример не показывает и не убеждает, что требование Уступить дорогу в случае ДТП просто не должно быть абсолютным? В принципе не должно. Как минимум, оно должно быть ограничено тем, что второй участник не нарушил режим движения.
Опять же, прошу заметить, я не навешиваю решение о том есть нарушение или нет, на водителей. Решение за теми, кто будет разбирать ДТП и принимать решение о том, кто виноват.


В общем Карфаген должен быть разрушен. А нарушитель должен лишатся приоритета.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 24.03.2019 - 11:13
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Цитата (Navigobear)
Дело в том, что это крайне небезопасно. Я не могу всегда и везде ожидать опасность со всех сторон. Технически не могу. Фактически получается, что ни светофор, ни знаки ничего не гарантируют. В любой момент, с любой стороны, игнорируя знаки, сигналы светофора, разметку и схему движения может выскочить нарушитель и в случае ДТП окажется прав.

Золотые слова. Хорошо сформулировал.

Это сообщение отредактировал cachalotina - 24.03.2019 - 11:11
 
[^]
kotmichael
24.03.2019 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Navigobear
Цитата
В любой момент, с любой стороны, игнорируя знаки, сигналы светофора, разметку и схему движения может выскочить нарушитель и в случае ДТП окажется прав.

дело в том, что те, кто признаёт их правыми не несут потом за это никакой ответственности! и даже дойдя до ВС и доказав что это не так для них ничего не меняет! Было бы так:
1)инспектор который в протоколе написал что виновен синий - уволен без права восстановления и продолжения работы в гибдд
2) судья принявший такое же решение - так же уволен со всеми вытекающими.

Вот тогда и решения будут "справедливыми"!

Это сообщение отредактировал kotmichael - 24.03.2019 - 11:41
 
[^]
Navigobear
24.03.2019 - 11:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Вот.
В первом случае у синего требование:
либо
...должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной...
либо
... обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Итого: синий обязан уступить дорогу красному.


Во втором случае у синего требования:
... обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Итого: синий обязан уступить дорогу красному.


Т.е. на этих картинках, в случае ДТП один и тот же виновник.
И на оба случае есть решения ВС, ну это если кто захочет проверить правильность своих ответов.



ps Вот тоже интересный момент. В случае неравнозначных дорог водитель ДОЛЖЕН уступить, а в случае равнозначных ОБЯЗАН уступить. Есть в этом какой-то смысл или просто небрежность формулировок...

Это сообщение отредактировал Navigobear - 24.03.2019 - 11:58

Еще вброшу по ПДД
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Мы все время перескакиваем через миллисекундочку развития событий. Если синий ВИДИТ красного, то уступить если не обязан, то как минимум, это имеет здравый смысл.
Я же защищаю синего раньше - не обязан смотреть в ту сторону, иначе зачем именно такой набор знаков? Можно расставить знаки так, чтобы транспорт справа был ожидаем.
 
[^]
YPartizan
24.03.2019 - 13:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 90
Цитата (Navigobear @ 24.03.2019 - 11:47)
Вот.
В первом случае у синего требование:
либо
...должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной...
либо
... обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Итого: синий обязан уступить дорогу красному.

Ни то ни другое... Это перекресток равнозначных дорог и синий должен руководствоваться знаком 2.4 который не делает пересекаемую дорогу главной, а лишь определяет приоритет проезда.

Если бы знака 2.4 не было, тогда проезд перекрестка по 13.11
 
[^]
Navigobear
24.03.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (YPartizan @ 24.03.2019 - 14:14)
Цитата (Navigobear @ 24.03.2019 - 11:47)
Вот.
В первом случае у синего требование:
либо
...должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной...
либо
... обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Итого: синий обязан уступить дорогу красному.

Ни то ни другое... Это перекресток равнозначных дорог и синий должен руководствоваться знаком 2.4 который не делает пересекаемую дорогу главной, а лишь определяет приоритет проезда.

Если бы знака 2.4 не было, тогда проезд перекрестка по 13.11

Согласен.
Но откорректировать пост уже не могу. Впрочем ни на что, кроме изменения фомулировки это не влияет.

В первом случае у синего требование:
..должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге..

Итого: синий обязан уступить дорогу красному.


Цитата (cachalotina)
Мы все время перескакиваем через миллисекундочку развития событий. Если синий ВИДИТ красного, то уступить если не обязан, то как минимум, это имеет здравый смысл.

Ну не знаю, есть ли смысл рассматривать этот момент.
Если у синего есть возможность избежать ДТП, то по ПДД он обязан это сделать в любом случае, а если нет, то и говорить не о чем.

Если синий видит красного, но считает, что красный должен ему уступить, то это как раз вопрос темы: кто прав, а кто виноват. Т.е. синий расставляет приоритеты проезда и едет в соответствии с ними, но может как ошибиться, так и быть правым.

А если видит и решает пропустить от греха подальше, то это уже не в рамках ПДД вопрос.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 24.03.2019 - 14:18
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Я постесняюсь начинать новую тему, ибо, ЕМНИП, много раз было. Но это столь же классический спор на тему "не должно быть".
И вопрос я поставлю немного иначе. Не "кто виноват", а так
ОБЯЗАН ЛИ СИНИЙ ОЖИДАТЬ АТАКИ СЛЕВА?

Еще вброшу по ПДД
 
[^]
Navigobear
24.03.2019 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (cachalotina @ 24.03.2019 - 15:09)
Я постесняюсь начинать новую тему, ибо, ЕМНИП, много раз было. Но это столь же классический спор на тему "не должно быть".
И вопрос я поставлю немного иначе. Не "кто виноват", а так
ОБЯЗАН ЛИ СИНИЙ ОЖИДАТЬ АТАКИ СЛЕВА?

Ну эта картинка по сути совершенно аналогична стартовой.

А вот с вопросом... Если вы ставите вопрос в ключе ОБЯЗАН/НЕ ОБЯЗАН, то фактически это тот же вопрос: кто виноват. Ибо если обязан, но не сделал, то и виноват. А если не обязан, так и не виноват.
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Разница есть. Хотя и небольшая. По стартовой картинке у синего требование "уступить дорогу". Разногласие публики: уступить всем или не всем.
При повороте налево прямое требование уступить относится только к встречным, атака сзади-слева выражается в весьма общей фразе "убедиться в безопасности".
 
[^]
qwaga
24.03.2019 - 14:30
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (bobbylv75 @ 22.03.2019 - 18:49)
Обоюдка.
Синему - должен уступать всем, похеру откуда они взялись.
Красному - нехер против шерсти ехать.

Эту классику все спрашивают в автошколах при желании доебаццо до преподавателя.

Схуяль обоюдка?
Я, например, пересекаю дорогу с односторонним двихением. Нахуя ж мне, например, направо смотреть?
Так то ясно, что всегда смотреть везде приходится. А как выше написано, у нарушителя нет преимущества!
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Вот вам билет. Вид из окна автомобиля. Скажите честно, сорок процентов болельщиков за"красных", вы все однозначно и бесповоротно будете ждать машину слева на этой панораме?

Это сообщение отредактировал cachalotina - 24.03.2019 - 15:04
 
[^]
YPartizan
24.03.2019 - 15:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 90
Цитата (Navigobear @ 24.03.2019 - 11:03)
Все уже решено до нас.
http://legalacts.ru/sud/postanovlenie-verk...8-n-44-ad18-21/

Синий прав. Красный нехороший.

Я бы не спешил так с выводами. В вынесенном решении ВС вопрос был в 500 рублях, был скорее принципиальным только для одной стороны, вторая сторона по материалам дела не участвовала в рассмотрении от слова совсем и лишь соглашалась по всем пунктам обвинения. ВС вынес решение основываясь на Пленуме Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 .

Меня тема заинтересовала в принципе, что и аккаунт создал, и ПДД РФ почитал (я из КЗ) и вот нашел такую интересную ссылочку на
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Постановление от 9 декабря 2008 г. N 25

Итак, есть УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
Вкратце, ДТП с причинением от тяжкого вреда до смерти.
Особо интересные моменты:
Цитата
5. Обратить внимание судов на то, что при исследовании причин создавшейся аварийной обстановки необходимо установить, какие пункты правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств нарушены и какие нарушения находятся в причинной связи с наступившими последствиями, предусмотренными статьей 264 УК РФ.
В тех случаях, когда нарушения правил дорожного движения были допущены двумя или более участниками дорожного движения, содеянное каждым из них влечет уголовную ответственность по статье 264 УК РФ, если их действия по управлению транспортным средством находились в причинной связи с наступившими последствиями, указанными в названной статье Уголовного кодекса Российской Федерации.


Цитата
Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Уголовная ответственность по статье 264 УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь.


Цитата
7. При решении вопроса о технической возможности предотвращения дорожно-транспортного происшествия судам следует исходить из того, что момент возникновения опасности для движения определяется в каждом конкретном случае с учетом дорожной обстановки, предшествующей дорожно-транспортному происшествию. Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить.
При анализе доказательств наличия либо отсутствия у водителя технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие в условиях темного времени суток или недостаточной видимости следует исходить из того, что водитель в соответствии с пунктом 10.1 Правил должен выбрать скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.


Цитата
10. Если суд на основании исследованных доказательств установит, что указанные в статье 264 УК РФ последствия наступили не только вследствие нарушения лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, но и ввиду несоблюдения потерпевшим конкретных пунктов правил (например, переход пешеходом проезжей части с нарушением требований пункта 4.3 Правил), эти обстоятельства могут быть учтены судом как смягчающие наказание, за исключением случаев, когда водитель, виновный в совершении дорожно-транспортного происшествия, не выполнил свои обязанности по обеспечению безопасности пассажиров (пункт 2.1.2 Правил).


Цитата
14. Рекомендовать судам при установлении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, ответственность за которые предусмотрена статьей 264 УК РФ (несоответствие состояния дорог, мостов, железнодорожных переездов и т.п. строительным правилам, нормам, стандартам и другим нормативным документам; нарушение требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на дорогах ремонтно-строительных и других работ; неисправность, неправильная установка технических средств организации дорожного движения; использование неисправных транспортных средств, прошедших государственный технический осмотр, и т.д.), путем вынесения частных определений (постановлений) обращать внимание соответствующих организаций и должностных лиц на обстоятельства и факты нарушения закона, требующие принятия необходимых мер для их устранения. В указанных случаях суду следует также решать вопрос о возможности учета таких обстоятельств в качестве смягчающих наказание (статья 61 УК РФ).



Как бы бегло можно видеть, что одной встречки возможно будет недостаточно для однозначной вины только красного автомобиля.
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Логично, последовательно, но....это опять бег по кругу :(
Цитата
Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить.

Мог ли объективно увидеть красного? Не мог, так как не был обязан крутить голову в ту сторону, будучи проинформирован знаком об организации движения на главной дороге.
Но ваша старательность и последовательность мне импонирует.
 
[^]
Navigobear
24.03.2019 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (YPartizan @ 24.03.2019 - 16:12)
Я бы не спешил так с выводами. В вынесенном решении ВС вопрос был в 500 рублях, был скорее принципиальным только для одной стороны, вторая сторона по материалам дела не участвовала в рассмотрении от слова совсем и лишь соглашалась по всем пунктам обвинения. ВС вынес решение основываясь на Пленуме Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 .

...

Как бы бегло можно видеть, что одной встречки возможно будет недостаточно для однозначной вины только красного автомобиля.

Ну дело ваше. Но это не единственное решение ВС на эту тему и везде он формулирует причину вынесения одинаково. В общем его решения по этой тематике последовательны и ничего пока не заставляет меня предполагать, что это изменится.

То что вы перечислили на конкретное ДТП повлиять могут, конечно. Но не на сам принцип. Потому как там идут ссылки на нарушения уже других пунктов ПДД.

Понятно, что если у водителя имелась техническая возможность избежать ДТП, то он должен это сделать. А если не сделал, то будет наказан. Но именно за это, а не за знак, например.

То же самое и с опасностью, которую водитель в состоянии обнаружить. Тоже должен принять меры и знак тут не при чем.

Ну и т.п.


Ну пусть дело шло о 500рублях. Решение уже есть и оспорить его в следующий раз будет значительно сложнее, чем принимать с нуля. Кстати, а почему речь шла только о 500рублях, людям машины ремонтировать не надо? Даже если КАСКО/ОСАГО, все равно ж потеря денег.


ИМХО, все ж таки одной встречки будет достаточно, если у синего не будет косяков. А если синий лететь под 200 или специально воткнется в борт красного с воплями: "ах ты ж @#$# такая, у меня приоритет и #$@ ты первым проедешь", то вполне вероятно, что красный и не будет однозначным виновником, а то и вовсе отмажется.
 
[^]
Wesley123
24.03.2019 - 15:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 349
Цитата (cachalotina @ 24.03.2019 - 14:09)
Я постесняюсь начинать новую тему, ибо, ЕМНИП, много раз было. Но это столь же классический спор на тему "не должно быть".
И вопрос я поставлю немного иначе. Не "кто виноват", а так
ОБЯЗАН ЛИ СИНИЙ ОЖИДАТЬ АТАКИ СЛЕВА?

ТС вопросы задаёт некорректно.
Синий не имеет права сам наказывать нарушителя. Т.е. "при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
А вот эта "опасность для движения, которую водитель в состоянии обнаружить," зависит от опыта водителя и развития дорожной ситуации в конкретном случае.

Сейчас такой маневр красного однозначно запрещен п 9.1.1 пдд
Один из ярких примеров как последствия маневра для красного: Юрий Мовшин.
https://news.rambler.ru/crime/39022552-sud-...m-8-mln-rubley/

Это сообщение отредактировал Wesley123 - 24.03.2019 - 15:54
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Цитата
Синий не имеет права сам наказывать нарушителя.

Я уже неоднократно говорил, что синий не наказывает. Он даже не оценивает действий красного с точки зрения ПДД. Он жертва. Он поверил в знаки и не смотрел вправо (на стартовой картинке). Он не видел красного. Он в России недавно. Никаких наказаний, я даже не заикался об этом.

Это сообщение отредактировал cachalotina - 24.03.2019 - 15:35
 
[^]
Navigobear
24.03.2019 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (cachalotina @ 24.03.2019 - 15:28)
Разница есть. Хотя и небольшая. По стартовой картинке у синего требование "уступить дорогу". Разногласие публики: уступить всем или не всем.
При повороте налево прямое требование уступить относится только к встречным, атака сзади-слева выражается в весьма общей фразе "убедиться в безопасности".

Затрудняюсь с лёту ответить.
Поворот всегда считается уязвимым маневром и именно на совершающий поворот, при прочих равных, собак вешают.

Если отбросить принцип "нарушитель всегда неправ", то скорее всего завиноватят поворачивающего.
С другой стороны, хотя я и не видел решений ВС по этому поводу, но рискну предположить, что оно не будет отличаться от прочих. В конце концов, от ситуации с обочиной тут отличие несущественное.

Лично я считаю, что красный не прав (традиционно gigi.gif ), а синий, убедившись в отсутствии встречки может спокойно поворачивать. Но грудью стоять не буду ни за какую версию, надоело за три последних дня.

Лично я сам, знаю, что левый поворот опасный маневр и стараюсь смотреть в левое зеркало всегда. Но во-первых не всегда получается, иногда и забываю, а во-вторых даже если я посмотрю, то я не совсем уверен, что смогу вовремя и адекватно отреагировать (особенно если поворачиваю сходу). Но привычку смотреть в левое зеркало при повороте налево (и в правое при повороте направо) стараюсь закрепить на уровне рефлекса, подвижки есть, но до полного успеха еще далеко. Все ж таки прочно сидит уверенность, что там никого нет.

Но в любом случае я по прежнему за то чтобы нарушивших схему движения виноватить и наказывать.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 24.03.2019 - 15:42
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Цитата
(и в правое при повороте направо)

Вот блин да. В правое не смотрю, так как поворачиваю обычно вдоль самой стеночки (если шире, то смотрю :)) и один раз чуть не вляпался.
Включил поворотник метров за двадцать, прижимаюсь, прижимаюсь плавно-плавно, а у меня в мертвой зоне на крыле прилип мопед и сигналит еще оказывается, а я-то не понимаю, что за комар пищит, сигнал тихий. И ведь нет чтоб приотстать, видит же, что я его игнорю - висит и висит, пищит и пищит...чудом разошлись.
Думаю, что я был бы виноват, но с его стороны была баранья тупость и коварство. Там меньше метра было до бордюра - нахуя он туда полез еще и под мой поворотник? Ладно бы жахнул одним махом на хорошем мотоцикле - фьють и нету, а то прилип и пищит...неприятно было.

Это сообщение отредактировал cachalotina - 24.03.2019 - 15:55
 
[^]
YPartizan
24.03.2019 - 16:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 90
Цитата (cachalotina @ 24.03.2019 - 14:09)

ОБЯЗАН ЛИ СИНИЙ ОЖИДАТЬ АТАКИ СЛЕВА?

По ПДД 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Нет, не обязан, при ДТП очевидно будет не виноват.

В реалиях, ожидать стоит чего угодно и быть готовым избегать и такое.
 
[^]
Navigobear
24.03.2019 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (YPartizan @ 24.03.2019 - 17:01)
Цитата (cachalotina @ 24.03.2019 - 14:09)

ОБЯЗАН ЛИ СИНИЙ ОЖИДАТЬ АТАКИ СЛЕВА?

По ПДД 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Нет, не обязан, при ДТП очевидно будет не виноват.

В реалиях, ожидать стоит чего угодно и быть готовым избегать и такое.

В реалиях ЕМНИП прицепляли п8.1.
Да и тут могут, а уж если будет не сплошная, а прерывистая, так почти наверняка.
 
[^]
cachalotina
24.03.2019 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2685
Цитата (YPartizan)
Нет, не обязан, при ДТП очевидно будет не виноват.

То есть, разница в картинках не в поведении красного - в обоих случаях грубое нарушение с выездом на встречку, а в обязанностях синего - кого пропускать, а кого не надо.
Вот вокруг этого нюанса "надо - не надо" все и крутится...
На картинке с поворотом я сплошную вниз дорисовал, в классике красный начинает обгон через прерывистую, в этом случае виноват синий.
Но это когда с вертолета смотришь, а из машины? Получается, что в общем и целом у синего есть обязанность смотреть в зеркало. Почему же ты ему прощаешь на моем примере?

Это сообщение отредактировал cachalotina - 24.03.2019 - 16:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54933
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх