Миасс дтп, Помогите разобраться.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто виноват?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
zec8a
28.01.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 561
Вот ответ юриста по этой теме.
Такие ситуации делятся на две: первые - это когда обгон в данном месте разрешен; вторые - когда обгон не разрешен (стоит значек или сплошная линия).
по первой ситуации расклад такой. Сначала выясняют, кто раньше приступил к маневру, тот что обгонял, или тот, что поворачивал. если тот, что поворачивал, то в его дейсвтиях нарушений нет, так как в момент начала выполнения поворота никаких помех никому он не создавал. если первым на встречку выехал обгоняющий (это как правило, т.к. у него скорость больше и ему больше размаха нужно), то у поворачивающего будет нарушение требований п. 8.1. ПДД. что бы решить чьи дейсвтия в этом случае находятся в причинной связи с наступившим столкновнием, необходимо определить, а располагал ли обгоняющий технической возможностью предотвратить столкнвоение. если он такой возможностью располагал, то у него будет нарушение п. 10.1. ПДД (за который почему то нет адм. ответственности, но от материальной ему не уйти) и именно его дейсвтия будут в причинной связи с наступившим столнковением. то есть, тут обоюдка, но суды больше вины (выраженной в материальном эквиваленте) в этом случае возлагают на обгоняющего. если обгоняющий не располагал технической возможностью предотвратить столкновение, то остается один виновник - поворачивоющий.
Теперь второй случай, если обгон в этом месте был запрещен. на данный момент этот вопрос остается остро дискуссионным. подхода единого нет и решения выносятся как вздумается.
у поворачивающего тут будет опять же нарушение п. 8.1. ПДД, так как от ответственности обеспечить безопасность маневра его никто не освобождал, и если он мог видеть опасность в виде обгоняющего автомобиля (хоть и с нарушением ПДД) он должен был его пропустить. у обгоняющего тут будет нарушение п. 9.7. ПДД, то что он двигался по встречной, которая была отделена сплошной линией, которую пересекать запрещено. Правил обгона тут он не нарушает. то есть, в этом случае всегда получается обоюдка. а вот с причинными связями тут сложно. по большому счету на встречной полосе в попутном с поворачивающим автомобилем никого быть не должно, но законодатель не оговорил это в п. 8.1. Там сказано, что маневр (а поворот это маневр) должен быть безопасен для других участников движения. а обгоняющий (хоть и с нарушениями ПДД) является другим участником. так что суды обычно не напрягаются и выносят обоюдку с ответственностью пополам. все по тому, что в этих ситуациях эксперты не дают выводов о причине, так как для этого нужно во многом оценивать субъектов.
во всех ситуациях наличие включенного поворотника на поворачиваемом автомобиле значения для самого поворачивающего абсолютно не имеет. так как сигнал поворота не дает преимущества и не освобождает от принятия мер к безопасности.
также, почти во всех ситуациях нельзя все выяснить без автотехнической экспертизы.
 
[^]
cosmo
28.01.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sacrament309 @ 28.01.2015 - 15:17)
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 15:13)
Специально два раза пересмотрел. Где асфальт?

а это, наверное, помет куриный накатали, а не асфальт

А асфальт подо льдом? Где отчетливо можно понять, что там вообще асфальт?

Добавлено в 15:21
По каким признакам вы определяете в этих серых полосках асфальт?

Добавлено в 15:21
Почему не грунтовка?
 
[^]
sacrament309
28.01.2015 - 15:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 108
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 15:16)
Junics
Пкажите мне конкретный момент в видео, по которому можно ответить, что дорога асфальт, а не грунтовка, покрытая льдом и снегом?

приезжающий отряд ДПС разбирается не по предоставленному видео с регистратора, а живьем. Думаю, глупо отрицать, что под колесами соляриса асфальт. Так же они смогут определить покрытие прилегающей дороги, а если не смогут - запишут ее второстепенной, так как на этой они смогут четко определить асфальт. он не занесен снегом, а однозначно виден!
 
[^]
stuppidd
28.01.2015 - 15:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 238
Цитата (Guerrero @ 28.01.2015 - 15:19)
Цитата (volabirius @ 28.01.2015 - 15:12)
Цитата (Guerrero @ 28.01.2015 - 15:04)
Цитата (stuppidd @ 28.01.2015 - 14:50)
Так в ПДД и написано что обязан.

И направо когда поворачиваешь таки да, НАДО смотреть в зеркало!

Цитату из ПДД плз.

"убедиться в безопасности своего маневра". хз какой пункт но он есть. Таки да в ПДД не написано конкретных слов нет что нужно посмотреть в зеркало левое посмотреть в зеркало правое, посмотреть вперед еще посмотреть налево и направо. есть общее "убедиться в безопасности своего маневра" - это как раз и означает крутить головой на 360. увидеть все и оценить свой маневр.

Про убедиться сказано и для обгона, но ваша избирательная память это не учитывает почему-то.

Ну бля, ну когда вы уже поймете, в середине обгона поздно говорить о том, что должно было быть до его начала. Начинал он его безопасно, хоть и с нарушением (пешеходка). А шоха начинала свой маневр заведомо не убедившись в безопасности, в этом её вина.
 
[^]
zec8a
28.01.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 561
ВЫВОД - смотрите в зеркало заднего вида и включайте ЗАБЛАГОВРЕМЕННО БЛЕАТЬ поворотники даже когда идете посать в туалет! dont.gif
 
[^]
CRASH2089
28.01.2015 - 15:22
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 0
zec8a
Цитата
дорогу равнозначную налево не видно


Так какого хера ты сунешься обгонять, если не видишь?
 
[^]
alexkotikov
28.01.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Диптаун

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 625
Цитата (WTGR @ 28.01.2015 - 15:07)
Цитата (alexkotikov @ 28.01.2015 - 17:48)
Цитата (stuppidd @ 28.01.2015 - 14:32)
Да мне насрать на твою безопасность по большому счету, если ты не хочешь о ней сам думать, но ты ОБЯЗАН посмотреть в зеркало перед поворотом, понимаешь, ОБЯЗАН убедиться в том, что там куда ты едешь никого нет, ОБЯЗАН, БЛЕАТЬ!

Ага, и направо поворачивая из крайнего правого обязательно все зеркала пересмотреть.
А на шохе перед каждым поворотом вообще стоит еще и колеса проверять, а то зима, задний привод, вдруг что...

Что ОБЯЗАН написано в ПДД. Остальное личный жизненный опыт.

А не приходилось ловить мотоцикл в правый борт?

Не приходилось. Так как если я оставил место для проезда хотя бы велосипедиста, то далее действую согласно ПДД и смотрю в зеркало.

Но, если по пустой дороге ты едешь 60км/ч метров хотя бы 500 и потом в правый поворот на 40 заходишь (до этого обморгавшись что поворачивать будешь), то не в 100% случаев смотришь в зеркало, чтоб мотоцикл не словить.

Поэтому повторю, что донести хотел: Что ОБЯЗАН написано в ПДД. Остальное личный жизненный опыт.

В том числе и в зеркала смотреть.
В ПДД про зеркала написано только то, что они должны быть. А как ими распоряжаться дело каждого.
 
[^]
zec8a
28.01.2015 - 15:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 561
п. 8.1. ПДД, так как от ответственности обеспечить безопасность маневра его никто не освобождал, и если он мог видеть опасность в виде обгоняющего автомобиля (хоть и с нарушением ПДД) он должен был его пропустить. moderator.gif
 
[^]
volabirius
28.01.2015 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 15:13)
Цитата (volabirius @ 28.01.2015 - 15:12)
Цитата (Guerrero @ 28.01.2015 - 15:04)
Цитата (stuppidd @ 28.01.2015 - 14:50)
Так в ПДД и написано что обязан.

И направо когда поворачиваешь таки да, НАДО смотреть в зеркало!

Цитату из ПДД плз.

"убедиться в безопасности своего маневра". хз какой пункт но он есть. Таки да в ПДД не написано конкретных слов нет что нужно посмотреть в зеркало левое посмотреть в зеркало правое, посмотреть вперед еще посмотреть налево и направо. есть общее "убедиться в безопасности своего маневра" - это как раз и означает крутить головой на 360. увидеть все и оценить свой маневр.

Так именно хуйундай и не убедился в своем маневре, в том что он его мог производить не нарушая правил.

а точно 6ка убедилась.
у хундая не было никаких причин не обгонять, шоха ехала прямо, в последний момент включила поворотник, и сразу начала поворачивать! если бы на шохе горел ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник однозначно хундай виновен, а так у хундая выбора не оставалось. среагировать нереально на такие маневры.
 
[^]
WTGR
28.01.2015 - 15:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2135
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 18:19)
zec8a
Почему не хюндай не убедился в безопасности маневра?
Как-то вы странно судите.
Жигули выполняли разрешенный маневр.
Хуй-унд-дай - запрещенный.
Кто из них не убедился?

Блядь, да потому что он убедился, что маневр безопасен. Никакой шестеры там не было. И тем более не было включенных поворотников.

Шестера нарушила требование ПДД 8.1 не создавать помех своими маневрами, и протаранила солярис в том месте, где он имел полное право двигаться согласно ПДД.

Вы нахуй издеваететсь что-ли?
 
[^]
zec8a
28.01.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 561
а безопасность маневра- это и есть смотреть в зеркала при маневре, блеать!
 
[^]
Junics
28.01.2015 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 15:20)
Цитата (sacrament309 @ 28.01.2015 - 15:17)
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 15:13)
Специально два раза пересмотрел. Где асфальт?

а это, наверное, помет куриный накатали, а не асфальт

А асфальт подо льдом? Где отчетливо можно понять, что там вообще асфальт?

Добавлено в 15:21
По каким признакам вы определяете в этих серых полосках асфальт?

Добавлено в 15:21
Почему не грунтовка?

а более конкретно, в чем вопрос?

по каким признакам здесь асфальт?

Миасс дтп
 
[^]
volabirius
28.01.2015 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (CRASH2089 @ 28.01.2015 - 15:22)
zec8a
Цитата
дорогу равнозначную налево не видно


Так какого хера ты сунешься обгонять, если не видишь?

наверно ты не понял.
там видно что нет дороги.
и только при маневре шахи уже понятно становиться что там есть нечто похожее на дорогу.

при первом проезде не так то просто распознать эту дорогу будет, нет знаков все в снегу нет никаких признаков присутствия слева дороги, кроме поворачивающей 6ки
 
[^]
stuppidd
28.01.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 238
Цитата (DanHan @ 28.01.2015 - 15:17)
А, и

в-5 знака "главная дорога" нет, значит обгон осуществлялся на перекрестке равнозначных дорог, что запрещено ПДД и карается лишением прав.

Соляровод мудил в квадрате.

А и
в-5 - штраф, лишение.


В ДТП виновата шоха dont.gif
 
[^]
cosmo
28.01.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Junics
Вот именно, а на видео - дорога под снегом.
 
[^]
Junics
28.01.2015 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 15:26)
Junics
Вот именно, а на видео - дорога под снегом.

что "вот именно"?
как вы определили, что на картинке асфальт?
 
[^]
stuppidd
28.01.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 238
Цитата (zec8a @ 28.01.2015 - 15:20)
Вот ответ юриста по этой теме.
Такие ситуации делятся на две: первые - это когда обгон в данном месте разрешен; вторые - когда обгон не разрешен (стоит значек или сплошная линия).
по первой ситуации расклад такой. Сначала выясняют, кто раньше приступил к маневру, тот что обгонял, или тот, что поворачивал. если тот, что поворачивал, то в его дейсвтиях нарушений нет, так как в момент начала выполнения поворота никаких помех никому он не создавал. если первым на встречку выехал обгоняющий (это как правило, т.к. у него скорость больше и ему больше размаха нужно), то у поворачивающего будет нарушение требований п. 8.1. ПДД. что бы решить чьи дейсвтия в этом случае находятся в причинной связи с наступившим столкновнием, необходимо определить, а располагал ли обгоняющий технической возможностью предотвратить столкнвоение. если он такой возможностью располагал, то у него будет нарушение п. 10.1. ПДД (за который почему то нет адм. ответственности, но от материальной ему не уйти) и именно его дейсвтия будут в причинной связи с наступившим столнковением. то есть, тут обоюдка, но суды больше вины (выраженной в материальном эквиваленте) в этом случае возлагают на обгоняющего. если обгоняющий не располагал технической возможностью предотвратить столкновение, то остается один виновник - поворачивоющий.
Теперь второй случай, если обгон в этом месте был запрещен. на данный момент этот вопрос остается остро дискуссионным. подхода единого нет и решения выносятся как вздумается.
у поворачивающего тут будет опять же нарушение п. 8.1. ПДД, так как от ответственности обеспечить безопасность маневра его никто не освобождал, и если он мог видеть опасность в виде обгоняющего автомобиля (хоть и с нарушением ПДД) он должен был его пропустить. у обгоняющего тут будет нарушение п. 9.7. ПДД, то что он двигался по встречной, которая была отделена сплошной линией, которую пересекать запрещено. Правил обгона тут он не нарушает. то есть, в этом случае всегда получается обоюдка. а вот с причинными связями тут сложно. по большому счету на встречной полосе в попутном с поворачивающим автомобилем никого быть не должно, но законодатель не оговорил это в п. 8.1. Там сказано, что маневр (а поворот это маневр) должен быть безопасен для других участников движения. а обгоняющий (хоть и с нарушениями ПДД) является другим участником. так что суды обычно не напрягаются и выносят обоюдку с ответственностью пополам. все по тому, что в этих ситуациях эксперты не дают выводов о причине, так как для этого нужно во многом оценивать субъектов.
во всех ситуациях наличие включенного поворотника на поворачиваемом автомобиле значения для самого поворачивающего абсолютно не имеет. так как сигнал поворота не дает преимущества и не освобождает от принятия мер к безопасности.
также, почти во всех ситуациях нельзя все выяснить без автотехнической экспертизы.

Вот, отлично расписано. И с пунктами, и со всем остальным.
 
[^]
cosmo
28.01.2015 - 15:30
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (sacrament309 @ 28.01.2015 - 15:21)
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 15:16)
Junics
Пкажите мне конкретный момент в видео, по которому можно ответить, что дорога асфальт, а не грунтовка, покрытая льдом и снегом?

приезжающий отряд ДПС разбирается не по предоставленному видео с регистратора, а живьем. Думаю, глупо отрицать, что под колесами соляриса асфальт. Так же они смогут определить покрытие прилегающей дороги, а если не смогут - запишут ее второстепенной, так как на этой они смогут четко определить асфальт. он не занесен снегом, а однозначно виден!

Так, а как по видео с регистратора, они определят покрытие боковой дороги?
Не несите хуйни.
Тут есть два варианта:
1. Мы смотрим видео, на котором шанса определить покрытие и второстепенность боковой дороги нельзя.
2. Мы смотрим карту, мы едем на место, где видим и трогаем покрытия дороги и понимаем, что перекресток неравнозначных дорог.
Вот и все, а то смешали коней и людей в одну кучу.

Добавлено в 15:30
Junics
На картинке я его могу определить, так как на нем нет снега и льда.
 
[^]
zec8a
28.01.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 561
Цитата (WTGR @ 28.01.2015 - 15:23)
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 18:19)
zec8a
Почему не хюндай не убедился в безопасности маневра?
Как-то вы странно судите.
Жигули выполняли разрешенный маневр.
Хуй-унд-дай - запрещенный.
Кто из них не убедился?

Блядь, да потому что он убедился, что маневр безопасен. Никакой шестеры там не было. И тем более не было включенных поворотников.

Шестера нарушила требование ПДД 8.1 не создавать помех своими маневрами, и протаранила солярис в том месте, где он имел полное право двигаться согласно ПДД.

Вы нахуй издеваететсь что-ли?

Вам ответили! Хюндай шел на обгон, и начал он его когда еще этого перекрестка не видно было и возможно он не знал, что там он есть. Слоярис видел что обгону ВАЗ ничего не мешает (встречка далеко, ВАЗ не мешает и едет прямо, знаков перекрестка как и самого перкрестка не видно). Солярис пошел на обгон, убедившись в безопасности маневра. Но, блеать ВАЗ резко включает поворотник и поворачивает на лево, НЕ УБЕДИВШИСЬ в безопасности маневра. ВИНОВАТ ВАЗ!
 
[^]
sacrament309
28.01.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 108
Junics
stuppidd
zec8a
это бесполезно. если говорят, что это может быть не чистый асфальт, а типа, покрыт льдом и все такое - смысл тут сидеть и что-то доказывать. пойду лучщше другие темы посмотрю)))
Удачи!
 
[^]
Guerrero
28.01.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8311
Цитата (stuppidd @ 28.01.2015 - 15:21)
Цитата (Guerrero @ 28.01.2015 - 15:19)
Цитата (volabirius @ 28.01.2015 - 15:12)
Цитата (Guerrero @ 28.01.2015 - 15:04)
Цитата (stuppidd @ 28.01.2015 - 14:50)
Так в ПДД и написано что обязан.

И направо когда поворачиваешь таки да, НАДО смотреть в зеркало!

Цитату из ПДД плз.

"убедиться в безопасности своего маневра". хз какой пункт но он есть. Таки да в ПДД не написано конкретных слов нет что нужно посмотреть в зеркало левое посмотреть в зеркало правое, посмотреть вперед еще посмотреть налево и направо. есть общее "убедиться в безопасности своего маневра" - это как раз и означает крутить головой на 360. увидеть все и оценить свой маневр.

Про убедиться сказано и для обгона, но ваша избирательная память это не учитывает почему-то.

Ну бля, ну когда вы уже поймете, в середине обгона поздно говорить о том, что должно было быть до его начала. Начинал он его безопасно, хоть и с нарушением (пешеходка). А шоха начинала свой маневр заведомо не убедившись в безопасности, в этом её вина.

Поворотник явно было видно заранее, подозреваю что вживую еще раньше. Но куда смотрел регик не понятно, ибо тормозить он уже начал после начала поворота.
 
[^]
nick108
28.01.2015 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 1597
Судя по голосованию и манере езды половины понятно, что лучше лайкать какашки на япе, нежели читать билеты и ездить по правилам, а не абы как. Накипело.
А бредовых комментариев от хомячков, ууу...
 
[^]
UncleFrodo
28.01.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
Цитата (колобаха @ 27.01.2015 - 23:35)
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Тыкните меня, где написано про зеркало заднего вида? Я с таким сталкивался. Обгонялу признали виноватым. Хотя, по вашему, солярис ехал на трамвае.

bravo.gif
Я то же самое в таких ситуациях говорю и уже не раз писал про это на ЯПе.
 
[^]
Junics
28.01.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (cosmo @ 28.01.2015 - 15:30)
Junics
На картинке я его могу определить, так как на нем нет снега и льда.

а я могу его определить на видео
но вас интересует "как?"
меня в свою очередь интересует, как вы определили, что на картинке асфальт?
 
[^]
volabirius
28.01.2015 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (zec8a @ 28.01.2015 - 15:20)
Вот ответ юриста по этой теме.
Такие ситуации делятся на две: первые - это когда обгон в данном месте разрешен; вторые - когда обгон не разрешен (стоит значек или сплошная линия).
по первой ситуации расклад такой. Сначала выясняют, кто раньше приступил к маневру, тот что обгонял, или тот, что поворачивал. если тот, что поворачивал, то в его дейсвтиях нарушений нет, так как в момент начала выполнения поворота никаких помех никому он не создавал. если первым на встречку выехал обгоняющий (это как правило, т.к. у него скорость больше и ему больше размаха нужно), то у поворачивающего будет нарушение требований п. 8.1. ПДД. что бы решить чьи дейсвтия в этом случае находятся в причинной связи с наступившим столкновнием, необходимо определить, а располагал ли обгоняющий технической возможностью предотвратить столкнвоение. если он такой возможностью располагал, то у него будет нарушение п. 10.1. ПДД (за который почему то нет адм. ответственности, но от материальной ему не уйти) и именно его дейсвтия будут в причинной связи с наступившим столнковением. то есть, тут обоюдка, но суды больше вины (выраженной в материальном эквиваленте) в этом случае возлагают на обгоняющего. если обгоняющий не располагал технической возможностью предотвратить столкновение, то остается один виновник - поворачивоющий.
Теперь второй случай, если обгон в этом месте был запрещен. на данный момент этот вопрос остается остро дискуссионным. подхода единого нет и решения выносятся как вздумается.
у поворачивающего тут будет опять же нарушение п. 8.1. ПДД, так как от ответственности обеспечить безопасность маневра его никто не освобождал, и если он мог видеть опасность в виде обгоняющего автомобиля (хоть и с нарушением ПДД) он должен был его пропустить. у обгоняющего тут будет нарушение п. 9.7. ПДД, то что он двигался по встречной, которая была отделена сплошной линией, которую пересекать запрещено. Правил обгона тут он не нарушает. то есть, в этом случае всегда получается обоюдка. а вот с причинными связями тут сложно. по большому счету на встречной полосе в попутном с поворачивающим автомобилем никого быть не должно, но законодатель не оговорил это в п. 8.1. Там сказано, что маневр (а поворот это маневр) должен быть безопасен для других участников движения. а обгоняющий (хоть и с нарушениями ПДД) является другим участником. так что суды обычно не напрягаются и выносят обоюдку с ответственностью пополам. все по тому, что в этих ситуациях эксперты не дают выводов о причине, так как для этого нужно во многом оценивать субъектов.
во всех ситуациях наличие включенного поворотника на поворачиваемом автомобиле значения для самого поворачивающего абсолютно не имеет. так как сигнал поворота не дает преимущества и не освобождает от принятия мер к безопасности.
также, почти во всех ситуациях нельзя все выяснить без автотехнической экспертизы.

все правильно сказано! и решения верные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63121
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх