Велосипедный пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JuSSS
27.04.2020 - 15:47
1
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
Цитата
Канондал бед бой , на мой взгляд ,поинтереснее будет.


Lefty -это на любителя
 
[^]
bender376
27.04.2020 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Лет 12 катаю на китайском стелс навигатор 850. Алюминиевый. И хоть бы хуй ему, хоть за ним особо и не следил никогда.
 
[^]
JamesRyan
27.04.2020 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 3653
Цитата (Геворгор @ 27.04.2020 - 17:33)
Эххх, раздразнился я что-то с этой темы... Посоветуйте, пожалуйста, на что можно обращать внимание на Авито в диапазоне 10-15-20 тысяч рублей?
Чтобы катил хорошо, по городу. Копить не хочу, ибо загорелось, а зп не позволяет сразу за 30к+ купить.

Можно поискать Stels Navigator. Разных моделей, 700, 600. Нормальные велы чтобы просто покататься.
 
[^]
Olexxx
27.04.2020 - 16:39
0
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Цитата (JuSSS @ 27.04.2020 - 15:47)
Цитата
Канондал бед бой , на мой взгляд ,поинтереснее будет.


Lefty -это на любителя

Как и планетарная втулка, профессионалы на планетарках не ездят.))
И это не совсем лефти, она жесткая.

Это сообщение отредактировал Olexxx - 27.04.2020 - 16:45
 
[^]
JuSSS
27.04.2020 - 16:45
0
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
Olexxx
Цитата
И это не совсем лефти.


Lefty - это одноногая вилка, Cannondale придумал

Это сообщение отредактировал JuSSS - 27.04.2020 - 16:45
 
[^]
Olexxx
27.04.2020 - 16:49
1
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Цитата (JuSSS @ 27.04.2020 - 16:45)
Olexxx
Цитата
И это не совсем лефти.


Lefty - это одноногая вилка, Cannondale придумал

Я знаю, там полулефти-Lefty LightPipe ригид. biggrin.gif


Это сообщение отредактировал Olexxx - 27.04.2020 - 16:50
 
[^]
JuSSS
27.04.2020 - 16:54
1
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
Olexxx
Цитата
ам полулефти-Lefty LightPipe

Один хрен одноногая
biggrin.gif
 
[^]
Olexxx
27.04.2020 - 16:57
0
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Одноногая, молодёжнее и моднее смотрится, не как у всех.

Это сообщение отредактировал Olexxx - 27.04.2020 - 16:57
 
[^]
Porter16R
27.04.2020 - 16:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 17
Цитата (JamesRyan @ 27.04.2020 - 16:37)
Цитата (Геворгор @ 27.04.2020 - 17:33)
Эххх, раздразнился я что-то с этой темы... Посоветуйте, пожалуйста, на что можно обращать внимание на Авито в диапазоне 10-15-20 тысяч рублей?
Чтобы катил хорошо, по городу. Копить не хочу, ибо загорелось, а зп не позволяет сразу за 30к+ купить.

Можно поискать Stels Navigator. Разных моделей, 700, 600. Нормальные велы чтобы просто покататься.

Главное потом не заходить на веломанию)

Я так купил Navigator 680MD, и забрёл на веломанию года 2 назад, с целью поискать замену на кассету - сейчас от того стелса осталась только рама своя, и та под замену уйдёт через 2 недели brake.gif
Всё остальное заменил и заодно собрал второй фэт на карбоне с нуля по частям.

ЗЫ: Именно фэтбайки выбирал осознанно, для неспешного семейного ковырялова по лесам, в любое время года. Оба фэта довёл примерно до 11.5кг. Путь был непрост, и иногда я вспоминаю тот день когда залез на форум - катался бы дальше на навигаторе и не знал бы бед всех этих карбониев, бескамерок и прочие XT) gigi.gif
 
[^]
JuSSS
27.04.2020 - 17:01
0
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
Olexxx
Цитата
Одноногая, молодёжнее и моднее смотрится, не как у всех.

Так я же сразу сказал - на любителя smile.gif
 
[^]
C21H22N2O2
27.04.2020 - 17:10
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 163
Мой первый и самый любимый,много гонок на нем проехал,с заездом в призовые так же.



Велосипедный пост
 
[^]
C21H22N2O2
27.04.2020 - 17:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 163
И второй уже взрослый, на карбоне,в гонках практически не участвовал.

Велосипедный пост
 
[^]
Wickerman
27.04.2020 - 17:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8627
Цитата (Teplenkiy @ 27.04.2020 - 13:59)
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 13:29)
Цитата (Торнадо777 @ 27.04.2020 - 07:42)
Вышел на пенсию по вредности. Хочу приобрести себе вел.
И что бы форму не терять и просто для души.
С какого начать что бы не заморачиваться с кастомизацией ?
Имею ввиду фирму и модель.

Сначала задумайся не о фирме и модели, а о том где и в каких объёмах катать планируешь. Трезво оцени свой уровень физподготовки и наличие спортивных амбиций. Это даст тебе представление о типе велосипеда который тебе нужен.
Моё мнение, что любой кантрийник, т.е. велосипед с большим выбором передач и амортизационной вилкой (тем более двухподвес) нужен лишь в том случае если планируются поездки по грунтам, причём в хорошем темпе и по действительно пересечённой местности. Я совершенно без проблем ездил на кантрийнике с жёсткой вилкой по грунтовым дорогам, с заездами в лес и т.п. Если скорости при этом не экстремальные, и под колёсами нет пеньков, корней, и булыжников, то нужды в дополнительной амортизации нет.

Сразу шли лесом тех, кто посоветует тебе фэтбайк, если не планируешь пересечь песчаную пустыню или озеро Байкал зимой. Это спецтехника в мире велосипедов. Я каждый день вижу бедолаг на фэтбайках, которые ездят по асфальтовым дорожкам, и лица у них почему-то всё время грустные.


Если же уверен, что твои поездки будут проходить исключительно по ровным дорогам (я не сказал - по асфальтированным, ровные грунтовки входят туда же), выбирай что-нибудь максимально лёгкое, с большими колёсами и узкими лёгкими шинами. Это даст тебе хороший накат, хорошую скорость при минимальных усилиях. Если посмотреть на чём ездят в Европе, то в большинстве своём это как раз городской вел, причём не редко со стальной рамой (ничего ужасного в этом нет, поверь), часто синглспид, без каких бы то ни было амортизаторов. Что-то вроде этого:

Добавлю перечень необходимого. Рюкзак с гидратором (мешок такой с водой). Пить каждые 15-20 минут, даже если не хочешь! Иначе сотрёшь хрящи в коленях к хуям и будешь велоненавистником! rulez.gif

Фляги достаточно. Для гидратора нужен рюкзак с карманом для него и отверстием для шланга с соской. Много гемора по уходу и пользованию.
Флягу из подстаканника достал, попил и дальше поехал.
 
[^]
BigDipper
27.04.2020 - 17:12
0
Статус: Online


サムライチャンプル

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1935
Цитата (Menacemsk @ 26.04.2020 - 15:28)
Цитата (BigDipper @ 26.04.2020 - 16:40)
Cезон открыт Colnago Ibex 9.0 carbon

Эрнесто на старости какие то странные велосипеды делать стал.

Велоиндустрия не стоит на месте все развиваются, экспериментируют...Эрнесто Кольнагович в том числе.
 
[^]
Olexxx
27.04.2020 - 17:13
1
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Цитата (JuSSS @ 27.04.2020 - 17:01)
Olexxx
Цитата
Одноногая, молодёжнее и моднее смотрится, не как у всех.

Так я же сразу сказал - на любителя smile.gif

Я сразу и ответил- как и планетарка.

Это сообщение отредактировал Olexxx - 27.04.2020 - 17:15
 
[^]
JuSSS
27.04.2020 - 17:18
0
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
Olexxx
Цитата
Я сразу и ответил- как и планетарка

Теперь понял, сорри. Не сразу вьехал
Я ни то, и ни другое не люблю, хотя многим нравится. Да, и КПД у планетарки ниже, поэтому профи и не ездят

Это сообщение отредактировал JuSSS - 27.04.2020 - 17:25
 
[^]
BigDipper
27.04.2020 - 17:30
0
Статус: Online


サムライチャンプル

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1935
Цитата (Ramses71 @ 26.04.2020 - 15:34)
Цитата (Menacemsk @ 26.04.2020 - 17:28)
Эрнесто на старости какие то странные велосипеды делать стал.

Почти как стелс))

Ну да,тоже 2 колеса и руль. shum_lol.gif
 
[^]
gugul
27.04.2020 - 18:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 54
Сравнение: Hardtail 27,5 vs Fullsuspension 29

В этой заметке я постараюсь избегать названий фирм и моделей, речь пойдёт о субъективных ощущениях и их разнице относительно разных типов велосипедов. Любителей критиковать и навязывать своё мнение отдельно прошу обратить внимание на словосочетание “субъективные ощущения”.

Первым серьёзным велеком был очень простой жесткохвостик самого начального уровня, на колёсах размером 26 дюймов, и с соотношением передач 3х8.
Спустя год я понял что втянулся в велотему и созрел для чего-то более серьёзного. Поэтому пересел на жесткохвостик получше, с колёсами 27,5 дюймов и соотношением передач 3х10 (передняя система 24х32х42 зубьев и кассета 11-36). На нём и катал последние 6 лет. Годы берут своё и ничто не вечно под луной, и поэтому всё актуальнее вставал вопрос о замене резвой коняшки. Конечно как всегда на первом есть вопрос финансовых возможностей (куда уж без него), и хотелки идут уже вторым планом. В общем так или иначе, но теперь своё место в велогараже занял двухподвес с воздушно-масляной вилкой с ходом 100мм и задним амортизатором с ходом 90мм, на колёсах размером 29 дюймов, соотношением передач 2х10 (передняя система 26х36 зубьев и кассета 11х42) . Так что наконец-то удалось проехаться по привычному маршруту на полноценном двухподвесе с большими колёсами. Но обо всём по порядку.

ПУНКТ ПЕРВЫЙ: АМОРТИЗАЦИЯ.
На первом и втором велосипеде были более чем простые пружинно-масляные вилки, которые никогда не включались, ибо как сказал классик: “какое низкое коварство - полуживого забавлять”. Учитывая что вес ездока выше среднего, заставить их хоть как-то адекватно работать было бы пустой тратой времени.

Говоря же о работе амортизации на новом велеке, можно подытожить одной фразой: “а что, оказывается так сразу можно было?!”. Лично я , как неискушённый пользователь просто покорён. Даже учитывая что установлены компоненты начально- среднего уровня. Единственное чего не хватает для полного удовольствия, это раздельного вкл/выкл с руля для вилки и задней подвески.

ПУНКТ ВТОРОЙ: ПЕРЕДАЧИ.
Катаясь на первом велеке, очень тяжело давались подъёмы, даже в городе по асфальту. Хотелось чтобы самая низкая передача была ещё слабее, чтобы легче крутилось. И помню восторг, когда пересев на 3х10 привычный подъём дался на удивление легко и практически без усилий. Вообще, система 3х10 нравилась своей “гибкостью”. Т.е. чтобы оставаться в допустимых границах и избегать перекоса цепи, можно было “играть” передачами: 1х1-3, 2х3-7, 3х8-10. Каждое переключение передачи на более высокую, требовало небольшого приложения усилия в педалировании, что в итоге пропорционально увеличивало скорость. Т.е. была некая шкала, или если угодно линейка с делениями, на которой расстояние (прилагаемая сила) между каждым делением (передачи) было равным и одинаковым.

Если продолжать пример со шкалой, то в случае 2х10 расстояние между делениями не всегда одинаковое. И штурмовать подъём по асфальтированной улице в городе было ощутимо тяжелее даже на самой низкой передаче. Был также момент, когда по ощущениям и прилагаемым усилиям ехал на достаточно высокой скорости и на 9ой передаче. Ещё один щелчок переключателем, и уже на десятой, но при этом есть ощущение что хочется и можется ещё, но дальше некуда. И тут оказалось что спереди я ехал на первой. После переключения на 2х10 сразу, крутить стало ощутимо тяжелее, наверное даже в разы. Да, знаю что это хоть и небольшой, но перекос, и что в подобных системах стоит не допускать такого. Но на первый раз думаю мне простительно. Наверное было бы неплохо иметь на одну передачу ниже. В общем к работе передач с соотношением 2х10 видимо придётся ещё привыкать, и постигать её соотношения.

ПУНКТ ТРЕТИЙ: ПРОХОДИМОСТЬ.
Понятное дело, что имея горный велосипед глупо кататься только по асфальту. Само наличие такого транспорта обязывает хоть иногда по случайности или не только, забраться в какую-нибудь глухомань, где волки $p@ть боятся smile.gif На колёсах размером 27,5 и уж тем более 26 дюймов, несмотря на покрышки шириной 2,25 а то и 2.3 дюйма, бывали моменты что он иногда “зарывался” или начинал “плавать” когда приходилось заезжать на песок или мелкий сыпучий грунт/щебёнку и т.д. Это было понятно, к этому готовишься, и когда на дороге встречались подобные места, а терять скорость не хотелось, то учишься и маневрировать лучше и смотреть дальше на дорогу, чтобы подобные участки не стали вдруг сюрпризом. Тоже самое касается и мелких неровностей, небольших камней, наполовину утопленных бордюров на асфальте и т.д.

Проезжая по джиповкам на колёсах диаметром 29 и шириной 2.2 дюйма, вспомнился ролик о первом B.J. Baldwin (хоть это и не велек). Все те места на знакомом маршруте, где раньше “зарывался” или сбрасывал скорость чтобы объехать или проехать медленнее, а значит мягче, просто остались незамеченными. В самых тяжёлых сыпучих участках надо просто приложить совсем небольшое усилие чтобы продолжать ехать не сбавляя темпа. О мелких неровностях даже и говорить нечего, там где .не хватает размера колеса, дорабатывает амортизатор, и препятствие просто “проглатывается” велосипедом.

ПУНКТ ЧЕТВЁРТЫЙ: СКОРОСТЬ.
Учитывая полное отсутствие амортизации и наличие широкого диапазона скоростей, можно сказать что основным принципом катания по грунтам был: больше скорость - меньше ям. Понятное дело что порой знатно протряхивало, но использование рук и ног в качестве амортизатора + маневрирование, немного смягчало общую картину. В целом же, скорость можно было набрать довольно быстро, хоть на асфальте, хоть на ровных джиповках.

Первая мысль что сначала приходит в голову - ну какая там скорость на двухподвесе?! Да, по асфальту, даже с заблокированной амортизацией есть минимальное “качение”, от него никуда не деться, и вполне может быть что на более продвинутых и дорогих моделях блокировка хватает и держит намертво. Но с учётом больших колёс это всё работает иначе чем на 26-27,5. Разгон занимает чуть больше времени (несколько секунд) чем это было раньше, однако дальше нужно только поддерживать желаемую скорость. Если верить личным ощущениям и спидометру, то при тех же усилиях, скорость выше. Однозначно выносить вердикт после пробной покатушки ещё рано, но склоняюсь к мысли что плюс одна передача вверх не была бы лишней.

ИТОГ.
Взвешивая лично для себя все “за” и “против”, наверное сейчас бы я не пересел обратно на предыдущий велек. Есть вещи которые работают иначе, относительно того, к чему привык за длительное время использования. И это не плохо и хорошо, а просто по другому. Но плюсы для себя я однозначно заметил и выделил, а на исправление минусов нужно просто немного подкопить

 
[^]
stef2005
27.04.2020 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 2891
купить ендурик и катать по плоскачу)))))))) понты, они такие. да и модель ваша древее жопы мамонта, ставить 3*9 вместо 1*11 это как говна покушать

Это сообщение отредактировал stef2005 - 27.04.2020 - 19:10
 
[^]
maxintro
27.04.2020 - 19:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 256
Катаю резину 2,8 хотелось бы попробовать на 3,0.
Какое надо минимальное расстояния до цепи и рамы ?
Мож кто уже с этим сталкивался ?
2,8 -72,12 мм шириной
3,0- 76,2 мм
Там разница в 4 мм по два с каждой стороны

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Велосипедный пост


Велосипедный пост
 
[^]
illyminat
27.04.2020 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (maxintro @ 27.04.2020 - 04:07)
Цитата (JamesRyan @ 27.04.2020 - 11:42)
Литол )

Но лично я предпочитаю Форум, PM-600 и TF-2 с тефлоном )

Я этим мажу цепь

кста знатоки а подскажите как часто цепь мазать и вообще делать ТО велику?
 
[^]
maxintro
27.04.2020 - 19:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 256
Цитата (stef2005 @ 27.04.2020 - 19:09)
купить ендурик и катать по плоскачу)))))))) понты, они такие. да и модель ваша древее жопы мамонта, ставить 3*9 вместо 1*11 это как говна покушать

Я раньше не понимал почему 11-12 *1 лучше чем 3*9
Приобрел cube reaction на нем Sram 1*12 это так круто я вам скажу.
А главное на педалях нету этих кишков из звездочек и переключателей.
Меньше веса, меньше навесного, меньше поломок и настроек .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxintro
27.04.2020 - 19:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 256
Цитата (illyminat @ 27.04.2020 - 19:29)
кста знатоки а подскажите как часто цепь мазать и вообще делать ТО велику?

Все по разному
Зависит от погоды и использования вела.
Я забил на все советы и мажу каждые 100 км примерно раз в неделю.
Протираю тряпкой и потом мажу.
Но у меня нагрузки большие на цепь из за мотора. Плюс я всегда в лесу, грязь, пыль , подъемы крутые .
Бывает даже в дороге смазываю.
Главное правильная смазка , это важно , хотя многие относятся к этому скептически.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RUIronMan
27.04.2020 - 19:38
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Teplenkiy @ 27.04.2020 - 15:40)
Цитата (RUIronMan @ 27.04.2020 - 15:10)
Цитата
И да, правила большинство велосипедистов знают.

Поэтому старательно прячутся и маскируются под долбоёбов, чтобы прочитать о них можно было только в интернете gigi.gif

Зачем же ты друже текст мой сократил? Что бы «увесистее» написать? dont.gif

Думаешь смысл моего вопроса сильно поменяется? Или велосипедисты, соблюдающие правила (знать и соблюдать 2 большие разницы) перестанут от меня прятаться?
 
[^]
Jukkas
27.04.2020 - 19:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата (maxintro @ 27.04.2020 - 19:32)
Цитата (stef2005 @ 27.04.2020 - 19:09)
купить ендурик и катать по  плоскачу)))))))) понты, они такие. да и модель ваша древее жопы мамонта, ставить 3*9 вместо 1*11 это как говна покушать

Я раньше не понимал почему 11-12 *1 лучше чем 3*9
Приобрел cube reaction на нем Sram 1*12 это так круто я вам скажу.
А главное на педалях нету этих кишков из звездочек и переключателей.
Меньше веса, меньше навесного, меньше поломок и настроек .

Осталось Навальную овальную звезду поставить cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37311
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх