Велосипедный пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dantigem
27.04.2020 - 13:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 485
JuSSS интересная конструкция... эт колёса уже меньше 20"?
 
[^]
JuSSS
27.04.2020 - 13:55
1
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
Dantigem
18".
Сам недавно увидел, прикольный. Погуглил - интересная контора, но ценник не добрый
 
[^]
RUIronMan
27.04.2020 - 14:11
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
выехал я в парк, а все меня взглядами провожают, ведь таких у нас на улице уже давно не встретишь хоть это и не антиквариат.

Ну правильно, поскольку такие велосипеды в основном у чурок встречаются и в крайне убитом состоянии, а у тебя вон красавец какой - весь блестит.

Я понял тебя - без прямых рук и тяги ими что-то делать лучше не заморачиваться и сдать в чермет и купить что-то не сложное под свои нужды. Я, кстати, пока тему читал, потыкался по сайтам, оказывается не всё так плохо, как я думал.
 
[^]
Dantigem
27.04.2020 - 14:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 485
RUIronMan
У чурок? что то я сомневаюсь чтобы у них были Штурми арчер втулки, они как бы денег стоят, даже старые, а убить их очень сложно, главное шприцевать регулярно.
А по поводу чермета, я бы сказал лучше продай, пусть и за копейки, возможно его с радостью купит такой же рукожоп как я, под какой нибудь проект.
 
[^]
ХеррЙобст
27.04.2020 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Ленин2 @ 27.04.2020 - 12:44)
А автор не хочет,поведать о познании ПДД им как велосипедистом ,не о развитии и тюнинга его "железа" ,а именно правил.За весь срок управления авто видел лишь одного вашего который показывал повороты рукой и не быковал,а именно был участником движения.,проявлял уважение и осторожность.

Где это ты меня видел? blink.gif Уважаю ПДД и права других участников движения. Поэтому и жив пока. Сказать сколько "ваших" пытались меня за это убить на дороге, за 11 лет, затрудняюсь - в голове не поместится.

Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 27.04.2020 - 14:40
 
[^]
ХеррЙобст
27.04.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (JamesRyan @ 27.04.2020 - 12:27)
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 14:25)
Цитата (Teplenkiy @ 27.04.2020 - 09:11)
Цитата (JamesRyan @ 27.04.2020 - 09:01)
Цитата (Teplenkiy @ 27.04.2020 - 10:58)
Перевернуть не могу....

Так

Скот - хороший вел. И вес отличный )

Спасибо тебе, добрая душа! Большенство, кто отписался здесь, что больше 10-три тысяч за велик не готовы платить, обманывают себя. Вот к примеру, если бы была возможность без проблем для кармана купить спорт-кар, то наверняка бы купили. Мы мальчики такие, если загорится, то на хобби последние штаны отдадим но получим! За удовольствие нужно платить и не важно от чего ты его получаешь (семья, мотоцикл, аквариум, фото, .....) dont.gif

Те кто уверяют что не купят вел дороже чем за 10 тыщ, просто копят на удочку за 50. Мы мальчики такие.
Анекдот в тему: умер велосипедист и с ужасом наблюдает с небес, как жена распродаёт запчасти по ценам которые он ей называл.

У меня жена не все цены знает на запчасти, моделирование и фототехнику.
А то бы точно все отняла и продала или на шубу поменяла )

Ты поинтересуйся у неё, слышала ли она про ЯП. Ну так, на всякий случай.
 
[^]
JamesRyan
27.04.2020 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 3653
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 16:33)
Цитата (JamesRyan @ 27.04.2020 - 12:27)
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 14:25)
Цитата (Teplenkiy @ 27.04.2020 - 09:11)
Цитата (JamesRyan @ 27.04.2020 - 09:01)
Цитата (Teplenkiy @ 27.04.2020 - 10:58)
Перевернуть не могу....

Так

Скот - хороший вел. И вес отличный )

Спасибо тебе, добрая душа! Большенство, кто отписался здесь, что больше 10-три тысяч за велик не готовы платить, обманывают себя. Вот к примеру, если бы была возможность без проблем для кармана купить спорт-кар, то наверняка бы купили. Мы мальчики такие, если загорится, то на хобби последние штаны отдадим но получим! За удовольствие нужно платить и не важно от чего ты его получаешь (семья, мотоцикл, аквариум, фото, .....) dont.gif

Те кто уверяют что не купят вел дороже чем за 10 тыщ, просто копят на удочку за 50. Мы мальчики такие.
Анекдот в тему: умер велосипедист и с ужасом наблюдает с небес, как жена распродаёт запчасти по ценам которые он ей называл.

У меня жена не все цены знает на запчасти, моделирование и фототехнику.
А то бы точно все отняла и продала или на шубу поменяла )

Ты поинтересуйся у неё, слышала ли она про ЯП. Ну так, на всякий случай.

Ну, я рассказывал пару раз )
 
[^]
Jukkas
27.04.2020 - 14:37
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Зарегался ради этой темы ибо про лисапеды.
Прочитав много вопросов про "баловство двухподвеса", "двухподвес не айс", "купил в ашане и не вижу разницы" и всё вот это вот, немного хочу прояснить ситуацию про заднюю амортизацию на велосипедах. В первую очередь функция заднего амортизатора обеспечить постоянное сцепление заднего колеса с поверхностью на любых видах трассы и во вторую очередь снять ударную нагрузку с позвоночника. Я, например, практически всегда езжу не вставая с седла, по любым видам дорог, тропинок и городского пейзажа. Задний амортизатор позволяет мне в городе вполне свободно не вставая проезжать лестницы как вниз так и вверх, бордюры, наваливать на гравийке любого размера, а дальше я доезжаю до лесопарка. Значительная раскачка на двухподвесе может быть, если вы накручиваете стоя, чего делать в целом не рекомендуется. Большинство XC и Trail двухподвесов сконструированы так, что при правильном педалировании раскачки не происходит, для даунхила этот вопрос не актуален, плюс есть аморты с блокировкой для вкручивания в гору. Если вы внимательно посмотрите на конструкцию заднего подвесу у какой-нибудь XC Норки и ашановского Торнадо, то вас сильно удивить конструктивная разница. Так что, задний амортизатор это не просто перья с пружиной, а целое конструкторское решение, призванное улучшить и обеспечить, а не баловство. Если не считать Камы и Урала, то первый мой "серьзный" велосипед был куплен в 2005 году, это был HARO V2 который в процессе своей жизни всячески апгрейдился и кастомизировался, отличный был велосипед продал его через 10 лет и купил Норку Флюид о 29" колёсах, которую тоже потихоньку привёл в то состояние которое хотел. Сел бы я обратно на хардтейл сейчас? Однозначно пока нет ибо то на чём я езжу сейчас мне комфортнее.

P.S. заднее крыло на подвес делает Zefal и имя ему Deflector RM29, всегда цепляю на дальняки ибо не люблю "биде" после проезда рек и т.п.



Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 13:29)

Я каждый день вижу бедолаг на фэтбайках, которые ездят по асфальтовым дорожкам, и лица у них почему-то всё время грустные.

Они не грустные, они вспоминают где есть по близости песчаный карьер куда на этих жерновах можно докрутить.

 
[^]
RUIronMan
27.04.2020 - 14:39
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Dantigem
Я имею ввиду такую форму велосипедов, хотя у них дохера чего встречается, но в основном именно компактные складники. По поводу того, что кто-то купит - сомневаюсь, что в нашей глуши найдётся ценитель, а переть в Москву и искать клиента - это он ещё чёрт-те сколько будет валяться и место занимать.

Могу сюда фото скинуть, может всплывёт энтузиаст из Зарайска, Луховиц, Озёр или Серебряных прудов...
 
[^]
Teplenkiy
27.04.2020 - 14:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 479
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 12:17)
Цитата (Teplenkiy @ 27.04.2020 - 08:58)
Перевернуть не могу....

А я уж было хотел спросить: ты тапки-то нахрена к стене приколотил.

Сами прилипли. Я их не мою, по религиозным соображениям! rulez.gif
 
[^]
ssmac
27.04.2020 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
двухподвес должен быть с четырёхрычажкой dont.gif , иначе это полная хуета; чем вот это гавно на фотке, лучше взял бы нормальный хардтэйл; НО, можно сделать из этого вела электрический, тогда двухподвес (даже такой говёный) себя оправдает; по городу (по твёрдым более менее ровным поверхностям) менее энергозатратно кататься именно на хардтэйле, а то ещё и без переднего амморта;
 
[^]
28e
27.04.2020 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 13:29)
Сразу шли лесом тех, кто посоветует тебе фэтбайк, если не планируешь пересечь песчаную пустыню или озеро Байкал зимой. Это спецтехника в мире велосипедов. Я каждый день вижу бедолаг на фэтбайках, которые ездят по асфальтовым дорожкам, и лица у них почему-то всё время грустные.

В чем они бедолаги? Если черепаха и не ездишь быстро, на фэте разницы нет с ужом. Лица же шцоссеров как обычно пафосно-высокомерные, у подвесов снисходительные (а асфальте, лол).
 
[^]
Teplenkiy
27.04.2020 - 14:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 479
Цитата (antaris80 @ 27.04.2020 - 11:48)
второй год висит на складе.
пузо скоро тоже висеть начнет((

брал лет 6 назад за 25тыс

двухподвесы не люблю (баловство это)
на асфальте в раскачку уходят, а на пересеченке нехер на жопе ездить, все равно стоя на педалях преодолеваешь

На моей «Скотине» когда блокирую амортизатор задний, в гору, когда «потанцевать»-ускориться хочу, замирает намертво. В общем ни каких «раскачек» при активном педалирование. dont.gif
 
[^]
28e
27.04.2020 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (ssmac @ 27.04.2020 - 14:49)
двухподвес должен быть с четырёхрычажкой dont.gif , иначе это полная хуета; чем вот это гавно на фотке, лучше взял бы нормальный хардтэйл; НО, можно сделать из этого вела электрический, тогда двухподвес (даже такой говёный) себя оправдает; по городу (по твёрдым более менее ровным поверхностям) менее энергозатратно кататься именно на хардтэйле, а то ещё и без переднего амморта;

А можно открыть для себя мир спешевского Брейна. Если денег хватит.
 
[^]
Teplenkiy
27.04.2020 - 14:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 479
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 13:29)
Цитата (Торнадо777 @ 27.04.2020 - 07:42)
Вышел на пенсию по вредности. Хочу приобрести себе вел.
И что бы форму не терять и просто для души.
С какого начать что бы не заморачиваться с кастомизацией ?
Имею ввиду фирму и модель.

Сначала задумайся не о фирме и модели, а о том где и в каких объёмах катать планируешь. Трезво оцени свой уровень физподготовки и наличие спортивных амбиций. Это даст тебе представление о типе велосипеда который тебе нужен.
Моё мнение, что любой кантрийник, т.е. велосипед с большим выбором передач и амортизационной вилкой (тем более двухподвес) нужен лишь в том случае если планируются поездки по грунтам, причём в хорошем темпе и по действительно пересечённой местности. Я совершенно без проблем ездил на кантрийнике с жёсткой вилкой по грунтовым дорогам, с заездами в лес и т.п. Если скорости при этом не экстремальные, и под колёсами нет пеньков, корней, и булыжников, то нужды в дополнительной амортизации нет.

Сразу шли лесом тех, кто посоветует тебе фэтбайк, если не планируешь пересечь песчаную пустыню или озеро Байкал зимой. Это спецтехника в мире велосипедов. Я каждый день вижу бедолаг на фэтбайках, которые ездят по асфальтовым дорожкам, и лица у них почему-то всё время грустные.


Если же уверен, что твои поездки будут проходить исключительно по ровным дорогам (я не сказал - по асфальтированным, ровные грунтовки входят туда же), выбирай что-нибудь максимально лёгкое, с большими колёсами и узкими лёгкими шинами. Это даст тебе хороший накат, хорошую скорость при минимальных усилиях. Если посмотреть на чём ездят в Европе, то в большинстве своём это как раз городской вел, причём не редко со стальной рамой (ничего ужасного в этом нет, поверь), часто синглспид, без каких бы то ни было амортизаторов. Что-то вроде этого:

Добавлю перечень необходимого. Рюкзак с гидратором (мешок такой с водой). Пить каждые 15-20 минут, даже если не хочешь! Иначе сотрёшь хрящи в коленях к хуям и будешь велоненавистником! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Teplenkiy - 27.04.2020 - 15:00
 
[^]
Teplenkiy
27.04.2020 - 15:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 479
Цитата (Ленин2 @ 27.04.2020 - 12:44)
А автор не хочет,поведать о познании ПДД им как велосипедистом ,не о развитии и тюнинга его "железа" ,а именно правил.За весь срок управления авто видел лишь одного вашего который показывал повороты рукой и не быковал,а именно был участником движения.,проявлял уважение и осторожность.

А знаешь почему мы одеваемся поярче?! Что бы даже долбаёбы за рулём автомобиля нас видели! moderator.gif И да, правила большинство велосипедистов знают.

Это сообщение отредактировал Teplenkiy - 27.04.2020 - 15:04
 
[^]
marmon77
27.04.2020 - 15:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 16
Цитата
А автор не хочет,поведать о познании ПДД им как велосипедистом ,не о развитии и тюнинга его "железа" ,а именно правил.За весь срок управления авто видел лишь одного вашего который показывал повороты рукой и не быковал,а именно был участником движения.,проявлял уважение и осторожность.
Если в Мытищах и округе, то это я)) И кстати сыновей тоже полностью обучил!
 
[^]
RUIronMan
27.04.2020 - 15:10
-1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
И да, правила большинство велосипедистов знают.

Поэтому старательно прячутся и маскируются под долбоёбов, чтобы прочитать о них можно было только в интернете gigi.gif
 
[^]
hexbug
27.04.2020 - 15:33
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 817
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 13:29)
Цитата (Торнадо777 @ 27.04.2020 - 07:42)
Вышел на пенсию по вредности. Хочу приобрести себе вел.
И что бы форму не терять и просто для души.
С какого начать что бы не заморачиваться с кастомизацией ?
Имею ввиду фирму и модель.

Сначала задумайся не о фирме и модели, а о том где и в каких объёмах катать планируешь. Трезво оцени свой уровень физподготовки и наличие спортивных амбиций. Это даст тебе представление о типе велосипеда который тебе нужен.
Моё мнение, что любой кантрийник, т.е. велосипед с большим выбором передач и амортизационной вилкой (тем более двухподвес) нужен лишь в том случае если планируются поездки по грунтам, причём в хорошем темпе и по действительно пересечённой местности. Я совершенно без проблем ездил на кантрийнике с жёсткой вилкой по грунтовым дорогам, с заездами в лес и т.п. Если скорости при этом не экстремальные, и под колёсами нет пеньков, корней, и булыжников, то нужды в дополнительной амортизации нет.

Сразу шли лесом тех, кто посоветует тебе фэтбайк, если не планируешь пересечь песчаную пустыню или озеро Байкал зимой. Это спецтехника в мире велосипедов. Я каждый день вижу бедолаг на фэтбайках, которые ездят по асфальтовым дорожкам, и лица у них почему-то всё время грустные.


Если же уверен, что твои поездки будут проходить исключительно по ровным дорогам (я не сказал - по асфальтированным, ровные грунтовки входят туда же), выбирай что-нибудь максимально лёгкое, с большими колёсами и узкими лёгкими шинами. Это даст тебе хороший накат, хорошую скорость при минимальных усилиях. Если посмотреть на чём ездят в Европе, то в большинстве своём это как раз городской вел, причём не редко со стальной рамой (ничего ужасного в этом нет, поверь), часто синглспид, без каких бы то ни было амортизаторов. Что-то вроде этого:

У нас прям какой-то культ "горного велосипеда" - если велик, то он должен быть со скоростями и агрессивной резиной. Даже если с асфальта не съезжаешь и передачами не пользуешься.

Я себе купил для поездок дом-работа-дом синглспид. Вел лёгкий и накатистый. Но многие недоумевают, зачем вообще нужен велосипед без скоростей, если за эти деньги можно на рынке взять китайский двухподвеc.

Буквально сегодня я нарыл на просторах интернета такой вел как Koga Supermetro. Жаль, что в России официально не продаётся.

Только гляньте на него. Ремень+планетарка.


Велосипедный пост
 
[^]
Геворгор
27.04.2020 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 1049
Эххх, раздразнился я что-то с этой темы... Посоветуйте, пожалуйста, на что можно обращать внимание на Авито в диапазоне 10-15-20 тысяч рублей?
Чтобы катил хорошо, по городу. Копить не хочу, ибо загорелось, а зп не позволяет сразу за 30к+ купить.
 
[^]
Teplenkiy
27.04.2020 - 15:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 479
Цитата (RUIronMan @ 27.04.2020 - 15:10)
Цитата
И да, правила большинство велосипедистов знают.

Поэтому старательно прячутся и маскируются под долбоёбов, чтобы прочитать о них можно было только в интернете gigi.gif

Зачем же ты друже текст мой сократил? Что бы «увесистее» написать? dont.gif
 
[^]
Jukkas
27.04.2020 - 15:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата (Геворгор @ 27.04.2020 - 15:33)
Эххх, раздразнился я что-то с этой темы... Посоветуйте, пожалуйста, на что можно обращать внимание на Авито в диапазоне 10-15-20 тысяч рублей?
Чтобы катил хорошо, по городу. Копить не хочу, ибо загорелось, а зп не позволяет сразу за 30к+ купить.

Типа тут надо кому-то полезть на авито и повыбирать вам велосипед? Выбирайте в диапазоне 10-15-20 тысяч рублей какой понравится.


Цитата
У нас прям какой-то культ "горного велосипеда" - если велик, то он должен быть со скоростями и агрессивной резиной. Даже если с асфальта не съезжаешь и передачами не пользуешься.


Про "скорости", а точнее передачи. Передачи позволяют велосипедисту сохранять одинаковую частоту вращения педалей и одинаковую нагрузку на ноги не зависимо от условий езды, что полезно.


Цитата
Я себе купил для поездок дом-работа-дом синглспид...

Только гляньте на него. Ремень+планетарка.

это уже не синглспид или это не ваш?

Это сообщение отредактировал Jukkas - 27.04.2020 - 15:54
 
[^]
JuSSS
27.04.2020 - 15:44
2
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
Цитата
такой вел как Koga Supermetro

Что он тяжеловат для такой комплетации, 12,7 кг.
Уж лучше такой гравел взять:
https://www.canyon.com/de-de/road-bikes/gra...l-7.0/2370.html
9,4 кг. Знакомый на днях купил, не нарадуется
 
[^]
Olexxx
27.04.2020 - 15:45
1
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Цитата (hexbug @ 27.04.2020 - 15:33)
Цитата (ХеррЙобст @ 27.04.2020 - 13:29)
Цитата (Торнадо777 @ 27.04.2020 - 07:42)
Вышел на пенсию по вредности. Хочу приобрести себе вел.
И что бы форму не терять и просто для души.
С какого начать что бы не заморачиваться с кастомизацией ?
Имею ввиду фирму и модель.

Сначала задумайся не о фирме и модели, а о том где и в каких объёмах катать планируешь. Трезво оцени свой уровень физподготовки и наличие спортивных амбиций. Это даст тебе представление о типе велосипеда который тебе нужен.
Моё мнение, что любой кантрийник, т.е. велосипед с большим выбором передач и амортизационной вилкой (тем более двухподвес) нужен лишь в том случае если планируются поездки по грунтам, причём в хорошем темпе и по действительно пересечённой местности. Я совершенно без проблем ездил на кантрийнике с жёсткой вилкой по грунтовым дорогам, с заездами в лес и т.п. Если скорости при этом не экстремальные, и под колёсами нет пеньков, корней, и булыжников, то нужды в дополнительной амортизации нет.

Сразу шли лесом тех, кто посоветует тебе фэтбайк, если не планируешь пересечь песчаную пустыню или озеро Байкал зимой. Это спецтехника в мире велосипедов. Я каждый день вижу бедолаг на фэтбайках, которые ездят по асфальтовым дорожкам, и лица у них почему-то всё время грустные.


Если же уверен, что твои поездки будут проходить исключительно по ровным дорогам (я не сказал - по асфальтированным, ровные грунтовки входят туда же), выбирай что-нибудь максимально лёгкое, с большими колёсами и узкими лёгкими шинами. Это даст тебе хороший накат, хорошую скорость при минимальных усилиях. Если посмотреть на чём ездят в Европе, то в большинстве своём это как раз городской вел, причём не редко со стальной рамой (ничего ужасного в этом нет, поверь), часто синглспид, без каких бы то ни было амортизаторов. Что-то вроде этого:

У нас прям какой-то культ "горного велосипеда" - если велик, то он должен быть со скоростями и агрессивной резиной. Даже если с асфальта не съезжаешь и передачами не пользуешься.

Я себе купил для поездок дом-работа-дом синглспид. Вел лёгкий и накатистый. Но многие недоумевают, зачем вообще нужен велосипед без скоростей, если за эти деньги можно на рынке взять китайский двухподвеc.

Буквально сегодня я нарыл на просторах интернета такой вел как Koga Supermetro. Жаль, что в России официально не продаётся.

Только гляньте на него. Ремень+планетарка.

Канондал бед бой , на мой взгляд ,поинтереснее будет. Я его чуть не купил, немного денег не хватило.

Это сообщение отредактировал Olexxx - 27.04.2020 - 15:46

Велосипедный пост
 
[^]
Ленин2
27.04.2020 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.19
Сообщений: 1422
Цитата (JamesRyan @ 27.04.2020 - 15:49)
Цитата (Ленин2 @ 27.04.2020 - 14:44)
А автор не хочет,поведать о познании ПДД им как велосипедистом ,не о развитии и тюнинга его "железа" ,а именно правил.За весь срок управления авто видел лишь одного вашего который показывал повороты рукой и не быковал,а именно был участником движения.,проявлял уважение и осторожность.

Я знаю про приоритет передвижения по дорогам.

1. Велодорожки
2. Правая сторона полосы движения
3. Обочина
4. Тротуар

По тротуару можно двигаться сопровождая ребенка до 14 лет.

При движении по дорогам нужно подавать сигналы рукой. Также при принятии к обочине и при начале движения.

Поворот налево запрещен при наличии двух и более полос.

Пешеходку нужно переходить только на своих двух.

Управление в алкогольном опьянении и передача ТС лицу в алкогольном опьянении - штраф до 1500 рублей.

Ну и по идее - нужен свет, как в дневное время, так и в ночное.

Шлем - рекомендуется, но не обязательно.

Это основное что я вспомнить могу прям сейчас сразу.

Ого,плюсую,про повороты не забывай.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37310
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх