Как ощущается машина с мотором без распредвала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bamduk
3.03.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


рамамба харамамбуру

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 190
Цитата (Plohish @ 3.03.2014 - 13:12)
на воздухе надо ездить на воздухе )))
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 16:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Циммерман @ 3.03.2014 - 16:32)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 16:05)
ДВС без подачи топлива остановится очень быстро.
Элетродвигатель без подачи элетричества будет крутися еще долго, в зависимости от качества подшипников и балансировки ротора.
Надеюсь теперь понятно что я имею ввиду?

Рекупиративное торможение? Не, не слышал. Собсна, во всех гибридах оно и применяется, за счёт этого КПД всей системы выше, но батарея, да. Вообще, остановить ротор электродвигателя хоть за 100 мс не проблема, но это не лучшим образом на его состоянни скажется, да и незачем это делать в автомобиле, это же не привод в каком-нибудь прецезионном роботе.

Да, и коробка передач электромобилю нафиг не нужна - можно регулировать как обороты, так и момент за счёт хитрой системы упрвления.

Речь идет о переключении передачи, которое должно быть произведено как можно быстрее. Рекупиративное торможение неспособно затормозить ротор настолько быстро.
Можно и на месте остановить или затормозить ротор:
1. куда деть все то тепло, что при этом вырабатется, чтобы не терять КПД
2. через сколько понадобится менять редуктор?

Добавлено в 16:37
Цитата (elbarto79 @ 3.03.2014 - 16:33)
а если в край ебануться и сделать два распредвала ? deg.gif
шутка... subaru головного мозга дает о себе знать... hz.gif

Ой ладно два.
1VZ 2 литра V6, Toyota Camry 1989 г. - четыре распредвала :)
 
[^]
ГеNNадич
3.03.2014 - 16:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 205
Может и новинка конечно,но если кто то возьмётся за реализацию (что малореально,ИМХО),то пока обкатают процесс,пока вылечат неизбежные "детские болячки"... вобщем от лукавого это.
Как тут уже писали-лучше уж Tesla.
Хотя мне мой старый добрый V6 как то ближе,не смотря на его расход :)
 
[^]
AQEHHbIU
3.03.2014 - 16:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
Цитата
2. Редуктор, планетарный например.


Вот не знаю точных причин, но почему-то не приживаются коробки передач в электродвигателях.
Одна из причин вполне вероятная это огромная инерционность двигателя.
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Да и изначально передаточное число подбирают, как правило, таким образом, чтобы двигатель эффективно работал во всем диапазоне, который у электродвигателя значительно шире, чем у ДВС, возможно поэтому коробка передач часто и не требуется как таковая.

Пизданул, как господь! stol.gif
Скажи, ты точно не на ТАЗе работаешь? gigi.gif
Хоть погугли сперва предмет обсуждения, у меня от смеха чуть глаза не лопнули lol.gif
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 17:05)
Нет, но на моей машине обороты падают с 3000 до 1500 например.
У элетродвигателя обороты надо будет погасить возможно с 50,000 до 500.
ДВС без подачи топлива остановится очень быстро.
Элетродвигатель без подачи элетричества будет крутися еще долго, в зависимости от качества подшипников и балансировки ротора.
Надеюсь теперь понятно что я имею ввиду?

Это был контрольный, блеать shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал AQEHHbIU - 3.03.2014 - 16:45
 
[^]
frosya
3.03.2014 - 16:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата
Моя русский язык сломаться.

Моя удивиться. :)
А вообще прикольно: меняется климат, меняются законы физики, да чего скромничать - меняются Умы. (И, может, у кого-то из бюргеров-японцев на АвтоВазе и получится пластмассовый супер-пупер бюджетник.) Поэтому смеяться разрешаться, но тихо-тихо :))))
 
[^]
AndyMurray
3.03.2014 - 16:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
Цитата (elbarto79 @ 3.03.2014 - 17:33)
а если в край ебануться и сделать два распредвала ? deg.gif
шутка... subaru головного мозга дает о себе знать... hz.gif

а если 4 ? )) как на всех v6, v8
 
[^]
frosya
3.03.2014 - 16:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Блин, какой там Бюргер, там же Рено (в голове у меня каша). Звиняюсь, к предыдущей реплике.
 
[^]
Harley
3.03.2014 - 16:46
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
На яхтах такие двигатели. Шикарно работают.

А Сааб всегда инновациями славился.
 
[^]
187
3.03.2014 - 16:47
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 823
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 17:05)
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:31)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 15:05)
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:04)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Вообще не вкурил. Остановить? А зачем?

Чтобы начать новую передачу с низких оборотов.
Иначе какой смысл менять передаточное число.

Еще раз. А ДВС тоже останавливается при переключении скоростей? Прикольно. Расскажу механикам

Нет, но на моей машине обороты падают с 3000 до 1500 например.
У элетродвигателя обороты надо будет погасить возможно с 50,000 до 500.
ДВС без подачи топлива остановится очень быстро.
Элетродвигатель без подачи элетричества будет крутися еще долго, в зависимости от качества подшипников и балансировки ротора.
Надеюсь теперь понятно что я имею ввиду?

Лол вы че тут развели, обороты падают не от того, что что то остановилось, а потому, что передаточные числа поменялись, так как другие шестерни вставили.
Если газ не отпускать то ничего не падает никуда.

Сделать такую же коробку со сцеплением на электро мотор и все тоже самое будет... только не надо так как крутящий большой и можно обойтись одной скоростью... вы же с 6 не можете стартовать а электро может вот вся причина...

 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (AQEHHbIU @ 3.03.2014 - 16:41)
Это был контрольный, блеать shum_lol.gif

Хорошо, поскольку я гуглил и не нашел, возможно плохо искал.
Покажите пожалуйста транспортное средство с коробкой передач для электродвигателя.
 
[^]
шурумбурум
3.03.2014 - 16:50
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 0
крутой замысел! крутая штука! ждем на на автоВаз в 2050 году!
 
[^]
slavun
3.03.2014 - 16:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
А я уже не верю современным разработчикам.
Лет 20 назад, между ними была борьба, кто сделает надежнее, лучше. Были двигатели-миллионники, простые и надежные. Была бытовая техника, которой сносу не было, телефонами можно было гвозди забивать.. и так во всем. Где это все? Я готов купить новый мерс 124, где шаровая размером как кулак! Какого хрена после него вышел очкарик, где ресурс запчастей занижены почти в двое! Дальше хуже, больше электроники, жесткая привязка к сервису... Не надо пускать пыль в глаза.
Сейчас нет разработчиков. Есть менеджеры, у которых одна цель - больше продать.
 
[^]
frosya
3.03.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата
Покажите пожалуйста транспортное средство с коробкой передач для электродвигателя.


Легко! :) Лисапед с велосипедистом в наушниках!
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 16:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (187 @ 3.03.2014 - 16:47)
Лол вы че тут развели, обороты падают не от того, что что то остановилось, а потому, что передаточные числа поменялись, так как другие шестерни вставили.
Если газ не отпускать то ничего не падает никуда.

Сделать такую же коробку со сцеплением на электро мотор и все тоже самое будет... только не надо так как крутящий большой и можно обойтись одной скоростью... вы же с 6 не можете стартовать а электро может вот вся причина...

И говорил о том, почему воткнуть передачу на раскрученный электродвигатель сложнее, чем на ДВС.

С электродвигателями вечная проблема с максимальной скоростью, так как крутящий момент падает пропорционально повышению оборотов. Причем это даже изменением передаточного числа сильно не изменить. Поэтому по максимальной скорости ДВС всегда обходит электродвигатели.
 
[^]
Циммерман
3.03.2014 - 16:59
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7607
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 16:35)
Цитата (Циммерман @ 3.03.2014 - 16:32)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 16:05)
ДВС без подачи топлива остановится очень быстро.
Элетродвигатель без подачи элетричества будет крутися еще долго, в зависимости от качества подшипников и балансировки ротора.
Надеюсь теперь понятно что я имею ввиду?

Рекупиративное торможение? Не, не слышал. Собсна, во всех гибридах оно и применяется, за счёт этого КПД всей системы выше, но батарея, да. Вообще, остановить ротор электродвигателя хоть за 100 мс не проблема, но это не лучшим образом на его состоянни скажется, да и незачем это делать в автомобиле, это же не привод в каком-нибудь прецезионном роботе.

Да, и коробка передач электромобилю нафиг не нужна - можно регулировать как обороты, так и момент за счёт хитрой системы упрвления.

Речь идет о переключении передачи, которое должно быть произведено как можно быстрее. Рекупиративное торможение неспособно затормозить ротор настолько быстро.
Можно и на месте остановить или затормозить ротор:
1. куда деть все то тепло, что при этом вырабатется, чтобы не терять КПД
2. через сколько понадобится менять редуктор?

Я таки не пойму, зачем вам коробка передач в электромобиле/гибриде? Что, много троллпейбусов и электрокаров с коробками передач ездит? Как вам пишут выше, коробка передач в автомобиле с ДВС нужна просто для того, чтобы с места тронуться, так как его крутящий момент зависит от оборотов. В электродвигателе же момент зависит только от нагрузки на валу, соответственно, коробка передач просто не нужна.
 
[^]
Котяра117
3.03.2014 - 17:02
0
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
Цитата (EXUDHbIU @ 3.03.2014 - 13:35)
Saab решил марку возродить? Похвально. А, кенигсегг, прошу прощения...

SAAB с прошлого года возобновил производство модели 9-3. У меня SAAB того же семейства, что и на фото. Может в будущем мотор у них подкупить этот новый на свою машину? biggrin.gif
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 17:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Мне не нужна. Кто-то написал про коробку для электродвигателя, я написал, что они не прижились с электродвигателями и понеслось :)

ps: минусер моих постов, аргументируй чтоли.

Это сообщение отредактировал jakson10 - 3.03.2014 - 17:04
 
[^]
Циммерман
3.03.2014 - 17:05
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7607
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 16:55)
С электродвигателями вечная проблема с максимальной скоростью, так как крутящий момент падает пропорционально повышению оборотов. Причем это даже изменением передаточного числа сильно не изменить. Поэтому по максимальной скорости ДВС всегда обходит электродвигатели.

Ничего так не падает. Да, механическая характеристика(зависимость момента от частоты вращения) у любого типа электродвигателей имеет наклон, но на том её участке, который входит в рабочий режим, падение незначительно. Кроме того, современные системы регулированя позволяют её вообще практически прямой сделать, но опять же, зачем.
 
[^]
frosya
3.03.2014 - 17:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата
Я таки не пойму, зачем вам коробка передач в электромобиле/гибриде? Что, много троллпейбусов и электрокаров с коробками передач ездит? Как вам пишут выше, коробка передач в автомобиле с ДВС нужна просто для того, чтобы с места тронуться, так как его крутящий момент зависит от оборотов. В электродвигателе же момент зависит только от нагрузки на валу, соответственно, коробка передач просто не нужна.


Да согласны все, просто электродвижок - дополнительная мера для понтов в наших дорожных условиях. Собссно, тема не совсем понята читателям - здесь, типа, не тратьте лишние деньги, мы будем стоить дешевле.

В скором времени ожидайте появление умных бактерий, играющих в тему на клапанах движка.
 
[^]
Котяра117
3.03.2014 - 17:08
0
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
Цитата (slavun @ 3.03.2014 - 17:52)
А я уже не верю современным разработчикам.
Лет 20 назад, между ними была борьба, кто сделает надежнее, лучше. Были двигатели-миллионники, простые и надежные. Была бытовая техника, которой сносу не было, телефонами можно было гвозди забивать.. и так во всем. Где это все? Я готов купить новый мерс 124, где шаровая размером как кулак! Какого хрена после него вышел очкарик, где ресурс запчастей занижены почти в двое! Дальше хуже, больше электроники, жесткая привязка к сервису... Не надо пускать пыль в глаза.
Сейчас нет разработчиков. Есть менеджеры, у которых одна цель - больше продать.

Вот поэтому я езжу 15 лет на одном SAABе. Хоть верьте - хоть нет, только расходники трачу. 232 000 км.и всё родное стоит.
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Я говорил о том, что электродвигатель сравнимой конфигурации с ДВС по мощности проиграет в максимальной скорости, но значительно выиграет в крутящем моменте.

 
[^]
frosya
3.03.2014 - 17:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 18:14)
Я говорил о том, что электродвигатель сравнимой конфигурации с ДВС по мощности проиграет в максимальной скорости, но значительно выиграет в крутящем моменте.

Да кто спорит? Просто инновации нам пока не доступны - куда там, если даже Прохоров свернул - ё-мобиль. Ты давай чего попроще - чтоб на практике движок "меньше" ел и при этом не изнашивался. :)
 
[^]
MrEvil
3.03.2014 - 17:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 13:44)
Цитата
2. Редуктор, планетарный например.


Вот не знаю точных причин, но почему-то не приживаются коробки передач в электродвигателях.
Одна из причин вполне вероятная это огромная инерционность двигателя.
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Да и изначально передаточное число подбирают, как правило, таким образом, чтобы двигатель эффективно работал во всем диапазоне, который у электродвигателя значительно шире, чем у ДВС, возможно поэтому коробка передач часто и не требуется как таковая.

А нафиг она вообще на электродвигателях? blink.gif Двигатель и без передач развивает огромную тягу при любых оборотах (хоть с нуля)!
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата
А нафиг она вообще на электродвигателях?  blink.gif Двигатель и без передач развивает огромную тягу при любых оборотах (хоть с нуля)!


Да не нужен он :)
я не так понял фразу про редуктор и понеслось! :)

Официально заявляю, я не считают, что на электродвигатель нужна коробка передач :)
 
[^]
DoPaH
3.03.2014 - 17:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
Цитата (FunMate @ 3.03.2014 - 13:57)
Давно пора все авто оборудовать электромоторами и поставить 2-4 цилиндровый двигатель в качестве генератора электричества. По принципу подводных лодок ) И экономия на лицо, крутящий момент и КПД в электромотора выше. Кажется такое пробовали создать на Chevrolet Volt


Первый в нашей стране серийный дизель-электрический автобус ЗИС-154. 1947 г.

Автобус ЗИС-154 во всех отношениях - необычная конструкция: заднее расположение двигателя, несущий кузов, входная дверь перед передним колесом, гидравлический привод акселератора, сиденье водителя с регулировкой по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки, а главное - электрическая трансмиссия.

В хвостовой части машины-110-сильный дизель ЯАЗ-204, спаренный с генератором постоянного тока. Этот агрегат занимал сравнительно мало места-он размещался поперек кузова под задним пятиместным сиденьем. Тяговый электродвигатель расположенный под полом кузова, через карданный вал передавал вращение заднему ведущему мосту. Для изменения направления движения служил электрический переключатель хода, а величина тягового усилия на ведущих колесах устанавливалась автоматически, без вмешательства водителя. В этом заключалась положительная особенность электрической трансмиссии. Однако она имела большую массу, дополнительные электропроводку и электрооборудование, требовавшие высокой культуры эксплуатации. Кроме того, двукратное преобразование энергии в этой трансмиссии ощутимо снижало ее КПД. В результате - громадный расход топлива (65 л/100 км) - не только больше, чем у грузовика ЯАЗ-200 с таким же дизелем, но больше, чем у Я АЗ-210 со 165-сильным дизелем. К тому же ЗИС-154 зарекомендовал себя отрицательно с экологической точки зрения - имел повышенные дымность и шумность.

Это сообщение отредактировал DoPaH - 3.03.2014 - 17:41

Как ощущается машина с мотором без распредвала
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86241
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх