Как ощущается машина с мотором без распредвала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шеогорат
3.03.2014 - 20:27
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Выбросить то, выбросить сё, и оп - Тесла или Лиф. + за отвлеченность.
 
[^]
Джошуа
3.03.2014 - 20:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 50
что то проект проводили в 11-12 годах судя по офф.сайту, статья появилась в 13 году. и по поиску ничего не находится свежего по этому проекту а хотелось бы. везде на ангkоязычных ресурсах приводят пример двигателя и чертежей scania d12 либо F1
 
[^]
anaks
3.03.2014 - 20:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 226
Всё бы это хорошо. Но, как говорит мой знакомый автомастер - лучшее враг хорошего и чем сложнее система, тем сложнее её эксплуатировать и правильно обслуживать. Пример - относительно свежие ваговские моторы ходят хорошо, но мало. Такая система, скорее всего, будет фактически малоремонтопригодна в условиях обычного сервиса и цена вопрос будет не маленькая. Моё ИМХО - чем городить настолько технически сложную систмему, намного интереснее развивать электрокары и системы зарядок для них. Tesla рулит - это, сугубо моё, ИМХО.
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 20:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ххАлексийхх @ 3.03.2014 - 21:09)
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 12:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить? .

Уже, тащемта. Силовой агрегат немецкой компании Neander Motors. Единственный в мире серийный байк с дизельным двигателем.

не первый и не единственный! дизельный!
хотя мотоцикл, что надо, со своими 110 лошадями должен ооочень неплохо ехать!

Это сообщение отредактировал zmeids - 3.03.2014 - 20:36
 
[^]
zaugen
3.03.2014 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1341
зачет, конечно прогресс продолжается, ДВС пока не сходит с арены так почему б ему не развиваться
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Пример - относительно свежие ваговские моторы ходят хорошо, но мало. Такая система, скорее всего, будет фактически малоремонтопригодна в условиях обычного сервиса и цена вопрос будет не маленькая.


и необычного сервиса тоже! но проблема решаться бедет просто "замена на новый авто"

Добавлено в 20:41
Цитата
зачет, конечно прогресс продолжается, ДВС пока не сходит с арены так почему б ему не развиваться


есть очень много интересных систем увеличивающих кпд двс! но оних сдесь не говорят почемуто, а клапана с приводом не от распрадвала давно не новость!
 
[^]
ЙожегВтyманЕ
3.03.2014 - 20:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 150
про двухтактный режим помоему брехня, там принципиально разные конструкции и вообще другая физика процесса .. Я минут 10 сидел и пытался в мозгах хоть примерно смоделировать эту вундерхрень .. чота не получается.. про вентиляцию камеры сгорания наддувом даже не заикайтесь-это просто смешно..
 
[^]
FedFed
3.03.2014 - 20:43
-1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Двигатель внутреннего сгорания давно пора похоронить. Парадокс истории, что в пользу дубового как наковальня ДВС, отказались от замечательного, но технически сложного (в те года) парового двигателя. А ведь с современными технологиями это был бы самый совершенный двигатель.
 
[^]
OtmorozZzco
3.03.2014 - 20:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 144
2-х тактные без распредвала если что
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
намного интереснее развивать электрокары и системы зарядок для них. Tesla рулит - это, сугубо моё, ИМХО.


электромобили и электрокары очень бородатая тема ей лет сто в обед! а вот развивается электроника! но это тупиковый вариант скорее редкоземельные металы кончатся мое мнение чем нефть и другие углуводороды! или просто водороды!

Добавлено в 20:48
Цитата (OtmorozZzco @ 3.03.2014 - 21:44)
2-х тактные без распредвала если что

не об двухтактных речь сечас! прожорливые! да и не все без распредвала!

Добавлено в 20:49
Цитата
про вентиляцию камеры сгорания наддувом даже не заикайтесь-это просто смешно..


сто питсот раз поддерживаю!)))

Добавлено в 20:55
Цитата (FedFed @ 3.03.2014 - 21:43)
Двигатель внутреннего сгорания давно пора похоронить. Парадокс истории, что в пользу дубового как наковальня ДВС, отказались от замечательного, но технически сложного (в те года) парового двигателя. А ведь с современными технологиями это был бы самый совершенный двигатель.

а можно по подробней про совершенство!

да и не отказались от него! только топки! не на угле работают! lol.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 3.03.2014 - 20:55
 
[^]
sergeantGY
3.03.2014 - 20:55
0
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 12:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить?

будешь прыжками передвигаться -как кенгуру-а поршня- бить по земле длинными палками lol.gif rulez.gif
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (sergeantGY @ 3.03.2014 - 21:55)
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 12:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить?

будешь прыжками передвигаться -как кенгуру-а поршня- бить по земле длинными палками lol.gif rulez.gif

есть и такие двс! только поршень и никаких валов sm_biggrin.gif правда ездят плохо!

Это сообщение отредактировал zmeids - 3.03.2014 - 21:05
 
[^]
ЙожегВтyманЕ
3.03.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 150
Цитата (zmeids @ 3.03.2014 - 21:45)
Цитата
намного интереснее развивать электрокары и системы зарядок для них. Tesla рулит - это, сугубо моё, ИМХО.


электромобили и электрокары очень бородатая тема ей лет сто в обед! а вот развивается электроника! но это тупиковый вариант скорее редкоземельные металы кончатся чем нефть и другие углуводороды! или просто водороды!

ДВС однозначно скоро заменят но точно не на электро .. покрайней мере не на этом этапе технологий .. уже большинство флагманов автоэлектротемы сворачивают либо замораживают свои программы, и для этого есть оооочень много объективных причин

 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (zmeids @ 3.03.2014 - 20:39)
Цитата
Пример - относительно свежие ваговские моторы ходят хорошо, но мало. Такая система, скорее всего, будет фактически малоремонтопригодна в условиях обычного сервиса и цена вопрос будет не маленькая.


и необычного сервиса тоже! но проблема решаться бедет просто "замена на новый авто"

Проблема в том, что все развивается по концепции "одноразового авто", и что вроде бы неплохо, вот только цены по всему миру не становятся меньше почему-то, несмотря на то, что срок службы агрегатов постоянно сокращается.
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 21:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ЙожегВтyманЕ @ 3.03.2014 - 22:01)
Цитата (zmeids @ 3.03.2014 - 21:45)
Цитата
намного интереснее развивать электрокары и системы зарядок для них. Tesla рулит - это, сугубо моё, ИМХО.


электромобили и электрокары очень бородатая тема ей лет сто в обед! а вот развивается электроника! но это тупиковый вариант скорее редкоземельные металы кончатся чем нефть и другие углуводороды! или просто водороды!

ДВС однозначно скоро заменят но точно не на электро .. покрайней мере не на этом этапе технологий .. уже большинство флагманов автоэлектротемы сворачивают либо замораживают свои программы, и для этого есть оооочень много объективных причин

но однозначно будет тепловая машина! "я так думаю!" копирайт!
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 22:03)
Цитата (zmeids @ 3.03.2014 - 20:39)
Цитата
Пример - относительно свежие ваговские моторы ходят хорошо, но мало. Такая система, скорее всего, будет фактически малоремонтопригодна в условиях обычного сервиса и цена вопрос будет не маленькая.


и необычного сервиса тоже! но проблема решаться бедет просто "замена на новый авто"

Проблема в том, что все развивается по концепции "одноразового авто", и что вроде бы неплохо, вот только цены по всему миру не становятся меньше почему-то, несмотря на то, что срок службы агрегатов постоянно сокращается.

ну или замена агрегата силового! как тормозные колодки!
 
[^]
FedFed
3.03.2014 - 21:10
-3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
zmeids
для начала, в ДВС процесс горения происходит при изменяющемся давлении и объеме. в этом случае добиться оптимального и полного процесса сгорания черезвычайно трудно. отсюда и неэкономичность, и плохая экология. Чтобы загнать ДВС в разумные рамки применяют распределенный впрыск топлива, катализаторы и т.д. и т.п.
Сгорание топлива в паровом двигателе происходит при постоянном объеме давлении. Мы можем выбрать оптимальную точку, при котором будет наиболее полное сгорание данного вида топлива с наибольшей теплоотдачей. А весь контроль за процессом можно повесить на электронику, которая будет не сложнее современных систем ДВС.
Я считаю, что современный паровой двигатель был бы значительно экономичнее и экологичнее самого навороченного ДВС. А учитывая, что мощность этого двигателя не зависит от оборотов, то и такой атавизм как КПП на машине с паровым двигателем был бы не нужен. Упрощение и удешевление конструкции вкупе с лучшими показаниями экологичности и экономичности, сделали бы ДВС пережитком прошлого. На месте Прохорова, я бы поставил на Ё-мобиль современный паровой двигатель и уже выпускал бы простой, недорогой и практичный автомобильчик.
 
[^]
SAABaka
3.03.2014 - 21:13
0
Статус: Offline


כָּשֵׁר

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 563
Saab up.gif
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 21:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (FedFed @ 3.03.2014 - 22:10)
zmeids
для начала, в ДВС процесс горения происходит при изменяющемся давлении и объеме. в этом случае добиться оптимального и полного процесса сгорания черезвычайно трудно. отсюда и неэкономичность, и плохая экология. Чтобы загнать ДВС в разумные рамки применяют распределенный впрыск топлива, катализаторы и т.д. и т.п.
Сгорание топлива в паровом двигателе происходит при постоянном объеме давлении. Мы можем выбрать оптимальную точку, при котором будет наиболее полное сгорание данного вида топлива с наибольшей теплоотдачей. А весь контроль за процессом можно повесить на электронику, которая будет не сложнее современных систем ДВС.
Я считаю, что современный паровой двигатель был бы значительно экономичнее и экологичнее самого навороченного ДВС. А учитывая, что мощность этого двигателя не зависит от оборотов, то и такой атавизм как КПП на машине с паровым двигателем был бы не нужен. Упрощение и удешевление конструкции вкупе с лучшими показаниями экологичности и экономичности, сделали бы ДВС пережитком прошлого. На месте Прохорова, я бы поставил на Ё-мобиль современный паровой двигатель и уже выпускал бы простой, недорогой и практичный автомобильчик.

есть современные паровые двигатели со своими котлами ядреными и не очень даже на авто хотели ставить! вот только кпд! как не жги часть тепла на обогрев земли матушки! про экономичность на верно понятно что я скажу! про экологию тоже круто! но не совсем так!
распределенный впрыск, как и система зажигания где поджиг смеси происходит в нескольких местах именно для эфективного сгорания и существуют!хотя и не только! можно и про форкамеры поговорить про которые забываем уже! всеже двс эфективней!



Добавлено в 21:23
Цитата (SAABaka @ 3.03.2014 - 22:13)
Saab  up.gif

но лучше реактивный! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 3.03.2014 - 21:24
 
[^]
mrBubuka
3.03.2014 - 21:24
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата
Кристиан фон Кенигсегг улыбается: "Несколько лет назад инженер GM сказал, что мы никогда не увидим двигатель без распредвала. В данный момент мы едем на машине без распредвала. Получается, что он ошибался". Добро пожаловать в будущее.


Двигатель Ванкеля? Нет, не слышал.
 
[^]
FedFed
3.03.2014 - 21:29
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
zmeids
дык и у ДВС тепло идет на обогрев. от этого, к сожалению, никуда не деться. а насчет КПД, даже и не знаю что сказать. я как то не находил данных на современные паровые двигатели.
Ясное дело, что с паровозным ДВС ни в какое сравнение не идет. Но вот со времен паровозов много воды утекло.

Это сообщение отредактировал FedFed - 3.03.2014 - 21:31
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 21:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (FedFed @ 3.03.2014 - 22:29)
zmeids
дык и у ДВС тепло идет на обогрев. от этого, к сожалению, никуда не деться.

на много меньше чем у двигателей с внешним сгоранием! потому двс эфективней!
дется можно, ну почти, но для авто не годятся!
кстати электро тоже греют атмосферу)))

Это сообщение отредактировал zmeids - 3.03.2014 - 21:34
 
[^]
FedFed
3.03.2014 - 21:37
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (zmeids @ 3.03.2014 - 22:33)
Цитата (FedFed @ 3.03.2014 - 22:29)
zmeids
дык и у ДВС тепло идет на обогрев. от этого, к сожалению, никуда не деться.

на много меньше чем у двигателей с внешним сгоранием! потому двс эфективней!
дется можно, ну почти, но для авто не годятся!
кстати электро тоже греют атмосферу)))

ну это понятно. если КПД меньше единицы значит где то есть тепло.))))
 
[^]
vectr
3.03.2014 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Вы про машину на дровах забыли

Как ощущается машина с мотором без распредвала
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (FedFed @ 3.03.2014 - 22:37)
Цитата (zmeids @ 3.03.2014 - 22:33)
Цитата (FedFed @ 3.03.2014 - 22:29)
zmeids
дык и у ДВС тепло идет на обогрев. от этого, к сожалению, никуда не деться.

на много меньше чем у двигателей с внешним сгоранием! потому двс эфективней!
дется можно, ну почти, но для авто не годятся!
кстати электро тоже греют атмосферу)))

ну это понятно. если КПД меньше единицы значит где то есть тепло.))))

силу трения и инерцию не забываем!))))

Добавлено в 21:40
Цитата (vectr @ 3.03.2014 - 22:38)
Вы про машину на дровах забыли

прикольно! газо генератор на форде с лого дб! biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86241
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх