Как ощущается машина с мотором без распредвала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volkov
3.03.2014 - 17:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.08
Сообщений: 131
Цитата (slavun @ 3.03.2014 - 16:52)
Я готов купить новый мерс 124, где шаровая размером как кулак!

Ссань Ёнг выпускает вэ124 по лицензии Мерзедеза. Только кому он нужен с корейским шильдиком)
 
[^]
AQEHHbIU
3.03.2014 - 17:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 17:49)
Цитата (AQEHHbIU @ 3.03.2014 - 16:41)
Это был контрольный, блеать  shum_lol.gif

Хорошо, поскольку я гуглил и не нашел, возможно плохо искал.
Покажите пожалуйста транспортное средство с коробкой передач для электродвигателя.

Извини, родной, что так долго тебе не отвечал — рассмешил ты меня своими теоретическими познаниями до слёз.

Итак, правильный ответ: а нахуя на электромобиле вообще нужна коробка передач gigi.gif
К примеру, на карьерных самосвалах системы БелАЗ в мотор-колесе имеется планетарный редуктор. Но он там совсем не для увеличения скорости, а для повышения мощности.

По поводу переключения передач:
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
...Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС...

Давным-давно, ещё при царе Горохе, один очень умный человек изобрёл синхрофазотрон rulez.gif
Провещайся, но я чую, ты и так уже всё знаешь shum_lol.gif
 
[^]
IgorRU
3.03.2014 - 17:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 630
Интересно, с появлением таких моторов сколько текста добавится в боян про запуск двигателя в мороз http://bananet.ru/node/942 ?
 
[^]
frosya
3.03.2014 - 17:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата

Официально заявляю, я не считают, что на электродвигатель нужна коробка передач :)

И правильно, нафиг трамваю снижать скорость на остановках - пассажиры и сами выпрыгнут-запрыгнут.
Эх, если бы автомеханики сейчас здесь были - быстро бы объяснили на пяти пальцах. Жаль, не пи***лят - работают. Минусите, фигли.
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 17:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (frosya @ 3.03.2014 - 17:52)
Цитата

Официально заявляю, я не считают, что на электродвигатель нужна коробка передач :)

И правильно, нафиг трамваю снижать скорость на остановках - пассажиры и сами выпрыгнут-запрыгнут.
Эх, если бы автомеханики сейчас здесь были - быстро бы объяснили на пяти пальцах. Жаль, не пи***лят - работают. Минусите, фигли.

С каких пор коробка передач стала заменить тормоза?
Не уверен только как именно тормоза выполненны у трамвая, лень гуглить, но вероятнее всего за счет того же электродвигателя.
 
[^]
Reaktivny
3.03.2014 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2411
Учитывая современные двигатели, думаю, что скоро увидим серийные образцы. Те же инженеры БМВ или Мерседеса вряд ли нам с вами будут докладывать, о том, что они разрабатывают. Только вот с ними машины еще больше станут одноразовыми и неремонтопригодными. Сбудутся мечты автопроизводителей, когда машине приходит полный пэ... через день после окончания гарантии
 
[^]
vasissuariy
3.03.2014 - 18:00
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (ФоррестГамп @ 3.03.2014 - 13:32)
обозреватель портала Jalopnik

занятное название портала...
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 18:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (AQEHHbIU @ 3.03.2014 - 17:48)
Итак, правильный ответ: а нахуя на электромобиле вообще нужна коробка передач gigi.gif
К примеру, на карьерных самосвалах системы БелАЗ в мотор-колесе имеется планетарный редуктор. Но он там совсем не для увеличения скорости, а для повышения мощности.

Возможно коробка передач и редуктор это одно устройства одного класса, но на мой взгляд это все-таки разные вещи, с разными задачами и назначением.

Еще раз поясню, я перепутал в посте на первой странице слово "редуктор" с "коробкой передач", а вам лиж бы поржать :)

Я не говорил что редуктор не нужен, редуктор как раз очень нужен. Я говорил именно про смену передаточного числа.
 
[^]
Annihilator666
3.03.2014 - 18:05
1
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Распредвал они выбросили. Ишь ты. Мазда давно их из моделей марки RX выкинула)))
 
[^]
galaktion78
3.03.2014 - 18:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 325
Меня интересует вопрос: с каких это пор двухтактный двигатель стал экономичнее четырехтактного? И смазывать четырехтактник в режиме двухтактного как? Или речь не об этом???
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Вообще, какие клапаны, какие распредвалы. 21 век, 2014 год!

Где блядь наши аппараты на антигравитационной подушке с плазменными двигателями?
 
[^]
galaktion78
3.03.2014 - 18:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 325
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 21:57)
Цитата (frosya @ 3.03.2014 - 17:52)
Цитата

Официально заявляю, я не считают, что на электродвигатель нужна коробка передач :)

И правильно, нафиг трамваю снижать скорость на остановках - пассажиры и сами выпрыгнут-запрыгнут.
Эх, если бы автомеханики сейчас здесь были - быстро бы объяснили на пяти пальцах. Жаль, не пи***лят - работают. Минусите, фигли.

С каких пор коробка передач стала заменить тормоза?
Не уверен только как именно тормоза выполненны у трамвая, лень гуглить, но вероятнее всего за счет того же электродвигателя.

На трамвае НЕТ коробки передач, а есть 2 системы тормоза: рекуперативная и обычная, гидравлическая! Рекуперативная-это когда электродвигатель работает в режиме генератора, отдает ток в сеть...За счет этого увеличивается сопротивление качению.
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (galaktion78 @ 3.03.2014 - 18:27)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 21:57)
Цитата (frosya @ 3.03.2014 - 17:52)
Цитата

Официально заявляю, я не считают, что на электродвигатель нужна коробка передач :)

И правильно, нафиг трамваю снижать скорость на остановках - пассажиры и сами выпрыгнут-запрыгнут.
Эх, если бы автомеханики сейчас здесь были - быстро бы объяснили на пяти пальцах. Жаль, не пи***лят - работают. Минусите, фигли.

С каких пор коробка передач стала заменить тормоза?
Не уверен только как именно тормоза выполненны у трамвая, лень гуглить, но вероятнее всего за счет того же электродвигателя.

На трамвае НЕТ коробки передач, а есть 2 системы тормоза: рекуперативная и обычная, гидравлическая! Рекуперативная-это когда электродвигатель работает в режиме генератора, отдает ток в сеть...За счет этого увеличивается сопротивление качению.

Где я пишу, что у трамвая есть коробка передач? (в данном случае речь не идет о редукторе).
 
[^]
bamduk
3.03.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


рамамба харамамбуру

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 190
Цитата (galaktion78 @ 3.03.2014 - 18:23)
Меня интересует вопрос: с каких это пор двухтактный двигатель стал экономичнее четырехтактного? И смазывать четырехтактник в режиме двухтактного как? Или речь не об этом???

при условии если на двигателе стоит надув, то мотор с независимыми клапанами может работать в режиме двухтактного.
рассмотрим:
1.поршень ВМТ(верхняя мертвая точка) это уже начало воспламенения. оба клана закрыты
2. поршень доходит почти до НМТ(нижняя мертвая точка) оба клапана отрываются и сгоревшая смесь выдувается надувом.
3.чуть выше НМТ закрываются клапана, вбрызгивается топливо и все по кругу
как то так примерно работать будет
 
[^]
leha52rus
3.03.2014 - 19:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 289
Чем проще конструкция - тем она надежнее!
 
[^]
Borissska
3.03.2014 - 19:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 100
Все комменты не читал! С нашими дорогами, при очень большой вибрации эта машина максимум поездит тысяч 20-30, а дальше замучаетесь электронику ремонтировать! Есть такая система - Common Rail, ставили на 220 мерседес S класса, 4 литровы

Добавлено в 19:37
Все комменты не читал! С нашими дорогами, при очень большой вибрации эта машина максимум поездит тысяч 20-30, а дальше замучаетесь электронику ремонтировать! Есть такая система - Common Rail, ставили на 220 мерседес S класса, 4 литровый дизель! Вот найдите в интернете отзывы и почитайте!
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 19:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 17:05)
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:31)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 15:05)
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:04)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Вообще не вкурил. Остановить? А зачем?

Чтобы начать новую передачу с низких оборотов.
Иначе какой смысл менять передаточное число.

Еще раз. А ДВС тоже останавливается при переключении скоростей? Прикольно. Расскажу механикам

Нет, но на моей машине обороты падают с 3000 до 1500 например.
У элетродвигателя обороты надо будет погасить возможно с 50,000 до 500.
ДВС без подачи топлива остановится очень быстро.
Элетродвигатель без подачи элетричества будет крутися еще долго, в зависимости от качества подшипников и балансировки ротора.
Надеюсь теперь понятно что я имею ввиду?

вариатор!

Добавлено в 19:47
Цитата (AndyMurray @ 3.03.2014 - 17:45)
Цитата (elbarto79 @ 3.03.2014 - 17:33)
а если в край ебануться и сделать два распредвала ?  deg.gif
шутка... subaru головного мозга дает о себе знать...  hz.gif

а если 4 ? )) как на всех v6, v8

даааалеко не вовсех!

Добавлено в 19:47
Цитата
А Сааб всегда инновациями славился.

когдато!

Добавлено в 19:50
Цитата
на карьерных самосвалах системы БелАЗ в мотор-колесе имеется планетарный редуктор. Но он там совсем не для увеличения скорости, а для повышения мощности.


не увеличивает он мощность а так слеганцухи уменьшает!

Добавлено в 19:51
Цитата (Annihilator666 @ 3.03.2014 - 19:05)
Распредвал они выбросили. Ишь ты. Мазда давно их из моделей марки RX выкинула)))

ага выкинула!)))) оттуда где он не нужен!
 
[^]
PodaiTapki
3.03.2014 - 19:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 0
Хотел поменять машину, а ща думаю что лишнее это, года через три их просто в утиль - то что не продашь эт точно. Все пересядут на электрички, кто то будет ждать падения цен, но все равно пересядут.
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 19:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (galaktion78 @ 3.03.2014 - 19:23)
Меня интересует вопрос: с каких это пор двухтактный двигатель стал экономичнее четырехтактного? И смазывать четырехтактник в режиме двухтактного как? Или речь не об этом???

можно! смазывать! и четырех тактник как 2-х, старый фокус!
 
[^]
ххАлексийхх
3.03.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Надо эту систему обьединить с этой вундервафлей. Двигатель в котором поршень ходит абсолютно вертикально без перекосов что значительно уменьшает трение и увеличивает кпд. Это будет бомба!!!

 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 19:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
2. поршень доходит почти до НМТ(нижняя мертвая точка) оба клапана отрываются и сгоревшая смесь выдувается надувом.

что с натдувом что без натдува будет не совсем хорошо работать, даже плохо!Ё

Добавлено в 20:00
Цитата (Borissska @ 3.03.2014 - 20:36)
Все комменты не читал! С нашими дорогами, при очень большой вибрации эта машина максимум поездит тысяч 20-30, а дальше замучаетесь электронику ремонтировать! Есть такая система - Common Rail, ставили на 220 мерседес S класса, 4 литровы

Добавлено в 19:37
Все комменты не читал! С нашими дорогами, при очень большой вибрации эта машина максимум поездит тысяч 20-30, а дальше замучаетесь электронику ремонтировать! Есть такая система - Common Rail, ставили на 220 мерседес S класса, 4 литровый дизель! Вот найдите в интернете отзывы и почитайте!

охтыж бля что за система такая? lol.gif накуда она нужна?
 
[^]
Stanton
3.03.2014 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Уже хочу увидеть этот двигатель разобранным.
 
[^]
ххАлексийхх
3.03.2014 - 20:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 12:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить? .

Уже, тащемта. Силовой агрегат немецкой компании Neander Motors. Единственный в мире серийный байк с дизельным двигателем.


Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 3.03.2014 - 20:11
 
[^]
MarkGray
3.03.2014 - 20:14
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (JamSoot @ 3.03.2014 - 13:41)
что то мне подсказывает, что не все так чисто и просто. в японии давно бы уже внедрили. у них по этой теме бзик.

Японцы посчитали - прослезились. Прикинув простоту изготовления ремня и распредвала и технологию изготовления аш целого компрессора, ресиверов, актюаторов... только для того что бы незначительно улучшить характеристики двигателя. Которые давно всех и так устраивают, т.е. революции не получится, а значит никто не скажет: "Заткнись и возьми мои деньги"...
 
[^]
vectr
3.03.2014 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Тема про ДВС без распредвала.

Что обсуждают:
1. ДВС без распредвала
2. Гибриды
3. Электромобили
4. КПП в электромобиле
5. Лошади
6. Роторный двигатель.

faceoff.gif

Это сообщение отредактировал vectr - 3.03.2014 - 20:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86241
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх