Как ощущается машина с мотором без распредвала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrEvil
3.03.2014 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Короче: smile.gif

Никаких коробок и варианторов для электро авто не нужно - меньше движущихся деталей: меньше механическое сопротивление и меньше того, что может сломаться. Элон Маск со своей Tesla S это доказал (ищем и читаем как устроен этот авто).

А если японцы выведут свои новые батареи за рамки лабораторий в массы (которые не химические, поищите в инете), то при том же размере батареи как в Tesla S, мы получим авто, с пробегом в тысячи км и скоростью зарядки на спец заправках в минуты, при полном пофигизме этих батарей к морозу, вот тогда начнется действительно революция в авто (да и вообще во всей технике на аккумуляторах - представьте ваш смартфон, заряжающийся минут 20 и работающий неделю).

Это сообщение отредактировал MrEvil - 3.03.2014 - 21:56
 
[^]
zmeids
3.03.2014 - 22:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
оно? гибрид ванкель шманкель паровоз температура выхлопа 1000 км на однобаке фу бля!!! фигня это все! вот весч!!!!! sm_biggrin.gif


Это сообщение отредактировал zmeids - 3.03.2014 - 22:57
 
[^]
ilkeato
4.03.2014 - 01:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 13:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить?

ну на примере мазды мы знаем, что вполне можно обойтись без поршней (если вы понимаете о чем я)
 
[^]
Cucumber9
4.03.2014 - 01:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
ОТСТОЙ
вот тема
заставить выхлоп ещё раз работать - 5и тактный двигатель,
да не ослышались, ПЯТИ ТАКТНЫЙ двигатель, вот это реально гениально если учесть что охлаждение лучше, КПД в полтора раза выше а экономичность лучше,

http://www.youtube.com/watch?v=e-kLgO3Pqhw
 
[^]
СахDeadyshka
4.03.2014 - 01:47
1
Статус: Offline


Сахалинский алкаж

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 148
Цитата (Dennn23 @ 3.03.2014 - 20:38)
А я бы все равно взял Теслу!

Два чая данному госмодину
 
[^]
frosya
4.03.2014 - 02:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата
Два чая данному госмодину

biggrin.gif А за мой столик можно кофе?
Тут поймала себя на мысли - если на тачках во дворе переставить шильдики - фиг разберешься кто есть кто. Т.е. внешне отличить Восток от Запада скоро смогут только те, кто решил углубиться в тему.
 
[^]
paskakala
4.03.2014 - 05:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 701
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
Цитата
2. Редуктор, планетарный например.


Вот не знаю точных причин, но почему-то не приживаются коробки передач в электродвигателях.
Одна из причин вполне вероятная это огромная инерционность двигателя.
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Да и изначально передаточное число подбирают, как правило, таким образом, чтобы двигатель эффективно работал во всем диапазоне, который у электродвигателя значительно шире, чем у ДВС, возможно поэтому коробка передач часто и не требуется как таковая.

ну если совсем прижмет, то можно и вариатор прикрутить - ему пофиг на обороты.
 
[^]
pantera101
4.03.2014 - 06:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 213
блеять када летать дещево станет???
 
[^]
IvanTea
4.03.2014 - 07:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 506
Видосов мало, а жаль :)
Вот ссылка на канальчик
http://www.youtube.com/user/CargineTV
Вот и видеосюжетец, в принципе дядя, весьма похожий на большого Билла, рассказывает, то что сейчас выкинули в тему.
Удивляет дата в сюжетах, как год уже прошёл rulez.gif


Это сообщение отредактировал IvanTea - 4.03.2014 - 07:29
 
[^]
zmeids
4.03.2014 - 12:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ilkeato @ 4.03.2014 - 02:10)
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 13:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить?

ну на примере мазды мы знаем, что вполне можно обойтись без поршней (если вы понимаете о чем я)

есть там поршни!

Это сообщение отредактировал zmeids - 4.03.2014 - 13:04
 
[^]
jakson10
4.03.2014 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Cucumber9 @ 4.03.2014 - 01:18)
ОТСТОЙ
вот тема
заставить выхлоп ещё раз работать - 5и тактный двигатель,
да не ослышались, ПЯТИ ТАКТНЫЙ двигатель, вот это реально гениально если учесть что охлаждение лучше, КПД в полтора раза выше а экономичность лучше,

http://www.youtube.com/watch?v=e-kLgO3Pqhw

Выхлоп уже используется в турбокомпрессорах.

А на представленном видео непонятно откуда берется эффективность. Так как выдавить выхлоп в цилиндр = отобрать часть мощности у работающего цилиндра. Сначала ставят больше клапанов, чтобы быстрее удалить выхлоп, а теперь запирают клапаны еще одним цилиндром...
 
[^]
AlexZombie
4.03.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Это как, извините, 4-тактный двигатель при необходимости может работать как двухтактный???
 
[^]
bamduk
4.03.2014 - 16:54
0
Статус: Offline


рамамба харамамбуру

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 190
Цитата (AlexZombie @ 4.03.2014 - 16:04)
Это как, извините, 4-тактный двигатель при необходимости может работать как двухтактный???

Цитата (galaktion78 @ 3.03.2014 - 18:23)
Меня интересует вопрос: с каких это пор двухтактный двигатель стал экономичнее четырехтактного? И смазывать четырехтактник в режиме двухтактного как? Или речь не об этом???

при условии если на двигателе стоит надув, то мотор с независимыми клапанами может работать в режиме двухтактного.
рассмотрим:
поршень ВМТ(верхняя мертвая точка) это уже начало воспламенения. оба клана закрыты
поршень доходит почти до НМТ(нижняя мертвая точка) оба клапана отрываются и сгоревшая смесь выдувается надувом.
чуть выше НМТ закрываются клапана, вбрызгивается топливо и все по кругу
как то так примерно работать будет

во даже картинку нашел
http://old.avtomir.com/aboutauto/parts/4339/

Это сообщение отредактировал bamduk - 4.03.2014 - 16:56

Как ощущается машина с мотором без распредвала
 
[^]
zmeids
4.03.2014 - 17:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (bamduk @ 4.03.2014 - 17:54)
Цитата (AlexZombie @ 4.03.2014 - 16:04)
Это как, извините, 4-тактный двигатель при необходимости может работать как двухтактный???

Цитата (galaktion78 @ 3.03.2014 - 18:23)
Меня интересует вопрос: с каких это пор двухтактный двигатель стал экономичнее четырехтактного? И смазывать четырехтактник в режиме двухтактного как? Или речь не об этом???

при условии если на двигателе стоит надув, то мотор с независимыми клапанами может работать в режиме двухтактного.
рассмотрим:
поршень ВМТ(верхняя мертвая точка) это уже начало воспламенения. оба клана закрыты
поршень доходит почти до НМТ(нижняя мертвая точка) оба клапана отрываются и сгоревшая смесь выдувается надувом.
чуть выше НМТ закрываются клапана, вбрызгивается топливо и все по кругу
как то так примерно работать будет

во даже картинку нашел
http://old.avtomir.com/aboutauto/parts/4339/

не смешите наши седые головы!))) что с дувом что без, ооочень плохо будет работать! не ддумайте что турбина продует там все! там гораздо сложене процесы проходят даже со сверхзвуковыми скоростями! турбина просто увеличивает количество воздуха кторый в цилиндре сжимается!

кстати есть и турбированные двухтактники! но от турбины продувка камеры сгорания не улучшается!
видео интересное но по поводу увелечения тактности двс есть идеи и по интересней!

Это сообщение отредактировал zmeids - 4.03.2014 - 17:11
 
[^]
bamduk
4.03.2014 - 17:12
0
Статус: Offline


рамамба харамамбуру

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 190
Цитата (zmeids @ 4.03.2014 - 17:05)
Цитата (bamduk @ 4.03.2014 - 17:54)
Цитата (AlexZombie @ 4.03.2014 - 16:04)
Это как, извините, 4-тактный двигатель при необходимости может работать как двухтактный???

Цитата (galaktion78 @ 3.03.2014 - 18:23)
Меня интересует вопрос: с каких это пор двухтактный двигатель стал экономичнее четырехтактного? И смазывать четырехтактник в режиме двухтактного как? Или речь не об этом???

при условии если на двигателе стоит надув, то мотор с независимыми клапанами может работать в режиме двухтактного.
рассмотрим:
поршень ВМТ(верхняя мертвая точка) это уже начало воспламенения. оба клана закрыты
поршень доходит почти до НМТ(нижняя мертвая точка) оба клапана отрываются и сгоревшая смесь выдувается надувом.
чуть выше НМТ закрываются клапана, вбрызгивается топливо и все по кругу
как то так примерно работать будет

во даже картинку нашел
http://old.avtomir.com/aboutauto/parts/4339/

не смешите наши седые головы!))) что с дувом что без, ооочень плохо будет работать! не ддумайте что турбина продует там все! там гораздо сложене процесы проходят даже со сверхзвуковыми скоростями! турбина просто увеличивает количество воздуха кторый в цилиндре сжимается!

кстати есть и турбированные двухтактники! но от турбины продувка камеры сгорания не улучшается!

да я не смешу вас, если над этой темой работают инженеры значит есть толк!

Это сообщение отредактировал bamduk - 4.03.2014 - 17:12
 
[^]
zmeids
4.03.2014 - 17:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
да я не смешу вас, если над этой темой работают инженеры значит есть толк!


но турбина не причем! а то что изначально было 4-х тактным им и останется!
 
[^]
michas2
4.03.2014 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (ФоррестГамп @ 3.03.2014 - 13:31)
Данная система обеспечивает полностью независимый контроль над каждым цилиндром и каждым клапаном. Если у вас 4 клапана, то при необходимости открываются только два. С обычным распредвалом этого добиться нельзя. Freevalve может отключить один цилиндр, два, три и так далее.

ОЙ, да прямо, нельзя. Не пердите в лужу. Погугли про двигатели NorthStar V8, устанавливаемые (ранее) на серийные Кадиллаки. Четыре котла из восьми отрубаются и врубаются без проблем, с зависанием клапанов. Распредвалы присутствуют. Подобная хрень есть на Хондах и ещё где-то.
 
[^]
nightline
5.03.2014 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3877
идея отличная. посмотрим что получиццо
 
[^]
bamduk
5.03.2014 - 12:14
-1
Статус: Offline


рамамба харамамбуру

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 190
Цитата (zmeids @ 4.03.2014 - 17:18)
Цитата
да я не смешу вас, если над этой темой работают инженеры значит есть толк!


но турбина не причем! а то что изначально было 4-х тактным им и останется!

а без турбины он даже теоретически в 2х тактном режиме работать не может
 
[^]
krok12
7.03.2014 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1961
Что на это ответит ВАЗ?
 
[^]
Cucumber9
8.03.2014 - 12:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Цитата (bamduk @ 4.03.2014 - 17:54)
Цитата (AlexZombie @ 4.03.2014 - 16:04)
Это как, извините, 4-тактный двигатель при необходимости может работать как двухтактный???

Цитата (galaktion78 @ 3.03.2014 - 18:23)
Меня интересует вопрос: с каких это пор двухтактный двигатель стал экономичнее четырехтактного? И смазывать четырехтактник в режиме двухтактного как? Или речь не об этом???

при условии если на двигателе стоит надув, то мотор с независимыми клапанами может работать в режиме двухтактного.
рассмотрим:
поршень ВМТ(верхняя мертвая точка) это уже начало воспламенения. оба клана закрыты
поршень доходит почти до НМТ(нижняя мертвая точка) оба клапана отрываются и сгоревшая смесь выдувается надувом.
чуть выше НМТ закрываются клапана, вбрызгивается топливо и все по кругу
как то так примерно работать будет

во даже картинку нашел
http://old.avtomir.com/aboutauto/parts/4339/

такая схема возможна только если распредвалы будут вращаться не как обычно в два раза медленнее колена а с той же скоростью, но всё равно кпд ниже чему 4 т
 
[^]
Cucumber9
8.03.2014 - 12:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Цитата (jakson10 @ 4.03.2014 - 14:30)
Цитата (Cucumber9 @ 4.03.2014 - 01:18)
ОТСТОЙ
вот тема
заставить выхлоп ещё раз работать - 5и тактный двигатель,
да не ослышались, ПЯТИ ТАКТНЫЙ двигатель, вот это реально гениально если учесть что охлаждение лучше, КПД в полтора раза выше а экономичность лучше,

http://www.youtube.com/watch?v=e-kLgO3Pqhw

Выхлоп уже используется в турбокомпрессорах.

А на представленном видео непонятно откуда берется эффективность. Так как выдавить выхлоп в цилиндр = отобрать часть мощности у работающего цилиндра. Сначала ставят больше клапанов, чтобы быстрее удалить выхлоп, а теперь запирают клапаны еще одним цилиндром...

в турбокомпрессорах пусть используется,
вы крайне не внимательны,
третий поршень имеет диаметр больше и удельное давление газа на поршень- равно давлению на поршень в цилиндре во время рабочего такта, а при условии что в соседнем цилиндре идёт выхлоп- то есть колено проворачивает с максимально накопленной энергией получается что давит на "выпускной " поршень добавляя и помогая себе самому что очень близко приближается к КПД равному 1
в этом то и гениальность проекта

Это сообщение отредактировал Cucumber9 - 8.03.2014 - 12:10
 
[^]
zmeids
8.03.2014 - 14:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (bamduk @ 5.03.2014 - 13:14)
Цитата (zmeids @ 4.03.2014 - 17:18)
Цитата
да я не смешу вас, если над этой темой работают инженеры значит есть толк!


но турбина не причем! а то что изначально было 4-х тактным им и останется!

а без турбины он даже теоретически в 2х тактном режиме работать не может

может! но вот понравилась вам эта турбина! но ведь работают двух тактные дизеля и бензиновые двухтактники где продувка осуществляется через клапана без турбины! и других видов нагнетателей!

Добавлено в 14:27
Цитата
такая схема возможна только если распредвалы будут вращаться не как обычно в два раза медленнее колена а с той же скоростью, но всё равно кпд ниже чему 4 т


речь о двс без распредвалов! кпд 4-х тактного вдигателя несколько выше, но удельная мощность ниже, намного чем у 2-х тактного!

Добавлено в 14:29
Цитата
близко приближается к КПД равному 1


близко к одному например кпд трансформатора! а схема интересная хоть и очень старая идея!

Это сообщение отредактировал zmeids - 8.03.2014 - 14:30
 
[^]
Uhidu
21.03.2014 - 15:31
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 4
Холодной, лютой зимой как все это будет работать?
 
[^]
zaborza
15.01.2016 - 11:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 744
это-же окуенно, хочу такой движок, когда -когда , когда ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86241
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх