Как ощущается машина с мотором без распредвала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
simonrus
3.03.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Так СААБ скорее жив, чем мертв? Или как?
 
[^]
Plohish
3.03.2014 - 13:12
2
Статус: Offline


выживший в бане

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 3776
на воздухе надо ездить на воздухе )))
 
[^]
Fruct
3.03.2014 - 13:15
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 292
Цитата (amdx @ 3.03.2014 - 13:58)
Представляю что будет, когда эта система даст сбой. Откроет впускной клапан в момент такта выпуска - и пизда системе подачи топлива.

едишь такой на пятнашке с кабрюратором))) проклинаешь автопром, дороги, думаешь купить себе такую машинку, котороя вся такая на электроннике и без распредвала, и тут проезжает такая машина мимо тебя и взрывается нах, и во всём мире эти машины взрываются и ты думаешь, как же класно что у тебя есть пятнашка с распредвалом и карбюраторная))))

сорри, мысли в слух cool.gif
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (FunMate @ 3.03.2014 - 12:57)
Давно пора все авто оборудовать электромоторами и поставить 2-4 цилиндровый двигатель в качестве генератора электричества. По принципу подводных лодок ) И экономия на лицо, крутящий момент и КПД в электромотора выше. Кажется такое пробовали создать на Chevrolet Volt

Как минимум три проблемы.

1. Хранить промежуточный заряд все равно надо, и аккумуляторы пока не самая эффективная вещь для хранения энергии.

2. SPEEEEEEEEEEEEEED © Кларксон. Электромоторы дают хороший крутящий момент, но пока проигрывают макисмальные скорости ДВС.

3. Увеличение общей массы всей системы, что не сказывает положительным образом на управляемости и экономичности.

Добавлено в 13:30
Цитата (simonrus @ 3.03.2014 - 13:10)
Так СААБ скорее жив, чем мертв? Или как?

Его купили давным давно, это не более, чем бейдж сейчас.

Добавлено в 13:32
Продолжая про электрическую трансмиссию, в целом главный тормоз низкий коэфициент трансформации энергии горючего в электроэнергию. На данным момент, если мне не изменяет память, это не выше 45%.
 
[^]
blow05
3.03.2014 - 13:34
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 12:30)
Цитата (FunMate @ 3.03.2014 - 12:57)
Давно пора все авто оборудовать электромоторами и поставить 2-4 цилиндровый двигатель в качестве генератора электричества. По принципу подводных лодок ) И экономия на лицо, крутящий момент и КПД в электромотора выше. Кажется такое пробовали создать на Chevrolet Volt

Как минимум три проблемы.

1. Хранить промежуточный заряд все равно надо, и аккумуляторы пока не самая эффективная вещь для хранения энергии.

2. SPEEEEEEEEEEEEEED © Кларксон. Электромоторы дают хороший крутящий момент, но пока проигрывают макисмальные скорости ДВС.

3. Увеличение общей массы всей системы, что не сказывает положительным образом на управляемости и экономичности.

Добавлено в 13:30
Цитата (simonrus @ 3.03.2014 - 13:10)
Так СААБ скорее жив, чем мертв? Или как?

Его купили давным давно, это не более, чем бейдж сейчас.

я бы сюда добавил еще и КПД генератора и электродвигателя, в итоге мы на 2-х преобразованиях (механическое в электрическое и обратно) теряем дофига энергии, которые нужно покрыть за счет мощности ДВС, что ведет к увеличению веса... кароч одно тянет за собой другое.
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
А представленная система заманчивая, так же как, например, отсутствие трамблера и бронепроводов, но от механической составляющей все равно не уйти и тут получаяется не уменьшение вероятности сбоя, а увеличение, за счет того, что сложность системы возрастает на порядок и сбой действительно может вызвать Big Bada Boom.
Так что на серийных машинах увидим врядли, а вот на гоночных запросто.

Добавлено в 13:38
Цитата (blow05 @ 3.03.2014 - 13:34)
я бы сюда добавил еще и КПД генератора и электродвигателя, в итоге мы на 2-х преобразованиях (механическое в электрическое и обратно) теряем дофига энергии, которые нужно покрыть за счет мощности ДВС, что ведет к увеличению веса... кароч одно тянет за собой другое.

Но в целом общее КПД системы выше на несколько процентов!
И плюсы для машин городского цикла, как огромный крутящий момент с первого оборота колеса, плавность хода на низких скоростях.
Пока главный тормоз этого направления, стоимость аккумулятора и срок его работы.
 
[^]
paskakala
3.03.2014 - 13:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 701
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:30)

1. Хранить промежуточный заряд все равно надо, и аккумуляторы пока не самая эффективная вещь для хранения энергии.

2. SPEEEEEEEEEEEEEED © Кларксон. Электромоторы дают хороший крутящий момент, но пока проигрывают макисмальные скорости ДВС.

3. Увеличение общей массы всей системы, что не сказывает положительным образом на управляемости и экономичности.


1. Хранить можно в суперконденсаторах. На таких штуках автобусы толи в Корее, толи в Японии катаются.

2. Редуктор, планетарный например.

3. Всё-равно меньший вес чем у электромобиля.

Как промежуточное решение вполне даже. А со временем, ну как появятся нормальны аккумы, можно генератор выкинуть и аккумуляторы впихнуть - даже конвеер не сильно перенастраивать придется.
 
[^]
eremei
3.03.2014 - 13:42
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 3
интересно какой механизм будет увеличивать компрессию в два раза для работы на и на дизельном топливе?
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 13:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата
2. Редуктор, планетарный например.


Вот не знаю точных причин, но почему-то не приживаются коробки передач в электродвигателях.
Одна из причин вполне вероятная это огромная инерционность двигателя.
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Да и изначально передаточное число подбирают, как правило, таким образом, чтобы двигатель эффективно работал во всем диапазоне, который у электродвигателя значительно шире, чем у ДВС, возможно поэтому коробка передач часто и не требуется как таковая.
 
[^]
Саша79
3.03.2014 - 13:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 547
да уж сердце щемило когда сааб закрыли, заявляю что лучше лексуса машины пока не придумали ( правда жрут много)
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 13:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (eremei @ 3.03.2014 - 13:42)
интересно какой механизм будет увеличивать компрессию в два раза для работы на и на дизельном топливе?

Кстати да, хороший вопрос!

На современных бензиновых она уже ненамного меньше, для снятия большего количества лошадей, но все равно недостаточно для хорошего дизельного двигателя.
Может будут изменять размер цилиндра? :)

Добавлено в 13:48
Цитата (Саша79 @ 3.03.2014 - 13:44)
да уж сердце щемило когда сааб закрыли, заявляю что лучше лексуса машины пока не придумали ( правда жрут много)

Какой именно из лексусов?
Это только в России лексусы исключительно бизнес-класса (ну почти).
Во всем мире это о самых дешевых семейных седанов и микролитражек до Lexus LFA
 
[^]
BACbKA
3.03.2014 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
Новость открыл... а роторные двигатели?...

Добавлено в 13:54
Цитата (Саша79 @ 3.03.2014 - 14:44)
заявляю что лучше лексуса машины пока не придумали ( правда жрут много)

Много жрёт?... Да ну на хуй! gentel.gif По сравнению с немцами он не жрёт, а только нюхает :)
 
[^]
Ungуdrid
3.03.2014 - 14:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Вообще не вкурил. Остановить? А зачем?
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (BACbKA @ 3.03.2014 - 13:52)
Новость открыл... а роторные двигатели?...

Так речь об обычном двигателе.

У роторных своих проблем дофига и пока решить их смогла хоть немного только Мазда.

Добавлено в 14:05
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:04)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Вообще не вкурил. Остановить? А зачем?

Чтобы начать новую передачу с низких оборотов.
Иначе какой смысл менять передаточное число.
 
[^]
TIGRA1981
3.03.2014 - 14:06
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 0
а вот вам и видос http://www.youtube.com/watch?v=ppKy6Qp5pLU
 
[^]
Арти
3.03.2014 - 14:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 167
Цитата (TIGRA1981 @ 3.03.2014 - 17:06)
а вот вам и видос http://www.youtube.com/watch?v=ppKy6Qp5pLU

Встрою тут, чтоб не ходить по ссылке


Добавлено в 14:20
Вообще здравая идея. Вместе с распредвалом отказываемся от ремня ГРМ или цепи, шестерен, гидрокомпенсаторов...

Только над надежностью еще работать и работать.
 
[^]
Ungуdrid
3.03.2014 - 14:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 15:05)
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:04)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Вообще не вкурил. Остановить? А зачем?

Чтобы начать новую передачу с низких оборотов.
Иначе какой смысл менять передаточное число.

Еще раз. А ДВС тоже останавливается при переключении скоростей? Прикольно. Расскажу механикам
 
[^]
bamduk
3.03.2014 - 14:32
2
Статус: Offline


рамамба харамамбуру

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 190
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:31)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 15:05)
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:04)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Вообще не вкурил. Остановить? А зачем?

Чтобы начать новую передачу с низких оборотов.
Иначе какой смысл менять передаточное число.

Еще раз. А ДВС тоже останавливается при переключении скоростей? Прикольно. Расскажу механикам

чтоб перключить передачу надо скинуть обороты
 
[^]
proffkot
3.03.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 315
А как же ремень ГРМ???? А загнутые клапана?
 
[^]
Breareos
3.03.2014 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 316
Читал это пост на фишках, самое главное есть фото саабчика но нет фото разобранного двигателя или хотя бы этот мотор в разрез. а так поговорить это прикольно даешь мотор в разборе или разрезе
 
[^]
bamduk
3.03.2014 - 14:35
1
Статус: Offline


рамамба харамамбуру

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 190
Цитата (eremei @ 3.03.2014 - 13:42)
интересно какой механизм будет увеличивать компрессию в два раза для работы на и на дизельном топливе?

щас не найду, но гдет читал что существует механизм смещения коленвала, вверх-вниз, засчет чего изменяется обьем камеры сгорания, ну и степень сжатия естественно
во нашел в этой теме 5 место http://www.yaplakal.com/forum11/topic71547...%F0%E8%F1%F2%FB

Это сообщение отредактировал bamduk - 3.03.2014 - 14:36
 
[^]
amdx
3.03.2014 - 14:37
0
Статус: Online


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2730
Цитата
чтоб перключить передачу надо скинуть обороты

А в роторном нельзя скинуть обороты? Уменьшить подачу топлива и все.
 
[^]
bamduk
3.03.2014 - 14:40
0
Статус: Offline


рамамба харамамбуру

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 190
Цитата (IZHR @ 3.03.2014 - 12:46)
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 16:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить?

Не вопрос! У роторного его нет.

ну как такового,привычного, коленвала нет, а так то он есть

Добавлено в 14:41
Цитата (amdx @ 3.03.2014 - 14:37)
Цитата
чтоб перключить передачу надо скинуть обороты

А в роторном нельзя скинуть обороты? Уменьшить подачу топлива и все.

они говорили о электродвигателях
 
[^]
LordLVV
3.03.2014 - 14:50
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 113
Бля, ну почему для работы взят универсал. Весь кайф от этого портится.
 
[^]
RepaMan
3.03.2014 - 14:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 890
Интересно,смотря какая долговечность узлов получится и себестоимость двигателя такого.
А так вон роторы дааавно изобрели,только вот себестоимость и надежность хромает,вот и не популярен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86241
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх