Надежда из Тольятти, ВАЗ 2120

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Невидимый
26.01.2014 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 20593
anaks
Цитата
Ну не сказал бы, что это совсем говно.

А я бы сказал. disgust.gif
 
[^]
CHIPPER3D
26.01.2014 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
У меня заказчик один на такой проехал 100 000 км, средний расход показал 10 литров на сотню 92-го! Минусов кроме ЛАДА в ней не было обнаружено!
 
[^]
Евгентий
26.01.2014 - 17:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 270
Цитата (FedFed @ 26.01.2014 - 18:22)
а я хотел бы взять такую. у нас помню микрач был. тоже сдвижная дверь, полный привод. правда движок дизельный и производство мазда. но ведь это мелочи...

Вы её вживую не видели, так выглядит машины после 3-5 жестких ДТП с превентивным ремонтом. кривая и косая зазоры реально жесть. Даже на этих фото видно.
 
[^]
CptWillard
26.01.2014 - 17:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.06
Сообщений: 1084
При всём уважении, АВТОВАЗ уже последние лет 20 получает дотации в виде пошлин, льготных кредитов и просто перечисления бабла, причем очень не хилого. Так что заебал АвтоВАЗ так же как и олимпиада
 
[^]
Сварщег
26.01.2014 - 17:44
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 103
Сейчас уже мало кто помнит, но 15 лет назад на ГовАЗе (ненавижу слово ГовноГовАЗ - это что: говностроительный волжский говнозавод?!) было принято решение о проектирование и запуске в серию компактного семиместного полноприводного говна, с возможной комплектацией акпп.

Говно должено было базироваться на платформе Навоза, для испытаний возможностей такой конструкции был спроектирован ГовАЗ 2129, говно не вызвало живого интереса у покупателей, но было пущено в серию.

как то так должна была начинаться тема
 
[^]
dorogoy
26.01.2014 - 17:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 194
Недавно видел такую, сквозь заднюю дверь можно было салон разглядывать, настолько сгнил кузов. А задумка считаю неплохая, полноприводной минивен для семьи самое то. Сам держу делику второй машиной, считаю лучше минивена для вылазок на природу не придумано.
 
[^]
firehors
26.01.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 399
Машинка неплохая, ещё её обзывали Безнадёгой. Хотел взять такую 3 года назад, были неплохие варианты, но взял обычную Ниву.
 
[^]
clash42
26.01.2014 - 17:54
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 15
Цитата (Сварщег @ 26.01.2014 - 18:44)
Сейчас уже мало кто помнит, но 15 лет назад на ГовАЗе (ненавижу слово ГовноГовАЗ - это что: говностроительный волжский говнозавод?!) было принято решение о проектирование и запуске в серию компактного семиместного полноприводного говна, с возможной комплектацией акпп.

Говно должено было базироваться на платформе Навоза, для испытаний возможностей такой конструкции был спроектирован ГовАЗ 2129, говно не вызвало живого интереса у покупателей, но было пущено в серию.

как то так должна была начинаться тема

faceoff.gif
 
[^]
tatarin11
26.01.2014 - 17:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 92
Цитата (Ostko @ 26.01.2014 - 09:19)
Сейчас уже мало кто помнит, но 15 лет назад на ВАЗе (ненавижу слово АвтоВАЗ - это что: автомобильный волжский автомобильный завод?!) было принято решение......

В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»...

Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.

Ничто не настораживает?

Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!

«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?

Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.

А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».

Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?

Горько, товарищи…

Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ.

А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС... Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ?

Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод.

А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda...

А почему мы должны делать исключения для сборочных предприятий иностранных компаний? Пришли в Россию, полезли в кузов — называйтесь груздями!

Итак, завод Ford во Всеволожске — это ВсеАЗ. Предприятие Toyota в Шушарах — ШАЗ. Или ШушАЗ? Правда, возникает проблема — в Шушарах еще и General Motors. ШушАЗ-1 и ШушАЗ-2? Можно выкрутиться следующим образом: Toyota — это ШАЗ, цеха General Motors — это ШушАЗ. А если по соседству все-таки построят завод Suzuki, то это будет ШушарАЗ.

Но под Питером есть еще завод Nissan, а вскоре заработает еще один — Hyundai-Kia. Как бы их назвать… Кто сказал «ПитерАЗ»? Поскольку промзона Каменка расположена в пределах питерской КАД, предлагаю Ниссану аббревиатуру СПАЗ — Санкт-Петербургский автозавод. А предприятие Hyundai-Kia можно будет назвать ШувАЗом — в честь соседнего района Шувалово, уже не говоря про первого вице-премьера России.

Volkswagen в Грабцеве — конечно, ГрабАЗ. Соседний завод по выпуску грузовиков Volvo, так и быть, будет КалужАЗ. Завод Sollers в Набережных Челнах — НаЧАЗ (один из выпускаемых там автомобилей можно переименовать в НачАЗ Калиф).

А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева?

Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового.

Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто.

А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!

Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлебать не можем…

Так что пусть у нас будут теперь Toyota и Ford, а не ШАЗ и ВсеАЗ. Но АвтоВАЗ и ГАЗ переименовать, пожалуй, нужно. Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось.
 
[^]
yozhik0000
26.01.2014 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.08
Сообщений: 1546
Цитата (Ostko @ 26.01.2014 - 13:41)
А потом произошло необъяснимое: сперва пропали комплектации с гидроусилителями, электростеклопдъемниками и акпп. Ко всему перестали выпускать 7ми местную весрию переделав её на 6ти местную. А позже и вовсе сняли с производства. Невероятно, учитывая тот факт, что эксперементальную 5ти дверную ниву "сваренную из двух половинок" клепают до сих пор.

ВСЁ!

Я тебе из первых рук скажу, что машина эта полное говно. Как только вышла - мы с отчимом погнали её покупать в автосалон. Первый раз она сломалась по пути из него. Всё стучало и скрипело. Сборка полный ахтунг. Через месяц мы её, слава богу, продали. Это было недоразумение, а не машина.
 
[^]
Longenen
26.01.2014 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
ТС как всегда забыл упомянуть одно НО.

ЦЕНА!!!!!

Эта "Надежда" (народное прозвище БЕЗНАДЁГА) во времена производства стоила как ДВЕ коротких нивы. Кузовщины на неё не было, а при традиционном качестве ВАЗовской окраски, это непростительный косяк.
Плюс бестолковый мотор, ну и общая ломучесть от предка.

По той же причине на конвеере не прижилась

1) Дизельная 2105, 21045 - потому что запчасти на этот двигатель и рулевая трапеция воистину дефицит)
2) Короткая нива 21215 с пежовским дизелем (цена + те же рулевые тяги)
3) Десятка с мотором от опеля 1.8 (по цене одинаковой с Шевроле Вива, которая на самом деле старый опель)
4) Шнива FAM-1, опять же из за рулевых тяг
5) Полноприводные девятки-десятки ака Тарзаны.

А причина тому безблагодатность руководства автозавода, что в те дремучие времена, что сейчас.
 
[^]
serg63
26.01.2014 - 18:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 62
Цитата (Невидимый @ 26.01.2014 - 13:36)
Цитата
Надежда из Тольятти, ВАЗ 2120

Даже если ВАЗ будет делать кузова машины из золота, и продавать по обычной цене, я всё равно её не куплю. И я не понимаю людей, которые покупают новые Приоры, Гранты, Ларгусы. На эти деньги можно купить 3-4-х годовалую иномарку, и проблем с ней не знать... why.gif Нет же, люди новое хотят. Пусть говно, зато новое... faceoff.gif Приди в любой салон с паспортом, оформишь машину в кредит, если нет денег. Но копить на новую отечественную машину - это за пределами моего понимания...

Кому что.Я лучше буду ездить на новой отечественной машине чем переплачивать какому то банку половину стоимости той же иномарки.
 
[^]
rustam2014
26.01.2014 - 18:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Ваще уебище
Как можно за такую хуйню зарплату платить на вазе?
Ездит 1 шт. По городу Без слез или смеха не взглянешь.
 
[^]
trapezund
26.01.2014 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
не знаю за вот эти а у меня была нива двухдверка - вот это аппарат был, с такой халэпы выезжал шо пипец

Это сообщение отредактировал trapezund - 26.01.2014 - 18:24
 
[^]
Атэц
26.01.2014 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 21
"Надежда Крупская", недоразумение, а не автомобиль.
 
[^]
3DyART
26.01.2014 - 18:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 114
Была у меня такая вот красавица, по грибы всегда меня звала, по полям гулять любила. В целом конечно корыто, однако...однако... Нива лучший внедорожник( если не учитывать комфорт)

Это сообщение отредактировал 3DyART - 26.01.2014 - 18:37

Надежда из Тольятти
 
[^]
усик
26.01.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 374
Насколько помню надежду эту еще звали "пальцерубкой", за то что передний пассажир
хлопая дверью, ломал или отрубал пальцы тому кто залезал в этот момент в заднюю дверь,
держась рукой за среднюю стойку. сам не видел, но байки ходили.
 
[^]
aaschulz
26.01.2014 - 18:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 669
Все эти Нивы с АКПП были прототипами, и возили их по выставкам. Там даже карданов не было - т.е. автомат стоял, а привод существовал только в теории.
А то налепили тут каких-то Менеджеров, Надежд в рестайленге. И про доступность запчестей написали - нука поищите кузовню на все эти пекапы, надежды, форы и тп. поделки ;)
... доступно блин у них всё
 
[^]
soccerlife
26.01.2014 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 1803
Эх когда открыл свои первые два магазина искал такую для перевозки товара, но уже не смог найти в норм состоянии, я бы и сейчас прикупил для рыбалки, дачи, огорода.
 
[^]
dorogoy
26.01.2014 - 18:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 194
По поводу доступности З.Ч. на нашемарки, насколько знаю на них нет каталогов, по которым пробиваются коды запчастей и бывают большие проблемы с отсутствием редких деталей в магазинах, плюс известное отсутствие качества.
А на все иномарки, с которыми сталкивался есть каталоги, где по ВИН пробиваются коды деталей и заказываются не выходя из дома, цены бывают как выше так и ниже от разных производителей.
 
[^]
ivansolyara
26.01.2014 - 18:50
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 264
Представляю, какая жесткость кузова на кручение у этой последней Надежды
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
AYA
26.01.2014 - 18:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (abrakadabr @ 26.01.2014 - 11:48)
Видел несколько раз, все экземпляры были проржавевшими корытами. Исполнение, как всегда, подкачало.

Проржавевшими?
А ничё, что у неё внешние кузовные панели из стеклопластика?
 
[^]
kollektor
26.01.2014 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 1948
Нужно Ниву в старом дизайне так сделать, чтобы была как Рендж Дефендер или Гелендваген! Классика полного привода!
 
[^]
ЗСМ
26.01.2014 - 19:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
Про коррозийность зря говорите. Не замечал за ней проблем таких. Ничего там не гнило, не ржавело.
Цитата
давно видел такую, сквозь заднюю дверь можно было салон разглядывать, настолько сгнил кузов.

Сквозь заднюю дверь там можно увидеть обшивку пластиковую, кузов внутри весь обшит и нет вообще открытого металла. Вообще в теме я смотрю много людей которые летят как мухи на говно от слова "Автоваз".
Сами не владели, не сталкивались, но обосрать дело принципа.

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 26.01.2014 - 19:05
 
[^]
AYA
26.01.2014 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (Messin @ 26.01.2014 - 12:00)
Цитата (Ostko @ 26.01.2014 - 11:26)
Когда живучесть этой платформы была доказанна, приступили к мелкосерийно сборке ВАЗ 2120 Надежда, которую за специфическое оформление передка прозвали хомячком.

как так можно сделать машину что она новая уже выглядит криво?
на дороге эта "нива" смотрится ну на столько убожествено, что водителя становится жалко

Вообще-то, у Нивы(номальной, той, которая сейчас - Лада 4Х4), самый удачный дизайн за всю историю отечественного автопрома.
Да и среди всех мировых внедорожников(опять же - "всех времён и народов"), точно в первой 10-е по дизайну(а, может и в первой 5-е).

Это сообщение отредактировал AYA - 26.01.2014 - 19:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60263
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх