Как продлить жизнь своему Автомобилю., Немного советов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serg406
4.09.2013 - 09:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
У мну в "Букваре" по автомобилю про тормозные диски написано следующее :

Тормозной диск расчитан на два комплекта накладок после замена и ниипёт !
 
[^]
Talibaan
4.09.2013 - 09:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 326
Кэпопост
 
[^]
Bravo81
4.09.2013 - 09:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 208
а от себя добавлю. Если периодически промазывать резинки дверей и стекол бесцветной силиконовой губкой для обуви, то вы никогда не столкнетесь с растрескиванием резинок, скрипом и примерзанием их в зимний период. стоимость всего то 15 руб. biggrin.gif
 
[^]
z80ru
4.09.2013 - 09:59
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 15
Цитата
Думать надо перед тем как где-то проехать. Три года прекрасно себя чувствую на Калине. Дача,речка,лес. Но в основном то по городу. И зачем мне кормить внедорожник,только понтов ради


Владимир Владимирович, перелогиньтесь. Хватит уже отечественный автопром продвигать.
 
[^]
123eee123
4.09.2013 - 10:00
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 539
Цитата (Ultrakeeper @ 3.09.2013 - 17:26)
не пользуйтесь гарантией и гарантийным обслуживанием, сразу ищите мастера (мастерскую) по рекомендациям, сохраните свои деньги и машину в идеальном состояни на многие годы

Самый наитупейший совет. Обязательно проходите ТО, пока машина гарантийная. В случае больших проблем с авто, будет смысл судиться. Конечно, можно судиться и в тм случае, если вы забили на ТО, но шансы на успех резко сокращаются.
Справочно: у меня тесть тоже хотел забить на ТО. Я его еле отговорил. Как чувствовал. В итоге, проблемы с движком, суд, и возмещение полной стоимости авто, а так же всех затрат на него и расходов на тоже самое ТО и прочих связанных с авто расходов. И мат. ущерб. Так-то.
 
[^]
Nivl
4.09.2013 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
При установке алюминиевой/стальной защиты двигателя не убирайте пластиковый пыльник (штатная защита). Она позволяет не превратить подкапотное пространство в помойку.

Про смазку резинок губкой для обуви - улыбнуло! Есть силиконовые консистентные смазки и спреи. Для обуви в губке еще и красители есть и воняет жутко.
 
[^]
Vitalem
4.09.2013 - 10:11
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Бред. На "высокой скорости" включается овердрайв, она же "прямая передача". Это самый щадящий режим для АКПП


Имхо, автор перепутал Кикдаун и ОД и движение на повышенных оборотах с движением на высокой скорости.

А насчет прямой передачи - можно попдробнее?
Например, на 4х ступенчатой прямая передача будет 4я? Так?
А на 7ми ступенчатой? 7я? или 6я?
Не кидайтесь тапками, мне правда интересно!

Цитата
Еще один пункт: Не будьте долбоебом и не ставьте АКПП в положение P при каждой остановке. Если от педали тормоза устают ноги, то достаточно селектор поставить в нейтраль и поднять ручник.


Соглашусь.
Еще бытует мнение, что для нормального охлаждения АКПП нельзя в пробках ее ставить на Р или на N.
 
[^]
номад
4.09.2013 - 10:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
z80ru При чем тут продвижение. Если меня устраивает данный автомобиль,то почему я не могу об этом сказать. При этом не пытаюсь никого ,ни в чем убедить
 
[^]
Nickandr
4.09.2013 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата
Цитата (Ultrakeeper @ 3.09.2013 - 17:26)
не пользуйтесь гарантией и гарантийным обслуживанием, сразу ищите мастера (мастерскую) по рекомендациям, сохраните свои деньги и машину в идеальном состояни на многие годы


Самый наитупейший совет. Обязательно проходите ТО, пока машина гарантийная.


+1

И не только пока гарантийная.
Чтобы продлить жизнь автомобилю нужно просто вовремя проходить все ТО. И тогда не надо никуда лазить, достаточно будет знать 3 дырки в машине (для бензина, омывайки и ключа).
Для ТАЗов данный совет не годится.
 
[^]
IVAN0V
4.09.2013 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 3561
Цитата (Логист @ 3.09.2013 - 16:02)
Обработайте клемы аккумулятора и замки в дверях и на крышке капота, сильно облегчит жизнь!

чем? WD40?
 
[^]
EarthWormJim
4.09.2013 - 10:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 262
я пропустил, или про развал-сход не было инфы?
 
[^]
Nickandr
4.09.2013 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата (номад @ 4.09.2013 - 11:13)
Если меня устраивает данный автомобиль,то почему я не могу об этом сказать. При этом не пытаюсь никого ,ни в чем убедить

Искренне за Вас рад.
Уверяю, что внедорожник Вас бы тоже полностью устроил. Возможно, что просто пока не по зубам.. Иначе зачем вообще говорить о Калинах.
 
[^]
Vitalem
4.09.2013 - 10:31
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Для ТАЗов данный совет не годится.


Не надо!
Годится, еще как, но не для всех!
Первая машина у меня была Нива - хорошая машина. Но вот почему-то пол спереди справа прогнил насквозь за год, пока я на ней учился ездить. а ведь сразу после покупки я сам, лично, разбирал салон до голого металла и "мовилил" ее как изнутри, так и снаружи.
Потом была семерка - только плановые ТО.
Потом десятка - только плановые ТО.
Потом двенашка - она ездила только до сервиса и из сервиса.

В наших авто самое бесящее лично для меня - это их непредсказуемость. Купил машину, а насколько хорошо она будет ездит-зависит от настроения механика, который ее собирал там, на конвейере.
Комфорт и прочие вещи меня, если честно, вполне устраивали в десятке. Ну разве что хотелось еще АБС,ГУР, чуть мощнее мотор, чуть удобнее сиденья, чуть получше тормоза. Но эти "чуть" забывались, когда ты вспоминал, сколько заплатил за эту машину. И прощал ей, ведь она на само деле по сравнению с иномарками-дешевая.
 
[^]
Wynd
4.09.2013 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 64
Спасибо ТС. Хоть ряд советов спорны, но все же сохраню в закладки. Полезная информация все таки никогда не повредит. Бывает, что вроде бы все это знаешь, но "память-то" девичья:-D
 
[^]
nasher072
4.09.2013 - 10:34
0
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
BegemotTM держи охапку зелени за полезный и познавательный пост bravo.gif
 
[^]
Vitalem
4.09.2013 - 10:35
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Уверяю, что внедорожник Вас бы тоже полностью устроил. Возможно, что просто пока не по зубам..


Вот-вот. Пятый год на вседорожнике и теперь, когда настало время его сменить на что-то поновее, ломаю голову: "На что?"
Недоприводы, пузотерки - мимо однозначно.
Большой ЖЫП - непрактично, дорого, неудобно.
Маленький, типа Сузуки Джимни - уже был...только приятные воспоминания, но слишком уж маленькая.
Похоже,все идет к тому, что свою Гранд Витару поменяю снова на Гранд Витару)))
 
[^]
babyschka
4.09.2013 - 10:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Цитата (Vitalem @ 4.09.2013 - 10:11)
А насчет прямой передачи - можно попдробнее?
Например, на 4х ступенчатой прямая передача будет 4я? Так?
А на 7ми ступенчатой? 7я? или 6я?
Не кидайтесь тапками, мне правда интересно!


Можно. Самая распространенная гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия с планетарными рядами(называют обычным автоматом) имеет в своем составе элемент, называемый гидротрансформатор, который передает крутящий момент от двигателя к коробке. (по аналогии сцепление в МКПП)

Принцип работы расскажу на пальцах: Представьте себе два вентилятора поставленных друг перед другом. Один из них включают в 220В, он начинает крутиться, и поток воздуха от него начинает крутить и второй(не включенный в сеть) вентилятор. В гидротрансформаторе, первый вентилятор соединен с мотором, второй с коробкой. Только между ними не воздух, а жидкость.
Плюс к тому, жидкость после первого "вентилятора" раскрутив второй и еще обладая остаточной энергией, заворачивается и подается опять на первый.
Это принцип работы гидротрансформатора.

Для того, чтобы избежать потерь мощности на высших передачах, оба "вентилятора" механически блокируются между собой, и крутящий момент от двигателя к коробке передается без потерь. Что и называют ошибочно "прямой передачей". Это называется блокировкой гидротрансформатора.

А термин "прямая передача" означает отношение шестерен первичного и вторичного валов коробки 1:1

ЗЫ: На стандартной ВАЗовской коробке почти прямой будет 4-ая (1:0.94). 5-ая уже повышенная. На иномарках примерно так же(для 5ст. КПП). Для многоступенчатых нужно смотреть. Но обычно принцип сохраняют, предпоследняя почти прямая, последняя повышенная. Но ньюансов много.

Это сообщение отредактировал babyschka - 4.09.2013 - 10:42
 
[^]
longmaster
4.09.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
Прохождение ТО у официалов и гарантия - это из той же серии, что и КАСКО.
Как повезет. Для большинства - выброшенные на ветер деньги. Точнее - переложенные в карманы соответствующих бизнесменов. Для единиц - компенсация вложенного. А для небольшой доли из этих единиц - спасение себя от больших убытков.
Но на самом деле отказ от официального ТО (также как и от КАСКО) - это должен быть осознанный выбор разбирающегося в теме человека. Всем чайникам и то и другое прописано в обязательном порядке.
А если способны сами поменять фильтры, свечи, масло и т.п. - то можно достаточно смело нафиг посылать гарантию через год эксплуатации. Производственный брак за такой срок с большой долей вероятности уже вылез бы.
Немного о собственном авто: Субару Форестер 11 года.
ТО-0 и ТО-1 я прошел у официалов. Больше проходить не буду.
Экономия - 50%, т.е. на каждом ТО от экономить можно 6-15 т.р.
По гарантии самые типовые замены - это втулки и стойки стабилизаторов. Цена оригинальных - 130 и 310 руб gentel.gif. Так что можете прикинуть итоговую экономию.
Насчет периодичности замен официальные сроки:
тормозная жидкость каждые 2 года или 30 т.км.
Свечи.... тадам!!! - через 105 т.км. Но да, они относительно дорогие, потому что в сборе с катушками - 5 т.р. за комплект.
Но самое интересное..... Охлаждающая жидкость - через 11 лет или 220 т.км!!!
 
[^]
Дегало
4.09.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1827
Цитата (grundig @ 3.09.2013 - 16:06)
Про защиту картера. Если у вас седан, защита не нужна. Защита картера, это фишка дилеров, когда будете приезжать на очередное ТО, то в счете увидите, снятие и установка защиты картера для замены масла, от 800 руб.

какая глупость, защита нужна всегда.

у меня дорожный просвет 14 см. хотя по ощущениям - только 10.
по началу каждый день влетал в ямы/кочки с непривычки (на предыдущем авто было 16). и дело не в скорости. даже если едешь 2 кмч, проезжая неровность/ямы иной раз слышишь ужасный "кххххх". как серпом по яйцам.

тут заехал на эстакаду по приколу - защита вся истерзана. причем проведя по ней пальцем понял, что она не просто затерта, а есть и глубокие, ощутимые царапины
авто 3 месяца. пробег 12 тысяч.

выводы делайте сами, ставить защиту или нет.

зы. а причиной отказа от защиты - увеличенная цена на ТО - вообще полный бред.
к слову на предыдущей машине мастер сливал масло и менял фильтра без снятия защиты. там даже технологические отверстия были предусмотрены, чтоб рукой можно было подлезть. может мастер и потратил на 5 минут больше, но заработал +50 к ловкости, и сэкономил мой бюджет (это же так принципиально!).)
 
[^]
Nickandr
4.09.2013 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата (Vitalem @ 4.09.2013 - 11:35)
Цитата
Уверяю, что внедорожник Вас бы тоже полностью устроил. Возможно, что просто пока не по зубам..


Вот-вот. Пятый год на вседорожнике и теперь, когда настало время его сменить на что-то поновее, ломаю голову: "На что?"
Недоприводы, пузотерки - мимо однозначно.
Большой ЖЫП - непрактично, дорого, неудобно.
Маленький, типа Сузуки Джимни - уже был...только приятные воспоминания, но слишком уж маленькая.
Похоже,все идет к тому, что свою Гранд Витару поменяю снова на Гранд Витару)))

Были Судзуки Лиана 4х4, Гранд Витара, Форд Маверик, счас Паджеро 4.
Все предыдущие машинки отдыхают. Я смеюсь, где другие плачут. Везде на ОК, по трассе, по городским колдоебинам, по говнам, по грязи и сугробам..
Рекомендую..

Добавлено в 10:48
Цитата
В наших авто самое бесящее лично для меня - это их непредсказуемость. Купил машину, а насколько хорошо она будет ездит-зависит от настроения механика, который ее собирал там, на конвейере.


Вот поэтому мой совет для ТАЗов и не годится. Ибо от раздачи в темную играешь.
 
[^]
nepatriot
4.09.2013 - 10:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 420
Машина любит ласку, чистоту и смазку!

Это сообщение отредактировал nepatriot - 4.09.2013 - 10:53
 
[^]
onset
4.09.2013 - 11:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 440
на счет ТО надо смотреть что за машина и какие болячки у нее есть. например у меня kia ceed зацвела крыша по гарантии перекрашивают. у дяди bmw 7-ка сгорела проводка, поменяли по гарантии. а теперь представьте сколько стоило бы денег чтобы проводку поменяли не по гарантии. я думаю пока гарантия есть надо ездить на ТО, как кончится продавать машину.
 
[^]
Les1920
4.09.2013 - 11:20
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
IVAN0V
ВД это газированный керосин.
Для клемм хорошо подходит серия контактол.
Резинки дверей, берем пузырь силиконки брызгаем на тряпочку и трем.

По автомату
режим овердрайв он же кик даун это когда для обгона нужно резко перекинуть ступень в низ. У большинства акпп это выжим газа в пол.
При движении на больших скоростях, или при постоянном равномерном движении гидротрансформатор блокируется.

У самого 2 машины
1. Mazda BT-50
2. Action New бензин автомат.
Мазду обслуживаю сам, ибо там много мест куда надо нагонять смазку в пресс масленки.
Актион буду у офдилера пока гарантия не кончится.
Старый опель астра откатался с 7 года по 12
Обслуживал у официала. Правда всегда сам был в рем зоне.
Потом начал сам.
Мой совет при больших пробегах двигателся сократите интервал замены масла и фильтра в 2 раза, машина будет только рада этому.


Добавлено в 11:21
onset
А мне опель перекрашивали по гарантии, когда она уже закончилась )

Это сообщение отредактировал Les1920 - 4.09.2013 - 11:22
 
[^]
Hakunin
4.09.2013 - 11:26
3
Статус: Offline


:)

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 339
Масло в мотор можно мешать, даже с добавлением молибдена. Все кто говорят что нельзя, либо нубы в этом деле, либо слышали\видели это еще в 80-90хх годах когда масла еще небыли столь универсальны и они действительно могли вспениться или иначе испортиться. Говорю это на своем опыте. Похуй, мешать можно всё, кто не верит, приносите свое масло, залью при Вас в свое авто, на спор конечно же. Исключение разьве что супер-крутые масла, типа которые из рапсового масла или там с добавлением космических присадок в виде керамики (масло белое-белое, как молоко). Весь остальной ширпотреб типа: мобила, кастрола, шела и прочее можно мешать в любых количествах и составах, и похую. Еще очень сильно подогревают эту тему сами официалы, которые говорят что вашему движку придет глобальный пиздец если вдруг хоть одна капля не того масла упадет вам в движок, при этом тихонько умалчивая, что их якобы оригинальное масло нечто иное как тот же кастрол или мобил залитый в ихнию (зачастую такую же) канистру с наклейкой Мазда, Форд, Тойота и т.д. и т.п.
 
[^]
Nickandr
4.09.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата (onset @ 4.09.2013 - 12:10)
я думаю пока гарантия есть надо ездить на ТО, как кончится продавать машину.

Странный совет.
У меня совершенно обратный опыт. По гарантии ничего не ломалось и не менялось (ВАЗы не в счет).
При продаже 3-х летней машины происходит максимальная потеря в цене. Машина может быть в состоянии новой, а цена будет на 30-40% меньше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46419
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх