Как продлить жизнь своему Автомобилю., Немного советов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konst26
3.09.2013 - 20:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 579
Советы для начинающих водителей, имхо. И полезны в общем и целом (на счёт бить по дискам молотком уже сказано). ТС, спасибо!
 
[^]
BegemotTM
3.09.2013 - 21:18
1
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2705
Цитата (AtskiyKOT @ 3.09.2013 - 17:25)
Цитата
Так же не переливайте тормозную жидкость выше уровня (что происходит, когда по мере износа колодок доливали, а после замены не откачали). Повышенный уровень приводит к подклиниванию тормозов.

Это что еще за ересь?

К сожалению не ересь. Это не на всех авто. Но, на маздах и сангёнге актион эта проблема присутствует. Происходит перегрев передних дисков.
 
[^]
Компрачикос
3.09.2013 - 23:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 976
Цитата (BegemotTM @ 3.09.2013 - 21:31)
В пределах допуска масла смешиваются любые. Присадки воевать не будут.


СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ: нельзя смешивать масла различных фирм, даже предназначенные для одинаковых двигателей, одинаковой сезонности применения, например, API SF в маркировке масел различных фирм, SAE 15W/30 (тоже одинаковое во всех маслах различных фирм). Каждая фирма вводит в состав масел свои присадки, химический состав которых известен ей одной. При смешивании масел возникает несовместимость присадок. Взаимозаменять масла разных фирм можно.Так-что эти эксперименты ставьте на своём авто.
 
[^]
ДашинПапа
3.09.2013 - 23:19
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
Асиновская АКПП... на заводе льют масло «нонейм» но из компонентов «Мобил». То есть тот самый «Мобил1». Правда его официально не поставляют в Россию

Я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся...В Айсины льют Мобил 3309
Цитата
Конкретную марку советовать не буду, но предостерегу от масла марки Ка****л (сами догадаетесь). Почему то моторы от него чёрные. Страшный нагар, хотя на срок службы до ремонта не особо сказывается, но разбирать мотор после этого масла страшно.

Вот только маслосрач разводить не надо...Эти баталии продолжаются со времен создания автоклубов...Форд с двиглом 2.3 (Маздо кстате) при пробеге 200 тысяч имел внутри движка заводской блеск.Замена через 10 тысяч вместо стандартных фордовских 20(Нормативы до 2010 года,щас 15). Фордовское масло- Ка***л.

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 3.09.2013 - 23:20
 
[^]
BegemotTM
3.09.2013 - 23:29
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2705
Цитата (ДашинПапа @ 4.09.2013 - 00:19)
Цитата
Асиновская АКПП... на заводе льют масло «нонейм» но из компонентов «Мобил». То есть тот самый «Мобил1». Правда его официально не поставляют в Россию

Я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся...В Айсины льют Мобил 3309
Цитата
Конкретную марку советовать не буду, но предостерегу от масла марки Ка****л (сами догадаетесь). Почему то моторы от него чёрные. Страшный нагар, хотя на срок службы до ремонта не особо сказывается, но разбирать мотор после этого масла страшно.

Вот только маслосрач разводить не надо...Эти баталии продолжаются со времен создания автоклубов...Форд с двиглом 2.3 (Маздо кстате) при пробеге 200 тысяч имел внутри движка заводской блеск.Замена через 10 тысяч вместо стандартных фордовских 20(Нормативы до 2010 года,щас 15). Фордовское масло- Ка***л.

Абсолютно верно. Его родимого.
Да. Про маслосрач не будем))
 
[^]
BegemotTM
4.09.2013 - 02:08
4
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2705
Цитата (Компрачикос @ 4.09.2013 - 00:01)
Цитата (BegemotTM @ 3.09.2013 - 21:31)
В пределах допуска масла смешиваются любые. Присадки воевать не будут. 


СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ: нельзя смешивать масла различных фирм, даже предназначенные для одинаковых двигателей, одинаковой сезонности применения, например, API SF в маркировке масел различных фирм, SAE 15W/30 (тоже одинаковое во всех маслах различных фирм). Каждая фирма вводит в состав масел свои присадки, химический состав которых известен ей одной. При смешивании масел возникает несовместимость присадок. Взаимозаменять масла разных фирм можно.Так-что эти эксперименты ставьте на своём авто.

Я понимаю, что у каждого должно быть своё мнение.
Я не являюсь "признаным авторитетом" и не могу голословно утверждать. Придётся обратится к цитатам.
" Согласно рекомендациям API (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) все моторные масла допускают смешение с 10%-ми «чужого» продукта от заправочного объема. При этом никаких негативных последствий для масла, которое составляет 90%, быть не должно. "
Обращу Ваше внимание, что я писал про долив масла, а не изготовление коктелей из разных канистр. Так же указал, что делать это нужно в крайнем случае.
Вам рекомендую почитать ASTM D6922 и не вводить людей в заблуждение.
Безусловно, в ваших словах есть правда, но что бы получить в реальности такой эффект, нужно очень сильно стараться. Обратитесь к литературе про компоненты присадок SAE. Вы обнаружите, что они все совместимы.

Добавлено в 02:13
Кстати. ACEA четко указывает, что моторные масла, имеющие одну и ту же классификацию по ACEA, совместимы между собой. А в России продаются масла соответствующие требованиям.

Добавлено в 02:16
Ну, и если совсем уж отвлечься от цитат и включить думалку, то можно понять логику этих требований. При замене масел не выкачивается весь заправочный объём. Остаток может достигать до 20%. Никогда не заливается "сухой заправочный объём". И если следовать вашей логике, в этом случае случится беда с мотором. Но вот именно для этого и придумали совместимость.
Удачи на дорогах.
 
[^]
DAZ
4.09.2013 - 02:40
6
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5562
Цитата (forsage06 @ 3.09.2013 - 17:36)
в целом все правильно написал, за исключением некоторых моментов.

Да-да, точно! "За исключением некоторых моментов". Это модно нынче - прийти, попиздеть с умным видом, но ничего конкретного не сказать. КАКИЕ моменты? Или ты счётчик сообщений накручиваешь?
 
[^]
denboss
4.09.2013 - 07:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 113
Для новичков наивное тема.
За рулем 20 лет. К сожалению все написанное прочувствовал на своей заднице.
А так - все правда
 
[^]
SerD
4.09.2013 - 08:01
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 312
"5. Салон. Для сохранения вида, и защиты от износа… делать ничего не нужно. Не стоит ставить чехлы, под ними вытираются сидения не хуже, чем при обычной эксплуатации. Ну, разве что, они не пачкаются. Но сейчас много всякой химии, и отмыть проблемы нет. Да и ездить без чехлов приятнее в большинстве случаях. Чехлы стоит ставить, когда уже испорчены сидения, но никак не до этого момента. "

Так как я херов чистоплюй, позволю себе не согласится вот с этим пунктом. Для начала нужно озвучить из какого материала салон велюр/алькантара/кожа/комбинированный. Не знаю, что это за чехлы такие, какой фирмы и из чего сделаны, чтобы под ними сидушки протирались? Если чехлы нормальные и сшиты на заказ, либо идут именно для вашей марке авто, а также нормально натянуты, а не висят и не сморщиваются, как жопа гипопоптама - все будет норм! К чему я сказал про то, из какого материала салон!? Да к тому, что кожу нужно обрабатывать специальным увлажняющим очистителем и тогда она не будет трескаться и прослужит долго. И не нужно полировать её блестящими полиролями. Люди! Отходите вы от этого! Кожа после таких манипуляций смотрится не круто, как-будто вы подсолнечное масло разлили в машине. Многие покупают накидки и я считаю это идеальным вариантом для коши, т.к салон у вас остается кожаным, а место под попой не теряет внешний вид, попа в жару не потеет, в холод не мерзнет, под водой не мокнет... Последнее не знаю к чему написал :) Велюру в основном пофиг, есть чехлы или нет. Он практичен и легко чистится. Если вы из тех, кто хочет поездить на чехлах, а потом продать авто с сиденьями в идеальном cостоянии, то чехлы для вас! Алькантара для меня отдельная тема, т.к такой салон у меня сейчас. Это отличный материал, но не очень практичный. Состоит из мелких ворсинок и ой как не любит пыль/грязь и тому подобную хрень. Если и не прошоркается, то просто потеряет вид. Алькантара и чистота созданы друг для друга. Как-то я начал протирать сидушку влажной тряпкой, предварительно не убрав пиль и частицы песка. Часть сидушки теперь отличается внешне и не в лучшую сторону. Все выше написанное ИМХО! )

Это сообщение отредактировал SerD - 4.09.2013 - 08:04
 
[^]
неходос
4.09.2013 - 08:02
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7886
грамотно написано..когнитива не возникло agree.gif
 
[^]
chester16ru
4.09.2013 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
И самое главное!!! Выбирайте автомобиль по месту эксплуатаций!!!
Для Россий с ее климатом, нужно брать с высоким клиренсом, т.е. кроссовер или рамный джип.
При правильном выборе автомобиля, можно избежать половину тех косяков, которые нас донимают. Те же проблемы с якобы плохими дорогоми, в которых подвеска сыпится. (нехуй покупать низкое говно, на котором потом будешь ездить зимой и ныть, застревать во дворах, медленно трогаться на светофорах и т.д.)
Спорить смысла с моим утверждением нет, т.к. дороги в целом лучше не будут (климат делает свое дело). Зиму в 4-5 месяцев никто не отменял.
 
[^]
neperap
4.09.2013 - 08:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 0
Про гранаты (ШРУС) не написал. Следите за пыльниками. Если порвался, то поменять пыльник. Не уследил и меняй всю гранату в сборе.

Про защиту картера добавлю. Если машина сделана из низкокачественной стали (да-да япы, я про вас говорю. Про кетайцев вообще молчу), то металлическая защита картера толщиной 3 мм и более при лобовом столкновении заносит двигатель прямиком в салон даже на небольшой скорости. Последствия печальны. Пластиковая же лучше проводит тепло и рассыпается от удара (то бишь поглощает энергию удара, а это только плюс). Но учитывая реалии наших дорог и направлений это пиздец как не экономично.
 
[^]
komuccapo
4.09.2013 - 08:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 30
Цитата (Jccwu @ 3.09.2013 - 17:27)
для сохранения первоначального вида автомобля, желательно не использовать его никогда. просто поставьте его в гараж, и никогда гараж не открывайте, и ваш авто всегда будет как новый.

не понимаю людей трясущихся над своей железкой как над самым драгоценным в их жизни. купили для того чтобы ездить или дрожать над ним?

тогда это будет машина Шрёдингера - она все еще новая, но уже не новая
 
[^]
Gaffar
4.09.2013 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1164
Ниасилил. Много откровенной воды.
Например:
Цитата
"АКПП. Не любит буксовать и резко стартовать. Так же не любит большую скорость продолжительное время. Начинает гореть масло"


Бред. На "высокой скорости" включается овердрайв, она же "прямая передача". Это самый щадящий режим для АКПП

Или.
Цитата
"Промывку использовать не следует, даже переходя на другое масло. Она остаётся в моторе и лишние 10000 моет вам трущиеся детали вместе с моющим компонентом залитого масла. Это не есть хорошо."


Автор, а ты пробовал после минералки заливать ту же синтетику или полусинтетику без промывки. Нет? Попробуй, потом посмотри на цвет масла на щупе, и харэ умничать.

И третье. В суппортах как раз используется высокотемпературная смазка на графитовой или силиконовой основе. Так что шрусовская или графитовая смазка идёт без проблем. Проблема возникает только если мазать направляющие не очистив предварительно от старой смазки.

С такими познаниями тебе только на женских форумах отписываться
 
[^]
Urgat
4.09.2013 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5956
вот кстати насчет царапанья щетками стекла не совсем согласен. на дорогих машинах ставят мягкие стекла, по крайней мере снаружи. я на своем B7 в первый же год поцарапал лобовое пластиковым скребком от льда 0_0
 
[^]
mistiq
4.09.2013 - 08:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
"2. Не стоит ставить «мухоотбойники» и наклейки на двери. Под крепежом скапливается песок и наносит непоправимый ущерб ЛКП. Если ставите, то будьте готовы, что «гаджет» там останется навсегда, или как минимум, до покраски детали."

Бред, смотря какие мухобойки. У меня максимум что осталось - это прикепевшая резина на капоте, потом оттерлась чем-то химическим типа бензина (не помню уж).

"При неумелой полировке этот слой стирается, и пластик мутнеет на глазах. Стоит защитить его специальной «бронеплёнкой»."
Лучше бы рассказал как правильно заполировать уже мутное стекло...
 
[^]
BegemotTM
4.09.2013 - 08:36
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2705
Gaffar, почитайте про масло на несколько постов выше.
Ещё опз повторю, что нельзя мазать направляющие этими смазками. Резинки на пыльниках направляющих не маслостойкие. После таких ремонтов они разбухают, на направляющую попадает вода и она закисает.
 
[^]
dreamtry
4.09.2013 - 08:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4654
Еще один пункт: Не будьте долбоебом и не ставьте АКПП в положение P при каждой остановке. Если от педали тормоза устают ноги, то достаточно селектор поставить в нейтраль и поднять ручник.

З.Ы. Часто таких наблюдаю по короткому вспыхиванию огней заднего хода после остановки в пробке и перед движением.

Это сообщение отредактировал dreamtry - 4.09.2013 - 08:38
 
[^]
dreamtry
4.09.2013 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4654
Цитата (Компрачикос @ 3.09.2013 - 19:13)
Цитата (BegemotTM @ 3.09.2013 - 16:40)
При «доливе» можно смешивать можно любые масла, которые попадают по допускам производителя вашего мотора. Разной марки, в том числе синтетику и полусинтетику и разной вязкости в пределах допуска. Но делать это следует только в крайнем случае, когда в длительной поездке вы не можете найти вашу марку. Подобрать лучше максимально похожее.

Не вводите людей в заблуждение!!!Смешивать масла тем более разных марок категорически не рекомендую.Объясняю почему базовые масла вобщем похожи друг на друга НО вот присадки к нему каждый производитель добавляет как считает нужным,вот они-то в конфликт при бодяги масел и вступают.Последствия катастрофические для ДВС.

Если ситуация патовая- например ехать еще долго, а масла нужной вязкости нет, то оптимально взять масло того же производителя но с другой вязкостью. На 15 летней тойоте несколько раз так делал и ничего не случилось. Но тому двигателю было пофигу- синтетика или полусинтетика.
 
[^]
vistador
4.09.2013 - 08:43
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
кстати, петли дверей и крышки багажника необходимо смазывать раз в полгода.
Почему то мало кто это делает. В итоге водительская дверь потом сильно люфтит.
 
[^]
Shadowru
4.09.2013 - 09:02
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Правильно подобранные (в идеале - сшитые на заказ) текстильные коврики защищают напольное покрытие гораздо лучше резиновых. Потому что идеально повторяют форму обшивки, т.е. нет зазоров, через которые будет переливаться грязь. А низ у таких ковров - прорезиненый, поэтому пол всегда сухой. Не говоря о том, что выглядят эстетичнее.
Имею личный опыт круглогодичного использования таких ковров (сшитых на заказ) уже на третьем автомобиле и уже 5-й год. Внимания они требуют от силы пару раз в год - вымыть и просушить. Я это делаю раз в год - после зимы.
Моему совету последовало много друзей и знакомых - все довольны.

Цена за комплект - порядка 3 тыс. руб.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 4.09.2013 - 09:04
 
[^]
номад
4.09.2013 - 09:05
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
Цитата
Для Россий с ее климатом, нужно брать с высоким клиренсом, т.е. кроссовер или рамный джип.

Ага. Урала,блять,куплю. Думать надо перед тем как где-то проехать. Три года прекрасно себя чувствую на Калине. Дача,речка,лес. Но в основном то по городу. И зачем мне кормить внедорожник,только понтов ради
 
[^]
ДоннаРоза
4.09.2013 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1041
Хонда рекомендует менять свечи раз в 10 лет. А совет - регулярно. Раз в 10 лет - это регулярно?
 
[^]
ParboiL
4.09.2013 - 09:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (grundig @ 3.09.2013 - 17:06)
Про защиту картера. Если у вас седан, защита не нужна. Защита картера, это фишка дилеров, когда будете приезжать на очередное ТО, то в счете увидите, снятие и установка защиты картера для замены масла, от 800 руб.

Совет из разряда вредных faceoff.gif Буквально этим летом ехал по проселочной дороге и хорошо цепанул защитой камень. Защита малось погнулась, зато все цело. Так надо ставить или нет? Вот и думайте...
 
[^]
716
4.09.2013 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1688
Цитата (siu726 @ 3.09.2013 - 16:04)
Цитата
Есть ещё секрет. При эксплуатации дисковых тормозов, часто происходит «наварка» феродо на краях диска. Диски необходимо снять, и отбить молотком бурты. Отваливаются очень легко.

Товарищи, даже не вздумайте этого делать. Ваши диски поведет скорее от ударов молотка. Бортик появляется не от феродо, а от стирания тормозного диска и коррозии, для этого тормозные диски протачиваются, при каждой замене тормозных накладок (естественно, до допустимой толщины, а далее диски меняются). А в остальном, ТС, очень даже полезные советы!!!

О-да "проточка", проще блять новый диск купить и поставить чем "точить", особенно если диски "повело", все равно биение появится через некоторое количество времени. На ветер выброшенные деньги это называется, а не "проточка".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46419
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх