Как продлить жизнь своему Автомобилю., Немного советов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Les1920
4.09.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Hakunin
можно то можно, но никто не даст гарантии что масло не свернется у тебя в движке. и не станет как битум
 
[^]
DigitalBlade
4.09.2013 - 11:31
1
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
на счет масла упомянутой марки (если я правильно понял марку) не согласен, т.к. заливаю его на протяжении 3-х лет... всё в норме!
Действительно, по маслу - сколько человек столько и мнений, каждый с "пеной у рта" будет отстаивать определенную марку... это нормально.

по поводу всего остального - добавить нечего, всё верно, для себя ничего нового не узнал, но тем не менее + теме!
 
[^]
Hakunin
4.09.2013 - 11:37
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 339
Цитата (Les1920 @ 4.09.2013 - 12:29)
Hakunin
можно то можно, но никто не даст гарантии что масло не свернется у тебя в движке. и не станет как битум

я тебе даю гарантию, что оно не свернется и не станет как битум. НЕ веришь? Приноси посмотрим. Если ты прав, я попал на переборку двс, если прав я, с тебя 1000р.
 
[^]
Nickandr
4.09.2013 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата (DigitalBlade @ 4.09.2013 - 12:31)

Действительно, по маслу - сколько человек столько и мнений, каждый с "пеной у рта" будет отстаивать определенную марку...

А зачем?
Есть масло рекомендованное производителем.
И все... Шаг вправо, шаг влево - побег.
Про топливо аналогично, что сказано в мануале, то и лей. И не надо никаких присадок-довавок.
Не надо быть умнее умных, за нас уже подумали.
 
[^]
DigitalBlade
4.09.2013 - 11:42
1
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
Цитата
И не надо никаких присадок-довавок.

про это даже и думать страшно... глупости это всё.

Добавлено в 11:50
Цитата (SocketP @ 3.09.2013 - 19:14)
Как сохранить авто: не подрезайте, не ганяйте на перезрелый зеленый, не быкуйте.
Машина (и табло) прослужат дольше.

ога! сразу бы написал - не ездить!
ехал две недели назад спокойно, никого не трогал, вдруг мне в заднюю дверь влетает ТП на лексусе - блеать, перепутала газ с тормозом... хорошо что повреждения оказались не серьезные... но тем не менее задняя дверь под замену... щас уже всё сделали, всё заебись.
Здесь уж никто не застрахован от идиотов.
 
[^]
sashagolik
4.09.2013 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1011
Hakunin
мотор часом не v6 или V8 америка? я видел такие как кустарный генератор работающие на масле типа че осталось от тракторов и техники то и доливаем
(и на топливе бензин керосин че горит то и льем)
 
[^]
BegemotTM
4.09.2013 - 12:09
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2705
Мужики, ну хорош по маслу уже. Я на 3-ей странице уже писал -
" Согласно рекомендациям API (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) все моторные масла допускают смешение с 10%-ми «чужого» продукта от заправочного объема. При этом никаких негативных последствий для масла, которое составляет 90%, быть не должно. "
Обращу Ваше внимание, что я писал про долив масла, а не изготовление коктелей из разных канистр. Так же указал, что делать это нужно в крайнем случае.
Вам рекомендую почитать ASTM D6922 и не вводить людей в заблуждение.
Безусловно, в ваших словах есть правда, но что бы получить в реальности такой эффект, нужно очень сильно стараться. Обратитесь к литературе про компоненты присадок SAE. Вы обнаружите, что они все совместимы.

Добавлено в 03:13
Кстати. ACEA четко указывает, что моторные масла, имеющие одну и ту же классификацию по ACEA, совместимы между собой. А в России продаются масла соответствующие требованиям.

Добавлено в 03:16
Ну, и если совсем уж отвлечься от цитат и включить думалку, то можно понять логику этих требований. При замене масел не выкачивается весь заправочный объём. Остаток может достигать до 20%. Никогда не заливается "сухой заправочный объём". И если следовать вашей логике, в этом случае случится беда с мотором. Но вот именно для этого и придумали совместимость.
 
[^]
sashagolik
4.09.2013 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1011
а кстати маленький прикол
в фольксвагеновские микротурбомоторы 1.2 тси 1.4 тси и тп
НЕЛЬЗЯ даже доливать не то масло которое залито в движке
а доливать надо часто (завод считает норм утечкой пол литра на 1000!! тысячу км)
долив не того масла потеря гарантии на мотор (а она вам пригодится 100%)
если они его конечно докажут (а доказывают часто)
 
[^]
Hakunin
4.09.2013 - 12:12
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 339
Цитата (sashagolik @ 4.09.2013 - 12:54)
Hakunin
мотор часом не v6 или V8 америка? я видел такие как кустарный генератор работающие на масле типа че осталось от тракторов и техники то и доливаем
(и на топливе бензин керосин че горит то и льем)

Та наверное удивишься но нет, про работоспособность двигателей, о которых ты говоришь я слышал- спору нет, они живучи. Я экспериментировал в движке от классики, сейчас же у меня ТАЗик 2109, и мешать тоже в нем предлагаю, двигун там совершенно обычный стоит, недавно после кап.ремонта.
 
[^]
Psychopatic
4.09.2013 - 12:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
насыплю свои 5 копеек про защиту:

защита нужна, в условиях наших дорог - обязательно! Но защиту надо ставить "родную", а не ту, что сделал дядя Вася в гараже ацетиленовой горелкой из куска старых ворот гаража. В нормальных защитах есть отверстия для слива масла, и ставятся они поверх пластиковой заводской защиты. Так что ни трава, ни грязь в двигатель не попадет, а картер будет целее. Несколько уменьшается клиренс, но в целом несущественно (если конечно ты не ездишь на опущенной приоре).

Про гарантию. Тут зависит от авто. Есть капризные машины (не хочу ничего сказать против французов, но в суровом сибирском климате они ведут себя как капризная пятиклассница), есть машины-похуисты - УАЗ-452, например. Если купил машину - пообщайся с владельцами таких же, и будет ясно, забить на ОД после первого ТО, или ездить кормить его 100 тыс км.

Про сокращение сроков замены масел-фильтров-свечей согласен полностью. Все иномарки, какие бы они крутые не были, не расчитаны на зиму 7 месяцев в году (может быть только Вольво исключение, но он и дороже одноклассников). Пропорционально понижению средней температуры эксплуатации сокращается ресурс всего в автомобиле.

Про развал-схождение: переобулся - сделай! косорукие монтажники, отбивая прикипевшее от соли колесо со ступицы, собьют схождение 100%, и будешь потом ездить, ловить машину по дороге...
 
[^]
номад
4.09.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
Nickandr
Цитата
Возможно, что просто пока не по зубам

Верно. Не вижу необходимости переплачивать за бенз,получая взамен некий комфорт
 
[^]
друпс
4.09.2013 - 12:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 79
Прочитал внимательно, достаточно спорный текст.
Если он для начинающих, то наверное применимо одно правило: не мешайте машине работать! Развлекайтесь в салоне, оснащайте авто "фенечками" и "рюшечками", но только не лезьте в механизмы авто - этим Вы безусловно продлите ему жизнь.
Пример: задумал человек установить чехлы, а в сиденьях подушки безопасности. Как они будут работать при установленных чехлах (чехлы ведь из разных материалов бывают).
Немного "доставил" совет, спросить у мастера про смазку направляющих.
Если человек начинающий, откуда ему знать, что такое направляющие вообще?
И по меньшей мере странно выглядит уточнение у мастера типа смазки. Наверное, ТС полагает, что без интернета мастер не знает, чем же смазать направляющие?
Вот отсюда и берутся клиенты, которые с умным видом начинают иногда нести такую ересь... На вопрос, кто над Вами так пошутил, ответ: в интернете написано! И ведь не поспоришь! Интернет - истина в последней инстанции!
Да и насчёт надёжности электрики в современных автомобилях...
Конечно, сигнализация будет виновата во всём. (Я не беру случаи установки сигнализации соседом после бутылки водки.)
Просто любую неисправность авто удобнее всего свалить именно на сигнализацию, чтобы не разбираться в причине поломки.
Пример - пожалуйста: поставил сигнализацию на новенькую машинку, на следующий день у машины не крутит стартер. Говорю: машина гарантийная, сигнализация стартер не блокирует, вези к дилеру. Привезли, вышел дилер, посмотрел, приговор: это сигнализация, не гарантийный случай. Оказалось смазка в стартере подмёрзла, или конденсат (машина в тепле была, потом на улицу на мороз выгнали, вот и прихватило). А так конечно, сигнализация виновата!
В заключении, если Вы купили авто, и совершенно в нём не разбираетесь (от Вас это и не требуется) - лучше обслуживайтесь у специалистов, не ведитесь на советы соседа по гаражу и интернета - этим Вы точно продлите своему автомобилю жизнь.
 
[^]
Severin
4.09.2013 - 12:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 432
Как говорит мой батя - "Машина любит ласку, чистоту и смазку."
 
[^]
Les1920
4.09.2013 - 12:38
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата
Про развал-схождение: переобулся - сделай! косорукие монтажники, отбивая прикипевшее от соли колесо со ступицы, собьют схождение 100%, и будешь потом ездить, ловить машину по дороге...

Ни разу не прикипали колеса, видать из за того что всегда обрабатываю место посадки смазкой, дабы исключить это явление.
И переобуваюсь всегда своими силами

Добавлено в 12:39
Hakunin
Спорить не буду, но на своих эксперименты ставить не хочется как то.
Проще возить литрушку на долив

Добавлено в 12:39
Цитата
Пример: задумал человек установить чехлы, а в сиденьях подушки безопасности. Как они будут работать при установленных чехлах (чехлы ведь из разных материалов бывают).

Есть типа майки они не перекрывают боковину сидений
 
[^]
Psychopatic
4.09.2013 - 12:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
Цитата
И переобуваюсь всегда своими силами


к сожалению не могу похвастать тем же, ибо зимняя резина и летняя ездит на одном комплекте дисков. Разорится и купить комплект штамповки для зимы пока не могу. были бы - 30-40 минут работы самому не спеша. Про смазку на месте посадки соглашусь полностью.

Это сообщение отредактировал Psychopatic - 4.09.2013 - 12:53
 
[^]
Lsnichiy
4.09.2013 - 13:03
0
Статус: Offline


Ленивый фтыкатель ЯПа

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 1750
Цитата (grundig @ 3.09.2013 - 16:06)
Про защиту картера. Если у вас седан, защита не нужна. Защита картера, это фишка дилеров, когда будете приезжать на очередное ТО, то в счете увидите, снятие и установка защиты картера для замены масла, от 800 руб.

По нашим дорогам такая вот экономия влетит в дорогущий ремонт двигла и с вероятностью чуть больше, чем дохуя!
примеры приводить не буду - любой кто за рулем приведет их вам немало!
 
[^]
KeramZitt
4.09.2013 - 13:15
0
Статус: Offline


перфекционистѣ со стажем

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 554
Хранение авторезины в межсезонье - помыл, высушил, обработал смазкой для резины (в основном на основе силикона), положил в полиэтиленовый мешок, сложил горизонтально стопкой.
Сколько уже поменял зимних комплектов, в основном из-за того, что пересыхают за лето, а не из-за износа шипов или самой резины!
 
[^]
Les1920
4.09.2013 - 13:15
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата
По нашим дорогам такая вот экономия влетит в дорогущий ремонт двигла и с вероятностью чуть больше, чем дохуя!
примеры приводить не буду - любой кто за рулем приведет их вам немало!

Мало того что на мазде стоит защита картера, еще стоит защита подона коробки и раздатки.
А вот насчет легковых, посмотрите на какой высоте они от земли сейчас (12-18 см)
Хороший камешек на дороге и привет дыра в картере.

Добавлено в 13:17
KeramZitt
Вот как раз в мешок не надо, вентиляции нет.
У меня все колеса лежат в гараже у друга просто стопочками и все.
Psychopatic
Я сразу разорялся на это, ибо жизнь упрощается, и не надо кормить никого
 
[^]
СуперМегаБ
4.09.2013 - 13:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 408
Есть ещё такая штука - хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ САМ.

Заменить масло, фильтра, свечи - легко самому - и никто не наябёт.

Ездишь зимой - поставь зимнюю резину на штампованные диски, а не перекидывай каждый раз балоны.
Колёса снимай и ставь сам - а болтики или гайки смажь графиткой (и вообще всегда резьбовые смазывай ей) потом вспомнишь добрым словом.

И никогда не слушай технических советов людей у которых:
- машина ездит меньше 1-2 лет
- машина обслуживается только у официалов
- сами никогда свою машину не обслуживали
- а ещё путают фенол с ФИОЛом

как-то так

 
[^]
BegemotTM
4.09.2013 - 13:35
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2705
Цитата (СуперМегаБ @ 4.09.2013 - 14:31)
И никогда не слушай технических советов людей у которых:
- машина ездит меньше 1-2 лет
- машина обслуживается только у официалов
- сами никогда свою машину не обслуживали
- а ещё путают фенол с ФИОЛом

как-то так

Порадовал))
Графитку лучше заменить на медную. А так согласен на 100%)))
 
[^]
Les1920
4.09.2013 - 13:40
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата
Заменить масло, фильтра, свечи - легко самому - и никто не наябёт.

Не вовсех авто, это касательно топливного фильтра.
Особенно на дизельных, если нет насоса прокачки

Добавлено в 13:41
BegemotTM
А я по старинке графиткой....
 
[^]
йохохо
4.09.2013 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5919
Защита картера помогала не раз,самый крутой случай: поймал бутылочный домкрат, правда лежащий на боку, на трассе, из под фуры внезапно появился,не успел объехать,удар был такой, что подумал всё пиздец! смотрел в зеркало не потекло ли масло (хотя и по пиборке бы увидел), потом на защите увидел приличный след.
 
[^]
mevl
4.09.2013 - 15:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 143
Вот в интернете спецы все такие спецы - умные штопипец, а как ДЕКСРОН-3 (DEXRON-3) пишется, не знают. Если уж взялся умничать - умничай с умом, учи матчасть.

А чтобы машина служила долго - ездить надо аккуратно и работы регламентные выполнять. И самое главное - не колхозить ничего, не подумав крепко-накрепко.
 
[^]
Magirus
4.09.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 818
на тойоте масло в АКПП каждые 50000 надо менять. "Не требуется" в МКПП.
 
[^]
SocketP
4.09.2013 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (DigitalBlade @ 4.09.2013 - 10:42)
Цитата (SocketP @ 3.09.2013 - 19:14)
Как сохранить авто: не подрезайте, не ганяйте на перезрелый зеленый, не быкуйте.
Машина (и табло) прослужат дольше.

ога! сразу бы написал - не ездить!
ехал две недели назад спокойно, никого не трогал, вдруг мне в заднюю дверь влетает ТП на лексусе - блеать, перепутала газ с тормозом... хорошо что повреждения оказались не серьезные... но тем не менее задняя дверь под замену... щас уже всё сделали, всё заебись.
Здесь уж никто не застрахован от идиотов.

Есть такая вещь - статистика, она врёт безбожно, но всё же.
Шанс влететь в кого-нибудь, строя из себя неуправляемую ракету, намного порядков выше, чем в тебя влетят, если едешь спокойно и по правилам.

Это сообщение отредактировал SocketP - 4.09.2013 - 15:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46419
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх