Аккумуляторные войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xorr
16.12.2011 - 20:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 10
хорошая задумка. Помнится есдил на семерке, окум плоховат был, да и генератор чет моск парил, так постоянно заряжать приходилось. Автору респект а вот схемка зарядки бы не помешала может выложиш где нить свое творение?
 
[^]
AGS17
16.12.2011 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17043
Цитата (Kardinalli @ 16.12.2011 - 16:42)
Цитата
Но вопрос напрашивается сам собой...а пойти в магаз и за $100 купить новый акк не вариант?

Новый ))). В прошлом году брал. Фирменный, немецкий BOSH, 75А/ч. Но машина постояла недельку и ага...

АКБ- это лотерея. У меня на первой "копейке" стоял тюменский, доставшийся от старого хозяина- отъездил две зимы без проблем даже после КЗ стартерного провода на коллектор (мастика вспучилась даже).
А недавно попал впросак. Поставил второй раз за все время своего Кольта в гараж и не закрыл плотно заднюю дверь. Салонный плафон за выходные высосал АКБ в ноль. В понедельник пришел и очень удивился. Минут сорок потратил на оживление самопальным ЗУ (обычный транс и диодный мост). На работу, естественно, опоздал. Сейчас у нас морозы под 20, но заводится, слава богу, без проблем. Зимой, хорошая АКБ- успешный запуск холодного движка.
 
[^]
spitfire
16.12.2011 - 21:12
0
Статус: Offline


кажется

Регистрация: 27.12.06
Сообщений: 1741
Странно ...
И почему у меня никогда не было проблем с аккумой?
Может всё-таки дело в том,что он деталь расходная?
 
[^]
AGS17
16.12.2011 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17043
Цитата (Bacbka2 @ 16.12.2011 - 19:42)
Я свою камрюшку только ниже -30 не могу завести, если поиграться с ближним-дальним десяток секунд то шансов больше. А так, исключительно по совету кэпа, не рекламо :

А такай хрень хороша при наличии большого и нового аккума, а так старый может посадить, что на запуск не хватит.
Поэтому, зимой, чтобы не тратить нервы на запуск: залить хорошее масло, рекомендованное производителем авто, залить качественное топливо и поставить нормальную АКБ. И не понадобятся танцы с бубном, проводами, автозапуском (кстати, были случаи при сильном морозе подводил) и всякими автономными подогревателями. Вот подогреватель от 220 хорошо, но не у всех под боком розетка..

Это сообщение отредактировал AGS17 - 16.12.2011 - 21:21
 
[^]
shaitan
16.12.2011 - 21:15
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
ТС за старания, а главное, за квакуху петра те!
 
[^]
kistanov
16.12.2011 - 21:25
1
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7478
хыы... а я на 22 этаже живу - проводок так не кинешь ) в лютые морозы, если завтра дозарезу надо ехать, забираю АКБ домой и заряжаю вот таким вот раритетом (от деда достался)

Аккумуляторные войны
 
[^]
GNEV
16.12.2011 - 22:13
-3
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
как взять себе новую АБ? пиздим у соседа его старую, когда он покупает новую ставим ему его старую обратно, новую забираем себе. профит
 
[^]
Йоханcкарлит
16.12.2011 - 22:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 829
Если АКБ не старый, то проблемы с ним обычно начинаются с кривой электрики в машине, но если как у ТС нужно оставлять потребителей нагрузки после выключения мотора, то тут выручит только гелевый аккумулятор. Этот мастодонт потянет всё что нужно, да и прослужит он долго, так что имеет смысл подумать о нём... Ещё вариант переносной аккум, но он неудобен тем что нужно его тягать, да и ещё не забывать заряжать tongue.gif

Это сообщение отредактировал Йоханcкарлит - 16.12.2011 - 22:27
 
[^]
alandr
16.12.2011 - 22:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5432
Kardinalli
ты первый пост измени и напиши там для особо вчитабельных)
ведь сказал же уже и про наличие предохранителя, и что аккуму всего годик... а все равно одни и те же пожелания: купи новый аккум и где предохранители)
 
[^]
грифин
16.12.2011 - 23:16
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 719
лашаро ты, 20 лет работаю в сервесе но такова не видел
 
[^]
stairsup
16.12.2011 - 23:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 364
не знаю не знаю. rav4 2008 года выпуска как нех делать заводился в -34. ниссан максима 1992 года в -30 легко. даже семера на корбюраторе, рабочая, на аккумуляторе Бош в -30 раз-два обротов стартера и заводилась. мне кажется автору лень нормальный аккум купить.

Это сообщение отредактировал stairsup - 16.12.2011 - 23:35
 
[^]
TripodWalker
16.12.2011 - 23:40
0
Статус: Offline


как озеро я спокоен и тих...

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1570
у меня давным-давно был Додж Стратус 98 года - так там чтоб до аккума добраться, надо колесо переднее левое снимать))) под сиденьем это мелочи)))
 
[^]
Morfei
16.12.2011 - 23:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9594
AGS17
Вот этим меня японские машины прикалывают))) Пла фоны автоматич не отключаются. На немцах нет такого. Сразу автоматом отключатся как на сигналку ставишь, а на сигналку не поставить если дверь открыта
 
[^]
Гырзуг
16.12.2011 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Все это прекрасно. Беда в том, что если аккумулятор стал быстро разряжаться, то срок его службы продлить уже невозможно.
Провода с розеткой для зарядки - опция полезная, но на новый аккумулятор таки придется разориться.
 
[^]
Dude88
17.12.2011 - 00:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 485
Цитата
Сегодня услышал по радио рекламу про шубу для акума, долго ржал. Кто-нить еще слышал, или это только на Алтае такие креативщики?

Ну у меня аккумулятор полностью зачехлённый изначально.
 
[^]
vistador
17.12.2011 - 00:26
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Sokel666 @ 16.12.2011 - 17:25)
Цитата (Наблюдатель @ 16.12.2011 - 16:18)
Цитата
Зарядка у меня простая, самодельная, импульсная.

Из компьютерного БП что-ли? А схема как поднять напругу с 12 до 13,8 в наличии? Сам задумываюсь такую хрень сделать!

http://yarst.org/ZU12compPS.htm лови ссылку. Сам сооружал несколько таких зарядок, но как по мне, лучше купить заводскую.

Да таких ссылок в нете немало... Все эти БП ( АТХ ) дорабатываются под 13, 6 в - по одному принципу- вмешиваются в обратную связь регулирования по напряжению...
Но есть некоторый прикол, что разновидностей БП очень много ( по внутренностям) , не на все есть схемы.... поэтому переделка для зарядки потребует немного усилий вникнуть и разобраться - что выбрасывать из схемы и что добавить.... Но простому ( не очкарику- ботану) радиолюбителю это немного сложновато- с таким БП эксперименты весьма геморны- я попробовал и спалил уже пару блоков ради некоторого опыта. Хотя времени мало.
Мой вывод : ЛЕГЧЕ ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕТАЛИ И УЗЛЫ БЛОКА ПИТАНИЯ ОТ КОМПА И СВАЯТЬ НОВУЮ СХЕМУ ИЗ НИХ... ЧЕМ ЗАЕБАТЬ СЕБЕ УМ , РАЗБИРАЯСЬ В ИМЕЮЩЕЙСЯ СХЕМЕ, КОТОРАЯ ЗАТОЧЕНА ПОД ДРУГИЕ ЗАДАЧИ...
поэтому жду свободного досуга- продолжу свои изыскания ... продолжу ебать себе моск...

Это сообщение отредактировал vistador - 17.12.2011 - 00:27
 
[^]
Kardinalli
17.12.2011 - 00:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
alandr
Цитата
ты первый пост измени и напиши там для особо вчитабельных)

Хорошая идея, спасибо. biggrin.gif Сейчас сделаю.

P.S. Мда, похоже хрен что сделаю, нет доступа к редактированию, видимо, время редактирования поста очень короткое. moderator.gif

Вообще реально достала привычка народа читать первый и последний пост в теме. Ну не объяснять же каждому что:

1. Предохранитель на 20А в цепи есть.

2. Есть и защитный диод Шоттки не допускающий переполюсовки и вообще снимающий с разъема обратное напряжение.

3. Аккумулятор НОВЫЙ (год, Бош, 75 А/ч), но даже в этом случае ИЗРЕДКА его приходится подзаряжать.

4. Разъем НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для "прикуривания" и вообще я не пользуюсь таким способом.

5. Не желающим что-то делать не стоит так переживать - вас НИКТО не заставляет оценивать кривизну своих конечностей.

6. По схеме - все будет зависеть от того, какой именно компьютерный БП вам подвернется, можно лишь пару моментов разъяснить, остальное - по конкретной модели.


Это сообщение отредактировал Kardinalli - 17.12.2011 - 00:45
 
[^]
zagoper
17.12.2011 - 00:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 360
я тоже много потрахался, когда жил в Челябинске...
потом стал жить в Сочи и ОП-ПА!!!! никаких проблем 8))))

Добавлено в 00:53
Да кстати у нас сегодня днем +20 было, шашлыки делали, а на солнышке вообще обгореть лицом можна! Теме подарю дилдо!
 
[^]
AlexSnd
17.12.2011 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (alandr @ 16.12.2011 - 14:25)
чтобы подлезть к аккумулятору надо сначала открутить бачек омывайки (бачек странной формы, берет свое начало слева внизу и растекается над аккумом, типа гриб). вот бачек был уже откручен и отставлен в сторону.

по идее ничего сложного. крокодильчиков нащелкнуть на клеммы.
на стандартном аккуме - да.
но такое извращение я видел впервые.
в общем клеммы расположены не сверху, а сбоку. вдобавок если у нас они выступают вверх, то там болт с проводом вкручивается в аккум. т.е. крокодила надо было сажать на этот болт. который тонкий и на котором крокодилы не держатся.
решили снять аккум, на его место воткнуть семерочный, с него завестись, потом вернуть америкосский.
фиг нам всем троим!
болт то ли по природе такой гладкий, то ли стесан. стесан в голый стержень, на котором и зацепиться.
ну шеви-хозяин одну клемму еле открутил.
Это называется "дурная голова ногам покою не дает" gigi.gif
Там клемма выведена для этого, за бачком (минус к мотору куда нибудь), к аккумулятору напрямую подключатся не надо, тем более его доставать! dont.gif




 
[^]
IIIYPUK
17.12.2011 - 01:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2355
Топикстартер, мой совет, разбирайся с машиной и нехуй колхозить.
У меня самого 16-ти летняя иномарка (в моих руках уже 9 лет) с автозапуска в -30 заводится без всяких примочек...
зы: если чо аккумулятору 5 лет, чует себя бодро.
 
[^]
ldavl
17.12.2011 - 03:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 435
ТС, а всего то нужно Управлять мечтой (Toyota) + SuperNova и с пол оборота заводить даже при -30. Жители Дальнего востока и Сибири гарантируют тебе это smile.gif
 
[^]
Penetrator
17.12.2011 - 04:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 2799
Автор, продай машину и пользуйся услугами маршрутных такси. Долбоёбам не нужны авто.
 
[^]
DeBest
17.12.2011 - 09:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 290
Супер гелевый, на 900А, который здесь народ рекомендует, кстати тоже требует зарядки. И заряжать его нужно не чуть не меньшими токами. Ставим такой аккум и получаем сожённый стартер, так как крутить будут "до упора", не пытаясь разобраться в причинах.
А ещё, очень часто наблюдаю, когда дают прикурить, а свою машину не глушат при этом и упорно считают что это правильно. Правда, зачем разбираться в физике работы двух реле регуляторов и прохождении токов...

ТС собрал конструкцию для упрощения жизни, никакого криминала в этом я лично не наблюдаю, идея рабочая и ему она приносит удобство в эксплуатации. О безопасности он тоже подумал, "так чего же тебе ещё собака нужно" ©?
 
[^]
AlexSnd
17.12.2011 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (DeBest @ 17.12.2011 - 07:55)
часто наблюдаю, когда дают прикурить, а свою машину не глушат при этом и упорно считают что это правильно.

Ну так объясни нам дуракам что в этом неправильно!

 
[^]
Йоханcкарлит
17.12.2011 - 12:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 829
Цитата (DeBest @ 17.12.2011 - 10:55)
Cтавим такой аккум и получаем сожённый стартер, так как крутить будут

Дык что лучше? Крутануть 2-3 раза и завести с хорошего гелевого аккумулятора, или маслать на полузарзяженном кислотном, или постоянно заряжать этот кислотный. Гелевый -- оптимальное решение, не зря его позиционируют как "аккум для тех кто не экономит, но хочет аккуратности", ведь он недёшев, хотя служит долго. Это вовсе не реклама, это прогресс, уже давно пора отходить от опасных жидконаполненных аккумуляторов, они кипят, они взрываются, плотность садится, они слабо работают. Но главное, они приносят много проблем, с которыми столкнулся ТС. Дык зачем огород городить, если все проблемы решаются установкой нормального, современного гелевого аккумулятора..? cool.gif

Это сообщение отредактировал Йоханcкарлит - 17.12.2011 - 12:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52594
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх