Аккумуляторные войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rapid
16.12.2011 - 16:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 422
у меня Ауди старее твоей была (Бочка 80) была, ни разу не прикуривал. Автор почини машину и она тебе будет благодарна!
 
[^]
Gashkin
16.12.2011 - 16:35
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 49
Вспомнилось

Аккумуляторные войны
 
[^]
Toporko
16.12.2011 - 16:37 [ показать ]
-11
Rapid
16.12.2011 - 16:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 422
где защита? все на скрутках? в итоге получилось это?
Gashkin я повторил чтоб запомнили со второго раза)))

Это сообщение отредактировал Rapid - 16.12.2011 - 16:40

Аккумуляторные войны
 
[^]
alexcap2010
16.12.2011 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
за изобретательность плюс, но вот на фига так делают производители авто напрашивается вопрос? аккумулятор ведь расходный материал если что взял поменял, или другой поставил, на фига такой геморрой.
все ауди не покупаю
на моих машинах, открыл капот, ключиком болтики на клеммах ослабил, унес домой на зарядку или на вторсырье (за денежку), купил новый
 
[^]
Rapid
16.12.2011 - 16:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 422
Цитата (Gashkin @ 16.12.2011 - 16:35)
Вспомнилось

опередил gigi.gif
 
[^]
dwm
16.12.2011 - 16:39
3
Статус: Offline


раб фортуны...

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 44
Аккумулятор ставят сзади имхо, что бы при аварии не возник пожар. На мерседесах на некоторых аккумулятор так же стоит сзади и сделан пиропатрон на плюсовом выводе, при аварии клемма отстреливается и бортсеть обесточивается...

Это сообщение отредактировал dwm - 16.12.2011 - 16:41
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Попробую по порядку ответить.
Цитата
а кабель ночью не свистнут? или это исключено ввиду частного дома может быть ..

Дом частный, действительно. Но даже если вы около своего гаража, или на стоянке где есть розетка - получаса хватит чтобы форсированно поднять напругу на акке для завода машины.
Цитата
Но вопрос напрашивается сам собой...а пойти в магаз и за $100 купить новый акк не вариант?

Новый ))). В прошлом году брал. Фирменный, немецкий BOSH, 75А/ч. Но машина постояла недельку и ага...

Цитата
По запарке, главное, не попытаться запуститься с этого разьема. А для подзарядки самое то, молодец!

Не страшно - ток зарядки защита ограничивает на 14А.

Цитата
Автомобиль и аккумулятор надо в исправном состояние содержать, а не сомнительным рукоделием заниматься, тогда в любой мороз заведётся и недозаряда не будет.

Виноват, исправлюсь, отпишу в трех экземплярах.

Цитата
прикольно) подъехал к дому, к розетке подключил, соседи в шоке: аккумуляторная кваттра!!!!!!!

А это идея! Надо будет приколоться! )))))))

Это сообщение отредактировал Kardinalli - 16.12.2011 - 16:43
 
[^]
Willis
16.12.2011 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1660
Сталкивался с подобной проблемой в командировке. Раздобыл за бутылку старый аккум, который ночью стоял на зарядке, а утром выносился и подключался в параллель основному, хватало как раз на гарантированный пуск. Дешево и сердито, ТС возьми на заметку.

Это сообщение отредактировал Willis - 16.12.2011 - 16:45
 
[^]
alexcap2010
16.12.2011 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата
Дом частный, действительно. Но даже если вы около своего гаража, или на стоянке где есть розетка - получаса хватит чтобы форсированно поднять напругу на акке для завода машины.


вот тогда оправдывает
мне вот от седьмого этажа до парковки не камильфо тащить лишние кабеля

ХОЧУ ЖИТЬ В СВОЕМ ДОМЕ, но пока не получается((((

Это сообщение отредактировал alexcap2010 - 16.12.2011 - 16:48
 
[^]
alandr
16.12.2011 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5430
а почему бы его назад и не поставить? не знаю, как у автора, а допустим на бмв в 39 кузове аккум в багажнике. и он длиннее обычного.
в мерсе в 210 кузове (е-класс) он под сиденьем и он тоже меньше обычного.
зато наверное тянуть плюс на усилок или саб - одно удовольствие)
я когда у себя его тянул из-под капота, промучался часа четыре. причем три из них ушли на поиск подходящей дырки и потом уже поиск просунутого конца уже в салоне.
переборку моторного щита смотрю, на ней две как будто подходящих резинки. в одну входит основной жгут проводов, по идее тянуть через него замучался бы.
а повыше пустая заглушка с тремя резиновыми сосками. отрезал один, вставляю через него провод. задолбался. у меня туда входит 2,5-3 метра от пятиметрового кабеля, а в салоне конца не видно.
потом случайно заметил. оказывается он весь под декоративной обшивкой под дворником)
попробовал дворники снять - никак.
пошел через нижнюю резинку с основным жгутом проводов. сделал отверстие, в него вставил кабель. туго, но идет. проходит много, под дворником не видно (что радует), но в салоне не видно (что не радует).
достало меня все это дело, решил: бросаю это дело, собираю все панели на место, иду домой курить форум. полез под руль ставить панель подрулевую... и случайно замечаю конец искомого кабеля)
все. протянул, дотянул до багажника, все остальное элементарно.

соседу пробовал на его е-класса поставить саба. не вышло. но больше из-за ограниченности времени и некоторой лени. а также: машина не моя и классом выше, панели подогнаны лучше, больше висят на почти одноразовых клипсах, а не саморезах. да и не было времени разобраться. в общем плюс на клемму под задним сиденьем накинул, в багажник провод так и не вывел. если бы смог снять спинку заднего сиденья, то все было бы в порядке. в итоге плюнул я на него.
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Rapid
Ребятки вы своим "блеском ума" достали. Где я упоминал о том что "прикуривал" авто? Или что разъем для прикуривания? Не нужно свои фантазии прикладывать к неизвестности, ага? Это только и исключительно для зарядки.

Про защиту не стал даже писать - это само собой разумеется, этак нужно и об уровне освещенности при монтаже упомянуть. В цепи + кабеля стоит стандартный автомобильный "патрон" с обычным ножевым предохранителем на 20А. Есть и ключ на мощном диоде Шоттки - чтобы исключить переполюсовку, но возможно уберу его, можно будет к разъему тогда нагрузку включать, например, лампочку. мало ли.


Если что, забросил в багажник кейс.


Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
И не мешает.


Аккумуляторные войны
 
[^]
alandr
16.12.2011 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5430
Цитата (Kardinalli @ 16.12.2011 - 16:42)
Новый ))). В прошлом году брал. Фирменный, немецкий BOSH, 75А/ч. Но машина постояла недельку и ага...

явно с машиной что-то не в порядке, кто-то подъедает.
у меня сейчас тоже бош, стоит с прошлой осени.
до этого стоял моторкрафт. судя по наклейке на момент смерти и смены на бош ему было 7 лет. и проблем с заводом в зиму-2009/2010 не было. машину взяли в 2007, прав у меня тогда не было, да и без навигатора побаивался ездить (один раз, в свой третий выезд, с люберец поехал на электрозаводскую, заблудился и нашел себя на кутузовском))).
в общем машина месяца два стояла без движения и без проблем завелась. в общем аккуму в то время было года четыре.
 
[^]
semerkin2107
16.12.2011 - 16:58
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата
поймал ему нашесемерку

Цитата
единственное, что в шевике понравилось - форсунки омывателя (моя больная тема, которую победить не могу) выведены на щетки

на ваз2107 ставили фароочистители в базе. надо было , пользуясь случаем скопировать smile.gif
 
[^]
saimhe
16.12.2011 - 16:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 874
Молоток! Не поскупись на обычный предохранитель 20A сразу за упомянутым контактом. Авария ли решётку сомнёт, школота ли заглушку поковыряет...

А как реагирует такой автоматический зарядник на потребителей внутри авто? Ну, часы там или сигналка? Мне как-то ссыкотно сразу к бортсети подключать. Вот, отсоединил хотя бы одну клемму и заряжай себе на здоровье.

Я бы с радостью сделал себе такое. Но обычно авто за добрые 20 метров через общий двор -- не только кабель сопрут, но и закоротят из вредности.

Ни слова о другой проблеме. Если унести аккум домой, автономная сирена будет орать пару часов. Отключать эту функцию (у меня для этого надо снимать подкрылок и наощупь орудовать ключиком) -- облегчать жизнь некоторой категории воров. Но это пофиг, важнее то, что сигналка не будет работать, а это облегчение жизни всем ворам. "Проверить" могут в тот же вечер. Короче, я аккум на зарядку уносить начал только после того, когда купил и новый аккум, и зарядник -- появилась возможность старый оставлять в замену на пару дней. Да, тоже езжу редко.

Создалось впечатление, что 1тыр цены аккума обеспечивает работу на 1 сезон. Обычно покупаю примерно за 2000 и поэтому перед третьей зимой, даже ещё без заморозков, капитулируют.

Этой осенью был очередный апгрейд. Возник повод для измерения реальной ёмкости. Принцип: свежезаряжённый аккум нагружается двумя 55 Вт лампами, каждые 15 мин подключаются пара тестеров для измерения тока и напряжения. Так как глубокая разрядка вредна, не допускаем падения напряжения ниже 10.8 вольт (ну, если аккум на выброс, можно и не заморачиваться). Потом умножаем, суммируем (получаем Вт·ч), делим на 0.8 (приведение к 20-часовому режиму разрядки), делим на 12.0 (получаем А·ч). Для нового аккума погрешность получилась в пределах 1%. А вот старый повёл себя так. ("хана тебе, ослик")

Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 17:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Цитата
явно с машиной что-то не в порядке, кто-то подъедает.
у меня сейчас тоже бош, стоит с прошлой осени.

В принципе, один только DVD в дежурном режиме около 40мА ест. Плюс сигналка, плюс GPS трекер (он у меня включен постоянно пока, так нужно для работы, этот жрет неслабо). И когда за бортом -30 по ночам, емкость резко падает... Несколько дней и аминь.

Цитата
Не поскупись на обычный предохранитель 20A сразу за упомянутым контактом.

Выше читай. Можно коротить - обратного напряжения нет. Ну и стоит, в принципе, предохранитель...

Цитата
А как реагирует такой автоматический зарядник на потребителей внутри авто? Ну, часы там или сигналка? Мне как-то ссыкотно сразу к бортсети подключать. Вот, отсоединил хотя бы одну клемму и заряжай себе на здоровье.

Зарядка выдает максимум 14.3 В, напряжение максимально заряженного акка (среднее). При очень чистом спектре постоянного тока (ни выбросов, ни прочего), так что совершенно безопасно.

Это сообщение отредактировал Kardinalli - 16.12.2011 - 17:09
 
[^]
saimhe
16.12.2011 - 17:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 874
Цитата (Kardinalli @ 16.12.2011 - 17:08)
При очень чистом спектре постоянного тока (ни выбросов, ни прочего), так что совершенно безопасно.

Я как-то больше о здоровье зарядки подумал. Нормально ли для неё такой аккум с эквивалентом в 50 мА саморазрядки? В лучшем случае будет дольше заряжать.
 
[^]
Sokel666
16.12.2011 - 17:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 184
Цитата (Наблюдатель @ 16.12.2011 - 16:18)
Цитата
Зарядка у меня простая, самодельная, импульсная, с автоматической отсечкой и стабилизацией тока зарядки.

Из компьютерного БП что-ли? А схема как поднять напругу с 12 до 13,8 в наличии? Поделись по-братски! Сам задумываюсь такую хрень сделать!

http://yarst.org/ZU12compPS.htm лови ссылку. Сам сооружал несколько таких зарядок, но как по мне, лучше купить заводскую.
 
[^]
peridundellu
16.12.2011 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 1310
умный сосед будет потихоньку подключать кабель ночью к своей стиральной машинке, а утром возвращать обратно
 
[^]
Dimasmp
16.12.2011 - 17:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Дык, аккум в багажнике для лучшей развесовки по осям вроде-бы. По крайней мере, в БМВ вроде так объясняют его местоположение. А при аварии - наоборот. Больше риска, аккум живой, продолжает питать проводку, что что-то под капотом замкнет, тут-же поврежденная топливная магистраль. Будет аккум впереди - разлетится, питания нет. Ну эт так, мысли вслух.
 
[^]
svarnoi67
16.12.2011 - 17:31
0
Статус: Offline


Mr. Heisenberg

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 940
Да, были времена,остановился на детских саночках, монтаж и демонтаж аккумулятора 5 минут. Зато 100% уверенность в завтрашнем дне!
 
[^]
Григоррий
16.12.2011 - 17:32
0
Статус: Offline


Позитивмен

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1669
Цитата (AperDER @ 16.12.2011 - 17:32)
прошу,-мой Energizer!зарядки требует в 10 раз дольше!! biggrin.gif

А я думаю, что у тебя свет на авике мигает cool.gif

А разве постоянная зарядка, на сильном морозе, не убьет до конца аккум?
 
[^]
суперснайпер
16.12.2011 - 17:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 418
Ну вообще-то автор отчаянный и смелый человек... Акум при зарядке ваще та нагревается, в обслуживаемых акумах открываются при заряде банки, происходит испарение из банок акомулятора... Аффтар, а ты вытяжку от акума сделал? Кароч, дозаряжаешся ...
 
[^]
alandr
16.12.2011 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5430
Цитата (peridundellu @ 16.12.2011 - 17:27)
умный сосед будет потихоньку подключать кабель ночью к своей стиральной машинке, а утром возвращать обратно

а что это ему даст? на выходе не больше 15 вольт постоянного тока.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52594
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх