Аккумуляторные войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kardinalli
16.12.2011 - 15:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
179
Ситуация на картинке наверное знакома многим автовладельцам в зимнюю пору, если машина "ночует" не в гараже.
У кого аккумулятор просто старый, у кого машина используется достаточно редко, значит и акк не заряжается нормально, а та же сигналка и прочая электроника ест понемногу, но постоянно. Или просто посадил батарею, пытаясь завести на морозе. Пока ездил на НИВЕ, особых проблем не испытывал - батарею там снять недолго, занес да поставил на зарядку. Но когда купил иномарку, лафа кончилась.

Будет с десяток снимков, когда закончу - скажу.

Аккумуляторные войны
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 15:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Зарядка у меня простая, самодельная, импульсная, с автоматической отсечкой и стабилизацией тока зарядки.

Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 15:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Когда делал ее, сделал и простой кабелек, для подключения к аккумулятору.

Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Но проблема в том, что в моей Audi аккумулятор стоит аж под задним сидением. Сняв его для зарядки один, раз я понял что второй заставит меня плохо и нецензурно выражаться. Во многих иномарках ( и в моей тоже) под капотом есть специальный мощный контакт. Для зарядки батареи и для "прикуривания".

Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Но вот в чем проблема, при таком подключении капот машины должен быть приоткрыт, что накладывает некоторые ограничения. Кроме того, лично мне, честно говоря, совсем не комильфо такой доступ, поставить например на маленькую подзарядку на ночь.
Поэтому вот что было сделано. От упомянутого контакта был проброшен кабель вперед, к радиатору.


Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
А впереди, на небольшом креплении, был установлен небольшой разъем - он нормально "тянет" 20А, мне же больше 7-8 и не надо.


Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Вот так это выглядит при закрытом капоте.


Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Ближе. На разъеме стоит заглушка из пенорезины с приклееными "ушами", чтобы удобнее было снимать-ставить ее.

Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Со снятой заглушкой.

Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Далее, был изготовлен кабель длиной 10м и соответствующими разъемами. Кабель в резиновой изоляции - пластик на морозе стекленеет.

Аккумуляторные войны
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
ЖИЛлиN
Я же сказал что сообщу когда закончу. moderator.gif

Ну и собственно, финал.


Аккумуляторные войны
 
[^]
ЖИЛлиN
16.12.2011 - 16:17
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 125
Цитата
Поэтому вот что было сделано. От упомянутого контакта был проброшен кабель вперед, к радиатору.

и аглицкая блоха вновь подкована! Молодец Автор!!
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 16:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Вобщем, надо было блин немцам аккумулятор так прятать, чтобы мне потом фигней маяться... cry.gif
Все, картинок больше не будет, спс.
 
[^]
mismi
16.12.2011 - 16:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4
ну что сказать, молодец! а кабель ночью не свистнут? или это исключено ввиду частного дома может быть ..
 
[^]
Scherbakoff
16.12.2011 - 16:18
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.07
Сообщений: 109
Kardinalli

Однозначно зелень...))

Но вопрос напрашивается сам собой...а пойти в магаз и за $100 купить новый акк не вариант?

Не я не заставляю,так просто,интерес какбэ...сам не ищу легких путей и по твоему совету уже с 3го этажа примеряю длину провода до стоянки...
 
[^]
V08
16.12.2011 - 16:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 257
Норм! Нужно уметь упрощать себе жизнь smile.gif
 
[^]
Наблюдатель
16.12.2011 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3294
Цитата
Зарядка у меня простая, самодельная, импульсная, с автоматической отсечкой и стабилизацией тока зарядки.

Из компьютерного БП что-ли? А схема как поднять напругу с 12 до 13,8 в наличии? Поделись по-братски! Сам задумываюсь такую хрень сделать!
 
[^]
Dryg
16.12.2011 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1106
По запарке, главное, не попытаться запуститься с этого разьема. А для подзарядки самое то, молодец!
 
[^]
yozhik0000
16.12.2011 - 16:21
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.08
Сообщений: 1543
Странно живу вроде на УРале.. погода - холодно. Машина всегда во дворе. Никаких проблем. Когда-то были шестёрка и газель.. вот с газелью помучался.. с шестёркой только в самые лютые морозы проблемы были.. И то раз через три.. Так что покупаем хорошие аккамуляторы - весь залог избавления от геммороя.
 
[^]
penka
16.12.2011 - 16:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 7
Помню в детстве с папаней на дачу ездили, в особенные холода. Надо было следить, чтоб трубы отопления от мороза не прорвало. Машина была - Москвич 2140. Так по приезду обкладывали мотор ватниками. И выходили прогревали машину каждые 3-4 часа.

За технический подход - зелень.
Цитата
а кабель ночью не свистнут? или это исключено ввиду частного дома может быть ..

Тот же вопрос

Это сообщение отредактировал penka - 16.12.2011 - 16:28
 
[^]
NaxPox
16.12.2011 - 16:23
19
Статус: Offline


Хронический красноглазик

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: -4
Автомобиль и аккумулятор надо в исправном состояние содержать, а не сомнительным рукоделием заниматься, тогда в любой мороз заведётся и недозаряда не будет. dont.gif
 
[^]
Zokor
16.12.2011 - 16:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 81
Цитата (ЖИЛлиN @ 16.12.2011 - 19:13)
Цитата
у кого машина используется достаточно редко, значит и акк не заряжается нормально

стартер работает секунду, а энергии забирает столько, что заряжать час (так стартерная батарея устроена -отдает много быстро, пополняется медленно). В обычных условиях поездки после пуска короткие, хронический недозаряд накапливается и в конце концов сказывается

Нетерпеливый какой! moderator.gif
 
[^]
alandr
16.12.2011 - 16:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5430
прикольно) подъехал к дому, к розетке подключил, соседи в шоке: аккумуляторная кваттра!!!!!!!

недавно видел полное извращение.
шевроле импала, думаю где-то так середина 90-х годов. чистый американец, ровестник моего мондея. но у меня-то чистый европеец)
у мужика он долго стоял, мужик решил прокатиться. но сначала компрессором подкачал шины. компрессор аккума и высосал.
ну он сначала ко мне подошел в надежде прикуриться от меня, а у меня проводов нету (были, но крокодилы отлетели, надо будет новые купить), поймал ему нашесемерку с проводами. встали они лоб-в-лоб, готовы прикуриваться.
щас прям.
хорошо, хозяин шевроле уже подготовился к прикуриванию. чтобы подлезть к аккумулятору надо сначала открутить бачек омывайки (бачек странной формы, берет свое начало слева внизу и растекается над аккумом, типа гриб). вот бачек был уже откручен и отставлен в сторону.

по идее ничего сложного. крокодильчиков нащелкнуть на клеммы.
на стандартном аккуме - да.
но такое извращение я видел впервые.
в общем клеммы расположены не сверху, а сбоку. вдобавок если у нас они выступают вверх, то там болт с проводом вкручивается в аккум. т.е. крокодила надо было сажать на этот болт. который тонкий и на котором крокодилы не держатся.
решили снять аккум, на его место воткнуть семерочный, с него завестись, потом вернуть америкосский.
фиг нам всем троим!
болт то ли по природе такой гладкий, то ли стесан. стесан в голый стержень, на котором и зацепиться.
ну шеви-хозяин одну клемму еле открутил.
у меня уже времени не было, потому не видел, смогли ли они открутить вторую и чем вообще дело кончилось.
в общем, полное извращение(

единственное, что в шевике понравилось - форсунки омывателя (моя больная тема, которую победить не могу) выведены на щетки.

зы. ошибся. люмина у него. вот фото подкапотного у такого.
вот справа нужно открутить палку, потом под ней бачек омывателя, его то ли просто в сторону отодвинуть, то ли сначала открутить, потом отодвинуть.
и уже под всем этим хозяйством аккумулятор.

Это сообщение отредактировал alandr - 16.12.2011 - 16:40

Аккумуляторные войны
 
[^]
fov
16.12.2011 - 16:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 0
Надеюсь ТС защитил свое творение предохранителями с обоих концов!
old.gif
 
[^]
AperDER
16.12.2011 - 16:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 92
прошу,-мой Energizer!зарядки требует в 10 раз дольше!! biggrin.gif

Аккумуляторные войны
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52593
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх