Аккумуляторные войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
saimhe
16.12.2011 - 17:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 874
Цитата (суперснайпер @ 16.12.2011 - 17:34)
Акум при зарядке ваще та нагревается, в обслуживаемых акумах открываются при заряде банки, происходит испарение из банок акомулятора...

То самое происходит во время длительной поездки.
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 17:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Цитата
Нормально ли для неё такой аккум с эквивалентом в 50 мА саморазрядки? В лучшем случае будет дольше заряжать.

А ей какая разница. 10А она может выдавать в течении очень длительного времени. Так что просто будет держать общее напряжение бортсети на указанном уровне и все...

Цитата
А разве постоянная зарядка, на сильном морозе, не убьет до конца аккум?

Аккумулятор 100% убьет разрядка на морозе - сильно разряженный аккумулятор замерзает уже при 10-15 мороза. А полностью заряженный спокойно стоит при -40, ниже у нас не было, не могу сказать...
И потом, зарядка и поддержание номинального напряжения - разные вещи.

Цитата
Аффтар, а ты вытяжку от акума сделал? Кароч, дозаряжаешся ...

Вот поэтому ауди и мерсы делают в Германии и немцы. А не суперснайпер-ы. biggrin.gif
Во-первых интенсивное газообразование начинается при зарядке кривыми ручками, большими токами и превышением напряжения на аккумуляторе выше 14.6-14.9В. Во вторых, в самой батарее есть специальный патрубок, к нему подсоединяется газоотводная трубка. Все по уму в машине сделано. rolleyes.gif

Sokel666
Цитата
лови ссылку. Сам сооружал несколько таких зарядок, но как по мне, лучше купить заводскую.

Такую действительно нет смысла делать. Нет защиты по току, нет отсечки по напряжению, тем более, нет стабилизации тока зарядки. Проще купить недорогую, валом их сейчас.

Это сообщение отредактировал Kardinalli - 16.12.2011 - 17:57
 
[^]
horrordash
16.12.2011 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
у меня на такой же стоял varta silver 75ah (тот же вошь smile.gif ) - проблемы были только в 35 градусов мороза. так что поизучай проблему. может генератор косячит.
а вообще бери следующую - там аккум в багажнике smile.gif
 
[^]
seen
16.12.2011 - 18:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 85
Всем доброго времени суток.
(машинка corolla `97г.)
Сам с сибири, морозы тут, обычное дело, той зимой -40 держалось 1,5 месяца, на этой недели -23 держалось (всю неделю +/- 5 градусов)
по теме скажу однозначно, 3 года аккуму(satelite 55) на 50 ампер,
в этом году впервые заряжал. причина зарядки: замерз в простое на морозе более 12 часов. на выходных...,
а вот авто-прогрев (встроенная в сигналку) на 15 мин каждые 4 часа спасают мой автомобиль от замерзания при -30 (-33).
при - 25 достаточно моей машинки заводиться каждые 6 часиков.
(скажу честно, при -45 в прошлогодние новогодние праздники заводил каждые 2 - 3 часа)
 
[^]
Primary
16.12.2011 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1120
Зелень+ руки ровные голова светлая. Но чот смущают все эти заморочки.

Седня ДВОИХ до паркинга тащил)

Поставил дешевую сигналку томагавк9010 выставил термо-таймер на -10 и и псе.. никаких проблем цена вопроса 100$ c установкой

Более дорогая версия 200$ с жыпиэс с модулем, заводится с сотки хоть с китая+ много наворотов вплоть до выставления ограничения скорости и т.д.

Это сообщение отредактировал Primary - 16.12.2011 - 18:28
 
[^]
w01f
16.12.2011 - 18:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 210
Вот моя машинко,акум в багажнике и вообще у нас не холодные зимы.

 
[^]
Zokor
16.12.2011 - 19:08
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 81
Цитата (saimhe @ 16.12.2011 - 20:40)
Цитата (суперснайпер @ 16.12.2011 - 17:34)
Акум при зарядке ваще та нагревается, в обслуживаемых акумах открываются при заряде банки, происходит испарение из банок акомулятора...

То самое происходит во время длительной поездки.

Неугадал! А реле зарядки в генератор тебе производитель угадай зачем поставил? dont.gif
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 19:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
По поводу автоподзавода - есть и у меня такой режим в сигналке (Cenmax Vigilant ST-5), но постоянно перезапускать машину для прогрева во время длительной стоянки бессмысленно. Это не машина "Скорой помощи" под парами. Мало того что это ненужный расход бензина, старт вообще для механики двигателя (холодного) вещь неблагодарная, а возьмите тот же аккумулятор. На его подзаряд после старта на морозе уйдет прилично времени, а если такой старт повторяется постоянно и циклически, в морозы?
Лично мне проще подключить кабель, ток от зарядки после набора емкости батареей равен току саморазрядки и нагрузки - стоит себе спокойно, максимум, пол-ампера выдает временами, когда трекер к GSM коннектится...

Я по другому сделаю, но чуть позже. Добавлю еще один подобный разъем и поставлю подогреватель ОЖ, вот он будет работать по температурному датчику и не гробить двигатель автопрогревом...

Это сообщение отредактировал Kardinalli - 16.12.2011 - 19:13
 
[^]
Zokor
16.12.2011 - 19:16
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 81
Сегодня услышал по радио рекламу про шубу для акума, долго ржал. Кто-нить еще слышал, или это только на Алтае такие креативщики?
 
[^]
ArturV
16.12.2011 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1741
А в чем проблема один раз в 8-10 лет купить один новый гелевый аккумулятор? Например оптима или ещё какой благо выбор из огромен. Пусковой ток в районе 800-900 в самые лютые морозы, да ещё и не имеет жидкого электролита и ставится куда угодно хоть на уши. И не надо чудить там паутину из проводов плести. Вообще такое чувство что люди имею под боком интернет продолжают жить в каменном веке и по старинке чудить.
 
[^]
chester16ru
16.12.2011 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Новый стоит 2500-3000р. Да я бы купил новый, даже чисто из жалости к себе. Выходить на улицу, испортить себе настроение севшим акком. Поити домой, взять провода и пошло поехало.
Вопрос в целом нестоющий и колхозить ненадо. Немцы не дураки, раз туда закинули его. Раз купил иномарку, будь добр и обслуживая соответственно.
Да любую машину нужно обслуживать и она принесет тебе пользу.
 
[^]
Sfairat0122
16.12.2011 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Я не понимаю хоть и не имею машины, почему люди так не довольны такой реализацией? Вполне нормально от акума проброшен кабель всё удобно и не надо ничего снимать и возиться. Вот жеш русский человек любит поковыряться. Мне больше нравиться техника где лишний раз лезтьв неё не надо, а только на профилактику носить\ездить через определённое время и всё. (Хотя СЦ у нас реализованы через жопу(( )
У бывшего шефа был Х6 красного оттенка. И он вообщем как-то поехал на природу с компанией музычку врубил и.т.д вообщем акум сел, ну были люди тоже на машинах. И он недолго сообразив решил как мне сказал прикурить по отечесвенному -- в итоге спалил проводку. Ему починили , но потом в плане электроники что-то начало барахлить то там то сям. НУ и продал он ею.
Мораль в том, что хватит с нашим отечесвенным колхазанским подходом подходить к нормальной технике.
Если у нас говно производиться которое типа как в поле можно починить и все чего-то радуються и гордяться, то нормальную технику при правилньом использовании чинить надо раз на пасху.

Это сообщение отредактировал Sfairat0122 - 16.12.2011 - 19:45
 
[^]
КАНАПЭ
16.12.2011 - 19:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 804
Если заглушка слетит, и при движение вся это чудо дырка забьется мокрыми мухами, комарами... логически возникает вопрос - а не коротнет ли нах вся эта супер проводка и не сгорит ли к ебеням супер пепелац (хотя может там предохранители..)
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 19:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
ArturV
Цитата
А в чем проблема один раз в 8-10 лет купить один новый гелевый аккумулятор? Например оптима или ещё какой благо выбор из огромен. Пусковой ток в районе 800-900 в самые лютые морозы, да ещё и не имеет жидкого электролита и ставится куда угодно хоть на уши. И не надо чудить там паутину из проводов плести. Вообще такое чувство что люди имею под боком интернет продолжают жить в каменном веке и по старинке чудить.


Наличие интернета у некоторых индивидуумов приводит порой к печальным последствия - неудобоваримой каше информации в голове.
Прочитать рекламу, не особенно вдаваясь в подробности и потом выдавать это за "авторитетное мнение" вещь крайне печальная.

Гелевые аккумуляторы используются на 90% как буферные - из-за маленького саморазряда, большого количества циклов заряд-разряд. Остальное приходится на тяговые (не стартерные!) аккумуляторы. В последнее время появились и стартерные, но они НЕ конкуренты обычным аккумуляторам с жидким электролитам. И если человек с "интернетом под боком" достаточно умен и знает электрохимию то сам поймет, почему.
Для справки - по роду работы у меня используются сотни самых что ни на есть современных гелевых аккумуляторов емкостью от 7 до 600 А/ч. И как они работают и на что способны знать досконально моя обязанность.
 
[^]
saimhe
16.12.2011 - 19:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 874
Цитата (Zokor @ 16.12.2011 - 19:08)
Цитата (saimhe @ 16.12.2011 - 20:40)
То самое происходит во время длительной поездки.

Неугадал! А реле зарядки в генератор тебе производитель угадай зачем поставил? dont.gif

Примерно раз в неделю мимо проезжает кто-нибудь "без реле зарядки". Кислотой аж за несколькими метрами воняет. (А это означает, что электролит уже начал кипеть и нагреваться.) Так что совсем не редкость такие режимы.
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 19:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
КАНАПЭ
Цитата
а не коротнет ли нах вся эта супер проводка и не сгорит ли к ебеням супер пепелац

А почему бы просто не прочитать тему сначала где есть ответы на все вопросы по безопасности?
Единственное что добавлю, заглушка НИКАК не слетит, она туго входит в разъем и плотно там держится - пенорезина.
 
[^]
Bacbka2
16.12.2011 - 19:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 35
Я свою камрюшку только ниже -30 не могу завести, если поиграться с ближним-дальним десяток секунд то шансов больше. А так, исключительно по совету кэпа, не рекламо :





Аккумуляторные войны
 
[^]
alpnikitos
16.12.2011 - 19:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 855
У меня на такой случай дома "бустер" есть! В любой мороз и с любой степенью разряженности аккумулятора завожу!!!

Аккумуляторные войны
 
[^]
Zokor
16.12.2011 - 19:48
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 81
Цитата (saimhe @ 16.12.2011 - 22:39)
Цитата (Zokor @ 16.12.2011 - 19:08)
Цитата (saimhe @ 16.12.2011 - 20:40)
То самое происходит во время длительной поездки.

Неугадал! А реле зарядки в генератор тебе производитель угадай зачем поставил? dont.gif

Примерно раз в неделю мимо проезжает кто-нибудь "без реле зарядки". Кислотой аж за несколькими метрами воняет. (А это означает, что электролит уже начал кипеть и нагреваться.) Так что совсем не редкость такие режимы.

Не спорю, бывает и такое. Но БЛЕАТЬ это ведь не нормально и ровняться на таких водятелов не надо!!!
 
[^]
Kardinalli
16.12.2011 - 19:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Bacbka2
Хорошая штука Вебасто! Но до безобразия дорогая. faceoff.gif Хороша автономностью - сеть не нужна. Я другую штуку поставлю, от сети пусть греет...
alpnikitos
Цитата
У меня на такой случай дома "бустер" есть!

Тоже полезно. У меня инверторная сварка имеет режим "бустера". Но не пользовался ни разу. biggrin.gif
 
[^]
agentura007
16.12.2011 - 20:03
0
Статус: Offline


иногда неадекватен.sorry

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 0
у меня пока норм на вазе. еси мороз дохуя то все равно акб снимаю.
 
[^]
timmyC
16.12.2011 - 20:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 118
К следующей зиме ТС проапгрейдит аудюшку до электомобиля.Слава прямым рукам bravo.gif
 
[^]
ltnxbyj
16.12.2011 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 10
Цитата (Kardinalli @ 16.12.2011 - 16:04)
Но вот в чем проблема, при таком подключении капот машины должен быть приоткрыт, что накладывает некоторые ограничения. Кроме того, лично мне, честно говоря, совсем не комильфо такой доступ, поставить например на маленькую подзарядку на ночь.
Поэтому вот что было сделано. От упомянутого контакта был проброшен кабель вперед, к радиатору.

а где предохранитель не дай бог упрешся и плюс с минусом встретятся как думаеш каков результат безопасность прежде всего



Это сообщение отредактировал ltnxbyj - 16.12.2011 - 20:50
 
[^]
Mkav
16.12.2011 - 20:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 439
Автор конечно молодец. Руки откуда надо.

Но я поступаю проще: в октябре-ноябре, перед первыми морозами, еду в магазин аккумуляторов (есть у нас такой), отдаю им свой, беру у них на прокат ихний. Через день приезжаю, забираю свой, который за это время полностью проверили, чего надо долили, дозарядили, и езжу себе спокойно целый год.

Вот уже три года ни разу не подводил.
 
[^]
Morfei
16.12.2011 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9593
Да. На старых аудях под сиденьем стоят. У меня на обоих в багажнике. Для развесовки нормально. И вообще последний раз с проблемой разряда АКБ сталкивался в году 2003 на 21099.
Даже гетц с четырехлетней АКБ в -20 -30 заводился по 2 недели подряд без проблем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52594
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх