Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
болезный
8.11.2025 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2669
Цитата (SantaLittle @ 8.11.2025 - 17:59)
...Для своего времени это был очень удачный автомобиль,десятками тысяч отправляемый на экспорт.

П.С. на фото - первый ходовой образец,1978 год.

а по сравнению с ауди-80 это так и осталось ведро
 
[^]
Anderlecht
8.11.2025 - 19:01
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6653
Цитата (maximilian01 @ 8.11.2025 - 18:58)
Почему в Японии, на внутренний рынок выпускают авто лучше, чем на экспорт, а у нас наоборот, что похуже своим, на экспорт, то, что нашим и не снилось.

Потому, что Японский рынок закрытый, а наш проходной двор.
 
[^]
BeerBoroda
8.11.2025 - 19:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 2237
Моя первая. Низкая панель, короткое крыло. Я её очень любил.

Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время
 
[^]
sbiv
8.11.2025 - 19:03
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 671
Цитата (Nice79 @ 8.11.2025 - 18:48)
В нашей семье 2109 прослужила 19 лет. Потом в 2015 году была продана и ещё лет пять ездила у другого хозяина.
Когда я слышу, что кому-то зубила ебала мозги, не выезжала из сервиса, что в ней ломалось всё подряд, я не могу этого понять. Это совершенно педальная машина, в ней нечему, блядь, ломаться так, чтобы она не ездила. Ну если только ремень ГРМ порвётся.
Я ездил на этой машине каждый день круглый год. Расходники менял, ну по мелочи из-за износа - гранаты, шаровые.
Да, с точки зрения комфорта и безопасности она уже не соответствовала ничему. Но как машина для повседневной езды в городе вполне свои задачи выполняла. И если честно, ничего плохого про неё вспомнить не могу.

Вполне себе девятка ломалась. Особенно при неаккуратной езде и пофигистичном уходе.

Я на своей ломал коробку, сцепление, в хлам ушатывал переднюю подвеску с рулевым. Ну и бил по кругу. Из небитых кузовных у меня было только одно заднее крыло и одна дверь была.
С другой стороны всё эти поломки у меня были в первые два года езды, и если к машине относиться бережнее то большей части этих поломок не было бы. И чинили её за копейки в любом гаражном сервисе.

А ещё ремень ГРМ помню рвался прямо на трассе возле сухиничей. Тоже так себе история была.
 
[^]
Василий75
8.11.2025 - 19:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.25
Сообщений: 727
Цитата (Anderlecht @ 8.11.2025 - 18:55)
Ну... Щас нефть перестанут покупать, посмотрим, как далеко мы впереди планеты всей по автомобилестроению

Так впереди и будем, с зада.
Может кто помнит, на чьей базе новомодный азимут замутили и искру, и что французы для латинской америки предлагали выпускать на вазе. Вот на классической жиге, с другой мордой и будем. Чему наши черножопые небратья очень будут рады.
 
[^]
sbiv
8.11.2025 - 19:05
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 671
Цитата (болезный @ 8.11.2025 - 19:00)
Цитата (SantaLittle @ 8.11.2025 - 17:59)
...Для своего времени это был очень удачный автомобиль,десятками тысяч отправляемый на экспорт.

П.С. на фото - первый ходовой образец,1978 год.

а по сравнению с ауди-80 это так и осталось ведро

Наблюдение из жизни. Если человек на серьёзных щщах сравнивает s класс с b классом, то скорее всего в голове у этого человека хлебушек.
 
[^]
lazytech
8.11.2025 - 19:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 306
Цитата (sbiv @ 08.11.2025 - 19:05)
Наблюдение из жизни. Если человек на серьёзных щщах сравнивает s класс с b классом, то скорее всего в голове у этого человека хлебушек.

Размоченный водичкой из под крана!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sbiv
8.11.2025 - 19:09
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 671
Цитата (lazytech @ 8.11.2025 - 19:08)
Цитата (sbiv @ 08.11.2025 - 19:05)
Наблюдение из жизни. Если человек на серьёзных щщах сравнивает s класс с  b классом, то скорее всего в голове у этого человека хлебушек.

Размоченный водичкой из под крана!

Скорее мочой соучеников по специнтернату.
 
[^]
Supremeqw
8.11.2025 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1059
Цитата (Nice79 @ 08.11.2025 - 18:48)
В нашей семье 2109 прослужила 19 лет. Потом в 2015 году была продана и ещё лет пять ездила у другого хозяина.
Когда я слышу, что кому-то зубила ебала мозги, не выезжала из сервиса, что в ней ломалось всё подряд, я не могу этого понять. Это совершенно педальная машина, в ней нечему, блядь, ломаться так, чтобы она не ездила. Ну если только ремень ГРМ порвётся.
Я ездил на этой машине каждый день круглый год. Расходники менял, ну по мелочи из-за износа - гранаты, шаровые.
Да, с точки зрения комфорта и безопасности она уже не соответствовала ничему. Но как машина для повседневной езды в городе вполне свои задачи выполняла. И если честно, ничего плохого про неё вспомнить не могу.

Два года была у меня девятка. Первой машиной. Длиннокрылая карбюраторная.
Что за это время с ней было:
1. Заглохла на перекрестке. Оттолкал, открыл капот - электронный трамблер с датчиком холла рассыпалмя в мелкую труху. Заменил целиком.

2. Еду по трассе, температура расти начинает. Открываю капот - расширительный бачок пустой. И в шлангах тосола нет. Начтнаю искать - патрубок печки отломился, через эту дыру весь тосол вытек. Решилось это тем, что забил чопиком этот патрубок, который к печке идёт, замоиал пооволокой. Ездил до холодов, там новый кран печки поставил.

3. На ходу отвалился глушитель. Прикрутил проволокой, поезал дальше.

4. В один момент просто заглохла и перестала подавать признаки жизни. Удачно расположенный блок предохранителей, в который стекала дождевая вода с капота. Там все провода окислились нахрен - когда я его вынул целиком, снизу фишки с проводами были ярко-зелеными. Один вечер со шкуркой и натфилем, снял все окислы, вставил в блок предохранителей - завелась. Гидроизолировать не стал.

5. Перестала тянуть на малых оборотах, ехала только если обороты ближе к 4000. Вынул карбюратор, выяснил, что засорился один из двух жиклеров. Попытался прочистить сам, промыл весь карбюратор. Потом сам попытался его настроить. То не едет, то бенз как воду жрёт. Задолбался пытаться, так и продал в таком виде.

6. Пару раз слеьали тяги с замков дверей, переставала с ручек откоываться. Но это фигня, решается быстро.

Это за два года всё произошло, пробег был примерно 240-280 тысяч. Хотя в остальном машина хорошая, впечатления оставила приятные. По трассе выше 140 управляется очень плохо, ощущение, что над дорогой летит. По городу довольно шустро разгонялась, ездить было комфортно. Ну и довольно маневренная. А за счет переднего привода зимой (при аккуратном использовании ручника) можно было вообще на месте разворачиваться.

Зимой, кстати, не завелась один единственный раз - когда после оттепели мороз -30 стукнул, и я просто примерзшие двери не смог открыть. В остальных случаях в любой мороз заводилась всегда! (аккумуляторы varta просто великолепные! До сих пор их уважаю).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
8.11.2025 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3939
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2025 - 18:35)
Цитата (mad94 @ 8.11.2025 - 18:26)
В СССР внимательно следили за новинками мирового автомобилестроения, не желали оплошать и ждали когда известные мировые компании начнут делать передний привод и какие будут с ними проблемы.

В общем-то, достаточно крупных и удачных переднеприводных машин хватало ещё в 1960-е. И не только у французов.

Ну этот Остин знаменит тем что там впервые был поставлен ШРУС Бирфильд с мощным двигателем (вообще впервые - на Остин Мини).
Правда на этот факт тогда мало кто обратил внимания. Он тогда был одним из многих.
На его современнике Рено-16 стояли сдвоенные карданные шарниры, как и на других Рено.
Ситроены мучили тракты и триподы.

В ГДР, где массово делали переднеприводные машины, на Трабантах стояли сдвоенные карданные шарниры, а на более мощных Вартбургах - тракты.

Это сообщение отредактировал mad94 - 8.11.2025 - 19:22
 
[^]
LuckyBiker
8.11.2025 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3656
Цитата (OLDSTAR @ 8.11.2025 - 17:01)
Было у меня такое зубило. Если сравнивать с шахой то да прорыв. Но взять любую иномарку того времени это пиздец на колесах.

так уж и любую?
Что-там в одноклассниках и одногодках и не топовых комплектациях?
Ауди 80 (цену и доступность (в том числе и для буржуев) сравнивать будем?), Форд Эскорт, Фиат 127, Первый гольф, Сеат Ибица (кто ездил, тот вздрогнет)
ИМХО - "Зубило" точно было не хуже остальных одноклассников этого периода. И даже первые пару лет качество сборки не очень-то отставало.

ЗЫ. Кстати - Таврию-то пораньше зубила придумали, но тормознули выпуск (на пару лет) именно ради "зубила". И, если не считать ублюжеские колёса (ведущие историю от немецкого Кюбельвагена - такое корыто от пальцвагена, на которомы фашисты ещё ездили) и скорость ржавления, то была не хуже той же Фиесты.

ЗЗЫ. А что сейчас производит российский автопром? Пусть и не очень прорываное? (уже даже китаёзы обогнали по качеству)
 
[^]
Padonakk
8.11.2025 - 19:11
3
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4785
Цитата (болезный @ 8.11.2025 - 18:00)
Цитата (SantaLittle @ 8.11.2025 - 17:59)
...Для своего времени это был очень удачный автомобиль,десятками тысяч отправляемый на экспорт.

П.С. на фото - первый ходовой образец,1978 год.

а по сравнению с ауди-80 это так и осталось ведро

хотел рассказать тебе да выше написали, по сравнению с мустангом 60-х или мерседесом 70-х это вообще не машина но немножечко сделай так- "чик" и мозг включи и набери в поиске гугла(пока работающего) напимер "полонез" "фиат типо" рено 5 или даже божественную тойоту того же класса того же года - и вот прямо вот даже все сразу станет понятно и ты научишься не путать классификацию автомобилей shum_lol.gif
 
[^]
AINJ
8.11.2025 - 19:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 319
Удивительная способность была собирать всю пыль и грязь на заднее стекло и всю жопу. Её вообще продували в трубе? Ну нет больше таких машин в мире.

Это сообщение отредактировал AINJ - 8.11.2025 - 19:12
 
[^]
Anderlecht
8.11.2025 - 19:11
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6653
Цитата (sbiv @ 8.11.2025 - 19:05)
Цитата (болезный @ 8.11.2025 - 19:00)
Цитата (SantaLittle @ 8.11.2025 - 17:59)
...Для своего времени это был очень удачный автомобиль,десятками тысяч отправляемый на экспорт.

П.С. на фото - первый ходовой образец,1978 год.

а по сравнению с ауди-80 это так и осталось ведро

Наблюдение из жизни. Если человек на серьёзных щщах сравнивает s класс с b классом, то скорее всего в голове у этого человека хлебушек.

Это следствие странной политики государства, по отношению к автомобилестроению.

Люди привыкли, что им доступно б/у, из-за бугра

Это сообщение отредактировал Anderlecht - 8.11.2025 - 19:12
 
[^]
lazytech
8.11.2025 - 19:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 306
Цитата
Два года была у меня девятка. Первой машиной. Длиннокрылая карбюраторная.
Что за это время с ней было:
1. Заглохла на перекрестке. Оттолкал, открыл капот - электронный трамблер с датчиком холла рассыпалмя в мелкую труху. Заменил целиком.

2. Еду по трассе, температура расти начинает. Открываю капот - расширительный бачок пустой. И в шлангах тосола нет. Начтнаю искать - патрубок печки отломился, через эту дыру весь тосол вытек. Решилось это тем, что забил чопиком этот патрубок, который к печке идёт, замоиал пооволокой. Ездил до холодов, там новый кран печки поставил.

3. На ходу отвалился глушитель. Прикрутил проволокой, поезал дальше.

4. В один момент просто заглохла и перестала подавать признаки жизни. Удачно расположенный блок предохранителей, в который стекала дождевая вода с капота. Там все провода окислились нахрен - когда я его вынул целиком, снизу фишки с проводами были ярко-зелеными. Один вечер со шкуркой и натфилем, снял все окислы, вставил в блок предохранителей - завелась. Гидроизолировать не стал.

5. Перестала тянуть на малых оборотах, ехала только если обороты ближе к 4000. Вынул карбюратор, выяснил, что засорился один из двух жиклеров. Попытался прочистить сам, промыл весь карбюратор. Потом сам попытался его настроить. То не едет, то бенз как воду жрёт. Задолбался пытаться, так и продал в таком виде.

6. Пару раз слеьали тяги с замков дверей, переставала с ручек откоываться. Но это фигня, решается быстро.

Это за два года всё произошло, пробег был примерно 240-280 тысяч. Хотя в остальном машина хорошая, впечатления оставила приятные. По трассе выше 140 управляется очень плохо, ощущение, что над дорогой летит. По городу довольно шустро разгонялась, ездить было комфортно. Ну и довольно маневренная. А за счет переднего привода зимой (при аккуратном использовании ручника) можно было вообще на месте разворачиваться.

Зимой, кстати, не завелась один единственный раз - когда после оттепели мороз -30 стукнул, и я просто примерзшие двери не смог открыть. В остальных случаях в любой мороз заводилась всегда! (аккумуляторы varta просто великолепные! До сих пор их уважаю).

Фига себе у тебя проблем, я тупо раз в год на Обводный ездил, там карбюраторщик офигенный, больше особых проблем не знал, которые я бы своими силами не исправил, хоть я не разу не автослесарь

PS вру, один раз закрыл с ключами внутри, 31 декабря, на корпоратив приехал, ленточкой от торта открыл))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sbiv
8.11.2025 - 19:17
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 671
Цитата (Anderlecht @ 8.11.2025 - 19:11)
Цитата (sbiv @ 8.11.2025 - 19:05)
Цитата (болезный @ 8.11.2025 - 19:00)
Цитата (SantaLittle @ 8.11.2025 - 17:59)
...Для своего времени это был очень удачный автомобиль,десятками тысяч отправляемый на экспорт.

П.С. на фото - первый ходовой образец,1978 год.

а по сравнению с ауди-80 это так и осталось ведро

Наблюдение из жизни. Если человек на серьёзных щщах сравнивает s класс с b классом, то скорее всего в голове у этого человека хлебушек.

Это следствие странной политики государства, по отношению к автомобилестроению.

Люди привыкли, что им доступно б/у, из-за бугра

Ну скажем так. Даже в нулевых доступность девятки и ауди 80 это была в разы разная доступность по цене и на порядок по стоимости содержания. Даже если ауди брать лет на 10 старше.

Так что тут история не про ценовую политику, а про полную неспособность считал и думать головой.
 
[^]
shmell116
8.11.2025 - 19:17
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 118
Цитата (nocturnal11 @ 08.11.2025 - 18:05)
С одной стороны нормальная машина, но если смотреть краштест, то лучше его не видеть.
Была 2115 выше 120 страшно ехать, отрывается от земли, но ни разу мозги не мучала, хорошая машина была

Да, не гони. Была 99, нормально 150 ходила. Дальше страшно было, да и набирала нехотя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
8.11.2025 - 19:18
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6653
Цитата (LuckyBiker @ 8.11.2025 - 19:10)
ЗЗЫ. А что сейчас производит российский автопром? Пусть и не очень прорываное? (уже даже китаёзы обогнали по качеству)

Ну тут секрета нет.
За покупку иномарки ты платишь дважды.
Первый раз, когда покупаешь,
Второй, когда твоё производство закрывается
 
[^]
iUrsus
8.11.2025 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2714
Цитата (OLDSTAR @ 08.11.2025 - 18:01)
Было у меня такое зубило. Если сравнивать с шахой то да прорыв. Но взять любую иномарку того времени это пиздец на колесах.

Во! Пиздец на колесах-прекрасное определение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrozik
8.11.2025 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1947
6 лет с 93 по 99 .
Кроме передних стоек ничего!!!!!!!!!!
Бомбил на ней в период дикого капитализма.
Зимой останавливают два мужика,говорю куда вам?
В ответ-А у тебя панель низкая?
Да.
Мы посидим полчасика,выпьем в тепле,заплатим как надо.
Бутылка как раз умещалась на низкой панели.
 
[^]
sbiv
8.11.2025 - 19:20
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 671
Цитата (shmell116 @ 8.11.2025 - 19:17)
Цитата (nocturnal11 @ 08.11.2025 - 18:05)
С одной стороны нормальная машина, но если смотреть краштест, то лучше его не видеть.
Была 2115 выше 120 страшно ехать, отрывается от земли, но ни разу мозги не мучала, хорошая машина была

Да, не гони. Была 99, нормально 150 ходила. Дальше страшно было, да и набирала нехотя.

Не надо про нормально пожалуйста. Она и 160+ конечно шла. Насколько + не знаю за отсутствием средств измерения. Но на 175 меня точно гаишники останавливали. lol.gif дури у движка там много и машина лёгкая. Но вот из полосы в полосу на 150 на ней было очень стрёмно дёргаться. Руля она не слушала совсем.

Это сообщение отредактировал sbiv - 8.11.2025 - 19:21
 
[^]
Anderlecht
8.11.2025 - 19:23
2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6653
Цитата (sbiv @ 8.11.2025 - 19:17)
Цитата (Anderlecht @ 8.11.2025 - 19:11)
Цитата (sbiv @ 8.11.2025 - 19:05)
Цитата (болезный @ 8.11.2025 - 19:00)
Цитата (SantaLittle @ 8.11.2025 - 17:59)
...Для своего времени это был очень удачный автомобиль,десятками тысяч отправляемый на экспорт.

П.С. на фото - первый ходовой образец,1978 год.

а по сравнению с ауди-80 это так и осталось ведро

Наблюдение из жизни. Если человек на серьёзных щщах сравнивает s класс с b классом, то скорее всего в голове у этого человека хлебушек.

Это следствие странной политики государства, по отношению к автомобилестроению.

Люди привыкли, что им доступно б/у, из-за бугра

Ну скажем так. Даже в нулевых доступность девятки и ауди 80 это была в разы разная доступность по цене и на порядок по стоимости содержания. Даже если ауди брать лет на 10 старше.

Так что тут история не про ценовую политику, а про полную неспособность считал и думать головой.

Это проблема менталитета.
Кстати видно лучше всего на примерах переезда в другую страну, и на примере автопрома.
Как только что-то получше импортное получилось,
Сразу бегут отечественное говном поливать
 
[^]
lazytech
8.11.2025 - 19:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 306
Цитата (shmell116 @ 08.11.2025 - 19:17)
Да, не гони. Была 99, нормально 150 ходила. Дальше страшно было, да и набирала нехотя.

Я однажды на 99 по только-что построенному кольцу (Питер) стрелку «улажил», думал что ещё немного и взлечу, молодой был, глупый, сейчас я бы такие фокусы не выделывал)), а я тогда еще фары выключил и руль отпустил, и так секунд 15-20 ехал, сейчас понимаю, что ума в тот момент совсем не было, но хотелось ощущений, которые я на всю жизнь запомню, запомнил, но повторять не советую!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
тайгер
8.11.2025 - 19:26
2
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 3112
Цитата (dlrex @ 08.11.2025 - 18:19)
А нафига подогревать охлаждающую жидкость?

Товарищ,проходите мимо, это экскурсия для колхозников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sdeer
8.11.2025 - 19:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 742
Что на ней удивляло, всё можно было крутить одним ключом 13*17, один раз правда ремень ГРМ порвался на трассе, пришлось до трактора бежать. У Газели, сцука, что бы масло поменять, что бы только фильтр открутить, готовь ключь на 12,13,14.

Это сообщение отредактировал Sdeer - 8.11.2025 - 19:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
11 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17147
10 Пользователей: Tataren712, antonio59, fuhrerus, sbiv, Karhu50, Finnard, Xam123, verbrus, korall, Ядловец
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх