Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KGDU1
9.11.2025 - 00:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 885
Я до сих пор езжу на вишневый девятке, покупал в автосалоне, 2005г, как новенькая. В гараже отдыхает сейчас.
 
[^]
Na1x
9.11.2025 - 00:20
1
Статус: Offline


Кровью и потом

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 639
Цитата (gf125002 @ 08.11.2025 - 18:07)
Так точно. Но вроде он там стоил в разы меньше чем всякие опели фольцвагены и тд. Поэтому его и брали. А у нас и для нас это было как космическую ракету купить))) да че говорить. У нас видеомагнитофон купил и чтобы подключить к телеку нужно было палсекам установить, а он стоил как две зарплаты месячных))))
Хотя охуенная жизнь была скажу я вам)))

Пару лет таких прорывов. На машину будите всем домом с соседями скидывать, а смотреть будите как бомжи за окном дерутся))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iri1
9.11.2025 - 00:43
0
Статус: Online


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 6486
При этом в серийных автомобилях для внутреннего рынка не было и половины от предложенных инженерами решений.
Некоторые из них появились потом,на экспортных сериях.

Я не понимаю, почему в Союзе всегда было так... В первую очередь всё хорошее не для своих. Обидно.

пс: И что характерно, узнав сейчас об этом, я не удивился. То есть, сохраняется эта ментальность, ещё с Союза.

А машина хорошая кстати была. Не знал про такое сотрудничество с немцами. Удивлён.

Если что, говоря про ментальность, я имел в виду только себя. Ни на кого это восприятие не проецирую.
 
[^]
EdEd
9.11.2025 - 00:45
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 739
Цитата (TVAR @ 8.11.2025 - 18:30)
Цитата (OLDSTAR @ 8.11.2025 - 18:01)
Было у меня такое зубило. Если сравнивать с шахой то да прорыв. Но взять любую иномарку того времени это пиздец на колесах.

Ну да, иномарки 78 года, оно, конечно... Тойота только начинала ставить впрыск в дорогом сегменте. Ну и так далее - ничем иномаркам не уступала 8-ка и дешевле была вдвое. Назови иномарку 78 года в том же классе и сравни )))

Был на выставке ретроавтомобилей. Просто захотелось оставить это здесь. Он в 1969 г на 10 лет раньше выпущен. 300 кобыл. Чисто серийный. Цена 2З00$. Четыре средних ЗП среднего американца на тот момент. Зачем тогда нам сравнивать машины в одном классе, если они на таком классе даже не ездили. Сравнивать надо в количестве средних заробтков.

Заточенные стояли, как на выставке,- 600-800 л.с. Зубило осилить на 10-20 лет позже (гугл говорит, что в серию они после 1980 пошли) - это прорыв, да. Чем-то напоминает нынешние деньки.

Это сообщение отредактировал EdEd - 9.11.2025 - 00:52

Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время
 
[^]
bejeyt
9.11.2025 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3982
При нинешнем пиздеце на авторынке, мы скоро все снова пересядем на "зубило" и тому подобное...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2025 - 01:01
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (EdEd @ 9.11.2025 - 00:45)
Был на выставке ретроавтомобилей. Просто захотелось оставить это здесь. Он в 1969 г на 10 лет раньше выпущен. 300 кобыл. Четыре средних ЗП среднего американца на тот момент. Зачем тогда нам сравнивать машины в одном классе, если они на таком классе даже не ездили. Сравнивать надо в количестве средних заробтков.

Про 300 очень спорный вопрос. Потому как "рейтинг" по документам - 375. Но это, с одной стороны, брутто, с другой - заниженные данные. В реальности ближе к 500 брутто, или, по современным методам измерения, примерно 360 нетто )
И 600+ Нм.

В общем, с лошадями у классических американцев всё запутано.
Цитата
Чисто серийный. Цена 2З00$.

Ну вообще не 2300, а 4800. И это без допов ещё. Чуть меньше средней годовой зарплаты. Да и машина весьма специфическая, не для каждого.

Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время
 
[^]
EdEd
9.11.2025 - 01:06
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 739
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2025 - 01:01)
Цитата (EdEd @ 9.11.2025 - 00:45)
Был на выставке ретроавтомобилей. Просто захотелось оставить это здесь. Он в 1969 г на 10 лет раньше выпущен. 300 кобыл. Четыре  средних ЗП среднего американца на тот момент. Зачем тогда нам сравнивать машины в одном классе, если они на таком классе даже не ездили. Сравнивать надо в количестве средних заробтков.

Про 300 очень спорный вопрос. Потому как "рейтинг" по документам - 375. Но это, с одной стороны, брутто, с другой - заниженные данные. В реальности ближе к 500 брутто, или, по современным методам измерения, примерно 360 нетто )
И 600+ Нм.

В общем, с лошадями у классических американцев всё запутано.
Цитата
Чисто серийный. Цена 2З00$.

Ну вообще не 2300, а 4800. И это без допов ещё. Чуть меньше средней годовой зарплаты. Да и машина весьма специфическая, не для каждого.

По ценам больше верю гуглу. Извините за это)))

Машина специфическая, понятно, что не семейная. Но для визуализации порядка цен, технологий и возможности купить - самое то. (ее все знают)

Это сообщение отредактировал EdEd - 9.11.2025 - 01:09

Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время
 
[^]
aleks4g
9.11.2025 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10097
Англичане шутили про авто из СССР - русские хитрые ,продают нам недорогие машины, но берут своё на частых ремонтах .
В те времена ездил недолго на восьмерке - мне она нравилась . Но ,скорее всего, непривычностью ,новизной какой-то .
 
[^]
BattlePorQ
9.11.2025 - 01:12
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (EdEd @ 9.11.2025 - 01:06)
По ценам больше верю гуглу. Извините за это)))

Ну так на вашем же скриншоте об этом написано ))

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 9.11.2025 - 01:12

Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время
 
[^]
EdEd
9.11.2025 - 01:18
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 739
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2025 - 01:12)
Цитата (EdEd @ 9.11.2025 - 01:06)
По ценам больше верю гуглу. Извините за это)))

Ну так на вашем же скриншоте об этом написано ))

Она как раз и стоила 4900. Но это уже ультимативная комплектация чуть ли не для гонок с двигателем 7,0л V8 о_О

Заодно и с ЗП ошибся я тоже. Средняя была выше. 10000 годовая ЗП тогда была у них средняя. Итого: 2,5 месячных зарплаты на новую крутую тачку.

У нас кстати если не ошибаюсь примерно в этому же году (на 1 год позже) выпустили вообще первый ВАЗ 2101 копейку, тоже своего рода прорыв)

Это сообщение отредактировал EdEd - 9.11.2025 - 01:29
 
[^]
Barmaley65
9.11.2025 - 01:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3775
На ДВ в конце 80-х начали прули возить, народ почувствовал хорошие авто начал от жиг избавляться в том числе и мой батя. За копейки комуто отдал. А 2108 на Сахалине я первый раз году так в 1988 примерно у себя в районе увидал. Может и раньше. Мужик со двора в лоторею выиграл спортлото.
 
[^]
neardachnik
9.11.2025 - 01:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 5193
Была девятка. Но неудачная. Мозги трахала постоянно. А вот после нее жига 11-я на удивление неприхотливая машинешка попалась. Проблем почти не знал с ней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
9 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18030
8 Пользователей: 7426170027, Sansibar, Nice79, GSukharnikov, burzum79, Komentosrun, kab1979, Alayke
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх