Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
0124615020
8.11.2025 - 22:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 840
Цитата (Anderlecht @ 8.11.2025 - 17:56)
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2025 - 19:46)
Цитата (Anderlecht @ 8.11.2025 - 19:39)
Мы считаем, что Ауди 80, просто стоила 24 тысячи долларов.
Т. Е. На текущие деньги, под 60 тысяч баксов!

В 1980 в США Audi 80 стоила $7500 в базе.
По Европе у меня данных за 1980 нет, в 1975 в Германии 10000 марок.

Он говорит скорее всего про бочку.
Ауди 80, 1980г... Так себе машина

Он, это ты про кого? lol.gif
Вас двое под одним аккаунтом?
 
[^]
seteolavidor
8.11.2025 - 22:32
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 901
Да, тока на нем был втыковый двигатель, потом отказались.
И... Снова наступили на те же грабли - создали втыковый двигатель для Приоры. Потом отказались. АвтоВАЗ: "Мы вообще не учимся на ошибках"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
8.11.2025 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8905
У меня претензий к ВАЗ 21093 нет. Я бы и сейчас купил. 4 года отъездил без хлопот. Потом началось время иномарок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
8.11.2025 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18464
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2025 - 18:32)
Цитата (mad94 @ 8.11.2025 - 18:26)
Передний привод считался приемлимым только для маломощных машин особого малого класса.

Ну так-то да, но есть нюансы )

Ладно бы только Олдсмобил Торонадо
Так ведь и Кадиллак Эльдорадо тож с 1967 года - стал переднеприводным.
Вот этот - следующего, 9-го поколения (с 1971 года).
(Правда, у этих авто (плюс Бьюик Ривейра) по сути платформа то одна).

Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время
 
[^]
Nice79
8.11.2025 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3052
Цитата (Hampster777 @ 8.11.2025 - 20:16)
Цитата (SpilonT @ 8.11.2025 - 20:13)
По задумке 2108 с 84, 2109 с 85, 21099 с 86, 2110 с 87. Но с десяткой тормознула партия. Почти на 10 лет.....

10 это москвич истра яуза, надетый на платформу 08. Этот дизайн в 86 был признан неперспективным на АЗЛК, чтобы через 10 лет его подняли из гроба в Тольятти ))

Единственный МАКЕТ "Истры" с трудом слепили аж в 1991-м году. ВАЗ-2110 была готова к серийному производству уже к 1990-му году.
Хоть бы погуглили сначала, прежде чем глупости писать.
 
[^]
Nice79
8.11.2025 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3052
Цитата (seteolavidor @ 8.11.2025 - 22:32)
Да, тока на нем был втыковый двигатель, потом отказались.
И... Снова наступили на те же грабли - создали втыковый двигатель для Приоры. Потом отказались. АвтоВАЗ: "Мы вообще не учимся на ошибках"

А у остальных производителей ну прямо вот все моторы безвтыковые, да?
 
[^]
Nice79
8.11.2025 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3052
Цитата (Rasqwert @ 8.11.2025 - 20:57)
На моей памяти Москвич 2141 в 80 годуехал в колонне завода на параде на первомайской демонстрации на Красной площади. Т.е. эта машина в 1980 готова была к серии, но стоял запрет на выпуск, ждали готовности восьмёрки. И москвичевская инженерно-конструкторская школа была значительно выше вазовской.

Ваз-2108 тоже был готов к серии раньше, чем реально встал на конвейер.
А вот насчёт того,чья школа была выше, то это вопрос.
 
[^]
БардакОбмана
8.11.2025 - 23:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 168
Это был последний их прорыв

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Neodive
8.11.2025 - 23:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 831
Цитата (dlrex @ 8.11.2025 - 18:19)
А нафига подогревать охлаждающую жидкость? blink.gif

В Африке точно не нужно lol.gif
 
[^]
asisaii58
8.11.2025 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1353
О, моя первая машина!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время
 
[^]
FreemanZloi
8.11.2025 - 23:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 181
Я и сейчас на девятке езжу. Мне норм.
 
[^]
maksimoff07
8.11.2025 - 23:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 434
Где ручка?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время
 
[^]
НЕО
8.11.2025 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2198
Высокая панель, длинное крыло
 
[^]
timurrus
8.11.2025 - 23:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 6008
Гольф-2 того времени на 10 шагов впереди этого говна был! Да и в начале 2000х, народ больше на гольфах ездил, а не на тазах. А ауди 80 или 100 даже рядом ставить стыдно…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelBro
8.11.2025 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26213
В журналах про гонки на таких писали. У меня было тоже зуби но 9ка. Кошку если посадить, могла вылезти)) ну какую уж отдали. Через такое надо пройти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sword777
8.11.2025 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 1803
епт, зубилушко родненькая degny.gif
 
[^]
beisel
8.11.2025 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5045
Цитата (OLDSTAR @ 8.11.2025 - 18:01)
Было у меня такое зубило. Если сравнивать с шахой то да прорыв. Но взять любую иномарку того времени это пиздец на колесах.

78год в европе впродаже форд экскорт 2 задний привод и рессоры
контактное зажигание
в чем говнище-то?
 
[^]
beisel
8.11.2025 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5045
Цитата (timurrus @ 8.11.2025 - 23:33)
Гольф-2 того времени на 10 шагов впереди этого говна был! Да и в начале 2000х, народ больше на гольфах ездил, а не на тазах. А ауди 80 или 100 даже рядом ставить стыдно…

голф 2 1,3 55 лошадками ?в чем он был впереди?
.если что была в хозяйстве джета 2 84года
 
[^]
Кырдыподжег
8.11.2025 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4928
20 лет назад я девять месяцев ездил на 10-летней девятке.
19 лет назад купил (и год проездил) новую 2112.
Девятка была лучше.
Да, она была старая, ржавая, тросик сцепления рвался раз в 3 месяца, пороги прогнили насквозь, переднюю панель на саморез прикручивал к кузову, но, во-первых, она нормально рулилась (на стоковой двенашке проще было проехать через яму, чем объезажать - реакции, как у беременной антилопы), а во-вторых, эта сучка, даже если ломалась - всегда своим ходом доезжала до дома/сервиса (пусть и после некоторых нехитрых манипуляций или с помощью такой-то матери). На двинаре же я три раза ездил на тросе. За год и 20 тысяч пробега. На новой машине. Самое веселое было: ехал с девочкой на первое свидание и рассказывал анекдот: "хочешь секса раз в неделю - заведи жену. Хочешь секса каждый день - купи отечественный автомобиль" - сразу после окончания анека, машина заглохла. Порвался ремень.

Продав через год двенашку и купив косоручку, поклялся никогда больше не садиться за руль русского авто. К слову, клятву нарушил и 5 лет назад на два года стал владельцем Весты, которая приятно удивила, но это совсем другая история.

Но восьмерка-девятка, это, конечно, самое лучшее, что случалось с отечественным автопромом, если не считать Ниву и Весту СВ Кросс первого поколения.
 
[^]
beisel
8.11.2025 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5045
Цитата (maksimoff07 @ 8.11.2025 - 23:18)
Где ручка?

аля ситроен -рено
 
[^]
Пайщик
8.11.2025 - 23:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 137
12 лет ездил . люблю эту тачку .
 
[^]
montreal77
8.11.2025 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3025
Восьмёрка двухдверка, спорткар своего времени.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
8.11.2025 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5045
Цитата (KINDERGARTEN @ 8.11.2025 - 21:33)
Из Финляндии у меня была такая реэкспортный вариант, учился на ней ездить, самые тёплые воспоминания. Конечно любая иномарка, даже нексия на порядок лучше, чем зубило

нексия это опел кадетт последний ещели чего
 
[^]
болезный
8.11.2025 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2669
Цитата (Anderlecht @ 8.11.2025 - 19:56)
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2025 - 19:46)
Цитата (Anderlecht @ 8.11.2025 - 19:39)
Мы считаем, что Ауди 80, просто стоила 24 тысячи долларов.
Т. Е. На текущие деньги, под 60 тысяч баксов!

В 1980 в США Audi 80 стоила $7500 в базе.
По Европе у меня данных за 1980 нет, в 1975 в Германии 10000 марок.

Он говорит скорее всего про бочку.
Ауди 80, 1980г... Так себе машина

не про бочку, они тогда только только выходить стали, хватило на лису
похожая на фото только фары были другие

Этот автомобиль был прорывом для советского автомобилестроения в свое время
 
[^]
peralebar
8.11.2025 - 23:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 513
Цитата (OLDSTAR @ 8.11.2025 - 18:01)
Было у меня такое зубило. Если сравнивать с шахой то да прорыв. Но взять любую иномарку того времени это пиздец на колесах.

Интересно- интересно, покажите " гольф" класс с такими характеристиками и салоном? Ну так, ради прикола?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
19 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20467
18 Пользователей: AliZaR, marcoz, nikdaw, base64, forik342, civicdark, Жихорка, Volchara4, Dune, brigadir54, GPRS, katazik, Serg0315, Gl700, dimon120cc, Fonvizin, Malsvan, KOFER25
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх