Почему же нельзя долго буксировать АКПП?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
17.07.2025 - 09:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14138
Цитата (1300V4 @ 17.07.2025 - 09:21)
зудука
Каких, к хуям, форсунок? Очередной эксперд. Вытеканием из зазоров и дырками в валах там всё смазывается.
Каких, к хуям, гидромуфт? Она там одна, гидротрансформатор называется. А то, о чём ты говоришь - фрикционные муфты и серволенты. Бустеры да - гидравликой шевелятся, но это не значит, что они "гидомуфты".

Я имел дело в основном со строительной, грузоподъемной и сельхоз техникой. Не часто и именно с гидравликой. Почему то многие стесняются в нее лезть или лезут не с того конца. С автомобильными, грузовыми - исключительно полюбопытствовать "а как там". Более-менее современные - уже с форсунками. Ну назовите их как слесари зовут из колхоза - "клювики для масла". Понимаю что смешно. Но вот так вот.
Более старые - да утечками и туманом от вращения валов в ванне.
Для примера (хоть и кривого) КПП с гидромуфтами Т150/150К. Механическая по сути КПП постоянного зацепления с гидромуфтами и смазка в ванне и разбрызгиванием. И утечками с муфт. На "китайском немце" аналогичного класса, но выпущеном спустя 40-50 лет - уже форсунки масляные. На каждую пару шестерен механической части. Привод насоса перенесен на первичный вал и переднюю часть КПП.
Не нравится тракторная? АКПП Лиаз-677, и гидротрансформатор, и гидромуфты. Полный комплект. И ни каких "форсунок".

Спорить с вами и вашим опытом - себя не уважать. Опыта у вас больше. Я в основном лезу туда, где в официальный сервис везти "дорого, посмотри там, мож что сделаешь".

Это сообщение отредактировал зудука - 17.07.2025 - 09:59

Почему же нельзя долго буксировать АКПП?
 
[^]
ParazitN
17.07.2025 - 09:52
6
Статус: Offline


Борзый скуф

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1184
КОРОЧЕ. маловероятно, что ты доберешься до этого коммента, но таки скажу свою версию.
Шестерням и подшипникам реально пох, работает маслонасос или нет, им действительно чтоб работать без нагрузки надо хуй да нихуя масла (даже масляного тумана от разбрызгивания хватит) и ничо им не будет.
Тут другая засада. Пакеты фрикционов. Они на каждой передаче. И они разомкнуты все потому что давления масла тупо нет.
Но разомкнуты - это не значит, что они не соприкасаются ни с чем. Еще как соприкасаются. И трутся о стальные диски между ними. Это считай как постоянно буксующее сцепление. Долго оно в таком режиме проходит? Даже "мокрого" типа. А толщина накладок на фрикционных дисках не чета обычной механике и делают их чуть не из картона. Вот и получается, что чем быстрее и дольше буксируешь тем сильнее они нагреваются и изнашиваются.
Вот и весь принцип
Потому и есть правило двух сороковок. Не быстрее 40 км/ч и не более 40 км за раз. Потом надо коробасу дать остыть хотя бы час. Потом опять можно.
 
[^]
Xelly
17.07.2025 - 09:58
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Вы давно видели гидроАКПП в современных авто? Такие статьи должны быть сразу под роботизированные и вариаторные КПП тогда уж.
 
[^]
Rider82
17.07.2025 - 09:59
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 641
Цитата
Ты зачем эту хуйню высрал? Гидротрансформатор никакое давление в АКПП не создаёт. Ещё один еблан-теоретик.


Ну а ты судя по всему, долбоеб практик, который 20 лет руким лазит в АКПП не понимая физических принципов работы данного механизма. Принцип работы слесарем походу такой?- "Просто вижу деталь отъебалась, так я беру и меняю ее на новую, которую мне в магазине продадут, а как это работает да хуй его знает"

Цитата
Дядь, открой гугел и почитай для чего в АКПП "бублик" гидротранс который, удивишься.


Да, внатуре, давай гугель откроем и посмотрим, что это за агрегат такой. Даже пожалуй викепедИя годится: Что мы там читаем:

Любой гидротрансформатор состоит из:

- осевого лопастного насоса, жёстко связанного с корпусом гидротрансформатора. Насос обеспечивает движение жидкости;

- турбины, жёстко соединённой с ведомым валом. Турбина вращается под действием потока жидкости от насоса;

- так называемого статора (реактора, направляющего аппарата) — специальной крыльчатки, установленной на пути жидкости непосредственно на выходе из турбины. Статор закреплён на обгонной муфте (муфте свободного хода), позволяющей ему свободно вращаться только в одну сторону (в ту же, в какую вращается турбина).

При работе гидротрансформатора жидкость разгоняется насосным колесом и движется по сложной траектории, которую можно разделить на две простые составляющие: относительную (скорость направлена радиально от оси к периферии насосного колеса и от периферии к оси турбинного колеса), переносную (вращение вместе с насосным и турбинным колёсами). В зависимости от соотношения этих составляющих гидротрансформатор может работать на разных режимах.

Какие же интересные слова мы тут видим? Насос, поток. А что такое насос?
А "Насо́с — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя или мускульную энергию (в ручных насосах) в энергию потока жидкости, служащую для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов."

Блять и тут поток, а что это за понятие такое поток, и какие у него основные параметры. Не ну я понимаю, что некоторым в школе на уроках физики перед началом занятия стакан водки наливали, "Для памяти" ну или драли в жопу на протяжении всего урока, поэтому некоторые, на эти уроки и не ходили. Так вот, основные характеристики потока, как физического явления:
Расход (Q):
Объёмный расход измеряется в м³/с, л/с, л/ч и т.д. Расход может быть также массовым, если измеряется масса жидкости, проходящей через сечение.
Скорость (v):
В различных точках потока скорость может быть различной. Средняя скорость вычисляется как отношение расхода к площади поперечного сечения. Различают локальные скорости (в конкретных точках) и среднюю скорость в сечении.
Давление (P):
Давление жидкости может быть статическим и динамическим. Статическое давление создается весом жидкости, а динамическое – за счет ее движения. Разность давлений между двумя точками потока определяет силу, вызывающую движение жидкости.

Так вот гидротрансформатор, преобразует кинетическую энергию двигателя в кинетическую энергию потока гидравлической жидкости, которая обеспечивает работу гидравлической системы АКПП, а кроме того, обеспечивает смазку подшипников и трущихся пар, под ДАВЛЕНИЕМ. Ну а если двигатель не работает и не крутится гидротрансформатор, то никакого давления в системе смазки не будет, потому что не работают насосы. А значит отъебутся подшипники и фрикционы, они не любят на сухую работать

Это я еще не говорю про работу гидротрансформатора в качестве гидромуфты, не касаюсь работы фрикционов и управляющих магистралей с их клапанами, это к вопросу ТС не относится.

Учите, блять, матчасть и не на уровне, мотор урчит, колеса крутятся, значит заебись заработало! Понаберут слесарей по объявлению, а они гайки научатся затягивать не перетягивая и ходят потом понты колотят.
 
[^]
bobruyck
17.07.2025 - 10:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2712
Не знаю. Буксировали меня более 150 км. После сей процедуры скидывали поддон в коробасе. Все штатно ни стружки не пыли. Продал машину с родной акпп на пробеге в 280 тысяч. Киа Маджентис 1 поколения 4х ступка акпп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vek47
17.07.2025 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1023
Цитата (Selkup @ 17.07.2025 - 07:03)
Блядь, я 6 лет на форде эксплорере (автомат) груженый под тонну прицеп таскал на 3000 км. в одну сторону 2 раза в год. Двое суток не вынимая, меняясь с напарником. Схуяли нельзя на автомате прицепы таскать???

Уже несколько человек хвастаются тем, что без проблем таскают прицепы. А ведь речь идет совсем о другом - ТВОЮ МАШИНУ с АКП нельзя долго буксировать
 
[^]
floyd63
17.07.2025 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1103
Цитата (МимоПроходил @ 17.07.2025 - 06:07)
...
обычно буксировка таких КПП ограничивается дистанцией 50км со скоростью не выше 50км/ч
дальше - снимай кардан или вывешивай ведущую ось...

Именно эта формулировка в виде 50х50 была мне озвучена на поем первом классическом автомате в 1996. Похоже, за 30 лет принципиально ничего не поменялось, добавились вариаторы, поэтому для себя я сократил старую формулу до 10х10.
 
[^]
мак777
17.07.2025 - 10:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.22
Сообщений: 23
Фуры на автоматах поехали в гараж😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cromagnonman
17.07.2025 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2021
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 06:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.Буксировать долго нельзя долго из за отсутствия давления масла, или малого давления, так как мотор не работает, а во втором случае может случиться перегрев масла в коробке. Я тоже ни хрена специалист, но мне объяснили так. А так если денег до хренище на ремонт/замену АКПП, то можно и буксировать и прицепы таскать без проблем

Потому что нет смазки, и нет охлаждения движущихся частей
Но буксировать можно, тихонько и не более 40-50км расстояния
Гидрач дак точно
 
[^]
1300V4
17.07.2025 - 10:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Rider82
Во ты точно упоротый.
Я не понимаю физических принципов??? Ты ебанулся? Не понимая физических принципов работы АКПП ты её хуй починишь. Точнее с вероятностью 50%.
И ещё раз тебе говорю - НАКАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В АКПП НЕ СОЗДАЁТ.
В него закачивается масло через ведущий вал коробки, сливается в зазор между ведущим валом и валом реакторного (да есть там такое, не путать с реактивным) колесом. Оттуда обычно в магистраль смазки.
Маслонасос - отдельный узел, жёстко приводится от ступицы гидротрансформатора, либо отдельным валом от шлицевой муфты в нём-же, имеющей жёсткую связь.

Более того - даже не зная нихуя, просто посмотрев на картинку гидротрансформатора уже можно додуматься, что как центробежный насос эта хрень работать не сможет. У неё одна дырка - по центру. Это раз. А два - сколько сможет создать давления центробежный одноступенчатый насос? А сколько mainpressure в АКПП?

Заебал хуйню нести где вообще ничего не знаешь. Долбонавт.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 17.07.2025 - 11:01
 
[^]
1300V4
17.07.2025 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
зудука
так мы про грузовую и спецтехнику тут и не говорим.
Кстати КПП от К701 и Т150 я делал. Редкостное уёбище. Особенно прикололо отпуск фрикционных муфт за счёт утечек.

Кстати на первых сериях КПП от К700 - два насоса было. Один чисто на смазку.
И были модификации этих коробок с гидротрансформатором.
 
[^]
subb26
17.07.2025 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18235
Цитата (МимоПроходил @ 17.07.2025 - 08:07)
в КПП много подшипников, игольчатых.
когда двигатель заглушен масло к ним поступает очень плохо, а то и вовсе не поступает.
а вот трение никто не отменял.
где трение там и нагрев, а где нагрев там и разрушение подшипника.
ну и окружающих его деталей - вал, шестерня.

обычно буксировка таких КПП ограничивается дистанцией 50км со скоростью не выше 50км/ч
дальше - снимай кардан или вывешивай ведущую ось.

с отпушенными фрикционами там крутится только хвостовик коробки.остальное в ней стоит колом,когда машину тащат.у переднеприводных ещё и дифференциал,а он плавает в масле и разбрызгивает его.чему там накрываться ?
 
[^]
1300V4
17.07.2025 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
subb26
Да что ты говоришь? Правда? Уверен в этом? Ещё один на экспердных щщах.
А последняя планетарка не крутится? Вместе со своими тормозами и сцеплениями (фрикционные муфты или серволенты)? И это как минимум. За счёт трения этих элементов момент может и дальше идти.

И никакой дифференциал в АКПП в масле не купается, масло всегда ниже вращающихся частей. Именно в АКПП. Объяснить почему, или межушного ганглия хватит что-бы догадаться?
 
[^]
subb26
17.07.2025 - 13:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18235
Цитата (1300V4 @ 17.07.2025 - 13:54)
subb26
Да что ты говоришь? Правда? Уверен в этом? Ещё один на экспердных щщах.
А последняя планетарка не крутится? Вместе со своими тормозами и сцеплениями (фрикционные муфты или серволенты)? И это как минимум. За счёт трения этих элементов момент может и дальше идти.

И никакой дифференциал в АКПП в масле не купается, масло всегда ниже вращающихся частей. Именно в АКПП. Объяснить почему, или межушного ганглия хватит что-бы догадаться?

а в нармально в принципе разговаривать не умеете,или как?
 
[^]
1300V4
17.07.2025 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
subb26
С диванными экспердами - только так. Ибо заебали в каждой технической теме нести ересь.
Я вот в балете не разбираюсь и не вставляю ниебатся умных изречений в таких темах. Типа чем отличается фуэтэ от фуа-гра.
 
[^]
4WezDe
17.07.2025 - 13:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2273
Цитата (WildCat999 @ 17.07.2025 - 06:21)
Цитата (vrediteltup @ 17.07.2025 - 05:49)
Так как я совсем не специалист, и тем более не автомеханик, то естественно, как нормальное безграмотное быдло с IQ<40, я задал вопрос: а на основании чего делается такой вывод?
 
2 Автоматическая коробка: двигатель - гидротрансформатор - коробка с шестеренками, управляемая механизмом(автоматом) - колеса. Буксировать и прицепы долго нельзя.

Аналитик любитель?
Каким образом будет смазываться это узел, если насос не работает?

А зачем смазывать неработающий агрегат? Схуяль он будет крутиться при буксировке? Его же двигатель крутит..
 
[^]
1300V4
17.07.2025 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
4WezDe
кубок покемона переходит в следующие руки.
Этот даже тему не читал.
 
[^]
WildCat999
17.07.2025 - 13:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 263
Цитата (4WezDe @ 17.07.2025 - 13:09)
Цитата (WildCat999 @ 17.07.2025 - 06:21)
Цитата (vrediteltup @ 17.07.2025 - 05:49)
Так как я совсем не специалист, и тем более не автомеханик, то естественно, как нормальное безграмотное быдло с IQ<40, я задал вопрос: а на основании чего делается такой вывод?
 
2 Автоматическая коробка: двигатель - гидротрансформатор - коробка с шестеренками, управляемая механизмом(автоматом) - колеса. Буксировать и прицепы долго нельзя.

Аналитик любитель?
Каким образом будет смазываться это узел, если насос не работает?

А зачем смазывать неработающий агрегат? Схуяль он будет крутиться при буксировке? Его же двигатель крутит..

lol.gif
Цитата
Что происходит, когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 — 800 об/мин., скорость 40, 50, 60 …км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер, и 10 на 1200 об/мин., замерял на многих автоматических коробках. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок, подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание, а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую, причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка — вал, т.к. ATF отводит и тепло, а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF — как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы.
Вращается планетарный ряд, диски, и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.
Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО, БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ!
По этой же причине буксировать автомобил с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40. Могу к этому добавить, чтобы там ОБЯЗАТЕЛЬНО была ATF!
 
[^]
4WezDe
17.07.2025 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2273
Цитата (1300V4 @ 17.07.2025 - 13:20)
4WezDe
кубок покемона переходит в следующие руки.
Этот даже тему не читал.

хочешь сказать, что трансформатор вращается, когда тянешь машину с акпп на тросу?
 
[^]
1300V4
17.07.2025 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (4WezDe @ 17.07.2025 - 17:29)
Цитата (1300V4 @ 17.07.2025 - 13:20)
4WezDe
кубок покемона переходит в следующие руки.
Этот даже тему не читал.

хочешь сказать, что трансформатор вращается, когда тянешь машину с акпп на тросу?

Хочу сказать, что вращается выходной вал и всё, что на нём.
Тему почитай. Или чукча не читатель?
 
[^]
1300V4
17.07.2025 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (WildCat999 @ 17.07.2025 - 17:26)
Цитата (4WezDe @ 17.07.2025 - 13:09)
Цитата (WildCat999 @ 17.07.2025 - 06:21)
Цитата (vrediteltup @ 17.07.2025 - 05:49)
Так как я совсем не специалист, и тем более не автомеханик, то естественно, как нормальное безграмотное быдло с IQ<40, я задал вопрос: а на основании чего делается такой вывод?
 
2 Автоматическая коробка: двигатель - гидротрансформатор - коробка с шестеренками, управляемая механизмом(автоматом) - колеса. Буксировать и прицепы долго нельзя.

Аналитик любитель?
Каким образом будет смазываться это узел, если насос не работает?

А зачем смазывать неработающий агрегат? Схуяль он будет крутиться при буксировке? Его же двигатель крутит..

lol.gif
Цитата
Что происходит, когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 — 800 об/мин., скорость 40, 50, 60 …км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер, и 10 на 1200 об/мин., замерял на многих автоматических коробках. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок, подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание, а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую, причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка — вал, т.к. ATF отводит и тепло, а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF — как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы.
Вращается планетарный ряд, диски, и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.
Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО, БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ!
По этой же причине буксировать автомобил с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40. Могу к этому добавить, чтобы там ОБЯЗАТЕЛЬНО была ATF!

Очередной эксперд хуев писал.
Давление в системе смазки 1,5-2кгс\см.кв.
Редуцируется дросселированием и байпасом с основного.
Пусть дальше хуйню задвигает.
 
[^]
SiniySlon
17.07.2025 - 14:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 946
Цитата (1300V4 @ 17.07.2025 - 16:09)
Цитата (WildCat999 @ 17.07.2025 - 17:26)
Цитата (4WezDe @ 17.07.2025 - 13:09)
Цитата (WildCat999 @ 17.07.2025 - 06:21)
Цитата (vrediteltup @ 17.07.2025 - 05:49)
Так как я совсем не специалист, и тем более не автомеханик, то естественно, как нормальное безграмотное быдло с IQ<40, я задал вопрос: а на основании чего делается такой вывод?
 
2 Автоматическая коробка: двигатель - гидротрансформатор - коробка с шестеренками, управляемая механизмом(автоматом) - колеса. Буксировать и прицепы долго нельзя.

Аналитик любитель?
Каким образом будет смазываться это узел, если насос не работает?

А зачем смазывать неработающий агрегат? Схуяль он будет крутиться при буксировке? Его же двигатель крутит..

lol.gif
Цитата
Что происходит, когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 — 800 об/мин., скорость 40, 50, 60 …км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер, и 10 на 1200 об/мин., замерял на многих автоматических коробках. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок, подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание, а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую, причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка — вал, т.к. ATF отводит и тепло, а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF — как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы.
Вращается планетарный ряд, диски, и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.
Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО, БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ!
По этой же причине буксировать автомобил с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40. Могу к этому добавить, чтобы там ОБЯЗАТЕЛЬНО была ATF!

Очередной эксперд хуев писал.
Давление в системе смазки 1,5-2кгс\см.кв.
Редуцируется дросселированием и байпасом с основного.
Пусть дальше хуйню задвигает.

Да пустая идея - 99% тут АКПП только со стороны салона видели
 
[^]
nbvcxz
17.07.2025 - 14:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 3002
Цитата (sqlap78 @ 17.07.2025 - 06:02)
Так Госдума приняла во втором чтении вчера закон запрещающий буксировку машин на автомате. Там объяснять не стали сказали это для вашего же блага.

Слышал что помимо этого, разрабатывают законопроект по запрету заливать в дизельное авто бензина и наоборот, и ковырянию в носу на улице. Прям не могут остановиться, такое ощущение что им надо все запретить, а потом по немногу разрешать.
 
[^]
DimTer
17.07.2025 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 43
Чойто прицеп таскать нельзя? 14 лет таскаю периодически. Вот машину таскать на нейтралке не рекомендуют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему же нельзя долго буксировать АКПП?
 
[^]
WildCat999
17.07.2025 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 263
1300V4 , Наверное в этой статье имелось ввиду давление масла на фрикционах, на БЕЛАЗах давление в ГМП на фрикционах 8-10 атм., а на эадней передаче 15-20 атм.

Это сообщение отредактировал WildCat999 - 17.07.2025 - 14:45

Почему же нельзя долго буксировать АКПП?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44056
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх