Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Marec
21.01.2025 - 21:37
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 70
ТС всё по делу написал, не надо за него домысливать чего нет в посте. Скажите умники где брать деньги на новую каждые два года? Или в Китай переезжать?
 
[^]
Garik499
21.01.2025 - 21:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
Цитата (Gnosis @ 21.01.2025 - 21:18)
Если честно есть китайские машины красивые, но у них турбо мотор.
Я ьы американскую машину лучше бы взял Dodge какой-нибудь

Ну так возьми. В чем проблема? Денежек нету? popcorn.gif
 
[^]
Garik499
21.01.2025 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
Цитата (MrDeadhead @ 21.01.2025 - 20:48)
Nissan X-Trail T31 2008, современная магнитола и оптика обошлись в 8000 рублей, подсветку низа дверей и салона сделал сам за нисколько, ничем китаец меня не удивит, надо будет, засандалю систему кругового обзора, стоит копейку... а вот качество ходовой, движка и вариатора мне китайцы не предоставят

Был у меня Т31, 13 года, хз в чем там такое особенное качество ходовой, шаровые, рычаги менял регулярно.
 
[^]
Garik499
21.01.2025 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
Цитата (Marec @ 21.01.2025 - 21:37)
ТС всё по делу написал, не надо за него домысливать чего нет в посте. Скажите умники где брать деньги на новую каждые два года? Или в Китай переезжать?

А зачем каждые два года?
 
[^]
lionx1
21.01.2025 - 21:45
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.22
Сообщений: 192
Цитата (БiлыйКiт @ 21.01.2025 - 20:29)
Пришлось поработать у дилера Черри...
Ну вот реально, мой ИМХОй: и близко не стоят они тех денег, что за них просят.
Как те поддельные ёлочные игрушки из анекдота: вроде блестят, как настоящие, а радости от них никакой.

Кто просит? В Китае это одноразовые авто для бедных студентов, это у нас при x2 цене они "премиум" становятся, так это к кому вопросы то, к китайцам чтоли? У себя на родине, у них вполне адекватное позиционирование данных авто
 
[^]
MrDeadhead
21.01.2025 - 21:53
-2
Статус: Offline


йокодзуна фотожабы

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 888
Цитата (свинка @ 21.01.2025 - 21:32)
Ты семью продавца в заложники брал для торга? У меня на машину двумя классами ниже только правая фара 11500 стоит. Левая дороже.

2800 магнитола на алике под андроид и 5200 линзованые лампы ближний-дальний )))))
 
[^]
zubr5
21.01.2025 - 21:57
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1765
Цитата (Setti @ 21.01.2025 - 20:43)
а у меня Дастер, кроме ТО вообще ничего и никогда...

Вот сейчас врёшь. Три Дастера на виду, подвеска - расходник, каждые 15-25 тысяч перебирать нужно. Катушки на свечах - на 50 тысяч хватает, покупка - поиск дохлой - замена рутинная операция. Ну и гниют, сцуко.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pans123
21.01.2025 - 21:58
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 742
Да просто не надо мерить китайские авто по японским-немецким аналогам.
Это совершенно другой продукт, сделанный как одноразовый, супер дешёвый носовой платок, который должен проездить 3-4-5 лет и отправиться в переработку. Если вдруг косяк, меняется по гарантии.

Так что это не машины плохие, это мы для них не подходим. В нашем мире машина это актив, используемый не один 10 лет. Ремонтируя, перекрашивая, перепродавая друг другу и т.д
 
[^]
zubr5
21.01.2025 - 22:00
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1765
Цитата (Garik35 @ 21.01.2025 - 21:26)
Больше всего поражает, что они на большинство ставят двигло 1.5 и турбину прикручивают. Пох что 1.2 тонны или 2.0 тонны на 7 мест.

VAG первый начал! 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
geliosrsh
21.01.2025 - 22:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 91
Хй с китайскими моторами, приезжал дарго на установку пневмы (пробег 45000) . Жучки по всему кузову.
Потом был черри- привет шаровой, замена только с рычагом (шаровая приварена), рычаг в сборе 38000. Восстановление шаровой 3500+ снятие установка рычага 2500.
Вот мой опыт с китайцами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JekadoS
21.01.2025 - 22:04
9
Статус: Offline


Мазафакер

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 128
Цитата (Pans123 @ 21.01.2025 - 21:58)
Да просто не надо мерить китайские авто по японским-немецким аналогам.
Это совершенно другой продукт, сделанный как одноразовый, супер дешёвый носовой платок, который должен проездить 3-4-5 лет и отправиться в переработку. Если вдруг косяк, меняется по гарантии.

Так что это не машины плохие, это мы для них не подходим. В нашем мире машина это актив, используемый не один 10 лет. Ремонтируя, перекрашивая, перепродавая друг другу и т.д

На Haval 6 лет гарантия, так-то…
Вот серьезно, у меня нет ни одного знакомого, кто купил китайца и обломался, все довольные катаются. Да - не премиум, но, вполне себе…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noname085
21.01.2025 - 22:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1118
Есть в пользовании кодиак 2018 года и хвал f7x 2023года. Хавал прям г.. в сравнении с кодиаком, скоро буду продавать.

Это сообщение отредактировал noname085 - 21.01.2025 - 22:05
 
[^]
Kelly799
21.01.2025 - 22:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 621
Цитата (serge001 @ 21.01.2025 - 21:02)
С нынешними ценами менять машину каждые 3 года это надо быть очень богатым. Я тут тоже думал поменять свой сангйонг на что нибудь новое, потом прикинул затраты и вложил еще немного денег в нынешнюю машину. Ему сейчас 10 лет, брал новым, все в нем знаю. Обслуживание по регламенту, все что менял ставил только оригинал. Если двигло не сдохнет, то будет ездить еще несколько лет. Сейчас больше всего про двигатель беспокоюсь, уже 250 тыс и с ним не делалось ничего.

Сам ответил на свой вопрос. У кого деньги есть, не парятся и берут новое. Какая радость ездить на старом ведре ,которому 2й десяток уже пошел ?
 
[^]
WlSH
21.01.2025 - 22:05
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3496
Как по-мне. - писанина полная хуйня.
В далёком уже 2020м году решил я прикупить пикапа.
Новый ММС l200 и Исудзу д-макс стоили +-3,5 млн.
А китайский хавал 1,5 млн.
На японца денег нет, но китайское говно яже не долбаёб покупать.
Нашел у официалов 6 летнюю л200 по трейдину которую сдали.
Состояние - максимальная комплектация, кожа, рожа, автомат пробег 95. Вся в родне. Состояние - новой машины. И цена 1,3 млн!
Наш вариант!
Через месяц - минус турбина - ремонт 25к
Через полгода - оборвало ремень балансиров - минус бошка - китайский аналог - 100к. ( По сервисной книжке все ремни менялись 15 тыс км назад.
Ремонт форсунок, удаление егр.
Проехал 75 к - минус движок. Залила форсунка, прогорел поршень, ну и все остальное по пизде.
Параллельно с этим менялись ступицы, рессоры, стойка, пружины, чулок, мотор печки, ну всякая мелочь типа линек и сайлентов.
Сгнили подножки. Те которые из трубы. Заменил на алюминиевые.
Движок наебнулся. Решил делать свап 3uzet, ибо дизель нахуй не нужен. В итоге 600 к, 8 месяцев ожидания и у меня наконец пушка-бомба. Езжу уже пол-года, вроде ничего не ломается пока. Сделал антикор днища и рамы.
И да, это третья машина в семье. За 5 лет - пробег 90 тыс.
И хуева гора вложений. Ну может это мне не повезло, бывает.
И вторая история. Скучная.
В том же 20м году брательник взял себе хавал h5. 2 литра, турбо, механика, подключаемый полный привод. 1,5 млн стоил.
За 5 лет пробег 80 тыс. Масла, фильтра. Все. Подвеска в порядке.

Это я к чему столько написал. А к тому что китайцы - это цена/качество. Либо новый китаец, либо за те же деньги бу немец или японец, которые могут вылезти нихуевыми сюрпризами.
Пс. Сосед по участку на черри тиго4 уже лет 6 ездит. Вроде не жалуется.
Пс. Сосед по участку напротив ездил на БМВ х5 18 го года.
Говорил что машина охуенная, ни на что не поменяет, хоть во всех сервисах бмвэшных его знают, и заебался, то одно отхлебнет, то другое.
В итоге продал осенью, взял новый Джили. Про БМВ старается не вспоминать, чтобы не подъебывали.

Это сообщение отредактировал WlSH - 21.01.2025 - 22:11
 
[^]
JekadoS
21.01.2025 - 22:05
1
Статус: Offline


Мазафакер

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 128
Цитата (geliosrsh @ 21.01.2025 - 22:03)
Хй с китайскими моторами, приезжал дарго на установку пневмы (пробег 45000) . Жучки по всему кузову.
Потом был черри- привет шаровой, замена только с рычагом (шаровая приварена), рычаг в сборе 38000. Восстановление шаровой 3500+ снятие установка рычага 2500.
Вот мой опыт с китайцами

Ситроен с4, 100000 и пизда мотору. 150к, вот мой опыт)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
muangtang
21.01.2025 - 22:07
8
Статус: Online


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3076
Цитата (Garik499 @ 21.01.2025 - 21:36)
Кто-то должен оплачивать то, что сейчас ведется. И это мы. Поэтому мы стали бедными, поэтому большинству из нас сейчас стали по карману только китайцы, какой-нибудь сраный Тигуан или Кадиак, прости Хооспади, сейчас может позволить себе только зажиточный россиянин, а Киа Мохав уже для богатых россиян.

Все эти китаймобили не от хорошей жизни.....

А чего минусить человека?
Всё правильно и по делу сказано!
У нас что, есть выбор? Сначала таёжный союз, а потом и санкции (ну, те, которые "на пользу") сделали свое дело: или жигули за охуллион, или китаец за охуллиард...
Разве не так?
 
[^]
zubr5
21.01.2025 - 22:08
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1765
Цитата (Abathur @ 21.01.2025 - 20:58)
Ничего плохого в этом нет. Кроме ценника. Купить тачку по цене квартиры, а через 2 года продать по цене вдвое ниже - не каждый может себе позволить.
А вот японец ремонтопригоден и практически не теряет в цене. Какую-нибудь камри можно купить после 2-3х рук, отъездить пару лет с минимальными вложениями и продать как минимум за ту же цену, что и купил, а чаще всего дороже.
В целом ситуация пиздец для простых людей.

Про "какую-нибудь Камри после 2-3 рук" поржал. Мальчик, тебе лет сколько, что в сказке веришь? Эти Камри в основном продают от того, что они начали сыпаться и сосать деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
badtoy
21.01.2025 - 22:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 2111
Цитата (JekadoS @ 21.01.2025 - 22:05)
Ситроен с4, 100000 и пизда мотору. 150к, вот мой опыт)

Это тот, который с БМВшным мотором EP6?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JekadoS
21.01.2025 - 22:10
0
Статус: Offline


Мазафакер

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 128
Цитата (badtoy @ 21.01.2025 - 22:08)
Это тот, который с БМВшным мотором EP6?

Ага, он самый)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
21.01.2025 - 22:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2575
Цитата (xkpokx @ 21.01.2025 - 20:44)
А за сколько брали чери 7? И за сколько его сдали в трейд ин?

По рынку - 600 примерно будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шнурец
21.01.2025 - 22:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1304
Немцы хрен знает скока турбоперделки делают на которых к сотне замена цепей и т.д за охулиард денег за оригинал / вы новых немцев видели - там точно такие же планшеты стоят .
Я вот например на бмв f30 к сотне ох малость и продал ее нафиг и купил Поло / но это жигуль по сравнению с бмв ( но дешевый в обслуге - ну до 150 во всяк случае)
 
[^]
ALLEX
21.01.2025 - 22:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.07
Сообщений: 59
По мне так агрессивно реагирую люди, отрицающие китайские авто.
Скажу по себе. 7 лет в автобизнесе в разных брендах. Пересел на китайца с ВАГа.
Это десятый по счету купленный мной авто.
Купил Джили Атлас 20 года с пробегом 70 тыс. 1,8 турбо мотор, полный привод, максимальная комплектация. Езжу второй год. Сейчас пробег 102 тысячи.
Из того, что делал - ТО раз в 7-8 тысяч, стойки стабилизатора поменял (стояли родные), рулевые наконечники, камеру заднего вида, колодки перед, зад, свечи.
Поставил дополнительно электропривод багажника, поменял магнитолу на тиайс и динамики в круг.
На авто нет ни одного рыжика.
Я первый хозяин в России, авто притащил из Минска под льготный утиль.
По поводу цены продажи, их рынок сейчас в таком состоянии и с таким пробегом на 400 тысяч выше.
Была бы возможность, взял бы сейчас Тугеллу.
Тем, кто хвалит корейцев, почитайте про задиры. Насмотрелся на свежие спортажи с пробегом 50 тысяч с звенящими моторами и задирами, которые сдавали в трейдин. Ну 1,6 мотор туда же, задир на задире. Дерьмовая эргономика, отсутствие шумки.
Тойоты вообще не понимаю. Божественная Камри🤮, Рав4🤮

Это сообщение отредактировал ALLEX - 21.01.2025 - 22:33
 
[^]
speed12
21.01.2025 - 22:18
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 580
Пока ездит мой дедушка, о китайцах не думается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
Supremeqw
21.01.2025 - 22:18
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1045
Цитата (SunnyBoy @ 21.01.2025 - 20:34)
Мне сейчас 45 лет. В 41 год я купил себе первого китайца, Тигго 7 про, никаких барьеров я не переступал, машина понравилась, взял и купил, зная что отъезжу на ней 3 года и продам. Тигго у меня была восьмой лично моей машиной в пользовании.
В 24 году сдал в трейд ин и взял Тигго 8 про.
Никаких нареканий к машинам у меня нет.
Подрастает сын 4 года,который любит играть в машинки, два первых сына в машинки не играли совсем кстати.так вот у него самые любимые машинки это китайские бренды,Танки,Чанганы и т.п, так что растет поколение которым плевать на бренд совсем.
Страшного в китайцах нет ничего. Просто кто то подзабыл первые Коробки Дсг на вагах, power shift на фордах и т.п. Про задиры у корейцев можно и ненапоминать.ну и конечно Тойота которая не гниёт )
Покупайте машину какая нравится и по средствам .прошли те времена когда машину покупали на всю жизнь.

У меня товарищ также говорил в 20м году - да ща поезжу и через 3 года продам, хрен ли ей будет. А я брал машину с мыслью, если всё будет хорошо, через 5 лет поменяю, если нет, мой японец 10 лет спокойно поездит.

Недавно в такси ехал в каком-то офигенном китайце (какой-то byd). Большой, просторный, тихий.. Ради интереса посмотрел ценник на этот авто - 3.8 ляма. БУ годовалая - 3 ровно. Двухлетняя -2.3. Дальше смотреть уже не стал. То есть я сейчас выложу за машину 4 ляма, а через 4 года её только в утиль сдать, и опять готовь 4 ляма?
Моя японская машина за 6 лет на вторичном рынке потеряла в стоимости процентов 30 относительно точно такой же новой из салона. И, грубо говоря, я могу взять такую же новую машину, доплатив всего 1 миллион. С китайцами так не получится при всем желании.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bXp
21.01.2025 - 22:19
2
Статус: Offline


Архитектор пельменей

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4446
Китайская машина это как тостер или стриралка. Бытовая техника.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57130
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх