Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoTozeй
21.01.2025 - 21:02
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1862
Дубовая подвеска - зато большие колеса.
Шумоизоляция - говно, почти у всех.
Никакая эргономика, сенсорные кнопки везде - тыкаешь и не понимаешь куда.
Сильно падение цены уже в первые 3 года
"Скопированные" двигатели, коробки - они не копируют, они удешевляют и переделывают на свой вкус и цвет. Берут проверенный японский мотор, делают точно такой же, но уже не с чугунным блоком, а с алюминиевым.

Так что - пусть тренируются!! Дураков у нас в стране полно, они свою нишу свои планшетами и лампочками нашли - лампочка моргает, дурачок радуется!
 
[^]
serge001
21.01.2025 - 21:02
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 67
С нынешними ценами менять машину каждые 3 года это надо быть очень богатым. Я тут тоже думал поменять свой сангйонг на что нибудь новое, потом прикинул затраты и вложил еще немного денег в нынешнюю машину. Ему сейчас 10 лет, брал новым, все в нем знаю. Обслуживание по регламенту, все что менял ставил только оригинал. Если двигло не сдохнет, то будет ездить еще несколько лет. Сейчас больше всего про двигатель беспокоюсь, уже 250 тыс и с ним не делалось ничего.
 
[^]
strijj78
21.01.2025 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1605
Цитата (IVasia @ 21.01.2025 - 20:51)
Что плохого в том, чтобы брать новую машину раз в два года? Китаец на пару лет вообще топ. Нах мне дочить условного японца еще лет десять после вторых-третих рук? За то японец, епта? Я еще за жоповозку себе мозги не делал. На работу-с работы поездить, в отпуск нахер мне руль крутить тыщи километров? А мы тут дрочим от нищеты или от понта. Запчасти есть и дешевые, заябись тачка, у меня крузак, ебать, расступись.

Плохого, наверное, ничего, но вот я к вещам привязываюсь и через два года привыкать к другому расположению кнопок, немного иным посадке и поведению автомобиля, ну не мое это, хотя, да, наверное имеет право на жизнь. Да и смысла не вижу менять: радикально в автомобилях ничего не поменялось с 60-х годов.
 
[^]
Demeter1980
21.01.2025 - 21:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.24
Сообщений: 136
Я, как владелец китайского MG3 hybrid + 194л.с. 340Нм (это моя третья машина в семье, есть ещё BMW X6 и Peugeot кабриолет) вполне ней доволен.
Взял за €20к новую с салона, с ассистентом (т.е. в случае поломок выдают на время ремонта подобную.
За 4 месяца накатал 15.000 в пятницу загорелась контрольная иконка дрыгателя, позвонил в службу, приехал эвакуатор, забрал, позже приехали с Тойотой Короллой на время ремонта.
Сегодня отдал Того Тойоту забрал MG3.
Лямбда зонд выдал ошибку.
З.Ы. Чего заметил в разнице между MG3 и Короллой, андроид авто в Тойоте подключился сразу, в МG до сих пор не работает, Тойота видит дорогу лучше, практически 100% а MG3 около 70%, т.е. подруливание у Тойоты лучше, плавнее входит в поворот (MG очень чётко смотрит на разметку и бывает делает резкие маневры.
В целом, авто похожи, но Тойота лучше но и дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diegoLunes
21.01.2025 - 21:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12494
Цитата (sanych1974 @ 21.01.2025 - 20:42)
У кого денег на что есть, тот то и купит. Если раньше можно было в кредит среднюю иномарку взять, то сейчас я хз, кто на такое решится может.
Нужда заставит и на копейку, или запорожец сядешь

Трамп отменил игру в экологию. Скоро снова V8 будут на Тайоты ставить
 
[^]
КБ408
21.01.2025 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Цитата (aleksandb @ 21.01.2025 - 20:52)
Цитата (omen83 @ 21.01.2025 - 20:41)
Цитата
В Китае не производят автомобили специально для российского рынка (пока, по крайней мере), как бывало раньше с европейскими марками

А кто сказал что европейцы делали для нас?
Ну хоть одну модель чисто под наш рынок?
Или ты считаешь что "зимний пакет" это было только для нас? Ну так есть Финляндия, Норвегия, Швеция где климат +/- такой же.

Пысы.А вот европейцы для китайского рынка, именно и исключительно для него делали.
Пыпысы. В качество, европейцы тоже давно перестали играть. Потому как технологии. Ты можешь либо применять отработанную технологию, но отставать, либо как и все ставить "сырую", но современную. Корейцы пошли тем же путем. Дизель уже люминиевый ставят.
Японцы из всех пока держаться, но и то, условно.

Поло седан. Исключительно для РФ разрабатывался и нигде кроме как РФ не производился и не продавался

Автомобиль создавался специально под развивающиеся рынки. Такие как, Россия, Индонезия, Филиппины, Бразилия, Мексика, Индия. Правда для некоторых из этих стран модель продавалась под названием Vento.
Та же Фиеста седан и Логан,под эти же рынки создавались.

Это сообщение отредактировал КБ408 - 21.01.2025 - 21:13
 
[^]
Abathur
21.01.2025 - 21:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 281
Цитата (strijj78 @ 21.01.2025 - 21:05)
Плохого, наверное, ничего, но вот я к вещам привязываюсь и через два года привыкать к другому расположению кнопок, немного иным посадке и поведению автомобиля, ну не мое это, хотя, да, наверное имеет право на жизнь. Да и смысла не вижу менять: радикально в автомобилях ничего не поменялось с 60-х годов.

Ко всему этому быстро привыкаешь на самом деле, хотя возможно зависит от человека.
Знаешь, от обезьяны до человека тоже радикально ничего не изменилось, но есть нюанс, как в том анекдоте. Тоже самое и с авто - нюансы...

Скорей бы уже закончилась мода на икс-зибит стайл - влепить планшетов куда только можно и нельзя. Ну неудобно же ведь совершенно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JekadoS
21.01.2025 - 21:15
6
Статус: Offline


Мазафакер

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 124
Мое мнение: китайские авто в ближайшее время станут самыми передовыми в мире. По технологиям и безопасности. Точнее, они уже опережают и их не остановить. Посмотрите на что способны последние BYD, Huawei и прочие Сяоми! Была интересная тема не так давно с выставки в Шанхае, советую посмотреть.

2023 VS 2024 Китай
Абсолютно Все НеКитайские бренды ушли в минус (кроме Теслы)
__
Все ходовые Китайские бренды (кроме Changan и Nezha ) нарастили продажи

Как мир собирается бороться с BYD, если их машины выкатывают в такси на легке 700 000км и при этом они запускают продажи нового MPV (цена стартует от 34 000$😂) с гибридной установкой 5.0 с тепловым обменом 45% что после Geely (лучший в мире показатель)
ДВС 150лс + электромотор 270лс.
Разгон 8сек/100
ДВС толкает машину.
Расход 5л/100
Батарея 36квтч.
180км cltc
Автопилот / автопарковка
Самая топовая версия 41000$

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
mp281
21.01.2025 - 21:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 334
Цитата (diegoLunes @ 21.01.2025 - 21:08)
Трамп отменил игру в экологию. Скоро снова V8 будут на Тайоты ставить

Тут есть некоторые сложности... Что бы кудато поставить "V8", нужен металл на "V8", бензин для "V8", и в идеале ещё и инженер, способный спроектировать этот самый "V8". Со всем этим нынче проблемы... Причем у всех...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gnosis
21.01.2025 - 21:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1974
Если честно есть китайские машины красивые, но у них турбо мотор.
Я ьы американскую машину лучше бы взял Dodge какой-нибудь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RONDOM65
21.01.2025 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1161
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet с кузовом из фольги?

Вы правы, они не могут ещё раз произвести ,, первое впечатление"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nnsense91
21.01.2025 - 21:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2124
Смысл спорить был в 2021 и раньше, когда европейские производители и китайские были одинаково представлены на рынке РФ. Разумеется сейчас будут брать что есть и традиционно хвалить.
 
[^]
Mandropunk
21.01.2025 - 21:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.21
Сообщений: 161
Взял Geely Atlas новый в августе 2024. Тачка отличная, 2л полный привод, красивый. Вроде как проверенные временем аггрегаты установлены: движок скопирован у вольво, автомат aisin, муфта BorgWarner. Комфортный, резвый, вместительный.
Главная проблема китайский автомобилей в их стоимости на нашем рынке. Не поленился, поискал эти тачки в Китае https://m.che168.com/carlist/index?brand=%7...%E9%A1%B5%22%7D

Там правда полторашки и чуток бу, стоят около 1.7 млн рублей. Для России делают 2.0 и полный привод, автомат, ну накидываем ещё тыщ 300-400. Т.е. Стоимость машины в Китае 2-2.1 млн. рублей. У наc она продаётся от 3.2 млн. вот от сюда и все проблемы. Ценник заставляет ждать большего от машины, которая своих денег не стоит, но альтернативы просто нет. Можно за эти деньги сейчас купить у нылую крету разве что или неплохую бу, но речь о новых авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
21.01.2025 - 21:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2367
Цитата (geliosrsh @ 21.01.2025 - 20:53)
А мне Рено нравятся...😉
Чую щаз напихають

Моторы у них хорошие. Подвеска говно (конструктивно хлипенькая), но моторы норм. Если не принимать во внимание всякие реновские закидоны в плане технических решений (водителя это не касается, только слесарей), то очень даже хорошие бюджетные машинки. Однозначно несравнимо проще и надежней пежо/ситроен.

13 лет в Тойоте, потом, параллельно, год в Рено, потом просто год в Рено, сейчас, параллельно, в Рено и БМВ. Ну и везде теперь, помимо ушедшего бренда, китайцы. Про китайцев несколько раз уже писал, варики у них очень слабые. Про моторы в соседней ветке © /моё/:

Цитата
Я ставил на хундаи/киа 4шт. и на камри 2 AR. На корейцев идут с 2мя фазиками, а у меня все были с 1, тупо заглушил дырки. На камри только с 3ей попытки прислали нужный - не подходили ни система охлаждения, ни навесное, ни колокол под коробку. Т.е. возврат есть и он работает. Последний приехавший всё равно пришлось вскрывать чуток - менять поддон, переднюю и клапанные крышки.

Про вес говорил - легкие, что пиздец. В одиночку, без гуся, спокойно ворочал. Весь крепеж на размер меньше - где в ориге М10, там у китайцев М8, где 8, у них 6. Плюс, если на ориге звезды/шкивы целиковые, то у китайцев все в перфорации - экономия металла.

Капиталил хавал, черри, омоду - крепеж говно, сыромятина, болты гбц/коренные/шатуны страшно тянуть, по возможности заменял на нормальные.

Насчет 200т.км на новых китайских оригинальных (эксид, омода, лифан, джейку и прочая поебень) ничего сказать не могу - они ещё столько не набегали. Гарантийные бывают, умирают... но оно и у лексуса такое бывает - дерьмо случается.


А так, китайские клоны подходят (доработать напильником), заводятся, едут, ещё никто не вернулся (первый ставил ровно год назад, последний - месяц назад).

Железо у китайцев, если брать не новые, а середины 2010х годов - те, что я видел, выглядят как дэу нексия аналогичных годов. Т.е. труха.

Это сообщение отредактировал realyu - 21.01.2025 - 21:22
 
[^]
strijj78
21.01.2025 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1605
Цитата (Abathur @ 21.01.2025 - 21:14)
Цитата (strijj78 @ 21.01.2025 - 21:05)
Плохого, наверное, ничего, но вот я к вещам привязываюсь и через два года привыкать к другому расположению кнопок, немного иным посадке и поведению автомобиля, ну не мое это, хотя, да, наверное имеет право на жизнь. Да и смысла не вижу менять: радикально в автомобилях ничего не поменялось с 60-х годов.

Ко всему этому быстро привыкаешь на самом деле, хотя возможно зависит от человека.
Знаешь, от обезьяны до человека тоже радикально ничего не изменилось, но есть нюанс, как в том анекдоте. Тоже самое и с авто - нюансы...

Скорей бы уже закончилась мода на икс-зибит стайл - влепить планшетов куда только можно и нельзя. Ну неудобно же ведь совершенно!

Наверное, да от человека зависит. Мне вот, например, даже какие-то дефекты уже какими-то родными, что ли, казаться начинают, ну что-то типа "а вот эту царапину я сделал, когда пианино вез за три сотни верст"... А относительно "новшеств", вот черт его знает, я круиз-контролем не полюзуюсь, свет и дворники мне как-то привычнее самому включать, наверное, это просто занудство, но вот как-то мне проще много лет с одной машиной, если нравится, конечно, а когда нравится, как-то на другое и не смотришь.
 
[^]
JekadoS
21.01.2025 - 21:22
1
Статус: Offline


Мазафакер

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 124
К вопросу о безопасности китайцев и их фольге:

Таки да.
На главном европейском краш тесте EuroNcap, китайский кроссовер Zeekr X показал лучший результат 2024 года. (3ий скриншот)
Кроссоверы от брендов с многолетней историей (Porsche, Volvo, Audi, Volkswagen, Skoda, Honda, Toyota, Ford, Lexus) показали результат хуже.
Среди седанов лучшим стал новый Mercedes Е класса, который показал результат лучше чем Zeekr X

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
наидобрейший
21.01.2025 - 21:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 489
Цитата
А кто сказал что европейцы делали для нас?
Ну хоть одну модель чисто под наш рынок?
Или ты считаешь что "зимний пакет" это было только для нас? Ну так есть Финляндия, Норвегия, Швеция где климат +/- такой же.

Пысы.А вот европейцы для китайского рынка, именно и исключительно для него делали.
Пыпысы. В качество, европейцы тоже давно перестали играть. Потому как технологии. Ты можешь либо применять отработанную технологию, но отставать, либо как и все ставить "сырую", но современную. Корейцы пошли тем же путем. Дизель уже люминиевый ставят.
Японцы из всех пока держаться, но и то, условно.

Ну европейцы ни то что прям на наш рынок делали,а просто для стран третьего мира.обычно для Европы шли мало объемные турбо движки ,типа 1.0 ,1.2 ,1.4 ,а для таких как мы стран выпускали обычно какой нибудь атмосферник на 1,6.
Тот же ваг специально в России выпускал движки cwva и пакет плохих дорог,когда специально подвеску выше делали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Goblin911
21.01.2025 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3383
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet с кузовом из фольги?

Стареешь))) 15 лет назад был 2010 год. Амулет в 2012 с производства сняли
 
[^]
Archer74
21.01.2025 - 21:24
12
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 72


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
strijj78
21.01.2025 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1605
Цитата (mp281 @ 21.01.2025 - 21:16)
Цитата (diegoLunes @ 21.01.2025 - 21:08)
Трамп отменил игру в экологию. Скоро снова V8 будут на Тайоты ставить

Тут есть некоторые сложности... Что бы кудато поставить "V8", нужен металл на "V8", бензин для "V8", и в идеале ещё и инженер, способный спроектировать этот самый "V8". Со всем этим нынче проблемы... Причем у всех...

Кроме Форда, Доджа, и немного - Шевроле. Кстати, с нефтью там тоже проблем нет, как и с металлом.
 
[^]
Garik35
21.01.2025 - 21:26
5
Статус: Offline


«Sex & Drugs & Rock & Roll»

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 1552
Больше всего поражает, что они на большинство ставят двигло 1.5 и турбину прикручивают. Пох что 1.2 тонны или 2.0 тонны на 7 мест.
 
[^]
КэпЯсенПень
21.01.2025 - 21:31
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1100
Меня раздражают больше не сами эти "чудеса" автостроения, а ситуация отсутствия выбора. Даже сам господьбох, если он имеется, оставил человеку свободу выбора, а у нас ее отняли. Приезжая за рубеж в самую задрипанную банановую республику- я вижу на улицах новых "японцев", "немцев" и прочих, все то, что мы потеряли, и по возвращению вся эта китайская шушера вызывает еще большее отторжение как символ утраченного, на душе чувство, что у тебя забрали что- то ценное в обмен на зеркала и бусы...
 
[^]
свинка
21.01.2025 - 21:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7014
Цитата (MrDeadhead @ 21.01.2025 - 20:48)
Nissan X-Trail T31 2008, современная магнитола и оптика обошлись в 8000 рублей

Ты семью продавца в заложники брал для торга? У меня на машину двумя классами ниже только правая фара 11500 стоит. Левая дороже.
 
[^]
UncleVo
21.01.2025 - 21:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 1279
Цитата (pticeed @ 21.01.2025 - 18:45)
Аслагян давно всё это уже раздевал более подробно.

кого раздевал аслагян?
 
[^]
Garik499
21.01.2025 - 21:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47826
Кто-то должен оплачивать то, что сейчас ведется. И это мы. Поэтому мы стали бедными, поэтому большинству из нас сейчас стали по карману только китайцы, какой-нибудь сраный Тигуан или Кадиак, прости Хооспади, сейчас может позволить себе только зажиточный россиянин, а Киа Мохав уже для богатых россиян.

Все эти китаймобили не от хорошей жизни.

А в темах про китаймобили как обычно нищие будут навязывать бедным, что надо как они - уезживать древнее говно пока оно не кончится, но не смотреть в сторону новых китаймобилей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57022
0 Пользователей:
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх