«Урал» с немецким дизелем Deutz или миллиарды потраченные впустую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldhoha
27.02.2024 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6422
Цитата (Sergvp @ 27.02.2024 - 15:30)
Друг владел Магирусом. От его деда ему достался. А тот его выкупил у предприятия, работал на нём. Удалось покататься. Хороший аппарат, воздушное охлаждение, неубиваемый как мотор так и трансмиссия.
Что мешает возродить производство этого двигателя, всё же куплено- права и документация.

А кому это надо? На этом бабло не распилишь. Сейчас только так.
 
[^]
best996
27.02.2024 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8578
Цитата
Это во всём мире нормально. Собирать из деталей со всего мира что-то своё. Или делать какую-то часть деталей для чего-то большего.
Китай сборочный цех, в первую очередь, а не производство всего и вся по полному циклу. Взять тот же их самолёт - C919 - китайского там только фюзеляж. Остальное импорт. И ничего, покупают, чтобы делать своё.

Теперь это нам не доступно. Остаётся создавать своё. Учить молодых создавать, а не продавать. Создавать своё производство. Долго, но выхода нет. Никто нам помогать не будет. Идти по китайскому пути. Потихонечку выбираться из ямы. Кадры готовить. Рабочие специальности. Не у всех мозги на высшее образование заточены. Провал во всех отраслях. Кроме добывающих. Вырастили поколение торгашей, а нужны производители. Пока не вырастет поколение рабочих, инженеров, так и будем менять золото на бусы. Создать сами не сможем, но хотя бы грамотные рабочие руки. Для начала. А там и инженеров растить параллельно. Иначе будем менять ресурсы на безделушки и кормить других.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grenz
27.02.2024 - 20:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Все не успел прочитать но понимаю что мотор решили этим не портить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gazon52
27.02.2024 - 20:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 911
Цитата (AlexMonro @ 27.02.2024 - 18:12)
А почему на Урал не поставили ЯМЗ 236 ?
Уже в 2001-2003 видел Урал с удлиненой рамой и удлиненой мордой с турбированым ЯМЗ 238

Кто тебе сказал, что не ставили? После пожара на заводе двигателей в Н. Челнах ставили...
Сам лично на таком полгода по контракту а ВС работал... Ещё воздухан на крыле был...
Перегоняли их с Сызрани, с базы...
И движок ЯМЗ больше мне нравится, чем 740-й... Пусть не такой оборотистый, но дури (крутящего момента) больше... Хоть и слабее лошадей на 30...
 
[^]
Grenz
27.02.2024 - 20:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
У меня в роте был КРАЗ бензиновый. жрал по 30 л бензина. стоял как памятник. Ибо девяностые из горючка были проблемы.
Ездили на шишиге и на т170

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
27.02.2024 - 20:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14147
Цитата (maugly47 @ 27.02.2024 - 18:04)
Удивлен, ТК200 1 был прост как лом в грядке и так-же надежен.

То, что поставлялось с машиной - да. В запчасти шёл хлам. Рабочий один из трёх-пяти. И тот без ресурса. Транзисторы подбирали и меняли сами, тогда работал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
27.02.2024 - 20:46
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14147
Цитата
Эти проблемы больше относятся к владимирским дизелям сделанных по нацистким чертежам
Как раз Магирусы доказали в Сибири в плюс-минус сорок что это как раз не проблема если спроектирован с умом. В дару решается силой наддува ну и шумом соответственно
Запуск у водушного и водяного разницы нет - греть поддон все равно нужно
А на морозе после запуска воздушник значительно быстрее на температурный режим выходит, что снижает износ
А за счет того что рабочую температуру можно поднять выше сотни, то масло еще масляннее становится и износ еще меньше становится
Поэтому теже магирусы бегали по миллиону безо всяких 0W10

Конструкторов, которые разрабатывали линейку воздушных дизелей для Липецка и Владимира застал. Сказать, что они скопировали немца - спиздеть. Как и сказать, что они его не видели.

На морозе средней полосы Д37/Д144 запускался легко. И в жару в Ташкенте не перегревался. Но на хлопковый комбайн не поставили. Если вату засасывал - искрами плевался. Пожароопасным считали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
27.02.2024 - 20:47
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6530
Цитата (TauNau @ 27.02.2024 - 16:13)
А сборка китайских машин в Калининграде-это нормально?!

С точки зрения логистики - да. Морем закинули контейнер с компонентами и готово, минимум перегрузочных операций.
 
[^]
Monolit7
27.02.2024 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2261
Цитата (vdc @ 27.02.2024 - 15:25)
У дизелей воздушного охлаждения только шумность была серьезной проблемой, все остальные решались
И были плюсы такие как более быстрый прогрев, что был важно для морозов
У ГАЗА был дизель воздушного охлаждения, я даже в девяностых его видел на ГАЗовском рузовичке, но тема не взлетела

Шикарные дизеля воздушного охлаждения были на Татрах и Магирусах.
 
[^]
toliatti
27.02.2024 - 20:55
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 378
Цитата (MrSqR @ 27.02.2024 - 15:52)
Пожалуйста.
Не выпускали бы гавно - покупали бы.
Лицемеры совковые

Зачем других стыдишь? Вот скажи, ты свою работу делаешь качественно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шлакоблок74
27.02.2024 - 21:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 95
Цитата (Iptit @ 27.02.2024 - 19:48)
Цитата (gazon52 @ 27.02.2024 - 18:17)
Цитата (vdc @ 27.02.2024 - 15:25)
У дизелей воздушного охлаждения только шумность была серьезной проблемой, все остальные решались
И были плюсы такие как более быстрый прогрев, что был важно для морозов
У ГАЗА был дизель воздушного охлаждения, я даже в девяностых его видел на ГАЗовском рузовичке, но тема не взлетела

Там Штайер, вроде был... Даже целый завод под дизеля в Карповке построили...
Хотели выпускать... Но нам не надо, "купим всё"...

Вспомни, лицензию на какой Штейр купили…
Дизель с несъемной головкой цилиндров.
Читай - неремонтопригодный и одноразовый.
Блять, это каким альтернативно одаренным надо быть чтоб такое пытаться внедрить в россии(((
Не было и, видимо не будет в стране ни одного интересного и конкурентноспособного автомобиля собственного производства.
Не было. И не будет.

А что с ним не так? Нет головки - нет прокладки - нет деформаций блока при затяжке - нет соответствующих проблем.
Предвосхищая вопрос - видел ли я этот мотор. Да - один у знакомого фермера на Газели-фермере (такая вот тавтология). Прошел 700 тыс. без всяких ремонтов. Из проблем - насос - форсунки один раз менял, турбину и все. Остальное - обслуживание. Расход - около 9 - 10 литров. Но шумноват.
Второй - на Волге 31105. Пробег за 1,5 года около 200 тыс. Только регламент. Расход - 6-7 литров.
Дизель - вещь. Дерипаска все похерил. Как и линейку воздушников для грузовиков.

Это сообщение отредактировал Шлакоблок74 - 27.02.2024 - 21:02
 
[^]
HAARP
27.02.2024 - 21:08
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7381
Цитата (Sergvp @ 27.02.2024 - 15:30)
Друг владел Магирусом. От его деда ему достался. А тот его выкупил у предприятия, работал на нём. Удалось покататься. Хороший аппарат, воздушное охлаждение, неубиваемый как мотор так и трансмиссия.
Что мешает возродить производство этого двигателя, всё же куплено- права и документация.

А кто делать будет? ДЭффективные менеджеры?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vostex1
27.02.2024 - 22:07
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.09.23
Сообщений: 126
Станки на заводе были супер современные. С чпу. Потом растащили. Маленькие частники часть станков сберегли и до сих пор за таксопарком токарный цех работает. Сейчас на бывшем дизельном разные автомобили и автобусы крупно узловым методом собирают. И завод КИА новый рядом строят.
А ещё рядом бывший завод химволокна стоит. Для космических аппаратов волокно делали. Нет завода больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Redwolf
27.02.2024 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1702
Цитата (Sergvp @ 27.02.2024 - 14:30)
Что мешает возродить производство этого двигателя, всё же куплено- права и документация.

Права с документацией тоже где-то в Казахстане остались...
 
[^]
Палычч
27.02.2024 - 23:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.21
Сообщений: 24
Цитата (Периндоприл @ 27.02.2024 - 15:30)
Как-то видел такой "Урал" в Тынде. Году в 87-м наверное. На АЯМе. Только благодаря буквам сбоку моторного отсека понял, что ж это за чудо.

Нечаянно минусанул, извините

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
awolfman
27.02.2024 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5441
Цитата (Sergvp @ 27.02.2024 - 15:30)
Что мешает возродить производство этого двигателя, всё же куплено- права и документация.

Документация скорее всего осталась на заводе.

А если и осталась, то некому возрождать, тут свои собственные технологии 70-х и частично 80-х уже не можем воссоздать.
 
[^]
Pokatot
28.02.2024 - 00:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4349
Цитата (best996 @ 27.02.2024 - 20:08)
Цитата
Это во всём мире нормально. Собирать из деталей со всего мира что-то своё. Или делать какую-то часть деталей для чего-то большего.
Китай сборочный цех, в первую очередь, а не производство всего и вся по полному циклу. Взять тот же их самолёт - C919 - китайского там только фюзеляж. Остальное импорт. И ничего, покупают, чтобы делать своё.

Теперь это нам не доступно. Остаётся создавать своё. Учить молодых создавать, а не продавать. Создавать своё производство. Долго, но выхода нет. Никто нам помогать не будет. Идти по китайскому пути. Потихонечку выбираться из ямы. Кадры готовить. Рабочие специальности. Не у всех мозги на высшее образование заточены. Провал во всех отраслях. Кроме добывающих. Вырастили поколение торгашей, а нужны производители. Пока не вырастет поколение рабочих, инженеров, так и будем менять золото на бусы. Создать сами не сможем, но хотя бы грамотные рабочие руки. Для начала. А там и инженеров растить параллельно. Иначе будем менять ресурсы на безделушки и кормить других.

Осталось научится платить соот-ще за разработки и работу. Но этому у нас никогда не научаться. И дело не в том, что на золотой унитаз перестанет хватать, а просто потому что в голове у платящих такая мысль никак не может улечься - черни платить хорошие деньги.
 
[^]
Phacochoerus
28.02.2024 - 01:54
-3
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (step30 @ 27.02.2024 - 17:46)
Однако при всем при этом имелся у этой машины один существенный недостаток — бензиновый двигатель с огромным расходом топлива. "

В будущее смотрели, видя куда двигались, предположили ине ошиблись, что соляру капиталисты сделают дороже бензина gigi.gif

На Запад смотрели.
Считалось что когда пойдут на Запад, то заправить соляркой которой нет на Европейских заправках будет нереально, поэтому и придумали бензиновый мотор поставить, а не от того что дизеля небыло!
и УРАЛ-375 это ВОЕННАЯ машина, гражданским она практически не попадала.
и расход у неё не сказать что прям сильной больше чем у того ЗиЛ-157
50 литров что у одного что у второго, правда по дороге с твёрдым покрытием.

кстати, Урал - 4320, при паспортных 32 литрах в реальности списывали по 44.8 литра.

так что вещатели про низкий расход советских дизелей... ну мягко говоря не в теме.
Урал-4322 из темы имел паспортный средний в 35 литров. хз как они считали, но точно в реальности было больше.

страшный расход УРАЛ-375 был тем, что это было 50 литров дефицитного по тем и по постперестроечным временам АИ-93!
но Армии до определённой поры было пофиг.
 
[^]
MaxiG
28.02.2024 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
У такого мотора экологичный класс ЕВРО минус100500, кому он нахер нужен.
 
[^]
Abrazina
28.02.2024 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8983
еще школотроном в автошколе ДОСААФ на Уралах по автодрому гонял с инструктором )) двойной выжим, перегазовка )) а эти тормоза )))
а, и на ЗИЛ-131 - тоже норм ))
ничего ж другого тогда не знали, никаких мерсов, вольво, дафов, сканий.. ))
 
[^]
Тлуб
28.02.2024 - 07:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 580
Цитата (combatunit @ 27.02.2024 - 15:47)
Этому способствовало 2 мощных фактора:
1. Когда в страну хлынул импорт, многое из отечественной продукции перестало пользоваться каким либо спросом из-за полной неконкурентоспособности. Нет спроса - нет продаж - заводу не на что жить. Скажем спасибо тем людям, которые выбрали Опель вместо москвича, Грюндик вместо Рубина и Сони вместо Веги.

2. Вот такое вот ебанутое расположение заводов, которое делало логистику ебейше дорогой. Когда за это платило государство было незаметно. А вот из своего кармана уже никому не потянуть. В итоге неадекватные цены на продукцию, которые не могут соперничать с импортом.

Ну насчёт ебейше дорогой логистики спорный вопрос, когда у тебя тысячами штук перевозка жд транспортом. Тем более в наше время, когда даже вот петли на шниву везут из Чехии. Да и ваще когда автомобили в наше время - сборная солянка из компонентов по всему миру и не надо говорить о локальном производстве на местах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krasnaiaples
28.02.2024 - 07:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.23
Сообщений: 296
Цитата (Шульц78 @ 27.02.2024 - 15:36)
Нельзя создать. Ничего! Когда живешь по заветам "Чубайса, Гайдара и со" - всё что надо мы купим. Нельзя ничего создать.

Поменяйте пожалуйста,,нельзя" на ,, запрещено". Конкуренты не нужны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TauNau
28.02.2024 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10256
Цитата (gazon52 @ 27.02.2024 - 20:20)
Цитата (AlexMonro @ 27.02.2024 - 18:12)
А почему на Урал не поставили ЯМЗ 236 ?
Уже в 2001-2003 видел Урал с удлиненой рамой и удлиненой мордой с турбированым ЯМЗ 238

Кто тебе сказал, что не ставили? После пожара на заводе двигателей в Н. Челнах ставили...
Сам лично на таком полгода по контракту а ВС работал... Ещё воздухан на крыле был...
Перегоняли их с Сызрани, с базы...
И движок ЯМЗ больше мне нравится, чем 740-й... Пусть не такой оборотистый, но дури (крутящего момента) больше... Хоть и слабее лошадей на 30...

Да,на правом крыле был воздухан.
Их че-то немного было.
 
[^]
KeySee
28.02.2024 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1731
Цитата (best996 @ 27.02.2024 - 20:08)
Теперь это нам не доступно. Остаётся создавать своё. Учить молодых создавать, а не продавать. Создавать своё производство. Долго, но выхода нет. Никто нам помогать не будет. Идти по китайскому пути. Потихонечку выбираться из ямы. Кадры готовить. Рабочие специальности. Не у всех мозги на высшее образование заточены. Провал во всех отраслях. Кроме добывающих. Вырастили поколение торгашей, а нужны производители. Пока не вырастет поколение рабочих, инженеров, так и будем менять золото на бусы. Создать сами не сможем, но хотя бы грамотные рабочие руки. Для начала. А там и инженеров растить параллельно. Иначе будем менять ресурсы на безделушки и кормить других.

можно глупый вопрос? А почему "нам это недоступно"?
 
[^]
BlackIvan
28.02.2024 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 2624
Цитата (LMI @ 28.02.2024 - 01:06)
Пишут про волшебную надёжность грузовиков Дойц.
Во-первых, более дорогая машина должна быть несколько более надёжной.
Во-вторых, за дорогой техникой и уход лучше, чтобы не попасть на дорогие запчасти.

На дзене читал отчёт НАМИ об эксплуатации грузовиков Дойц в Сибири. Из отчёта следует, что в сложных условиях эксплуатации (грязь, горы, перегруз) от чудесной надёжности не осталось ничего. За пару месяцев снашивались покрышки до корда. Ломались и рамы, и подвеска, и трансмиссия.

ага-ага
и поэтому Магирус-Дойц отработали на БАМе и потом на АЯМе на карьерах со скальником в условиях вечной мерзлоты с 1974 по 2000-ые практически в режиме 24/7
а были бы запчасти - дальше бы работали
на них уже и кразовские движки стали ставить в конце, а рамы так не лопнули
одиночные экземпляры до сих пор ездят

сосед выкупил Магирус у мехколонны в середине 90-х (т.е. ему уже было 20 лет жесткой эксплуатации) и стал из него седельный тягач делать на дальнобой

начал с рамы приблуды для кузова снимать и не может заклепки срезать - на зубилах вмятина, а на заклепке ни одной отметины.
(болгарок тогда не было в доступности)
тогда взял кусок от магирусовской рессоры, заточил и им вместо зубила заклепки посбивал кое-как

сделал в итоге себе тягач со спальником, который из второй кабины магирусовской вырезал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33893
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх