«Урал» с немецким дизелем Deutz или миллиарды потраченные впустую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Secor
28.02.2024 - 17:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.22
Сообщений: 758
Цитата (combatunit @ 27.02.2024 - 15:47)
Этому способствовало 2 мощных фактора:
1. Когда в страну хлынул импорт, многое из отечественной продукции перестало пользоваться каким либо спросом из-за полной неконкурентоспособности. Нет спроса - нет продаж - заводу не на что жить. Скажем спасибо тем людям, которые выбрали Опель вместо москвича, Грюндик вместо Рубина и Сони вместо Веги.

2. Вот такое вот ебанутое расположение заводов, которое делало логистику ебейше дорогой. Когда за это платило государство было незаметно. А вот из своего кармана уже никому не потянуть. В итоге неадекватные цены на продукцию, которые не могут соперничать с импортом.

Так спецом делали, чтобы поддержать регион и дать рабочие места…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
28.02.2024 - 19:18
1
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7921
Цитата (Secor @ 28.02.2024 - 17:24)
Так спецом делали, чтобы поддержать регион и дать рабочие места…

И это повышало издержки и себестоимость.
Которые приходилось компенсировать за счёт других средств.
Почти как в пирамиде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isironn
29.02.2024 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 2903
Да ещё до кучи додуматься отдать сборку дизелей в Казахстан....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stepann
1.03.2024 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7426
Цитата (vdc @ 27.02.2024 - 15:25)
У дизелей воздушного охлаждения только шумность была серьезной проблемой, все остальные решались
И были плюсы такие как более быстрый прогрев, что был важно для морозов
У ГАЗА был дизель воздушного охлаждения, я даже в девяностых его видел на ГАЗовском рузовичке, но тема не взлетела

Были, это были тракторные дизеля, даже одно время на бычки их ставили, пока ЗИЛ не угандошили.... dont.gif
 
[^]
Шлакоблок74
1.03.2024 - 17:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 95
Цитата (Stepann @ 1.03.2024 - 16:57)
Цитата (vdc @ 27.02.2024 - 15:25)
У дизелей воздушного охлаждения только шумность была серьезной проблемой, все остальные решались
И были плюсы такие как более быстрый прогрев, что был важно для морозов
У ГАЗА был дизель воздушного охлаждения, я даже в девяностых его видел на ГАЗовском рузовичке, но тема не взлетела

Были, это были тракторные дизеля, даже одно время на бычки их ставили, пока ЗИЛ не угандошили.... dont.gif

Тракторный дизель это д - 245, от МТЗ, с турбиной (который и на бычки шел). Воздушники газовские это производство самого ГАЗа - газ 542, 544 - 6 и 4-х цилиндровые соответственно. И на бычки их не ставили.

Это сообщение отредактировал Шлакоблок74 - 1.03.2024 - 18:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33892
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх