«Урал» с немецким дизелем Deutz или миллиарды потраченные впустую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
combatunit
27.02.2024 - 16:22
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (TauNau @ 27.02.2024 - 20:13)
Цитата (combatunit @ 27.02.2024 - 15:47)
Цитата (kotiky @ 27.02.2024 - 19:39)
Цитата (VoltOL @ 27.02.2024 - 22:32)
Цитата
Вот так, развал СССР похоронил ещё одну очень неплохую разработку.
Нашел причину. За последующие 30 лет вполне можно содать при необходимости.

не в той республике, они опять в средневековье скатились.
полимерная эстафета прошла по всему союзу

Этому способствовало 2 мощных фактора:
1. Когда в страну хлынул импорт, многое из отечественной продукции перестало пользоваться каким либо спросом из-за полной неконкурентоспособности. Нет спроса - нет продаж - заводу не на что жить. Скажем спасибо тем людям, которые выбрали Опель вместо москвича, Грюндик вместо Рубина и Сони вместо Веги.

2. Вот такое вот ебанутое расположение заводов, которое делало логистику ебейше дорогой. Когда за это платило государство было незаметно. А вот из своего кармана уже никому не потянуть. В итоге неадекватные цены на продукцию, которые не могут соперничать с импортом.

А сборка китайских машин в Калининграде-это нормально?!

Это во всём мире нормально. Собирать из деталей со всего мира что-то своё. Или делать какую-то часть деталей для чего-то большего.
Китай сборочный цех, в первую очередь, а не производство всего и вся по полному циклу. Взять тот же их самолёт - C919 - китайского там только фюзеляж. Остальное импорт. И ничего, покупают, чтобы делать своё.
 
[^]
gentleman111
27.02.2024 - 16:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 2
Цитата (TauNau @ 27.02.2024 - 16:13)
Цитата (combatunit @ 27.02.2024 - 15:47)
Цитата (kotiky @ 27.02.2024 - 19:39)
Цитата (VoltOL @ 27.02.2024 - 22:32)
Цитата
Вот так, развал СССР похоронил ещё одну очень неплохую разработку.
Нашел причину. За последующие 30 лет вполне можно содать при необходимости.

не в той республике, они опять в средневековье скатились.
полимерная эстафета прошла по всему союзу

Этому способствовало 2 мощных фактора:
1. Когда в страну хлынул импорт, многое из отечественной продукции перестало пользоваться каким либо спросом из-за полной неконкурентоспособности. Нет спроса - нет продаж - заводу не на что жить. Скажем спасибо тем людям, которые выбрали Опель вместо москвича, Грюндик вместо Рубина и Сони вместо Веги.

2. Вот такое вот ебанутое расположение заводов, которое делало логистику ебейше дорогой. Когда за это платило государство было незаметно. А вот из своего кармана уже никому не потянуть. В итоге неадекватные цены на продукцию, которые не могут соперничать с импортом.

А сборка китайских машин в Калининграде-это нормально?!

Нормально!
Китай привозит туда, в город-порт, только комплектующие.
И, уж поверьте, не гоняют они пароход прямиком в Кёниг только ради этого завода.
По пути он кучу портов еще навещает, а потому наш порт - ОДИН ИЗ.
Корейцы с немцами раньше собирались - теперь китайцы.
Или корейцев в Питере собирать - нормально, а китайцев в Калининграде - ненормально?
При том, что Калининград даже ближе к выходу из Балтийское море, чем Санкт-Петербург.
 
[^]
chevrjak
27.02.2024 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2762
Цитата (Andrey2564 @ 27.02.2024 - 15:45)
Двигатель это тебе не петли

АВТОВАЗ отказался от импортных дверных петель на модели Lada Niva Travel — их заменили собственными, изготовленными в Тольятти, пишет VK-паблик Avtograd News. Ранее в середине марта компании внепланово пришлось приостановить производство внедорожника, поскольку иностранный поставщик (из Чехии) сорвал план отгрузки указанных деталей. С 24 марта производство Niva Travel ведется в нормальном режиме.
27 Марта 2023

https://news.drom.ru/Niva-Travel-93442.html

Тольятинский стыд, петли свои неумели делать !

А валенки и галоши делали!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рельсорез
27.02.2024 - 17:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.21
Сообщений: 1210
Sesnok, у тебя все хорошо, познавательно ты тыришь инфу с интернета спасибо.Но мне пофиг на твои машины, которые у нас не производят. Тебе надо в Китай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
27.02.2024 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28354
Цитата (combatunit @ 27.02.2024 - 14:47)
Скажем спасибо тем людям, которые выбрали Опель вместо москвича, Грюндик вместо Рубина и Сони вместо Веги.

Да, На здоровье! Кушайте, не обляпайтесь!
 
[^]
alex1506
27.02.2024 - 17:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8964
Цитата (combatunit @ 27.02.2024 - 15:47)
Этому способствовало 2 мощных фактора:
1. Когда в страну хлынул импорт, многое из отечественной продукции перестало пользоваться каким либо спросом из-за полной неконкурентоспособности. Нет спроса - нет продаж - заводу не на что жить. Скажем спасибо тем людям, которые выбрали Опель вместо москвича, Грюндик вместо Рубина и Сони вместо Веги.

2. Вот такое вот ебанутое расположение заводов, которое делало логистику ебейше дорогой. Когда за это платило государство было незаметно. А вот из своего кармана уже никому не потянуть. В итоге неадекватные цены на продукцию, которые не могут соперничать с импортом.

Прикинь! Граждане не хотят говно есть. Что тогда, что сейчас. Вот твари!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShaXof
27.02.2024 - 17:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (vikstep84 @ 27.02.2024 - 15:25)
Вот так, развал СССР похоронил ещё одну очень неплохую разработку.

Может всё таки военный переворот по типу цветных революций?Давайте называть вещи своими именами.
 
[^]
RoTozeй
27.02.2024 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1935
Цитата (combatunit @ 27.02.2024 - 16:22)
Цитата (TauNau @ 27.02.2024 - 20:13)
Цитата (combatunit @ 27.02.2024 - 15:47)
Цитата (kotiky @ 27.02.2024 - 19:39)
Цитата (VoltOL @ 27.02.2024 - 22:32)
Цитата
Вот так, развал СССР похоронил ещё одну очень неплохую разработку.
Нашел причину. За последующие 30 лет вполне можно содать при необходимости.

не в той республике, они опять в средневековье скатились.
полимерная эстафета прошла по всему союзу

Этому способствовало 2 мощных фактора:
1. Когда в страну хлынул импорт, многое из отечественной продукции перестало пользоваться каким либо спросом из-за полной неконкурентоспособности. Нет спроса - нет продаж - заводу не на что жить. Скажем спасибо тем людям, которые выбрали Опель вместо москвича, Грюндик вместо Рубина и Сони вместо Веги.

2. Вот такое вот ебанутое расположение заводов, которое делало логистику ебейше дорогой. Когда за это платило государство было незаметно. А вот из своего кармана уже никому не потянуть. В итоге неадекватные цены на продукцию, которые не могут соперничать с импортом.

А сборка китайских машин в Калининграде-это нормально?!

Это во всём мире нормально. Собирать из деталей со всего мира что-то своё. Или делать какую-то часть деталей для чего-то большего.
Китай сборочный цех, в первую очередь, а не производство всего и вся по полному циклу. Взять тот же их самолёт - C919 - китайского там только фюзеляж. Остальное импорт. И ничего, покупают, чтобы делать своё.

Во всем мире нормально, когда все страны понемногу производят. Кто то собирает двигатели, кто то электронику, кто то кузова варит. Потом все это собирают и в конце получают готовый продукт - автомобиль.

А мы что можем? Ну обьективно?
Ни одной системы, где потребовался бы микрочип, мы произвести не можем.
Наш путь - карбюраторы! moderator.gif
 
[^]
DSU
27.02.2024 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1770
Цитата (Шульц78 @ 27.02.2024 - 15:34)
Ваааще, даже не слышал, про производство дизелей Deutz в СССР, да ещё и целый завод под них...

Газ тоже делал моторы Deutz, 4-х и 6-ти цилиндровые, только не долго, дерипаска гандон всё похерил
 
[^]
taricc
27.02.2024 - 17:43
8
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8123
Урал-375 с двигателем ЗИЛ-375 был мягко говоря не очень надежной машиной.
Да фантастическая проходимость и крепкая ходовая, это да. Но двигатель был ни в пизду ни в Красную армию. Сцепление слабое, электрика не надежная.
В бытность мою командиром батареи БМ-21 я знатно потрахался с 375.
Один транзисторный коммутатор чего стоил. А стоил он 1 литр спирта. Потому что горели они как спички. Аварийная жужжалка выручала конечно. А сам ТК был дефицитом даже на автоскладах. Вот и везешь с отпуска подарки, в виде запчастей на машину biggrin.gif . Когда пошли дизельные Уралы, это был прям кайф. Хотя там свои траблы тоже были. Бочонки, прокладки крышек ГБЦ и т.д.
 
[^]
albinos
27.02.2024 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16584
Про моторы конечно не знал хоть и в бывшем автодоровец. А может просто с 1991 уже забыл. Ну как обычно - договорились „слямзили“ (подделка), поставили на производство и запустили „на линию“. Ну или покупали подешевле лицензию на давно устаревшую технику или аппаратуру.
Не пойму, что мешало. На о ещё раз прочесть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
27.02.2024 - 17:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3824
Цитата (gazon52 @ 27.02.2024 - 18:17)
Цитата (vdc @ 27.02.2024 - 15:25)
У дизелей воздушного охлаждения только шумность была серьезной проблемой, все остальные решались
И были плюсы такие как более быстрый прогрев, что был важно для морозов
У ГАЗА был дизель воздушного охлаждения, я даже в девяностых его видел на ГАЗовском рузовичке, но тема не взлетела

Там Штайер, вроде был... Даже целый завод под дизеля в Карповке построили...
Хотели выпускать... Но нам не надо, "купим всё"...

Вспомни, лицензию на какой Штейр купили…
Дизель с несъемной головкой цилиндров.
Читай - неремонтопригодный и одноразовый.
Блять, это каким альтернативно одаренным надо быть чтоб такое пытаться внедрить в россии(((
Не было и, видимо не будет в стране ни одного интересного и конкурентноспособного автомобиля собственного производства.
Не было. И не будет.
 
[^]
maugly47
27.02.2024 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4737
combatunit
Цитата
Когда в страну хлынул импорт, многое из отечественной продукции перестало пользоваться каким либо спросом из-за полной неконкурентоспособности. Нет спроса - нет продаж - заводу не на что жить. Скажем спасибо тем людям, которые выбрали Опель вместо москвича, Грюндик вместо Рубина и Сони вместо Веги.

Скажем спасибо тем кто открыл рынок для беспошлинного ввоза импортных товаров.
 
[^]
combatunit
27.02.2024 - 17:53
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (maugly47 @ 27.02.2024 - 21:51)
combatunit
Цитата
Когда в страну хлынул импорт, многое из отечественной продукции перестало пользоваться каким либо спросом из-за полной неконкурентоспособности. Нет спроса - нет продаж - заводу не на что жить. Скажем спасибо тем людям, которые выбрали Опель вместо москвича, Грюндик вместо Рубина и Сони вместо Веги.

Скажем спасибо тем кто открыл рынок для беспошлинного ввоза импортных товаров.

И что, отечественное от этого меньшим бы говном стало?
Или пусть говно, зато своё?
 
[^]
Шульц78
27.02.2024 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1561
Цитата (DSU @ 27.02.2024 - 17:36)
Газ тоже делал моторы Deutz, 4-х и 6-ти цилиндровые, только не долго, дерипаска гандон всё похерил

Ты с двигателями "Штайер" не путаешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
27.02.2024 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14314
Под Дойцовские перспективы угробили владимирскую, позже волгоградскую, V8. Д181, емнип.
Для перспективного трактора ЛТЗ 145/155. Потом малой серией закупали рядную шестёрку Дойца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexao66666
27.02.2024 - 17:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 611
Цитата (Sergvp @ 27.02.2024 - 15:30)
Друг владел Магирусом. От его деда ему достался. А тот его выкупил у предприятия, работал на нём. Удалось покататься. Хороший аппарат, воздушное охлаждение, неубиваемый как мотор так и трансмиссия.
Что мешает возродить производство этого двигателя, всё же куплено- права и документация.

кто мог того уже нет или на пенсии
 
[^]
Саладин
27.02.2024 - 17:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
У дизелей воздушного охлаждения только шумность была серьезной проблемой, все остальные решались
И были плюсы такие как более быстрый прогрев, что был важно для морозов
У ГАЗА был дизель воздушного охлаждения, я даже в девяностых его видел на ГАЗовском рузовичке, но тема не взлетела

Дизель воздушного охлаждения на грузовике это отстой - перегрев летом, невозможность завести - прогреть зимой. А с учём того что он восьмицилинровый - это вообще мрак.
Цитата
Друг владел Магирусом. От его деда ему достался. А тот его выкупил у предприятия, работал на нём. Удалось покататься. Хороший аппарат, воздушное охлаждение, неубиваемый как мотор так и трансмиссия.
Что мешает возродить производство этого двигателя, всё же куплено- права и документация.

Никому не нужен одноразовый восьмицилиндровый дизель в 21м веке. Китайцы поднялись в том числе на постовках одноцилиндровый дизелей- водянок которые пользуются спросом на всей планете.
 
[^]
kanovin
27.02.2024 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3425
Цитата (gazon52 @ 27.02.2024 - 07:17)
Цитата (vdc @ 27.02.2024 - 15:25)
У дизелей воздушного охлаждения только шумность была серьезной проблемой, все остальные решались
И были плюсы такие как более быстрый прогрев, что был важно для морозов
У ГАЗА был дизель воздушного охлаждения, я даже в девяностых его видел на ГАЗовском рузовичке, но тема не взлетела

Там Штайер, вроде был... Даже целый завод под дизеля в Карповке построили...
Хотели выпускать... Но нам не надо, "купим всё"...

Про "Штайр" была тема здесь - это вообще бывший лодочный мотор и довольно сложный. Ценой соблазнились, потому что "Штайр" его никому впарить не мог.
 
[^]
AMac
27.02.2024 - 18:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 958
Цитата (Sergvp @ 27.02.2024 - 15:30)
Друг владел Магирусом. От его деда ему достался. А тот его выкупил у предприятия, работал на нём. Удалось покататься. Хороший аппарат, воздушное охлаждение, неубиваемый как мотор так и трансмиссия.
Что мешает возродить производство этого двигателя, всё же куплено- права и документация.

Да всякие четверки- шестерки— девятки- десятки карбюраторные вообще наши исходно. Все было, и есть. Но не нужно оно минпромторгу.
 
[^]
Ухаха
27.02.2024 - 18:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.22
Сообщений: 1046
А мне вот обидно, столько новой техники в Германии при выводе войск оставили почему-то. В основном обдирали доски бортов. А всё железо оставалось, как есть. УРАЛЫ совершенно новые, на хранении стояли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Playkot
27.02.2024 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Как обычно везде обосрались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шульц78
27.02.2024 - 18:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1561
Цитата
Вспомни, лицензию на какой Штейр купили…
Дизель с несъемной головкой цилиндров.
Читай - неремонтопригодный и одноразовый.
Блять, это каким альтернативно одаренным надо быть чтоб такое пытаться внедрить в россии(((
Не было и, видимо не будет в стране ни одного интересного и конкурентноспособного автомобиля собственного производства.
Не было. И не будет.

Там дело не в внедрении, а в деньгах отмытых. "Штайер" этот дизель, без съёмной головки блока создали, испытали и стали предлагать автофирмам западным. "Мерседес" вааще сказал, что они ебанутые, делать такой сложный и точный в производстве двигатель, остальные тоже послали их. И "Штайер" благополучно положил этот двигатель на полку, а документацию в архив. А тут нарисовалась группа эффективных менеджеров с целью приобрести дизельный двигатель для ГАЗели. "Штайер" им и втюхал за бесценок документацию и прочее. А эффективные менеджеры накрутили 1000% и получили свои откаты.
Кстати, двигатель то и правда неплохой, но не ремонтопригодный и очень высокая точность требуется при производстве. У меня знакомый работал на маршрутке со "Штайером". Там уже и мост менялся три раза, два капремонта кузова, КПП и сцеплений заменено не счесть, а двигатель работал и работал. Последний раз, когда с ним говорил, он уже 500 тыщ прошёл. Но это повезло, а случись что - всё! Ремонтировать их никак и никто, и запчастей нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maugly47
27.02.2024 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4737
Цитата (taricc @ 27.02.2024 - 17:43)
Урал-375 с двигателем ЗИЛ-375 был мягко говоря не очень надежной машиной.
Да фантастическая проходимость и крепкая ходовая, это да. Но двигатель был ни в пизду ни в Красную армию. Сцепление слабое, электрика не надежная.
В бытность мою командиром батареи БМ-21 я знатно потрахался с 375.
Один транзисторный коммутатор чего стоил. А стоил он 1 литр спирта. Потому что горели они как спички. Аварийная жужжалка выручала конечно. А сам ТК был дефицитом даже на автоскладах. Вот и везешь с отпуска подарки, в виде запчастей на машину biggrin.gif . Когда пошли дизельные Уралы, это был прям кайф. Хотя там свои траблы тоже были. Бочонки, прокладки крышек ГБЦ и т.д.

Удивлен, ТК200 1 был прост как лом в грядке и так-же надежен.
 
[^]
Саладин
27.02.2024 - 18:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
Под Дойцовские перспективы угробили владимирскую, позже волгоградскую, V8. Д181, емнип.
Для перспективного трактора ЛТЗ 145/155. Потом малой серией закупали рядную шестёрку Дойца.

Уже в те годы всё валили как могли включая пропаганду того что всё что делается здесь - говно, а там - космос.
Цитата
Китайцы поднялись в том числе на постовках одноцилиндровый дизелей- водянок которые пользуются спросом на всей планете.

Кстати такие дизеля рекордсмены по экономичности и самые дешевые, - а вот у многоциндровых дизелей всё наоборот...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34006
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх