Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Синтетик
8.01.2024 - 15:30
3
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 15:51)
Всем трям. Сейчас позаботился новой батарейкой для своего железного коня ввиду продолжительных морозов.
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.
Типа в морозы особенно актуально. Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины и вообще у кого был опыт его использования. Или продаван мне просто уши вкручивает?

Не переживай, больше чем надо стартер не возьмет. С большим током, значит с более низким внутренним сопротивлением, то есть в аккумуляторе энергия будет расходоваться меньше, больше пойдет в нагрузку.
 
[^]
Poluboks
8.01.2024 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4722
Цитата (цурюкиванов @ 8.01.2024 - 14:54)
АКБ с огромным пусковым током , не превратит Оку в Белаз .
Просто будет запас по характеристикам . Соотноси цену к своим возможностям .

Не к своим,но к возможностям генератора,обеспечивающего зарядку такой АКБ! dont.gif
 
[^]
CtrlX
8.01.2024 - 15:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Ну и, как всегда, прогулявшие в школе физику и неумеющие загуглить Закон Ома для участка цепи, пишут всякую хрень, да ещё и путают пусковой ток с ёмкостью.
По теме, параметр "пусковой ток" указывает на то, какую силу тока способен выдержать аккум кратковременно при пуске двигателя. И величина этого пускового тока никак не зависит от аккумулятора, это характеристика исключительно потребителей. То есть, сколько жрёт стартер и другие приборы, таким и будет пусковой ток. Да, при морозе под нагрузкой стартер может и побольше потребить, поэтому желательно иметь запас, чтобы аккум не накрылся. Но это и всё.
Кто говорит, что надо прям точно соблюдать рекомендации завода иначе... А что иначе? Что произойдёт, если аккумулятор будет способен выдержать большую нагрузку?
Ну и последнее, для тех идиотов, которые пишут про недозаряд, путая ёмкость и допустимую нагрузку. Так вот, высокотоковые аккумуляторы могут быть и низкой ёмкости. Конечно, при прочих равных, легче сделать аккум с большой ёмкостью и рассчитанным на больший же ток, но, это не значит, что это правило будет обязательно соблюдаться. Ну, как пример, стандартный аккум на 65 Ач может быть рассчитан и на 420А, и на 550А и на 650А, то есть, разница по поддерживаемому току, существенная, но по ёмкости он всё равно останется 65 Ач.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Психопатычь
8.01.2024 - 15:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 469
Цитата (1bolt1 @ 08.01.2024 - 14:57)
Х.з больше 2-3 лет не ходят у меня акк. И сегодня пискнул и сдох, прщлись ставить новый.

Так . заедь к электрику. Проверь зарядку и утечку тока.
Ну и вообще в инструкции к авто написано если автомобиль эксплуатировать только в городе. То обязательная стационарная зарядка аккумулятора. Зимой.
Летом такие ситуации тож бываю . сел , все включил . тристо метров проехал. Заглушил. В таких режимах аккумулятор не заряжается от генератора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПетроVи4
8.01.2024 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 1081
Цитата (Souvenire @ 8.01.2024 - 14:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

Речь идет не о емкости аккумулятора, а о пусковом токе.
 
[^]
bb8
8.01.2024 - 15:32
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 14:51)
Всем трям. Сейчас позаботился новой батарейкой для своего железного коня ввиду продолжительных морозов.
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.
Типа в морозы особенно актуально. Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины и вообще у кого был опыт его использования. Или продаван мне просто уши вкручивает?

Что за машина то?
У меня две topla по 740а пускового тока. На Альмере 1,6л и хТрейле 2,5л.
Оба отогревал и разряжал до 8 вольт с последующей ремонтной функцией китайской зарядки.
Ни один не крутил. Один из них.

Забыл добавить, что в Альмере магнитола с антенной всегда подключена 190 мА/ч вместе сигналкой, в Трейле передний регистратор пишет 24/7 около 200мА/ч тоже с сигналкой и магнитолой . Вот эти свистоперделки и высадили на морозе

Это сообщение отредактировал bb8 - 8.01.2024 - 15:52

Аккумулятор с большим пусковым током
 
[^]
QG2004
8.01.2024 - 15:33
-2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 985
Бери такой какой требуется по заводу. Если пусковой выше на 20-30 ампер ничего страшного, больше требуемого стартер не возьмёт ) а вот крутить бодрее будет. Недозаряжать генератор может ,если поставить большей ёмкости

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klafin
8.01.2024 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1885
Цитата (poopkin @ 8.01.2024 - 15:00)
Литий-титанат бери , только дорогой он сука , но если нормальный выбрать то и внукам хватит

Вот тут про внуков я сомневаюсь, так как у литиевых срок службы зависит от количества разрядов-зарядов и даже при самых оптимистичных сценариях вряд ли срок службы превысит 10-15 лет, плюс ко всему литиевые акку очень чувствительны к перезаряду, от него они могут взорваться или загораться, да и к разряду они тоже плохо относятся, а еще при повреждении (например авария) они гарантировано загораются и при обычных условиях наверное проще взять за этот срок два свинцовых чем один литиевый.
 
[^]
antonyblock
8.01.2024 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2250
Цитата (1bolt1 @ 8.01.2024 - 14:57)
Цитата (VitekG @ 8.01.2024 - 17:54)
Вопрос, что у тебя за машина, и какие морозы.
У меня с стандартными емкостями и токами нормально и в -25 завел. Акуму 5 год.

Х.з больше 2-3 лет не ходят у меня акк. И сегодня пискнул и сдох, прщлись ставить новый.

иди в сервис и прогоняй полный цикл проверки электрики. современные аккумуляторы должны выдерживать не менее 5-7 лет! у тебя или генератор не выдает заявленные характеристики, или электропотребители превышают его возможности. а вот тут возможно широкое "поле экспериментов" - установка всевозможных допов снижает возможность штатной электрики. или все дополнительно установленные мультимедийные системы (особенно, "кетайских" производителей) пожирают больше, чем выдает генератор. или у тебя настолько засранное подкапотное пространство и изношенная изоляция, что токи утечки начинают доминировать над штатными системами энергопотребления. тут уже, минимум, мойка подкапотного пространства в специализированной мойке. или - замена износившихся проводов!


Это сообщение отредактировал antonyblock - 8.01.2024 - 15:43
 
[^]
Rold
8.01.2024 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Zaryatv @ 8.01.2024 - 14:56)
Под генератор нужно брать, чтобы недозаряда не было. Наверное так.

Не так.
 
[^]
Botya666
8.01.2024 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4891
Сам по себе большой максимальный пусковой ток (при н.у.) ничего не говорит о кривой температура-максимальный пусковой ток.
Подобных графиков для реальных коммерческих аккумуляторов я не встречал, только в целом для технологий.
 
[^]
Reytuza
8.01.2024 - 15:38
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.18
Сообщений: 725
Цитата (Zaryatv @ 8.01.2024 - 14:56)
Под генератор нужно брать, чтобы недозаряда не было. Наверное так.

Да, есть ещё люди считающие, что если под водопроводный кран вместо ведра поставить бочку, то кран не выдержит такой ёмкости и сломается…
https://www.drive2.ru/b/2656712/
 
[^]
VitekG
8.01.2024 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Айболит30 @ 08.01.2024 - 15:14)
Генератор перегрузить может только какой-нибудь литий.Вплоть до кончины гены. Свинец не перегрузит, т.к. большое внутреннее сопротивление в таком акб.
И да, надо не забывать, что сейчас большинство акб идут Ca-Ca, которые от гены никогда не зарядятся полностью, поэтому и умирают быстро.
Такие акб надо периодически заряжать стационарным зарядным с напряжением в 16 вольт. Даже в инструкциях к акб это написано.

Ну хз, кальций уже третий у меня стабильно 5+ лет работает. Но у меня машина под него рассчитана. +16 зарядка идёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
8.01.2024 - 15:42
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1549
Цитата (Rold @ 8.01.2024 - 15:35)
Цитата (Zaryatv @ 8.01.2024 - 14:56)
Под генератор нужно брать, чтобы недозаряда не было. Наверное так.

Не так.

Если образно представить генератор как компрессор, АКБ как ресивер, а стартер (и все остальные потребители) как пескоструйный (например) пистолет то отпадет много вопросов и отвалится куча мифов.
И становится понятно что и маленький компрессор когда-нибудь накачает большой ресивер, и большой компрессор не взорвет ресивер маленький, и то что с большим ресивером время работы пистолета будет больше чем с маленьким, а если вам не нужно большое время работы то можно обойтись и маленьким ресивером.

У меня Топла красная уже второй раз, мне нравится. Еще и стартер сменил с обычного на редукторный на магнитах, теперь вообще хорошо.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 8.01.2024 - 15:43
 
[^]
Bob54
8.01.2024 - 15:43
0
Статус: Offline


Дуболом

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 534
От Теслы не подойдёт?
 
[^]
Бокин
8.01.2024 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Большая ёмкость аккумулятора и высокий ток холодной прокрутки - только характеризуют аккумулятор в плане его применения для двигателей бОльшей мощности.
А стартер Оки хоть от родного хоть от 100 а/ч будет заводиться одинаково, разве что от аккумулятора бОльшей ёмкости будет больше попыток запуска..
 
[^]
Андрей123456
8.01.2024 - 15:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 213
Цитата (авантос @ 8.01.2024 - 15:13)
Большой пусковой ток…тут маркетинга больше,чем правды.
Крутит стартер.А он не возьмёт больше положеного.
К одному и тому же аккуму можно прицепить габаритную лампу-неделю будет гореть(условно)
А можно стартером крутить.Сила тока будет в сотни раз выше,но аккуму это будет по зубам)Но и хватит его мин на пятнадцать.Если с перекурами)
Может кому интересно будет.

Вообще, здесь идет речь не о пусковых токах как таковых. А о такой характеристике аккумулятора как "ток холодного пуска" или "ток холодной прокрутки". Есть европейский стандарт, американский, германский и др. Он указан на батарее. Например, 720 ЕN. Это значит, что такое значение максимального тока аккумулятор может выдать в течение 30 сек, при минус 18 градусах цельсия и при этом напряжение не должно упасть ниже 9 Вольт. У американского стандарта 7,2 В. Поэтому токи указанные по американскому стандарту имеют большее значение. Я всегда беру стоком холодно пуска побольше.

Это сообщение отредактировал Андрей123456 - 8.01.2024 - 15:52
 
[^]
captain1977
8.01.2024 - 15:50
3
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1934
Цитата (Batareykin18 @ 8.01.2024 - 14:56)
Большая ёмкость и пусковые токи это хорошо, если без фанатизма...иначе стартер просто спалить можно

Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 14:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

Вот сейчас я с удовольствием почитаю комменты прогуливавших физику в школе lol.gif

Цитата (АМАЛКЕР @ 8.01.2024 - 15:42)
Если образно представить генератор как компрессор, АКБ как ресивер, а стартер (и все остальные потребители) как пескоструйный (например) пистолет то отпадет много вопросов и отвалится куча мифов.
И становится понятно что и маленький компрессор когда-нибудь накачает большой ресивер, и большой компрессор не взорвет ресивер маленький, и то что с большим ресивером время работы пистолета будет больше чем с маленьким, а если вам не нужно большое время работы то можно обойтись и маленьким ресивером.

Ну вот, пришел оппозитчик и все опошлил всю малину испортил gigi.gif

Это сообщение отредактировал captain1977 - 8.01.2024 - 15:52
 
[^]
volabirius
8.01.2024 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата
с БОЛЬШИМ пусковым током ? это как? Согласно закону Ома Сила тока есть результат деления Напряжения на Сопротивление. Сопротивление в цепи автомобиля - не меняется. Значит, бОльшее напряжение? то есть, у тебя штатный аккумулятор 12 В, а тебе впихивают 24 В?! или все же предлагают аккумулятор увеличенной Емкости?

в любом случае, электрика в автомобиле - крайне чувствительная система! напряжение в сети - стандартное. варьироваться может только емкость аккумулятора. но автоинженеры не берут емкость с "потолка". они рассчитывают максимальную нагрузку, пиковые нагрузки, мощность потребления и т.п. и т.д. и если они, путем расчетов и испытаний, выбрали условный 6СТ55, то и ставить надо только его и ничто другое!!! если не хочешь, конечно, в один "прекрасный" момент увидеть вместо своей дорогой "ласточки" кучу золы и расплавленного железа!

есть же универсальные Правила, опробованные несколькими поколениями шоферов, автолюбителей, владельцев авто... Первое - максимальный срок службы аккумулятора не превышает 5-7 лет. нет, можно и 9 и 12 лет насиловать полумертвый труп. классическое "в 30+ заводится? значит, можно ездить!.."
Второе - аккумулятор меняют Осенью! Весной и Летом - если Зиму осилил, то и сейчас выдержит. Зимой - значит, машина простаивает, пока ты не съездишь (на такси или общественном транспорте) в магазин за нужной тебе моделью и плюс сутки на нормальный заряд и тренировку.

Дохера конечно расписал, а про внутреннее сопротивление АКБ которое кстати зависит от ёмкости АКБ и от типа АКБ ты явно не в курсе.
Теперь про закон Ома с учётом сопротивления АКБ и перепиши.
Весь фокус в том что емкость АКБ в 60Ач нахер ненужная для запуска двигателя, ёмкость поднимают чтобы понизить внутреннее сопротивление аккумулятора тем самым увеличив пусковой ток. Если взять LiFepo4 то 10Ач достаточно чтобы уверенно заводить машину потому что сопротивление внутри мало.

Сейчас такие акб что летом прекрасно дохнут, банка одна или кз или рассыпалась и всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛеPав
8.01.2024 - 16:07
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 675
Цитата (antonyblock @ 8.01.2024 - 15:10)
с БОЛЬШИМ пусковым током ? это как? Согласно закону Ома Сила тока есть результат деления Напряжения на Сопротивление. Сопротивление в цепи автомобиля - не меняется. Значит, бОльшее напряжение? то есть, у тебя штатный аккумулятор 12 В, а тебе впихивают 24 В?! или все же предлагают аккумулятор увеличенной Емкости?

в любом случае, электрика в автомобиле - крайне чувствительная система! напряжение в сети - стандартное. варьироваться может только емкость аккумулятора. но автоинженеры не берут емкость с "потолка". они рассчитывают максимальную нагрузку, пиковые нагрузки, мощность потребления и т.п. и т.д. и если они, путем расчетов и испытаний, выбрали условный 6СТ55, то и ставить надо только его и ничто другое!!! если не хочешь, конечно, в один "прекрасный" момент увидеть вместо своей дорогой "ласточки" кучу золы и расплавленного железа!

есть же универсальные Правила, опробованные несколькими поколениями шоферов, автолюбителей, владельцев авто... Первое - максимальный срок службы аккумулятора не превышает 5-7 лет. нет, можно и 9 и 12 лет насиловать полумертвый труп. классическое "в 30+ заводится? значит, можно ездить!.."
Второе - аккумулятор меняют Осенью! Весной и Летом - если Зиму осилил, то и сейчас выдержит. Зимой - значит, машина простаивает, пока ты не съездишь (на такси или общественном транспорте) в магазин за нужной тебе моделью и плюс сутки на нормальный заряд и тренировку.

Вы привели закон Ома для участка цепи.
Полный закон Ома для замкнутой цепи учитывает внутреннее сопртивление источника тока. И чем оно меньше, тем больший ток источник может отдать.
cool.gif dont.gif

volabirius опередил agree.gif

Это сообщение отредактировал ЛеPав - 8.01.2024 - 16:10
 
[^]
Seemoron
8.01.2024 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 1377
Сколько батарея не даст, стартер возьмет сколько ему надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Admiror
8.01.2024 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5780
Народ, а посоветуйте акум какой фирмы стоит брать а какой обходить стороной?
Моя варта отработала лет 6 примерно, и емкость уже не того. Но есть один момент, мне нужен акум AGM. Можно конечно взять EFB но тогда надо ехать в сервис, прописывать новые параметры акума в комп. А варта нынче очень дорогая(((
p.s. совсем забыл сказать, у меня дизель:)

Это сообщение отредактировал Admiror - 8.01.2024 - 16:41
 
[^]
Шуберт
8.01.2024 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 2352
Цитата (DedCanLiv @ 8.01.2024 - 14:54)
А большой, это сколько там?

сорокапятисантиамперный
 
[^]
volabirius
8.01.2024 - 16:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Ёмкость для запуска рассчитывается исходя из времени запуска допустим 3 секунды и тока запуска допустим 200А.
Исходя из этих данных мы 12В*200А = 2400Вт потребление стартера. Теперь учтём что нам нужное потребление длиться 3 секунды 2400Вт/3600*3 = 2Вт тоесть за время заводки потребляем 2 Вт энергии.
В АКБ 60СТ 12Вольт 12*60=720Вт запасенной энергии. То есть лишняя 718 нах ненужная.
2Вт для заводки на идеальном АКБ без внутреннего сопротивления, в связи с тем что 2х ватный реальный акб имеет высокое внутреннее сопротивление что и некрутнет стартер совсем придумали поднимать ёмкость тем самым уменьшая сопротивление акб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PR0SPER0
8.01.2024 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2546
Ну аккумулятор с большим током с большей вероятностью провернёт замёрзший мотор, а надо оно или нет - сам решай, потому как привод масляного насоса он тоже оторвёт с большей вероятностью
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46420
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх