Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
poopkin
8.01.2024 - 15:00
0
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6058
Литий-титанат бери , только дорогой он сука , но если нормальный выбрать то и внукам хватит
 
[^]
Lelik72RUS
8.01.2024 - 15:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1099
Цитата (ПитбульТайс @ 8.01.2024 - 16:54)
Если нет проблем с топливной системой,зажиганием,и масло залито по спецификации,то заводится нормально.у меня больше суток стояла,2 января поставил,4 с утра завел без проблем на обычном аккуме 75а/ч


Единственный технически грамотный комментарий.
 
[^]
ААК65
8.01.2024 - 15:01
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16779
Цитата (Swan120 @ 8.01.2024 - 14:59)
Помню в самом начале 90-х АиФ писал что какой то завод по конверсии изготовил конденсаторы вместо АКБ, циклов у него было больше миллиона, цена сравнима с двумя стандартными АКБ. Ну и все, это дело где то пропало и заглохло.

АиФ и про инопланетян писал.
Тоже где-то пропало и заглохло

Это сообщение отредактировал ААК65 - 8.01.2024 - 15:04
 
[^]
VitekG
8.01.2024 - 15:02
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Zaryatv @ 08.01.2024 - 14:56)
Под генератор нужно брать, чтобы недозаряда не было. Наверное так.

Сказки и ерунда. По поводу недозаряла. У тебя езда либо в плюс, либо в минус. Либо за поездку ты успел вернуть потраченное, либо не . Мне до работы 10 минут, например. Магазины так же. Условно в неделю 2 часа езды и 12 запусков. Какой акум не ставь - зимой заряжать надо.
Если только по сопротивлению может генератор перегрузить. Но, думается мне, до определенного момента пофиг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Писсимисист
8.01.2024 - 15:02
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 2543
Не всегда то что заявлено на этикетке соответствует действительности. Был у меня аккумулятор и со стандартным пусковым током . При - 25 заводился нормально ( и то первые 2 года) . А при - 30 уже только попибикать . В позапрошлом году поставил с повышенным пусковым током . При - 35 полет нормальный . На машину не скажется , ну если только сам не будет дозаряжаться в режиме " 100 метров поездки между пусками " .
И бери аккумулятор среди равных чтобы был самый тяжёлый - больше свинца производитель воткнул.

Это сообщение отредактировал Писсимисист - 8.01.2024 - 15:02
 
[^]
saimhe
8.01.2024 - 15:02
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 867
Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 13:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

Плохо заряжаться -- это про ёмкость, когда слишком большая (вместе с ней растут и размеры, но иногда возможно впендюрить и побольше).

А пусковой ток бъёт лишь по кошельку и главное, чтобы не был слишком малым. Возможно, что он позволит бессмысленно крутить стартером слишком долго, и таким макаром его перегреть -- а обычный аккум капитулировал бы раньше, "защитив" стартер. Но это для дурака, которому и стеклянный хуй противопоказан.
 
[^]
DeFrag49
8.01.2024 - 15:02
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 459
В армии случай был. На КАМАЗе ведь два 12v последовательно, по току не помню, но они у нас сдохли. Взяли мы с САУ один на 24v, 180 А/ч. Поставили, завели. Збс. Заглушили, завели еще раз. Збс. Заглушили. Тырк. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Йо-майо. То ли счастливая случайность, то ли всё же спалили стартер. Но пришлось менять, конечно же. Больше мы так не экспериментировали.
Вот после этого и думай. Вреден ли аккумулятор большей емкостью на авто. Или просто надо знать пределы.

Странно... За что минусов навтыкали? Я лишь историю рассказал, никому ничего не навязываю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaman4k
8.01.2024 - 15:03
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 816
DiMNorilsk
Цитата
Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины

Нет не вредно.
ЗЫ
Цитата
Пусковой ток
Эта величина фактически является мощностью батареи и указывает на максимальное количество ампер, которое АКБ способно отдать стартеру за 10-30 секунд для раскрутки маховика, соединенного с коленвалом. Чем выше стартерные токи, тем легче происходит запуск двигателя и тем быстрее израсходуется емкость


Это сообщение отредактировал shaman4k - 8.01.2024 - 15:08
 
[^]
ПитбульТайс
8.01.2024 - 15:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 381
Цитата (Айболит30 @ 08.01.2024 - 14:57)
А сколько было на улице? -15?
Так то надо уточнять самый важный параметр.

С ночи 1 января термометр всегда в районе 30 градусов, территориально Тверь.с 3 на 4,когда уезжал,в 11 еще мороз 29 был.аккум старый,но бодрый вполне.а половина стоянки так и стоят дос их пор, кого-то на эвике утащили отогреваться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klafin
8.01.2024 - 15:04
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1883
Пусковой ток определяется не тем сколько может выдать акку, а тем сколько нужно стартеру и потребителям в данный момент и сколько способен выдать акку.
Пример акку способен выдать 100 ампер, а стартеру достаточно 50 ампер, так именно эти 50 ампер стартер и возьмет и наоборот если стартеру требуется 150 ампер, а акку может выдать только 100, то и стартер не сможет прокрутить или прокрутит, но не с тем усилием и оборотами что надо, но в любых условиях лучше иметь запас по току, так как чем больше запас по току и емкости, тем легче работать акку и дольше срок службы.
 
[^]
Ниочемушкин
8.01.2024 - 15:05
10
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 933
Это же ты жопошник с 8 этажа? Бери самый дешевый и не выебывайся mike.gif
 
[^]
usr80
8.01.2024 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21123
Цитата (xdeviator @ 8.01.2024 - 14:54)
свинцовые акб выпускаются сто лет уже. врядли чтото новое можно еще добавить по теме.

Есть еще серебрянные, для запуска турбин самолета и прочего, но цена у них космическая.
 
[^]
Писсимисист
8.01.2024 - 15:05
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 2543
Цитата (DeFrag49 @ 8.01.2024 - 18:02)
В армии случай был. На КАМАЗе ведь два 12v последовательно, по току не помню, но они у нас сдохли. Взяли мы с САУ один на 24v, 180 А/ч. Поставили, завели. Збс. Заглушили, завели еще раз. Збс. Заглушили. Тырк. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Йо-майо. То ли счастливая случайность, то ли всё же спалили стартер. Но пришлось менять, конечно же. Больше мы так не экспериментировали.
Вот после этого и думай. Вреден ли аккумулятор большей емкостью на авто. Или просто надо знать пределы.

Стартер больше чем положено не возьмёт. Это как подсоединить лампочку 50 ватт на провод 0.5 квадрата , и на провод 16 квадратов.
Абсолютно пофигу
 
[^]
flybug
8.01.2024 - 15:06
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 325
Пздц, сколько советов от людей, которые в принципе не понимают, как работает связка аккум-стартер-генератор.

ТС бери смело аккум, только выбирай проверенную, хотя бы по отзывам, модель.
Емкость аккума должна соответствовать штатной.
 
[^]
Айболит30
8.01.2024 - 15:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 14:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

Причём тут это? При одной ёмкости акб разница в пусковых токах может сильно отличаться. До 30%. Зависит от качества и конструктива акб.
 
[^]
VitekG
8.01.2024 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (1bolt1 @ 08.01.2024 - 14:57)
Х.з больше 2-3 лет не ходят у меня акк. И сегодня пискнул и сдох, прщлись ставить новый.

Ну хз. Меньше 5 не ходил ни один акум.
Надо проверять напругу и дозаряжать, если поездки короткие. Да и вообще, лучше у электрику на диагностику сгонять. Может реле регулятор пробило, все блоки поубивать можно.
И да - надо по машине подбирать. А то продавцы любят ca-si продать на жигуль. Он там как раз два года и прослужит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КОТИУМ
8.01.2024 - 15:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.21
Сообщений: 28
Цитата (Souvenire @ 08.01.2024 - 14:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

производителя проблемы пуска в морозы , мягко говоря не беспокоят , более того он не предусматривает работу в таких условиях автомобиля

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПитбульТайс
8.01.2024 - 15:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 381
Цитата

Единственный технически грамотный комментарий.

Да потому что насмотрелся на людей,кто маслишко любит погуще вкинуть в мотор полутруп,свечи у них 150к км ходят,про насос топливный, купленный от десятки за полторы и прочий бред.все ругают субару,а мой некрояпонец завелся и поехал, даже жижей гура не обосрал подкапотку😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ItsOnlySmell
8.01.2024 - 15:07
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 10
Бери и не парься. Большой пусковой ток вовсе не означает, что он эту величину тока будет давать на стартер. Это предельная величина тока, которую может обеспечить АКБ при работе стартера. Сколько стартер потребует - столько даст, не больше.
 
[^]
dedpixai
8.01.2024 - 15:08
3
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Залупа все это. Если твой стартер берет 300 ампер, то больший ампераж просто не возьмет. Большой пусковой ток означает, что сам аккум выдерживает больший пусковой ток. Не более того. Он тебе и нахуй не нужон. Бери как по паспорту авто
 
[^]
Айболит30
8.01.2024 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (Pauluskav @ 8.01.2024 - 14:57)
Производитель авто указывает какие параметры должны быть у аккума, а исправный и качественный аккум их должен выдавать. Ну и нужно понимать, что машина после ночевки в минус сорок без автоподогрева, даже с суперпуперхуюпер пусковым током заведется 50 на 50

Есть ещё такое понятие, как климат эксплуатации. Акб для тёплого климата требуется с меньшим пусковым током. Ну и если брать свинец, то и плотность электролита разная для холодных и тёплых условий.
 
[^]
ЕгорИ
8.01.2024 - 15:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3336
Для начала написАл бы за своего коня - дизель он али бянзин.
Ну и объем соответственно. От этих данных и надо плясать.

Ибо дизелю таки-да, побольше тока подавай.

ЗЫ. А вааще, на каждую марку авто есть свои прописанные производителем характеристики. В том числе и АКБ. dont.gif Поэтому не гадай, а кури мануалы, как говорит современная вумная молодежь)))

ЗЫЗЫ. Поскольку являюсь технарем по образованию и опыту работы, скажу свое ИМХО - бери что прописано и по возможности исчо цуть больше прописанного. Не помешает, а иногда и спасает, да.
Как говорили на Руси - запас кармана не дерет! dont.gif
Я так для надежности делаю. Нужен в ремонтируемой аппаратуре транзистор с током на 10 ампер - ставлю на 15-20. Нужен выходной кондер на 2200мкФ - ставлю на 3300. Так и АКБ - нужен 75Ач - лучше ставь на 80 с копейками или 90. Производители тоже не идеальны - и в новом девайсе характеристики гуляют часто не в лучшую сторону...

Это сообщение отредактировал ЕгорИ - 8.01.2024 - 15:38
 
[^]
КОТИУМ
8.01.2024 - 15:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.21
Сообщений: 28
Цитата (flybug @ 08.01.2024 - 15:06)
Пздц, сколько советов от людей, которые в принципе не понимают, как работает связка аккум-стартер-генератор.

ТС бери смело аккум, только выбирай проверенную, хотя бы по отзывам, модель.
Емкость аккума должна соответствовать штатной.

почему должна? в телефонах , что-то все хотят батарею побольше , а машина пусть на пайке голодном ?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cacktus
8.01.2024 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2513
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 14:51)
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.

Он хотел сказать с большой ценой...
Но так он слона не продал бы...
 
[^]
VitekG
8.01.2024 - 15:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (klafin @ 08.01.2024 - 15:04)
Пусковой ток определяется не тем сколько может выдать акку, а тем сколько нужно стартеру и потребителям в данный момент и сколько способен выдать акку.
Пример акку способен выдать 100 ампер, а стартеру достаточно 50 ампер, так именно эти 50 ампер стартер и возьмет и наоборот если стартеру требуется 150 ампер, а акку может выдать только 100, то и стартер не сможет прокрутить или прокрутит, но не с тем усилием и оборотами что надо, но в любых условиях лучше иметь запас по току, так как чем больше запас по току и емкости, тем легче работать акку и дольше срок службы.

Все верно. Но все же, с большим током будет дольше крутить.
Но опять же, в современном двигателе, с нормальным бензином, маслом и электрикой, не надо крутить десятки секунд. В самый мороз у меня секунду на 2-3 заводится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46419
0 Пользователей:
Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх