Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlagVest
8.01.2024 - 15:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 839
Недавно поменял родной аккум. Отходил 11 лет! Еще бы походил, но в -30 уже не всегда заводил. Купил хваленый Мутлу - посмотрим что за зверь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antonyblock
8.01.2024 - 15:10 [ показать ]
-11
VitekG
8.01.2024 - 15:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (КОТИУМ @ 08.01.2024 - 15:09)
почему должна? в телефонах , что-то все хотят батарею побольше , а машина пусть на пайке голодном ?)

В телефоне нет генератора с приводом от ДВС ....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
8.01.2024 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Swan120 @ 8.01.2024 - 14:59)
Помню в самом начале 90-х АиФ писал что какой то завод по конверсии изготовил конденсаторы вместо АКБ, циклов у него было больше миллиона, цена сравнима с двумя стандартными АКБ. Ну и все, это дело где то пропало и заглохло.

по конверсии то конечно можно. но если надо вписаться в рынок то цены будут космос. Впрочем конденсаторные батареи вполне себе продаются для автомобилей. можете загуглить.
 
[^]
dedpixai
8.01.2024 - 15:12
2
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Цитата (КОТИУМ @ 8.01.2024 - 15:09)
Цитата (flybug @ 08.01.2024 - 15:06)
Пздц, сколько советов от людей, которые в принципе  не понимают, как работает связка аккум-стартер-генератор.

ТС бери смело аккум, только выбирай проверенную, хотя бы по отзывам, модель.
Емкость аккума должна соответствовать штатной.

почему должна? в телефонах , что-то все хотят батарею побольше , а машина пусть на пайке голодном ?)

Речь идет о пусковом токе, а не о ёмкости
 
[^]
IBW
8.01.2024 - 15:12
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1076
dont.gif

Аккумулятор с большим пусковым током
 
[^]
хомосапиенс
8.01.2024 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4882
В Тюмени всегда на смену брал акцм с повышенным пусковым током, на порядок лу:ше раскручивает движок в морозы
 
[^]
mikola60
8.01.2024 - 15:13
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 919
Цитата (Souvenire @ 8.01.2024 - 18:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

Интересно а с чего недозаряд будет? Если с литровой банки достаточно стакана воды напиться то и с 3-х литровой больше стакана не надо. Так же и с АКБ. Стартер отнимет одинаковое кол-во ёмкости заряда для запуска машины что с 50-ки что с 200-ки.
Генератор "дольёт" этот стакан что в маленькую, что в большую АКБ. Просто больше чем взял стартер генератор не "зальёт".
На первых КамАЗах стоял генератор 28А и его хватало для зарядки 190-х АКБ. Так что сначала подумайте прежде чем нести ахинею. Для себя всегда выбираю АКБ с максимально большим стартерным током и максимально возможным типоразмером в установочное место. При сильных отрицательных температурах ёмкость АКБ падает такая мера хорошо выручает при температурах ниже -25-))
 
[^]
SantaJohn
8.01.2024 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1753
Цитата (Setti @ 8.01.2024 - 18:58)
Очень желательно любой аккум периодически заряжать внешней зарядкой, если есть такая возможность конечно.

Ну хз. У меня водительский стаж 30 лет почти. Никогда не заряжал. 6-8 лет аккум отхаживает, меняю на новый. Если вы вынуждены периодически дозаряжать, то вероятно, что у вас генератор не заряжает нормально - либо аккум ставите "по-мощнее", либо поездки короткие слишком (15-20 минут по городу).

P.S. А насчет повышенного пускового тока скажу так: у стартера есть определенное сопротивление - по закону Ома он не возьмет тока больше, чем может, даже если аккумулятор готов его дать (напряжение и сопротивление остаются прежними же). А вот с повышенной ёмкостью имеет смысл. Но! Очень важно, чтобы генератор мог такой аккум зарядить, иначе будет постоянный недозаряд, который убьёт аккумулятор. Очень рекомендую покупать рекомендованный производителем аккумулятор и не насиловать мозг и машину. А продавцу просто продать надо.

Это сообщение отредактировал SantaJohn - 8.01.2024 - 15:17
 
[^]
авантос
8.01.2024 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3582
Большой пусковой ток…тут маркетинга больше,чем правды.
Крутит стартер.А он не возьмёт больше положеного.
К одному и тому же аккуму можно прицепить габаритную лампу-неделю будет гореть(условно)
А можно стартером крутить.Сила тока будет в сотни раз выше,но аккуму это будет по зубам)Но и хватит его мин на пятнадцать.Если с перекурами)
Может кому интересно будет.

Это сообщение отредактировал авантос - 8.01.2024 - 15:14
 
[^]
Айболит30
8.01.2024 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (VitekG @ 8.01.2024 - 15:02)
Цитата (Zaryatv @ 08.01.2024 - 14:56)
Под генератор нужно брать, чтобы недозаряда не было. Наверное так.

Сказки и ерунда. По поводу недозаряла. У тебя езда либо в плюс, либо в минус. Либо за поездку ты успел вернуть потраченное, либо не . Мне до работы 10 минут, например. Магазины так же. Условно в неделю 2 часа езды и 12 запусков. Какой акум не ставь - зимой заряжать надо.
Если только по сопротивлению может генератор перегрузить. Но, думается мне, до определенного момента пофиг.

Генератор перегрузить может только какой-нибудь литий.Вплоть до кончины гены. Свинец не перегрузит, т.к. большое внутреннее сопротивление в таком акб.
И да, надо не забывать, что сейчас большинство акб идут Ca-Ca, которые от гены никогда не зарядятся полностью, поэтому и умирают быстро.
Такие акб надо периодически заряжать стационарным зарядным с напряжением в 16 вольт. Даже в инструкциях к акб это написано.
 
[^]
дрыгомир
8.01.2024 - 15:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.18
Сообщений: 131
Сейчас это похоже норма(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelDagon
8.01.2024 - 15:16
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 395
Ты не рассматривал такой варик, что акум с бОльшим током твоя система зарядки (генератор+реле регулятор) могут не сдюжить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
8.01.2024 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (antonyblock @ 08.01.2024 - 15:10)
с БОЛЬШИМ пусковым током ? это как? Согласно закону Ома Сила тока есть результат деления Напряжения на Сопротивление. Сопротивление в цепи автомобиля - не меняется. Значит, бОльшее напряжение? то есть, у тебя штатный аккумулятор 12 В, а тебе впихивают 24 В?! или все же предлагают аккумулятор увеличенной Емкости?

в любом случае, электрика в автомобиле - крайне чувствительная система! напряжение в сети - стандартное. варьироваться может только емкость аккумулятора. но автоинженеры не берут емкость с "потолка". они рассчитывают максимальную нагрузку, пиковые нагрузки, мощность потребления и т.п. и т.д. и если они, путем расчетов и испытаний, выбрали условный 6СТ55, то и ставить надо только его и ничто другое!!! если не хочешь, конечно, в один "прекрасный" момент увидеть вместо своей дорогой "ласточки" кучу золы и расплавленного железа!

Сопротивление стартера есть мощность. Чем он мощнее, тем больше он скушает тока. При том же напряжении.
В случае акума автомобиля можно как вводную дать температуру пуска. Акум в большой минус не выдаст номинальный ток. А тут запас какой-никакой....
И да - акум, все же имеет просадку по току. Причем неплохую. Можете вольтметр поставить и посмотреть, на сколько она. А тут запас. Соответственно напряжение выше, токи меньше, запуск быстрее.
Но ещё раз - у производителя инженеры разрабатывают. А вот продавец, не факт, что школу закончил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Айболит30
8.01.2024 - 15:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (antonyblock @ 8.01.2024 - 15:10)
с БОЛЬШИМ пусковым током ? это как? Согласно закону Ома Сила тока есть результат деления Напряжения на Сопротивление. Сопротивление в цепи автомобиля - не меняется. Значит, бОльшее напряжение? то есть, у тебя штатный аккумулятор 12 В, а тебе впихивают 24 В?!

Количество, качество и чистота свинца, количество пластин, пористость плюсовых пластин.
Вот и весь секрет. Поэтому масса одинаковых акб может сильно отличаться. Ёмкость будет одинаковой, а пусковой ток разный.
 
[^]
klafin
8.01.2024 - 15:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1883
Цитата (КОТИУМ @ 8.01.2024 - 15:06)
Цитата (Souvenire @ 08.01.2024 - 14:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

производителя проблемы пуска в морозы , мягко говоря не беспокоят , более того он не предусматривает работу в таких условиях автомобиля

Совершенно верно и производитель обычно ставит акку близко к минимальному значению, а если вы живете в условиях зимы и морозов, то лучше выбирать максимально возможный для установки в ваше авто.
Как пример если у вас стоит акку 50а/ч, то обычно можно без проблем поставить 60а/ч, главное чтобы он без проблем вставал на штатное место и были клемы как у штатного, большая емкость обеспечивает большее количество попыток запуска и больший запас облегчает работу акку и следовательно срок службы..
 
[^]
VitekG
8.01.2024 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (SteelDagon @ 08.01.2024 - 15:16)
Ты не рассматривал такой варик, что акум с бОльшим током твоя система зарядки (генератор+реле регулятор) могут не сдюжить?

Скорее всего сопротивление одинаковое. Иначе у нас на каждую машину отдельный акум надо было бы выпускать.
Да и, если подумать, вот меньше сопротивление. Это же не кз. Просто генератор будет на полную мощность работать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пинч
8.01.2024 - 15:20
1
Статус: Offline


Рядовой Шутник

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1977
Взял на Логан в этом году аккум 75 а/ч со стартовым током 750А. До этого такой же стоял, только реношный. 8 лет тот отработал. Так вот. Этот отстоял с 1 янв, до 7 янв. На морозах при -25. Напряжение было 12.15V. И он завелся. Далее он спустя езды около двух часов. Зарядился.

Это сообщение отредактировал Пинч - 8.01.2024 - 15:20
 
[^]
vanonik
8.01.2024 - 15:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4823
А что там может быть вредного?
Сколько тачке надо, столько и возьмет. Если аккум выдаст )))

Это сообщение отредактировал vanonik - 8.01.2024 - 15:21
 
[^]
АмбарЦумян
8.01.2024 - 15:21
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 438
[quote]Под генератор нужно брать, чтобы недозаряда не было. Наверное так.


верно. пусть будет хоть 200 а-часов, машину будет крутить, аж перевернет,но он недозярядится и сдохнет быстро.
 
[^]
SantaJohn
8.01.2024 - 15:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1753
Цитата (SteelDagon @ 8.01.2024 - 19:16)
Ты не рассматривал такой варик, что акум с бОльшим током твоя система зарядки (генератор+реле регулятор) могут не сдюжить?

Не надо путать электричество с водой, хоть оно и "течёт" - сколько генератор может взять исходя из внутреннего сопротивления, столько он и возьмет, больше через него не пойдет, хоть на 1000 А подключи. По этой же причине безопасно "прикуривать" другие машины - пусковой ток потечет по проводам "прикуривателя" и никаким образом не пойдет в автомобиль "донора". Одна какая-то тупая журналюха написала бред про пусковой ток, которой может спалить электронику, нихрена не разбираясь в электротехнике, остальные желтушники растиражировали этот бред - теперь все боятся.
 
[^]
Oleggka
8.01.2024 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 14:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

С хрена ли?
 
[^]
шумасброд
8.01.2024 - 15:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4409
Цитата (1bolt1 @ 8.01.2024 - 14:57)
Цитата (VitekG @ 8.01.2024 - 17:54)
Вопрос, что у тебя за машина, и какие морозы.
У меня с стандартными емкостями и токами нормально и в -25 завел. Акуму 5 год.

Х.з больше 2-3 лет не ходят у меня акк. И сегодня пискнул и сдох, прщлись ставить новый.

Если генератор в порядке,то быстрей всего виноваты небольшие пробеги в городском режиме .То есть грубо говоря ток потребляемый стартером пусть будет 150А,а генератор вырабатывает пусть по максимуму 120А в час.Вычитаем фары,печку,музыку...Получается,чтоб зарядить тебе аккумулятор до того значения,что было до заводки авто,нужно 2.5-3 часа.А у тебя пробеги до работы всего 15-20 минут....Вот и находится у тебя АКБ постоянно в полуживом состоянии
 
[^]
ЕгорИ
8.01.2024 - 15:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3336
Цитата (mikola60 @ 8.01.2024 - 15:13)
Цитата (Souvenire @ 8.01.2024 - 18:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

Интересно а с чего недозаряд будет? Если с литровой банки достаточно стакана воды напиться то и с 3-х литровой больше стакана не надо. Так же и с АКБ. Стартер отнимет одинаковое кол-во ёмкости заряда для запуска машины что с 50-ки что с 200-ки.
Генератор "дольёт" этот стакан что в маленькую, что в большую АКБ. Просто больше чем взял стартер генератор не "зальёт".

В идеале да, это так... а в реальности не совсем так.
Обратил я внимание пару лет назад, что на моей Тойоте че-то АКБ недозаряжается... Остановил, меряю... а на нем - 12.3 - 12.4 Вольта взамен положенных почти 13 при отключении питания! Недозаряд, бляха-муха, то есть медленное убийство аккума...
Начал копать... Оказывается, экологичные-экономичные Ипонцы-падлюки вкрутили возле клеммы спец-приблуду, которая типа-вычисляет состояние АКБ и в режиме экономии отключает его заряд если ему кажется что он заряжен.
Писец какой-то... А отрубить приблуду низзя - сразу ДжекиЧан (CheckEngine) выскакивает.

Начал курить тему... и таки-да, на форумах нашел у других тойотоводов обеспокоенность по этому поводу, но решений не было... Нашел сам.
Приблуда помимо прочего снимает данные со спец-датчика температуры АКБ. И ежели на дворе ниже -10 градусов - режим экономии отрубается.
Ну я и подкрутил сей датчик, и приблуде теперь круглый год кажется, что за бортом где-то -30 градусов)))
Аккум постоянно при движении под стандартной напругой от генератора - 14 вольт. Все нормально.

Так что... порой слишком умная электроника машины может подгадить, да...
 
[^]
Korney
8.01.2024 - 15:29
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 859
незнаю как на бензиновых, а на дизельных прям рекомендуется акб с увеличенным пусковым током, так как компрессия куда больше и прокрутить сложнее. у самого на дизельном атмосфернике 1.9л стоит Varta Silver и быстрее солярка замерзнет чем акб крутить несможет. все знакомые кто брали всякую хрень типо "тюмень" "стартер" "блек дик" и "дик пик" или меняют их каждый год или тоже покупают в итоге дорогой хороший. да и даже самый хороший акб если так получилось что высадили в нуль, то нужно дома зарядить. если ездить дом-работа по 5 км в одну сторону то и хорошего акб надолгие годы нехватит. помни что акб любит заряд как ты пивас и сиськи!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46419
0 Пользователей:
Страницы: (24) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх