А теперь смотрим, что в 2016 году можно было взять за лям.
1. Паджеро Спорт, в очень свежем состоянии, практически новый.
2. 150-й крузак с дохлым пихлом и в тряпке, но, опять же, тоже в идеале. (дохлый движок, не в смысле ушатанный, а в смысле, нихера не едет, но это нихера всё равно раз в десять лучше, чем охуенное от УАЗа).
3. Хонда Пилот, ваще почти в идеале.
4. Ниссан Патфайндер - тоже очень свежий.
5. 4-й Паджерик, в состоянии среднем, то есть, уже пришлось бы повыбирать из пятилетних авто и найти ваолне приличный.
5. Ниссан Патрол, в состоянии, почти как и четвертый Паджерик.
6. Стописятый Крузак с двиглом повеселее, на коже-роже, но в состоянии похуже чем Паджерик за ту же цену.
Могу продолжить еще.
И, с любой из этих маших, за эту цену, не было бы нихера из перечисленного автором, причем, самое главное, не было бы мелочей, которые, вроде бы, нихера не стоят, но заёбывают жутко. Просто, когда серьёзная поломка на серьёном пробеге, да даже и не на серьёзном, это обидно, но терпимо, потому что понятно, что говно случается и случается оно со всеми, никто не застрахован даже от стуканувшего двигла. Но когда всё, вроде бы и работает, но при этом мелочами ебёт мозг каждый день, это пиздец как заёбывает и хочется сразу производителя зарезать.
Размещено через приложение ЯПлакалъ