Как я владел УАЗом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
юк1
23.07.2023 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 96
Цитата (Sid70 @ 21.07.2023 - 20:29)
Цитата (юк1 @ 21.07.2023 - 09:44)
Цитата (Sid70 @ 20.07.2023 - 22:59)
Цитата (юк1 @ 20.07.2023 - 20:24)
Цитата (plintus @ 20.07.2023 - 19:39)
Цитата (юк1 @ 19.07.2023 - 20:15)
К тому моменту я взял такой же новый Патриот 2018 года выпуска за 1 148 600 р.

gigi.gif Уж не знаю как это назвать. Кто-то платит дважды, а кто-то вечно

Вы про Ульяновский Автозавод? Да, они платят. И вторую машину я взял за их счет и еще 400 тысяч сверху получил. Меня вообще удивляют уважаемые читатели, которые полностью прочитать мою тему не могут. Читают только то, что считают нужным. Я 14 месяцев ездил в сервис, а потом сдал эту машину за полторы ее стоимости. То есть одна стоимость плюс еще половина

По поводу снижения неустойки есть определения КС РФ и ВС РФ, согласно которым неустойка по ЗоЗПП установлена законодателем в фиксированном размере и выплачивается полностью не зависимо от её суммы и основанием для её снижения могут быть лишь особые обстоятельства, которые должны быть обязательно указаны в решении суда, при этом негативные последствия и несоразмерность последствиям не учитываются. 333 статья при этом применяется только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях.
Т.к. в приложеных ТС-ом решениях судов нет никаких указаний на исключительность снижения неустойки в данном деле, при обращении в кассацию эти решения были бы отменены и неустойка, и штраф были бы взысканы в полном объеме. Естественно, если бы истец сослался на определения КС и ВС.

насколько я могу судить, к сожалению, неустойку суды режут всегда, не смотря на разъяснения ВС и КС. Если конечно есть заявление о снижении неустойки со стороны ответчика. По данному делу я обжаловал определение областного суда в кассации (тогда это был Президиум Тверьоблсуда), и во второй кассации в ВС. На все нормы ссылался. Порезанную неустойку сохранили. Скажу больше, я судился несколько раз по разным основаниям, неустойку резали. а по УАЗу я за последние 5 лет пересмотрел наверно десятка три дел по потребителям. Везде порезанная неустойка, иногда очень сильно. Но если у Вас есть примеры когда вышестоящие суды сохраняли ВСЮ неустойку, пришлите пожалуйста ссылки. С удовольствием почитаю.

Вот посмотрите. Правда, там ответчику повезло-в 2022 г. 6 месяцев был мораторий на банкротство и в связи с этим мораторий и на пени, неустойку и т.п. Но за остальной срок взыскали в полном объеме, руководствуясь определением ВС РФ. На КС ссылки в решении нет, у КС было определение по договорной неустойке и КС указал, что только законодатель имеет право устанавливать размер неустойки, соразмерный последствиям нарушения прав, в случае же с договорной неустойкой может применяться ст. 333 ГК., т.е. косвенно указал на недопустимость снижения законной неустойки по 333 статье.
Кстати, решение суда первой инстанции было основано как раз на этом определении КС, т.е. суд его истолковал как раз в противоположном значении!) Вроде и судья была опытной, но так вот не в ту сторону её понесло)
https://oblsud--krg.sudrf.ru/modules.php?na...5&text_number=1

спасибо, почитал. К сожалению, часто ситуация обратная. И сильно режут. по возврату автомобилей так точно. Лично общаюсь с человеком из НН, которому первая инстанция взыскала 70 тысяч штрафа и пени. Надо ли говорить, что полная сумма была во много раз больше
 
[^]
юк1
23.07.2023 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 96
Цитата (RMaks @ 22.07.2023 - 19:18)
Цитата (юк1 @ 20.07.2023 - 12:58)
Цитата (RMaks @ 20.07.2023 - 11:51)
А знаешь почему так случилось?
Это тебе за Князя сданого в утиль

В чем то Вы наверно правы. Сейчас жалею, что сдал его. Но в свое оправдание могу сказать, что на профильном форуме предлагал его выкупить любителям, и цену готов был дать демократичную. Никто не заинтересовался

Лет 10 у меня Князь
А раз не покупал ни кто, то наверно там покупать было совсем нечего
В Князе может быть интересен мотор или салон
Ну и не стандартные кузовные детали

Да нет. Ничего криминального там не было. Переварить арки, покрасить еще раз. ))) Салон люксовый был, Ф3Р, ГУР. К слову, я много с него распродал перед сдачей. Так что было не так жалко. Но сейчас бы не сдал бы конечно
 
[^]
НАС
25.07.2023 - 17:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 1902
Лютый пиздец,после фразы,,получив деньги я пошел и купил опять УАЗ,,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
suntea
27.07.2023 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Nursaltan @ 21.07.2023 - 13:15)
Цитата (suntea @ 20.07.2023 - 18:38)
Цитата (Nursaltan @ 20.07.2023 - 07:56)
Коллега smile.gif у меня тоже Патриот в максималке, 19 года. По сей день только радует, гоняю и в хвост и гриву, тягаю тяжелый прицеп, мотаюсь с семьей на дальняк. Из огорчений: резинки в дверях порвались, надо менять и в морозы иногда выскакивают ошибки трансмиссии. У родителей имеется Рено Дустер : машина вообще беспроблемная, но... сесть в нее могу только в самой КРАЙНЕЙ необходимости, ибо это пародия на машину, из плюсов там только экономичность.

Для любителей сравнивать: у меня ещё иномарка есть, в ремонте сейчас стоит. И раньше, между владением Патриотами, покупал городскую экономичную иномарочку - Фиат Альбеа. Нуевонах, если коротко, с их ценами на запчасти, неожиданными (пиздец как неожиданными!) поломками, несветящими фарами и совершенно имбецильной компоновкой - попробуйте, кому интересно, на Альбее термостат заменить, к примеру.

Я заметил,что у Дастера оч.много ненавистников,обычно,они его не пробовали,но Дастер не ломается,не гниёт,на нём можно запросто пропилять 1000км на рыбалку и не устать,он лезет почти по любой грязи,да и в городе зимой удобен.
А не нравится он тем,кто покупает Фиаты,Дастер действительно безальтернативная вещь,до которой надо дорасти,а фиаты покупают странные люди. gigi.gif
Зы.,по мне,новый Дастер лучше,чем подержанные Крузаки.

Я на этом румынском убожестве достаточно накатался и по городу, и на трассе, ты сказки про его комфорт кому-нибудь другому рассказывай gigi.gif и про "не гниет" тоже. У тебя задние стойки крыши ещё не потрескались? 1000 км и не устаёшь - три ХА ХА! Не знаю кто это проектировал, но икали они там, наверное, много, когда я их проклинал за безумную компоновку панели - чтобы переключить режим обдува, надо лечь набок(!), иначе пиктограммы на крутилке просто не видно, а переключать надо постоянно, ибо режима "во все стороны" там нет, и в поездку с людьми зимой постоянно потеют либо боковые, либо лобовое, либо мерзнут ноги! Дебилизм!
А кто придумал на этой шушпайке какие-то странные выступы на порогах - тому гвоздь забить в башку! Как бы не пытался не испачкать ноги, как не раскорячивайся при посадке/высадке - по-любому ногами вытираешь грязь с порогов! Так что, если к вам в офис вошел человек в чистой одежде, но штанины внизу в грязи - не сомневайся, он на Дустере приехал gigi.gif Вообще, проектанты этого корыта, явно, плохо знакомы с человеческой анатомией, это и по неудобным сиденьям видно, какие там 1000 км?!! На нем устаёшь, проехав 100 км! Рычаг КПП болтается как в 2108, а переключается со смешным стуком, как будто кто-то палкой снизу стучит! Снаружи машина раздутая, за счет крыльев (наверное, чтоб чсв владельца тешить, типа Жып почти shum_lol.gif ), а внутри плечами друг друга задеваем! Я когда этот Дустер в гараж загоняю, по бокам места мало до ворот, так же как на УАЗике, НО в Патриоте впереди оба кладем локти на центральный подлокотник, не мешая друг другу, в Дустере это невозможно, там салон такой же "просторный" как в Гранте.
Про неслыханную проходимость - не знаю, что там с полноприводными, но переднеприводного я веревкой вытаскивал из рыхлого снега там, где на Патриоте спокойно проезжал ВОКРУГ застрявшего Дустера, чтоб удобней зацепить.
Про безальтернативность - вообще анекдот! Китайских кроссовков, подобных этому говну уже сотни, наверное, на любой вкус, и они ВСЕ НА ГОЛОВУ ЛУЧШЕ этого ведра! Все!
А Фиат, кстати, намного лучше продуман по эргономике, и салон у него точно не меньше, чем у этого раздутого снаружи ведра, хотя на дороге Фиат маленький.
А ещё, насчет убогой конструкции румынского говна: мы, как-то, пытались погрузить в его багажник деревообрабатывающий станочек, померяли габариты - места хватает...А ДВЕРНОЙ ПРОЕМ ЗАУЖЕН! Т.е. предмет, который должен в багажник поместиться, не помещается из-за узкой двери багажника! Это просто ЭТАЛОННАЯ жопоголовость конструкторов! В итоге подогнали Патриот и спокойно вкатили станок в его багажник.
Короче, со всех сторон Дустер - не машина, а пародия на машину. В нем, даже, шумнее, чем в УАЗе, хотя Реношка - в чистом виде легковушка без мостов, с маленьким моторчиком.

Ерунда,всё что вы написали,чем мне нравится подход французов,они,действительно,изучали рынок,да,сделали жып для нищебродов,но ему альтернативы не было,кроме нивы и уазов..они слышали своего потребителя,кузов,да,там по стойкам трескался,но только лак и не гнил,всё равно,ко второму поколению они жёсткость кузова на кручение усилили на 30%,крутилки климат-системы сделали человеческими,не надо ложиться на бок,как вы указали..регулировки зеркал не под ручником,а на торпеду итп,короче,они слышали и делали,дастер это нива,посторюсь,но не гниючая и не ломающаяся,с кондёром и оцинкованным кузовом и не воющей коробкой..да,тесноват,но удобен.
Автоваз и китайцы в этом отношении рядом не валялись.
 
[^]
Челен
31.07.2023 - 21:57
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.06.23
Сообщений: 544
Цитата (suntea @ 27.07.2023 - 21:21)
Цитата (Nursaltan @ 21.07.2023 - 13:15)
Цитата (suntea @ 20.07.2023 - 18:38)
Цитата (Nursaltan @ 20.07.2023 - 07:56)
Коллега smile.gif у меня тоже Патриот в максималке, 19 года. По сей день только радует, гоняю и в хвост и гриву, тягаю тяжелый прицеп, мотаюсь с семьей на дальняк. Из огорчений: резинки в дверях порвались, надо менять и в морозы иногда выскакивают ошибки трансмиссии. У родителей имеется Рено Дустер : машина вообще беспроблемная, но... сесть в нее могу только в самой КРАЙНЕЙ необходимости, ибо это пародия на машину, из плюсов там только экономичность.

Для любителей сравнивать: у меня ещё иномарка есть, в ремонте сейчас стоит. И раньше, между владением Патриотами, покупал городскую экономичную иномарочку - Фиат Альбеа. Нуевонах, если коротко, с их ценами на запчасти, неожиданными (пиздец как неожиданными!) поломками, несветящими фарами и совершенно имбецильной компоновкой - попробуйте, кому интересно, на Альбее термостат заменить, к примеру.

Я заметил,что у Дастера оч.много ненавистников,обычно,они его не пробовали,но Дастер не ломается,не гниёт,на нём можно запросто пропилять 1000км на рыбалку и не устать,он лезет почти по любой грязи,да и в городе зимой удобен.
А не нравится он тем,кто покупает Фиаты,Дастер действительно безальтернативная вещь,до которой надо дорасти,а фиаты покупают странные люди. gigi.gif
Зы.,по мне,новый Дастер лучше,чем подержанные Крузаки.

Я на этом румынском убожестве достаточно накатался и по городу, и на трассе, ты сказки про его комфорт кому-нибудь другому рассказывай gigi.gif и про "не гниет" тоже. У тебя задние стойки крыши ещё не потрескались? 1000 км и не устаёшь - три ХА ХА! Не знаю кто это проектировал, но икали они там, наверное, много, когда я их проклинал за безумную компоновку панели - чтобы переключить режим обдува, надо лечь набок(!), иначе пиктограммы на крутилке просто не видно, а переключать надо постоянно, ибо режима "во все стороны" там нет, и в поездку с людьми зимой постоянно потеют либо боковые, либо лобовое, либо мерзнут ноги! Дебилизм!
А кто придумал на этой шушпайке какие-то странные выступы на порогах - тому гвоздь забить в башку! Как бы не пытался не испачкать ноги, как не раскорячивайся при посадке/высадке - по-любому ногами вытираешь грязь с порогов! Так что, если к вам в офис вошел человек в чистой одежде, но штанины внизу в грязи - не сомневайся, он на Дустере приехал gigi.gif Вообще, проектанты этого корыта, явно, плохо знакомы с человеческой анатомией, это и по неудобным сиденьям видно, какие там 1000 км?!! На нем устаёшь, проехав 100 км! Рычаг КПП болтается как в 2108, а переключается со смешным стуком, как будто кто-то палкой снизу стучит! Снаружи машина раздутая, за счет крыльев (наверное, чтоб чсв владельца тешить, типа Жып почти shum_lol.gif ), а внутри плечами друг друга задеваем! Я когда этот Дустер в гараж загоняю, по бокам места мало до ворот, так же как на УАЗике, НО в Патриоте впереди оба кладем локти на центральный подлокотник, не мешая друг другу, в Дустере это невозможно, там салон такой же "просторный" как в Гранте.
Про неслыханную проходимость - не знаю, что там с полноприводными, но переднеприводного я веревкой вытаскивал из рыхлого снега там, где на Патриоте спокойно проезжал ВОКРУГ застрявшего Дустера, чтоб удобней зацепить.
Про безальтернативность - вообще анекдот! Китайских кроссовков, подобных этому говну уже сотни, наверное, на любой вкус, и они ВСЕ НА ГОЛОВУ ЛУЧШЕ этого ведра! Все!
А Фиат, кстати, намного лучше продуман по эргономике, и салон у него точно не меньше, чем у этого раздутого снаружи ведра, хотя на дороге Фиат маленький.
А ещё, насчет убогой конструкции румынского говна: мы, как-то, пытались погрузить в его багажник деревообрабатывающий станочек, померяли габариты - места хватает...А ДВЕРНОЙ ПРОЕМ ЗАУЖЕН! Т.е. предмет, который должен в багажник поместиться, не помещается из-за узкой двери багажника! Это просто ЭТАЛОННАЯ жопоголовость конструкторов! В итоге подогнали Патриот и спокойно вкатили станок в его багажник.
Короче, со всех сторон Дустер - не машина, а пародия на машину. В нем, даже, шумнее, чем в УАЗе, хотя Реношка - в чистом виде легковушка без мостов, с маленьким моторчиком.

Ерунда,всё что вы написали,чем мне нравится подход французов,они,действительно,изучали рынок,да,сделали жып для нищебродов,но ему альтернативы не было,кроме нивы и уазов..они слышали своего потребителя,кузов,да,там по стойкам трескался,но только лак и не гнил,всё равно,ко второму поколению они жёсткость кузова на кручение усилили на 30%,крутилки климат-системы сделали человеческими,не надо ложиться на бок,как вы указали..регулировки зеркал не под ручником,а на торпеду итп,короче,они слышали и делали,дастер это нива,посторюсь,но не гниючая и не ломающаяся,с кондёром и оцинкованным кузовом и не воющей коробкой..да,тесноват,но удобен.
Автоваз и китайцы в этом отношении рядом не валялись.

Вы нашли кого слушать. Подозреваю, что Nursaltan на драйв2 - именно этот кадр - его там давно за вменяемого не считают, наглухо отбитый. Или просто из той же секты: отрицатель тойот и дастеров, но коллекционер ржавых патриотов и прочей ёбони типа фиатов.

Это сообщение отредактировал Челен - 31.07.2023 - 22:01
 
[^]
Cpfeiffer
31.07.2023 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2592
Нельзя брать машины сразу после их запуска в производство. Никаких марок. Через полгода можно начинать думать брать. Ну если хочется головнячка, но первым, тогда в путь.
 
[^]
Anri96
1.08.2023 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1506
Цитата (юк1 @ 19.07.2023 - 20:15)
.... К тому моменту я взял такой же новый Патриот 2018 года выпуска за 1 148 600 р. Про него обещаю сделать еще пост, ......

первый признак тупости, это упертость lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43722
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх