Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pplexa
5.04.2023 - 14:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1790
Цитата (marsello @ 5.04.2023 - 11:44)
Я такие машинки рисовал в детстве, ТС shum_lol.gif бля, максимально уродский дизайн, кто что бы не говорил.

P.S. Не хочу никого обидеть, но про Москвич всегда говорили, что его можно купить и невозможно продать. Вот и у моего папы (412) он простоял в гараже весь остаток его жизни.

Субъективно.
А эта машина красивее что ли? Land Rover однако.
Из той же серии.

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
gor45
5.04.2023 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 1410
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 12:53)
Цитата (gor45 @ 5.04.2023 - 12:36)
“Сейчас сложно сказать, когда Советские автомобили стали проигрывать Западным» ничего сложного! Ответ-ВСЕГДА )

Проблемы советского автопрома были обусловлены практически полным отсутствием конкуренции на внутреннем рынке и недостаточностью производственных мощностей для насыщения рынка с полным удовлетворением спроса.
Именно это вело в первую очередь к тому что выпускалось мало модификаций, редко менялся модельный ряд и также редко проходила модернизация выпускавшихся автомобилей. Не редко для увеличения объемов производства заводы были вынуждены упрощать элементы декора, использовать менее качественные материалы. План выпуска, план, план... От этого также сильно страдало качество сборки.
При этом были и вполне современные по своим годам и прогрессивные решения. Но все в итоге упиралось в то о чем написано выше.

Мне кажется автопром, это не тот случай в котором "чуть-чуть, не считается". Ваши слова, это и подтверждают, советские машины никогда не были конкурентами на мировом рынке.
 
[^]
ВзлоХоббит
5.04.2023 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3062
Похожий дизайн, до сих пор нравится.
//гребаная приложуха, на татру первую, в этом посте похожа, нажал на прокомментировать, выкинул на логин. Админы и разработчики, выб там уже поправили чего там поправить нужно, а то – задолбало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
У6ИвАтЕлЪ
5.04.2023 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1240
Мне нравится то что на первой фото и в жёлтом виде, если бы батя купил в конце девяностых такую, прям радовался бы, но купил он 412 потом 2141, мне больше ВАЗ нравился тогда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smirnovic
5.04.2023 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 9179
Цитата (gizphone @ 5.04.2023 - 11:43)
Всё, спасибо за внимание! agree.gif beer.gif

Россия - преемница СССР dont.gif
Нерушимые традиции: как были уёбки у власти, так и сегодня...
 
[^]
Linxform
5.04.2023 - 14:24
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3320
Цитата (gor45 @ 5.04.2023 - 14:17)
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 12:53)
Цитата (gor45 @ 5.04.2023 - 12:36)
“Сейчас сложно сказать, когда Советские автомобили стали проигрывать Западным» ничего сложного! Ответ-ВСЕГДА )

Проблемы советского автопрома были обусловлены практически полным отсутствием конкуренции на внутреннем рынке и недостаточностью производственных мощностей для насыщения рынка с полным удовлетворением спроса.
Именно это вело в первую очередь к тому что выпускалось мало модификаций, редко менялся модельный ряд и также редко проходила модернизация выпускавшихся автомобилей. Не редко для увеличения объемов производства заводы были вынуждены упрощать элементы декора, использовать менее качественные материалы. План выпуска, план, план... От этого также сильно страдало качество сборки.
При этом были и вполне современные по своим годам и прогрессивные решения. Но все в итоге упиралось в то о чем написано выше.

Мне кажется автопром, это не тот случай в котором "чуть-чуть, не считается". Ваши слова, это и подтверждают, советские машины никогда не были конкурентами на мировом рынке.

Но тем не менее машины вполне себе продавались. И не только в соцлагерь. Да, нередко для этого делалась предпродажная подготовка, вносились те или иные изменения...

Это сообщение отредактировал Linxform - 5.04.2023 - 14:38

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
Linxform
5.04.2023 - 14:24
2
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3320
Например вот только в Великобританию с 1974 по 1982 год было продано более 120 тысяч автомобилей...

Это сообщение отредактировал Linxform - 5.04.2023 - 14:26

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
AltеrEgo
5.04.2023 - 14:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 672
Цитата (DAS1970 @ 05.04.2023 - 11:52)
Можно было. Я свой 2140 продал и на эти деньги дочери велосипед купил. Детский.

Чёт продешевил. Мне на новый комплект колёс (диски+резина) для другой машины хватило))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
punker18
5.04.2023 - 14:30
0
Статус: Offline


Басист Б.F!

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1625
Цитата (DAS1970 @ 5.04.2023 - 12:52)
Цитата
P.S. Не хочу никого обидеть, но про Москвич всегда говорили, что его можно купить и невозможно продать. Вот и у моего папы он простоял в гараже весь остаток его жизни.

Можно было. smile.gif Я свой 2140 продал и на эти деньги дочери велосипед купил. Детский.

батя 412й продал 1980г.в. продал в 2004м. добавили денег и купили стиральную машину. я это хорошо помню)
 
[^]
timurrus
5.04.2023 - 14:36
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5722
Да и славабогу, что не пошло! Это просто пиздец какойто! Талантливые дизайнеры и инженеры! Дизайн пятилетнего ребенка и мотор начала 50х годов, охуительный прорыв!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andy121
5.04.2023 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 13:47)
Цитата (Wickerman @ 5.04.2023 - 13:26)
Дизайнеры советского автопрома свернули куда-то не туда...
У заклятого "партнёра" за океаном с 50-х годов такие тачки выпускались, что глаз радуется и сейчас!

Свернули не туда не дизайнеры, а плановщики. СССР и США развивались по принципиально разным схемам. Если в США для мобильности населения упор был сделан на личных автомобилях которых под час было не один в семье, то СССР делал ставку на развитие обширной сети общественного транспорта.
Это сейчас в сельской глубинке без машины просто пиздец, а при СССР автобусы регулярно ходили по маршрутам с интервалами 30-40 минут и из районного центра в отдаленные населенные пункты легко можно было доехать с раннего утра и до довольно позднего вечера.

Пиздеж. Моя мать переехала в город, потому что из деревни не ходили автобусы вообще никуда. Школа в деревне была только начальная, а в среднюю - надо было ходить пешком. До ближайшей крупной деревни со школой и автобусным сообщением.
 
[^]
FigaCE
5.04.2023 - 14:51
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7852
Цитата (gizphone @ 5.04.2023 - 11:38)
Западная пресса восторженно писала о «Москвиче-412», занимавшим призовые места на гонках.

А на фотке АЗЛК, 408.
А пресса поди про Стасиса Брундзу писала, так он на ижевском гонял, тот да, 412й.
 
[^]
RM17
5.04.2023 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (OdnakoDa @ 5.04.2023 - 11:53)
А по теме - понятно, что "молодые конструкторы" были сильно ограничены в возможностях штамповки железа, конструкции приборов, про пластик вообще не говорю. Но на картинках - просто капец.

Наши конструкторы были ограничены вообще во всём.

Нашел сборник лекций по теории звука. Студентам читали это в шестидесятом году! Там вплоть до расчетов стоячих волн в трансмиссионных линиях. То есть, теоретическая база была охуительной. А на практике СССР выпускал не лучшие копии зарубежных образцов. Вопрос: нахуя столько инженеров, если всё копируется?
 
[^]
BattlePorQ
5.04.2023 - 15:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Цитата (FigaCE @ 5.04.2023 - 14:51)
А на фотке АЗЛК, 408.
А пресса поди про Стасиса Брундзу писала, так он на ижевском гонял, тот да, 412й.

На фотке 412.

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
headon00
5.04.2023 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.22
Сообщений: 3867
Цитата (marsello @ 05.04.2023 - 11:44)
Я такие машинки рисовал в детстве, ТС бля, максимально уродский дизайн, кто что бы не говорил.

P.S. Не хочу никого обидеть, но про Москвич всегда говорили, что его можно купить и невозможно продать. Вот и у моего папы (412) он простоял в гараже весь остаток его жизни.

Москвич машина на всю жизнь, купишь,хер продашь 😃

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
headon00
5.04.2023 - 15:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.22
Сообщений: 3867
Цитата (RM17 @ 05.04.2023 - 14:59)
Наши конструкторы были ограничены вообще во всём.

Нашел сборник лекций по теории звука. Студентам читали это в шестидесятом году! Там вплоть до расчетов стоячих волн в трансмиссионных линиях. То есть, теоретическая база была охуительной. А на практике СССР выпускал не лучшие копии зарубежных образцов. Вопрос: нахуя столько инженеров, если всё копируется?

Деревянная бюрократическая система

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
5.04.2023 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 14:24)
Например вот только в Великобританию с 1974 по 1982 год было продано более 120 тысяч автомобилей...

Спешу напомнить, что отпускная цена с завода для внешнего рынка была вдвое ниже, чем для своих граждан.
 
[^]
Синтетик
5.04.2023 - 15:02
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (gizphone @ 5.04.2023 - 12:38)
С самого открытия Ижевский автомобильный завод стал каким-то неприкаянным. Его главного куратора – Министерство обороны, естественно, больше интересовала военная продукция. Автомобили – это так, второй план...

Вот это пожалуй самый загадочный пункт во всей истории завода советского времени. Несмотря на то что он был в подчинении Министерства обороны СССР, вся продукция его была сугубо гражданского назначения и не имела вообще никакой линейки военных автомобилей, на военное время переоборудование тоже не планировалось. Основное отличие ижевского автозавода - меньшая локализация запчастей, привозных гораздо больше чем на АЗЛК, ну и немного расширенная линейка автомобилей, которая состояла из легкового Комби и грузового Пикапа.
 
[^]
058OO58RUS
5.04.2023 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1565
Начинал на иж-2715..каблучок..отличная машина..середина 90х

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
morro
5.04.2023 - 15:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 2699
Цитата (BattlePorQ @ 5.04.2023 - 13:28)
Цитата (morro @ 5.04.2023 - 13:24)
Не "всеми забытый", а хуево срисованный кривыми руками молодых и амбициозных конструкторов Вартбург 353

Хм. Чтобы увидеть тут сходство с Вартбургом, я даже не знаю, чем и как надо упороться.

вот они и упоролись. и вы по ходу дела тоже gigi.gif
 
[^]
Linxform
5.04.2023 - 15:14
2
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3320
Цитата (Andy121 @ 5.04.2023 - 14:46)
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 13:47)
Цитата (Wickerman @ 5.04.2023 - 13:26)
Дизайнеры советского автопрома свернули куда-то не туда...
У заклятого "партнёра" за океаном с 50-х годов такие тачки выпускались, что глаз радуется и сейчас!

Свернули не туда не дизайнеры, а плановщики. СССР и США развивались по принципиально разным схемам. Если в США для мобильности населения упор был сделан на личных автомобилях которых под час было не один в семье, то СССР делал ставку на развитие обширной сети общественного транспорта.
Это сейчас в сельской глубинке без машины просто пиздец, а при СССР автобусы регулярно ходили по маршрутам с интервалами 30-40 минут и из районного центра в отдаленные населенные пункты легко можно было доехать с раннего утра и до довольно позднего вечера.

Пиздеж. Моя мать переехала в город, потому что из деревни не ходили автобусы вообще никуда. Школа в деревне была только начальная, а в среднюю - надо было ходить пешком. До ближайшей крупной деревни со школой и автобусным сообщением.

У меня в районе автобусы ходили регулярно во все населенные пункты района с удобными интервалами. Проблем с перемещением вообще не было.
Сейчас же да - картина совсем иная - в некоторые населенные пункты автобус делает ДВА рейса в сутки. Это пиздец.
Единственное улучшение лишь в том что школьные (не путать с рейсовыми общественного транспорта) автобусы детей возят.
 
[^]
BattlePorQ
5.04.2023 - 15:15
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Цитата (morro @ 5.04.2023 - 15:08)
вот они и упоролись. и вы по ходу дела тоже gigi.gif

Не настолько же.

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
18sparcoak
5.04.2023 - 15:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 139
Первая машина Иж-2125, красная, два года откатал, затем на Оде ещё три, Ода после комбушки иномаркой казалась.
 
[^]
Петрушевский
5.04.2023 - 15:39
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.21
Сообщений: 921
Те, кто недоволен тут дизайном, видимо совсем не понимают "прелестей" тех времен. С машинами было не просто туго, а очень туго. У меня батя привез москвич 2140 в 83 году из Финляндии, б/у. Иномарку привезти было очень дорого по причине огромной пошлины, но и запчасти на неё не найти было никак, новую советскую машину невозможно было купить за вменяемые деньги, очередь на предприятии не двигалась годами. Сосед по гаражу ездил на наваренной резине - это когда на лысую покрышку где-то на автобазе накатывали лист резины, протектор там отсутствовал полностью. Другой сосед исхитрился раздобыть кузов, как говорили, первой комплектности и потихоньку собирал себе автомобиль из запчастей, но так и умер, не дождавшись своего счастья. Автомагазин был завален деталями на 21 Волгу, которую уже с 70-го года не выпускали, всё остальное только на чёрном рынке втридорога. Крестовина, распредвал на жигуль могли и у спекулянтов отсутствовать долго. Подвисшая на цепях в гараже машина из которой вытащили двигатель и ведут долгий ремонт своими силами- было обычным явлением. Дизайн вам не нравится...
 
[^]
silverwing
5.04.2023 - 15:58
0
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 13:47)
Это сейчас в сельской глубинке без машины просто пиздец, а при СССР автобусы регулярно ходили по маршрутам с интервалами 30-40 минут и из районного центра в отдаленные населенные пункты легко можно было доехать с раннего утра и до довольно позднего вечера.

Это ты приврал, конечно!
Как щас помню маршрут Горький-Лопатино (село такое в Вадском районе Горьковской области). 3 автобуса в сутки (утренний, дневной и "пятичасовой"). А от Лопатино до нашей деревни "добирайся как хошь - хошь пешком, а хошь - ползком". И из райцентра (село Вад) был только один автобус-"Пазик", который возил работяг - утром в посёлок Анненковского карьера (и забирал часа в 4 дня, если мне память не изменяет). Всё!
Речь идёт про конец 70-х - начало 80-х годов прошлого века. Знаю, о чем пишу - каждое лето там был.

По теме. Дизайн на любителя, конечно, но по мне - вполне годный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31586
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх