Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
morro
5.04.2023 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 2699
Цитата (BattlePorQ @ 5.04.2023 - 15:15)
Цитата (morro @ 5.04.2023 - 15:08)
вот они и упоролись. и вы по ходу  дела тоже gigi.gif

Не настолько же.

а при чем тут вартбург-седан?
 
[^]
maxim42
5.04.2023 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 9095
Цитата (gizphone @ 5.04.2023 - 15:40)
Компоновка приборов тоже не совсем обычная.

Он изначально был собран из останков?
 
[^]
Linxform
5.04.2023 - 16:19
2
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3319
Цитата (Петрушевский @ 5.04.2023 - 15:39)
Те, кто недоволен тут дизайном, видимо совсем не понимают "прелестей" тех времен. С машинами было не просто туго, а очень туго. У меня батя привез москвич 2140 в 83 году из Финляндии, б/у. Иномарку привезти было очень дорого по причине огромной пошлины, но и запчасти на неё не найти было никак, новую советскую машину невозможно было купить за вменяемые деньги, очередь на предприятии не двигалась годами. Сосед по гаражу ездил на наваренной резине - это когда на лысую покрышку где-то на автобазе накатывали лист резины, протектор там отсутствовал полностью. Другой сосед исхитрился раздобыть кузов, как говорили, первой комплектности и потихоньку собирал себе автомобиль из запчастей, но так и умер, не дождавшись своего счастья. Автомагазин был завален деталями на 21 Волгу, которую уже с 70-го года не выпускали, всё остальное только на чёрном рынке втридорога. Крестовина, распредвал на жигуль могли и у спекулянтов отсутствовать долго. Подвисшая на цепях в гараже машина из которой вытащили двигатель и ведут долгий ремонт своими силами- было обычным явлением. Дизайн вам не нравится...

Это как раз тот случай когда одно (дизайн) не отменяет другого (что чудовище все равно кто-то купит). cool.gif

При этом у автозаводов были и весьма приличные по тем временам наброски, прототипы... Однако даже если что-то доходило до конвейера то очень многое терялось и заменялось теми деталями и компонентами выпуск которых уже был налажен. В итоге это и приводило к появлению подобных уродских попыток...
Самая же главная причина застоя в отрасли - пустота на внутреннем рынке. Вернее гигантский дефицит.
Зачем сейчас вкладывать огромные деньги в строительство новой сборочной линии под новую модель когда как горячие пирожки разгребают даже то что уже годами производится?
Остановить на полную реконструкцию одну из действующих линий? Да вы что? А план выпуска автомобилей на чем делать?
В итоге ВАЗ выпустил 2108. Чуть позже АЗЛК свой 2141. Но эти машины уже опаздывали, их надо было начинать выпускать уже "вчера", начиная разработку новых машин.
И как следствие - ВАЗ что-то более менее приемлемое смог начать выпускать во второй половине 2010х годов, АЗЛК добили руководство завода и отвратительное качество, газовские волги и вовсе не вписались в рынок полностью проиграв иномаркам - на ГАЗе кстати вовремя поняли что гнаться в этом сегменте им за конкурентами уже бесполезно и полностью сосредоточились на мало- и среднетоннажных грузовиках.

Современная ситуация на рынке автомобилей, кстати, сейчас почти аналогична концу СССР и ранней России - дефицит. Собственная промышленность вообще никак не в состоянии количественно заполнить рынок, импорт упал - в результате заоблачные цены подогретые еще и жадностью владельцев автосалонов ( дико высокие цены? а похуй, все равно купят, никуда не денутся)...
Исправить ситуацию с ценами можно лишь наполнив рынок машинами практически ликвидировав дефицит и вернув покупателю выбор. Так и живем.
 
[^]
silverwing
5.04.2023 - 16:20
0
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 15:14)
У меня в районе автобусы ходили регулярно во все населенные пункты района с удобными интервалами. Проблем с перемещением вообще не было.

Это что область такая? И что за райцентр такой?
В Горьковской области таких районных центров по пальцам одной руки можно было перечесть. И все они располагались в непосредственной близости от областного центра - Бор, Дзержинск, Богородск, Кстово. В остальных 35 райцентрах такой роскоши не было - 2-3 (иногда 4-5, зависело от кол-ва населения райцентра) рейсовых маршрута из Горького, а дальше - на перекладных. В отдалённых от областного центра с общественным транспортом вообще туго было, если там не располагалось какое-либо промышленное предприятие, куда работяг возили.
 
[^]
Linxform
5.04.2023 - 16:20
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3319
Цитата (silverwing @ 5.04.2023 - 15:58)
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 13:47)
Это сейчас в сельской глубинке без машины просто пиздец, а при СССР автобусы регулярно ходили по маршрутам с интервалами 30-40 минут и из районного центра в отдаленные населенные пункты легко можно было доехать с раннего утра и до довольно позднего вечера.

Это ты приврал, конечно!
Как щас помню маршрут Горький-Лопатино (село такое в Вадском районе Горьковской области). 3 автобуса в сутки (утренний, дневной и "пятичасовой"). А от Лопатино до нашей деревни "добирайся как хошь - хошь пешком, а хошь - ползком". И из райцентра (село Вад) был только один автобус-"Пазик", который возил работяг - утром в посёлок Анненковского карьера (и забирал часа в 4 дня, если мне память не изменяет). Всё!
Речь идёт про конец 70-х - начало 80-х годов прошлого века. Знаю, о чем пишу - каждое лето там был.

По теме. Дизайн на любителя, конечно, но по мне - вполне годный.

Я не знаю что и как было у вас в Горьковской области - я пишу про свой район Краснодарского края.
 
[^]
ничего
5.04.2023 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8476
Господи, какая чертовщина.
Что раньше, что сейчас.
Пзцд.
Если вкратце, то-уёбище.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
5.04.2023 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (АМаркОвич @ 5.04.2023 - 13:21)
а помните ИСТРУ
правда это не ИЖ, а АЗЛК
ноооооо
в свое время было супер круто
часть показаний с панели выводилось на лобовое стекло
а ДВЕРИ!!!

Ты не путай то что у автора статьи это семидесятые годы, а Истра - это конец восьмидесятых, начало девяностых.
И то, дальше выставочного макета дело не пошло

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 5.04.2023 - 16:26
 
[^]
SWarGunOFF
5.04.2023 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3413
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 12:53)
Цитата (gor45 @ 5.04.2023 - 12:36)
“Сейчас сложно сказать, когда Советские автомобили стали проигрывать Западным» ничего сложного! Ответ-ВСЕГДА )

Проблемы советского автопрома были обусловлены практически полным отсутствием конкуренции на внутреннем рынке и недостаточностью производственных мощностей для насыщения рынка с полным удовлетворением спроса.
Именно это вело в первую очередь к тому что выпускалось мало модификаций, редко менялся модельный ряд и также редко проходила модернизация выпускавшихся автомобилей. Не редко для увеличения объемов производства заводы были вынуждены упрощать элементы декора, использовать менее качественные материалы. План выпуска, план, план... От этого также сильно страдало качество сборки.
При этом были и вполне современные по своим годам и прогрессивные решения. Но все в итоге упиралось в то о чем написано выше.

Далеко не только это.
 
[^]
silverwing
5.04.2023 - 16:43
0
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Цитата (Linxform @ 5.04.2023 - 16:20)
Я не знаю что и как было у вас в Горьковской области - я пишу про свой район Краснодарского края.

Так и надо уточнять, какая область (край), а не обобщать, что, мол, по всему СССР такое было. Я специально привёл в пример Горьковскую область, а ведь там с областным общественным транспортом ситуация была явно не из самых худших, как-никак областной центр - город-миллионник и крупнейший производственный центр в СССР.

Так что с общественным транспортом по РСФСР (на примере Горьковской области) дела обстояли совсем не так уж и радужно - из окрестных деревень люди добирались до райцентра чаще всего на попутках. И это считалось большой удачей, если грузовик на трассе остановится, и в кабине найдётся свободное место.

И очереди на покупку личного "жигуля" или "москвича" были огромными (про "волгу" и говорить нечего - только по огромному блату или в лотерею). Тут уж не до дизайна! dont.gif
 
[^]
cera01
5.04.2023 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2321
Ну вообщето ходят легенды, что первый Пассат стащил дизайн у Вартбурга 355 Купе, так или не так - фиг его знает но, вот к примеру полностью рабочий концепт шкоды 765 аж 1977 года, стоит на номерах кстати с ПТС итд. Там второй гольф нехило проглядывает и немного поло комби, оба из 80х. Кто у кого "подглядел" - фиг знает

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
vbfbk2020
5.04.2023 - 17:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 278
Беда Ижевского автозавода в том, что он не минавтопромовский. И минавтопром не давал ему развиваться. В конце 70х начале 80х первые Орбиты с номером "проба" катались по городу. Что делал ВАЗ в это время? Ставил на поток очередную копейку с шильдиком ВАЗ 2105. И что было бы с ВАЗом если бы Орбита встала на поток в середине 80х. Ну и забытый автомобиль. https://auto.rambler.ru/navigator/47986764-...trazhnogo-avto/

Это сообщение отредактировал vbfbk2020 - 5.04.2023 - 17:22
 
[^]
BattlePorQ
5.04.2023 - 17:41
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64312
Цитата (cera01 @ 5.04.2023 - 17:10)
Ну вообщето ходят легенды, что первый Пассат стащил дизайн у Вартбурга 355 Купе

Первый Пассат был на несколько лет раньше.
 
[^]
marcoantonio
5.04.2023 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата
Машина, конечно - уродец тот еще.

Причем все прототипы, а также все серийные.
Про комби ещё добавлю - хетчбек блин в который телевизор не влазит.

И АЗЛК делал не 412 москвич, а 2140 перед 2141.
(Это ж так очевидно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
5.04.2023 - 17:57
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3319
Цитата (vbfbk2020 @ 05.04.2023 - 17:21)
Беда Ижевского автозавода в том, что он не минавтопромовский. И минавтопром не давал ему развиваться. В конце 70х начале 80х первые Орбиты с номером "проба" катались по городу. Что делал ВАЗ в это время? Ставил на поток очередную копейку с шильдиком ВАЗ 2105. И что было бы с ВАЗом если бы Орбита встала на поток в середине 80х. Ну и забытый автомобиль. https://auto.rambler.ru/navigator/47986764-...trazhnogo-avto/

Да ничего с ВАЗом бы не случилось - машины разгребали любые какие появлялась возможность купить. Ибо "хвала" дефициту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
5.04.2023 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4484
да похороните вы уже аоспоминания о совецком автопроме- ни кузов сделать не могли,ни мотор,ни салон.
они заводы строили в проклятых местах,иначе это упорное рукожопие не объяснить.

смотрю вот сейчас на японию авто 70х и думаю- ведь ничего сложного, так же всё просто.
 
[^]
CtrlX
5.04.2023 - 18:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (headon00 @ 05.04.2023 - 15:00)
Москвич машина на всю жизнь, купишь,хер продашь 😃

Да что за хуйню ты несёшь? Кто и когда такое мог сказать? Какую машину ты не смог бы продать в Союзе?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
5.04.2023 - 18:04
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3319
Цитата (silverwing @ 05.04.2023 - 16:43)
Так и надо уточнять, какая область (край), а не обобщать, что, мол, по всему СССР такое было. Я специально привёл в пример Горьковскую область, а ведь там с областным общественным транспортом ситуация была явно не из самых худших, как-никак областной центр - город-миллионник и крупнейший производственный центр в СССР.

Так что с общественным транспортом по РСФСР (на примере Горьковской области) дела обстояли совсем не так уж и радужно - из окрестных деревень люди добирались до райцентра чаще всего на попутках. И это считалось большой удачей, если грузовик на трассе остановится, и в кабине найдётся свободное место.

И очереди на покупку личного "жигуля" или "москвича" были огромными (про "волгу" и говорить нечего - только по огромному блату или в лотерею). Тут уж не до дизайна!

Вот специально уточнил - автобусы по внутрирайонным маршрутам ходили с полпятого утра и до 19 часов (отправление с конечной). Ходили парами - т.е. с конечных остановок они уходили одновременно (кроме первого и последнего рейсов). За день было не меньше восьми рейсов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
пин70
5.04.2023 - 18:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.22
Сообщений: 157
Цитата (vbfbk2020 @ 05.04.2023 - 17:21)
Беда Ижевского автозавода в том, что он не минавтопромовский. И минавтопром не давал ему развиваться. В конце 70х начале 80х первые Орбиты с номером "проба" катались по городу. Что делал ВАЗ в это время? Ставил на поток очередную копейку с шильдиком ВАЗ 2105. И что было бы с ВАЗом если бы Орбита встала на поток в середине 80х. Ну и забытый автомобиль. https://auto.rambler.ru/navigator/47986764-...trazhnogo-avto/

Полностью согласен ! Только тогда этот автомобиль назывался ЗИМА - завод ижевских машин ! Потом город переименовали в Устинов, также любимые гонки ИЖ ралли тоже потеряли свое название по понятным причинам 😁!!! А вот НИВУ разработали в Ижевске и по приказу сверху отдали на ваз - там ее уже переделали на ВАЗовское шасси ! Министерство обороны не позволяло с большими вложениями менять модели ! Вот так !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OneofRussian
5.04.2023 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2339
Цитата (gizphone @ 5.04.2023 - 11:39)
FIAT-131 считался одним из образцов современного дизайна.

фотку фиата-131 совсем болезную воткнули конечно gigi.gif
так то реально четкая машина была в конце 70-хх и наверно сильно вдохновила наших сваять петрофан
Fiat 131 Supermirafiori

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
Клювдий
5.04.2023 - 18:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2451
видно, как ради унификации пиздили по рукам дизайнеров и инженеров. Советскому человеку не нужен автомобиль! У него есть общественный транспорт.
 
[^]
trikot
5.04.2023 - 19:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7774
Дизайн уебищный. Вернее его попросту нет.
 
[^]
bookkot
5.04.2023 - 19:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 34
Иж-13

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
bookkot
5.04.2023 - 19:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 34
Иж-14

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
bookkot
5.04.2023 - 19:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 34
Иж-19

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
bookkot
5.04.2023 - 19:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 34
Иж-2126

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Иж-19 – сделанный вовремя, но не востребованный
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31582
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх