Honda VTEC: изящное решение без потери мощности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4elle3
17.12.2022 - 20:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.19
Сообщений: 12
Есть у меня AGN, 5 клапанов на цилиндр, резвая на разгон

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
17.12.2022 - 22:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50747
Цитата (амбробене @ 17.12.2022 - 19:38)
Цитата
Они конечно молодцы, но на большинстве легковых автомобилей мощность силовой установки сильно избыточна. Для многих автомобиль не средство передвижения, а продолжение его МПХ.

Эта избыточность очень выручает когда едешь по трассе. Обгоны одно удовольствие. Когда сажусь на обычное авто с моторчиком 100 - 180 сил плакать хочется когда встречается колонна тошнотов на трассе.

Во, люди не понимают, зачем нужен приёмистый движок для нормальных водителей, а не мамкиных гонщегов. Именно момент тут и решает, а не лошадки.
 
[^]
vistador
17.12.2022 - 22:22
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
mrzorg
как мило видеть от тебя такие темы...

я щас заплАчу..
где этот чертов платок?
 
[^]
vistador
17.12.2022 - 22:23
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
ну..за Хонду моя зелень.

жене специально покупал Хонду.

теперь она о другом слышать не хочет
 
[^]
mrzorg
17.12.2022 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50747
Цитата (vistador @ 17.12.2022 - 21:22)
mrzorg
как мило  видеть от тебя такие темы...

я щас заплАчу..
где этот чертов платок?

Темы у меня почти всегда такие, стараюсь разбавлять ЯП, а вот остальное - да, много политоты agree.gif ass.gif

Honda VTEC: изящное решение без потери мощности
 
[^]
vistador
17.12.2022 - 22:43
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (mrzorg @ 17.12.2022 - 22:40)
Цитата (vistador @ 17.12.2022 - 21:22)
mrzorg
как мило   видеть от тебя такие темы...

я щас заплАчу..
где этот чертов платок?

Темы у меня почти всегда такие, стараюсь разбавлять ЯП, а вот остальное - да, много политоты agree.gif ass.gif

да да... переходи уже в АвтоМото..

хватит уже этой политоты
 
[^]
Levadelta
17.12.2022 - 22:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Кто-то ездит, а я летаю на Хонде и не нарадуюсь.
Практически единственные моторы, которые выдерживают переделку в авиационный и постоянную нагрузку в виде воздушного винта.

D16 дуалкарб, он же ZC .

Honda VTEC: изящное решение без потери мощности
 
[^]
mrzorg
17.12.2022 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50747
Цитата (Levadelta @ 17.12.2022 - 21:52)
Кто-то ездит, а я летаю на Хонде и не нарадуюсь.
Практически единственные моторы, которые выдерживают переделку в авиационный и постоянную нагрузку в виде воздушного винта.

D16 дуалкарб, он же ZC .

Параплан - это здорово! Но, моя баяцца подобных вундервафель sad.gif
 
[^]
ChopChop
18.12.2022 - 02:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
Цитата (Dinozauer @ 17.12.2022 - 08:15)
Красивое, но дядя Вася из гаражей не сможет это чудо за чекушку с помощью лома кувалды и матери чьей-то починить, так что на*уй надо© deg.gif

там вообще ничего сложного нет, клапан втека который при давлении масла открывается да и все, в остальном там система проста и гениальна. ну и давление топлива должно быть адекватное. чинится в гараже элементарно при наличии гугла и самого базового набора инструментов
 
[^]
UnSol
18.12.2022 - 03:01
0
Статус: Offline


............

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2112
Хонда ещё и две свечи на цилиндр ставила, потом видать дошло, что хрень полная. А вообще разные производители в том числе и тайота тоже эту систему имели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
18.12.2022 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12107
Классная тема этот УТЁС. Но вот только на мотоциклах Honda VFR просто конченная система, едешь никого не трогаешь, потом как начинает хуярить то вкл, то выкл. Вечные приключения с ней, то масло не то, то электроника моз ебёт. И сколько аварий было из-за этого... В конечном итоге отказались от неё на мотоциклах.

Это сообщение отредактировал beback - 18.12.2022 - 09:43
 
[^]
Туляк71
18.12.2022 - 09:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.22
Сообщений: 47
Я сейчас попал на ремонт мотора, на аккорде, хз что произошло, маслянное голодание, мой проёб по замене цепи, или, да всё что угодно может быть, как итог, ремонт встал минимум в 200к, запчастей нет, не оригинала тоже нет, с миру по нитке, вроде как всё купил(в Краснодаре, Калининграде, Красноярске, сам живу в Туле) Но, следующая машина, определённо у меня будет только Хонда ( до 9го аккорда владел аккордом восьмым, цивиком, и сиэрви)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HadOlenevod
18.12.2022 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3121
Был Аккорд, очень хорошие воспоминания, лучше бы не продавал.
 
[^]
farid210
18.12.2022 - 09:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 42
За хондочку всегда зелень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptysch
18.12.2022 - 09:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 649
Давай теперь про sky-activ или как там у мазды эта технология эта называется. Интересно стало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzuikin
18.12.2022 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 1057
Цитата (DUnlim @ 17.12.2022 - 18:16)
знаете, была у меня Ауди 100 с 2.4 дизелем 86 по моему коней с завода,когда то. Когда была новая
Вот всем классная тачка: удобная, высокая, неприхотливая, ест немного(9 в любом режиме у меня получалось), в ремонте копейки какие то, все можно сделать самому.
Но мать его за ногу, она как трактор в плане тяги. Обгонять на ней - это целое искусство.
Посади 95% современных водителей туда и заставь совершить обгон - в лучшем случае они это делать не станут.
Никуда не разгоняется, никакого подрыва, никакой тяги с разгоном. Просто уверенный и медленный паровоз.
Ты никогда не ускоришься резко, все твои маневры по обгону будут выверенными и просчитанными на 10000% движениями, только когда тебе позволят это сделать

Так что тут бы поспорил, избыточна мощность для авто или нет

Сто процентов. Я на Волге 31105 еду с горшками 2.4 литра в гору на пятой передаче с оборотами в 1500, тянет, что паровоз, похую нагрузка и уклоны, но как обогнать, надо на третью перейти и обороты под 4000 и выбирать что бы встречка чистая до горизонта. Вот такая избыточная мощность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
18.12.2022 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6465
Цитата (Dinozauer @ 17.12.2022 - 08:15)
Красивое, но дядя Вася из гаражей не сможет это чудо за чекушку с помощью лома кувалды и матери чьей-то починить, так что на*уй надо©

Ну давай и форсунки выбросим нахуй. Оставим карбюратор ебучий, для дяди Васи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Adrenaline
18.12.2022 - 10:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
Цитата (XomaRoma @ 17.12.2022 - 09:26)
Такой хуйней маялись почти все автопроизводители
У Тойоты это называлось vvti, у БМВ — valvetronic и т.д.
Потом все резко перешли на турбодвижки и необходимость в этой поебени пропала

Сейчас система регулировки фаз газораспределения стоит на любом современном двигателе, поэтому никто об этом не кричит во всех буклетах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
18.12.2022 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4135
Цитата (IСанчесI @ 17.12.2022 - 08:30)
все это хуета. потому как будущее двс за электроклапанами- без ремней, шестерён, коромыслел, компенсаторов и валов. отсутствие потерь на все это, компактнейшие размеры ГБЦ- супер экономичеость... тем более такие движки уже есть. вопрос в том почему не массовые??? не думаю что сильно дороже. просто тупо не хотят производить.

Может потому что из предложения "будущее двс за электроклапанами" надо убрать два слова двс и клапана.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
18.12.2022 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6465
Цитата (Buzuikin @ 18.12.2022 - 09:58)
Сто процентов. Я на Волге 31105 еду с горшками 2.4 литра в гору на пятой передаче с оборотами в 1500, тянет, что паровоз, похую нагрузка и уклоны, но как обогнать, надо на третью перейти и обороты под 4000 и выбирать что бы встречка чистая до горизонта. Вот такая избыточная мощность.

Это не избыточная мощность это хуёво подобранные передаточные числа. Для старых слабых низкооборотисых двигателей. Как их выпускали 50 лет, так и выпускают, 5-ю передачу добавили и всё. Жрите нахуй. Всё для людей хули. Таже история с коробкой для газелей. Если только в последнее время что то изменилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
18.12.2022 - 10:15
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3473
VTEC, VVTI, пара турбин, балансирные валы, пластиковый впускной коллектор с переменным сечением (заслонками), две свечи на цилиндр, по три впускных и два выпускных клапана, никасил или алюмесиловое покрытие алюминиевого блока цилиндров, дополнительный (к обычной турбине) механический или электрический нагнетатель, стартер-генератор с водяным охлаждением, единые блок модули зажигания на V12 (флейты), про низкие (с короткой юбкой) поршни с покрытием и вкладыши «как у мотоцикла» и не говорю.
Это обобщенно, по мировому двигателестроению - европа, азия, япония.
Много чего придумали (и в теории это все работает) для повышения литровой мощности (естественно со смещением в зону высоких оборотов), повышения КПД (и удельной - на единицу мощности) топливной экономичности, снижению выбросов.
Было время, баловался, было интересно...
А на практике, в реальных условиях, когда 90% иномарок в РФ приобретаются с пробегом (от сотки), с неизвестным обслуживанием до вашего владения - все эти инженерные перверзии способны «сделать голову» рядовому обывателю.
Мне гораздо ближе американское (старое, сейчас уже отходят от классических догматов) отношение.
«Нах тебе две турбины на двухлитровом 4х цилиндровом моторчике?
Не хватает мощности и ощущений? Возьми HEMI, 5,7 или выше...»

Увеличение расхода топлива (за счет большего вдвое + объема) компенсируется снижением требований к обслуживанию (масло, свечи, общий объем профилактики и работ), моторесурсом (в три - пять - семь раз), крутящим моментом в ездовой зоне оборотов (1500-2500 об/мин), и общей эксплуатационной надежностью конструкции в целом.

Но к пониманию этого надо прийти путем экспериментов с хондовским мотором и ямаховскими черными головками ))
В наличии авто на М113 (5,5), 2UZ (4,7) и L35 (4,3).
Не кашляют, чего и всем ВТЕКам желают.

Это сообщение отредактировал Iptit - 18.12.2022 - 10:15

Honda VTEC: изящное решение без потери мощности
 
[^]
seva59
18.12.2022 - 10:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 551
Два аккорда изъездил) очень хорошая машина.
Давно уже у нас не продаётся.
 
[^]
Adrenaline
18.12.2022 - 10:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
Цитата (XomaRoma @ 17.12.2022 - 09:26)
Такой хуйней маялись почти все автопроизводители
У Тойоты это называлось vvti, у БМВ — valvetronic и т.д.
Потом все резко перешли на турбодвижки и необходимость в этой поебени пропала

При том у меня на обоих автомобилях еще и турбина вместе с этой системой, в прочем как и у большинства турбомоторов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
18.12.2022 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6465
Цитата (UnSol @ 18.12.2022 - 03:01)
Хонда ещё и две свечи на цилиндр ставила, потом видать дошло, что хрень полная. А вообще разные производители в том числе и тайота тоже эту систему имели.

Почему имели, щас эти системы по умолчанию ставят. Никуда они не делись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Adrenaline
18.12.2022 - 10:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
Цитата (Iptit @ 18.12.2022 - 10:15)
VTEC, VVTI, пара турбин, балансирные валы, пластиковый впускной коллектор с переменным сечением (заслонками), две свечи на цилиндр, по три впускных и два выпускных клапана, никасил или алюмесиловое покрытие алюминиевого блока цилиндров, дополнительный (к обычной турбине) механический или электрический нагнетатель, стартер-генератор с водяным охлаждением, единые блок модули зажигания на V12 (флейты), про низкие (с короткой юбкой) поршни с покрытием и вкладыши «как у мотоцикла» и не говорю.
Это обобщенно, по мировому двигателестроению - европа, азия, япония.
Много чего придумали (и в теории это все работает) для повышения литровой мощности (естественно со смещением в зону высоких оборотов), повышения КПД (и удельной - на единицу мощности) топливной экономичности, снижению выбросов.
Было время, баловался, было интересно...
А на практике, в реальных условиях, когда 90% иномарок в РФ приобретаются с пробегом (от сотки), с неизвестным обслуживанием до вашего владения - все эти инженерные перверзии способны «сделать голову» рядовому обывателю.
Мне гораздо ближе американское (старое, сейчас уже отходят от классических догматов) отношение.
«Нах тебе две турбины на двухлитровом 4х цилиндровом моторчике?
Не хватает мощности и ощущений? Возьми HEMI, 5,7 или выше...»

Увеличение расхода топлива (за счет большего вдвое + объема) компенсируется снижением требований к обслуживанию (масло, свечи, общий объем профилактики и работ), моторесурсом (в три - пять - семь раз), крутящим моментом в ездовой зоне оборотов (1500-2500 об/мин), и общей эксплуатационной надежностью конструкции в целом.

Но к пониманию этого надо прийти путем экспериментов с хондовским мотором и ямаховскими черными головками ))
В наличии авто на М113 (5,5), 2UZ (4,7) и L35 (4,3).
Не кашляют, чего и всем ВТЕКам желают.

Вот вот. Хочешь топливной экономичности - покупай мотор с максимально высокой степенью сжатия и низким весом автомобиля. Хочешь наваливать - минимум 2.5л турбомотор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37582
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх