Honda VTEC: изящное решение без потери мощности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Торий232
19.12.2022 - 12:29
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.19
Сообщений: 73
Цитата (nikmil @ 18.12.2022 - 12:48)
Это немножко из другой оперы. У BMW аналогичная система, называется Valvetronic
Работает вместе с Vanos
И как мне кажется - проще Хондовской.
Ну и не сильно гемморная.

Как раз на бнв, система vanos отличались своей ненадёжностью, в бесконечном треске звёзд на распредвалах.. и сидельцы в своих бнв, не могли отличить стрекот шестерни, от щелканья реле поворотников, поэтому так и не смогли обучиться ими пользоваться)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Торий232
19.12.2022 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.19
Сообщений: 73
Цитата (worldclas @ 18.12.2022 - 23:24)
Была у меня Хонда … продал и жалею до сих пор … первый в Москве поставил тюненные задние фонари .. год 2001 был ..200 лошадей и задние колёса поворачивали в сторону поворота .. втек тема ..

Глупец, prelude это не honda!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шанни
19.12.2022 - 15:39
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.22
Сообщений: 229
Цитата (miha2187 @ 17.12.2022 - 08:32)
Толку от этого втека. Максимальный крутящий момент около 6000 об. До них ещё дойти надо. Турбомотор все равно интересней. Маленькая турба дует уже с 1500 об

Ты ебала?какая турба дует от 1500?втек с 2500 подхватывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шанни
19.12.2022 - 15:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.22
Сообщений: 229
Цитата (Торий232 @ 19.12.2022 - 12:45)
Глупец, prelude это не honda!

А что это?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Торий232
19.12.2022 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.19
Сообщений: 73
Цитата
А что это?

Матерые владельцы газонокосилок, очень не любят владельцев триммеров, которые пытаются казаться газонокосилками🤨 prelude для геев, как и бнв)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Honda VTEC: изящное решение без потери мощности
 
[^]
Шанни
19.12.2022 - 16:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.22
Сообщений: 229
Цитата (smilerxxl @ 17.12.2022 - 10:13)
Пока твой турбо мотор что то сделает данный втек от него давно уедет в точку

В точку,были заезды на Ютубе,авансир и что то турбовое,авансир порвал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BlackIvan
19.12.2022 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 2624
в 2009г. в Хабаравске мне один чел рассказывал:
поставили они с парнями на СR-V в первом кузове турбину на мотор
поехали на трассу испытывать
догоняют неспешно едущий маркообразный tourerV (280 л.с. в стоке - кто не знает)
На марке смотрят их какая-то балалайка догоняет- прибавили газу
Хонда не отстает
Ну тогда на марке 180 км/ч выжали (предел по ограничителю скорости на прульках)
СРВ осталась на хвосте у них - в марке уже все назад смотрят - типа, а что это происходит?
- Мы же ограничитель сняли? - спросил водитель хонды у своих пасажиров
- Да - ответили ему
Тогда нажал на педаль хондовод и уверено пошел обгонять турбированную тойоту
В марке рты раскрыли от удивления, когда хонда в горизонт ушла от них
 
[^]
Werwolf33
19.12.2022 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Двигатели это вообще пространство для творчества и изобретательности.


Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 19.12.2022 - 16:54
 
[^]
miha2187
19.12.2022 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 245
Цитата (Шанни @ 19.12.2022 - 15:39)
Ты ебала?какая турба дует от 1500?втек с 2500 подхватывает

Ебала у мамашки твоей. Иди учи уроки малыш

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikmil
19.12.2022 - 18:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (npocTo4ok @ 18.12.2022 - 21:45)
В системе Valvetronic немало слабых мест. Во-первых, из строя выходит сам электромотор. Его корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с его щеток не смешивалась с моторным маслом. Поэтому частички графита собираются в корпусе электродвигателя и через некоторое время «начинают коротить» его. На практике сервопривод Valvetronic ходит не более 150 000 км.

---------
я видел эту систему в живую и она пиздец какая сложная, как в изготовлении, так и в работе. А ВТЕК простейший, коромысла, плунжера и пружины, там ломаться нечему.

Вторая машина у меня с двигателем N52. И занимаюсь еще диагностикой. БМВ в том числе.
По поводу моторчиков - да, имеет место такое быть. Но не сказать, что именно на 150 тыс. Обычно пробеги больше. Но... Менял людям и неоднократно
Еще частенько он моск парит на Пежо/Ситроенах (там тоже 1.6 от БМВ ставят)

На счет сложности - тоже не соглашусь. Достаточно простая система. На первых движках, где она появилась (а это вроде как N42) - были проблемы с износом вала Вальветроника. Но мне такая машинка попадалась всего одна. Выкрошило зубья на приводе вала.

А так - работает и работает. Двигатель мне нравится.
 
[^]
dmitr2t
19.12.2022 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1438
Цитата (IСанчесI @ 17.12.2022 - 08:30)
все это хуета. потому как будущее двс за электроклапанами- без ремней, шестерён, коромыслел, компенсаторов и валов. отсутствие потерь на все это, компактнейшие размеры ГБЦ- супер экономичеость... тем более такие движки уже есть. вопрос в том почему не массовые??? не думаю что сильно дороже. просто тупо не хотят производить.

многие пытались сделать, однако никто так и не смог осилить. слишком сильные соленойды нужны чтоб открывать клапана, а значит мощный генератор, цепи управления и тд. по итогу все это ломается, греется и часто выходит из строя при этом стоит очень дорого
поэтому будущее за гибридами - где двигатель работает в режиме максимальной эффективности.
 
[^]
deke
20.12.2022 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1368
Цитата (Шанни @ 19.12.2022 - 16:39)
Цитата (miha2187 @ 17.12.2022 - 08:32)
Толку от этого втека. Максимальный крутящий момент около 6000 об. До них ещё дойти надо. Турбомотор все равно интересней. Маленькая турба дует уже с 1500 об

Ты ебала?какая турба дует от 1500?втек с 2500 подхватывает

bmw n20, турба дует от 1250 об/мин
 
[^]
Вольфрамыч
20.12.2022 - 11:19
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51988
Цитата (мокряк @ 17.12.2022 - 08:18)
Была хонда ЦРВ 2014 год,2 литра,снимаю крышку клапанов для замены прокладки,и удивляюсь,что зазоры клапанов регулируются коромыслами как на ваз 2106.

И это офигенно ! В жопу капризные гидрокомпенсаторы !
 
[^]
NickyX3
20.12.2022 - 12:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (UnSol @ 18.12.2022 - 03:01)
Хонда ещё и две свечи на цилиндр ставила, потом видать дошло, что хрень полная. А вообще разные производители в том числе и тайота тоже эту систему имели.

Ну скажем так не совсем хрень, у меня был такой 1.5 iDSI, потом сванул на втековый 1.5. iDSI по городу весьма хорошЪ! Ибо момент в основном на низах, на верхах сдувается. VTEC наоборот, верхи наше все, главное раскрутить
 
[^]
3LO
20.12.2022 - 12:54
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (Жангиз @ 17.12.2022 - 08:32)
Я, как человек, имеющий отношение к электрике, выражу моё личное мнение, что батареи, их нынешняя химия-большое зло.
Переработка и утилизация имеются в виду.

А свинцово-кислотные эталон экологичности lol.gif И все как бы по-тихому ездят больше ста лет и похрен на все.
Бабло порешает. Пока за гибридами будущее, пока не сможем уплотнить энергоемкость батарей раз в пять.
 
[^]
NickyX3
20.12.2022 - 12:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (vitekrus777 @ 18.12.2022 - 10:32)
Как всегда, хонда лепит сложности. 2 свечи на цилиндр, типа дожигает всё, да, экономия есть, но при этом эбу не может точно считать фазы и искры, как итог часто получаем пропуски (программные, не аппаратные, в реале норм) и необходимость внерегламентного обслуживания. Лишний кулачёк, упоравление соленоидом и доп. нашрузка на мозги...не менее изящное решение тойоты vvt-i, смысл тот же, но в обслуге проще и не перегружена система лишними деталями. Вариаторы хороши, но ресурс 120 тыс, при этом аналогичные вариаторы ниссан и тойота 180-220 тыс.
Хонда делает хорошие, экономичные, относительно крепкие, но крайне геморные в обслуге авто.
Где у тойоты можно поменять пару деталей и прокладки, у хонды проще двигун сменить.

Что там сложного в двух свечах на восьмиклаппаном моторе?
Рассуждаешь не зная как оно работает. Нет там никакого "дожигания". Там двойное последовательное зажигание, причем регулируется как угол опережения общий так и задержка между вспышками (на низких оборотах она больше, на высохих почти нулевая). ЭБУ Honda на iDSI моторах никакие искры не считывает, там обычные для всех обычных моторов датчики положения коленвала и разспредвала.
У VTEC еще проще и гениальнее. В то время как системы изменения ФАЗ типа VVTI поворачивают весь респредвал целиком ради изменения фаз открытия - VTEC просто изменяет профиль подъема, или вообще в варианте VTEC-E просто открывает второй впускной клапан когда надо валить.
Про вариаторы вообще поржал. Особенно Jatco у ниссанов. Хондовские вариаторы эти ниссановские Jatco обосрут пару раз, и еще обоссут для надежности. У меня варик хонда 310 тыщ прошел в режиме тапка в пол в режиме ручного переключения псевдопередач и умирать не собирается пока, главное жижу вовремя менять.

Это сообщение отредактировал NickyX3 - 20.12.2022 - 13:13
 
[^]
NickyX3
20.12.2022 - 13:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (MrBauer @ 18.12.2022 - 12:07)
Рекордсмен у Хонды К20А,ставили на S2000 ,выдавал 240 лошадей в стоке,но умельцы приделывали турбины и он выдавал уже 360 без лишних доработок в пихле.И да,лучше Хонды,может быть только Хонда,которую ещё не юзал.

Слышел звон, да не знаешь где он
на S2000 ставились два мотора - F20 & F22, К серией там не пахло никогда
 
[^]
leon8511
20.12.2022 - 13:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 193
Цитата (Торий232 @ 19.12.2022 - 12:29)
Цитата (nikmil @ 18.12.2022 - 12:48)
Это немножко из другой оперы. У BMW аналогичная система, называется Valvetronic
Работает вместе с Vanos
И как мне кажется - проще Хондовской.
Ну и не сильно гемморная.

Как раз на бнв, система vanos отличались своей ненадёжностью, в бесконечном треске звёзд на распредвалах.. и сидельцы в своих бнв, не могли отличить стрекот шестерни, от щелканья реле поворотников, поэтому так и не смогли обучиться ими пользоваться)

было такое дело что стрекот ваносов появлялся, но появлялся он на моторах м- серии, на моторах n-серии конструкция фазников совершенно иная. в общем то в и большинстве случаев у моторов м-серии чтобы избавится от стрекота фазников меняют изношенные уплотнительные кольца и хвататет их на следующие сотку тыщ км. износ уплотнительных колец, как и всех резинотехнических изделий на двигателе бмв обусловлен высокой рабочей температурой отчего резина дубеет. к примеру на моторах n62 рабочая температура 115град, и сделано это только в угоду экологии, т.к. стандарты экологичности, по крайней мере раньше, были намного выше у европейцев. собственно отсюда и сложность двигателей, в том числе и по 4 катализатора, которые каждый стоят как чугунный мост и прочее.
т.е. тут идет сравнение хонды с бмв как мотоблок с авто. авто же намного сложнее чем мотоблок, соответственно и сломаться вероятность выше в разы.
 
[^]
VitekG
20.12.2022 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Bobochka @ 17.12.2022 - 08:13)
На первой фотке моё пихло: VTEC 2,4 литра. А так у мну вторая Хонда. Могу сказать: клёвые тачки и надёжные.

Я седьмого аккорда 2.4 продавал с 600к пробегом. До меня 3 хозяина, так что хз, сколько там реально пробега было. Но за мои 200к двигатель вообще не трогали.
А вот коробас менял.

Это сообщение отредактировал VitekG - 20.12.2022 - 13:07
 
[^]
NickyX3
20.12.2022 - 13:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (leon8511 @ 20.12.2022 - 13:05)
Цитата (Торий232 @ 19.12.2022 - 12:29)
Цитата (nikmil @ 18.12.2022 - 12:48)
Это немножко из другой оперы. У BMW аналогичная система, называется Valvetronic
Работает вместе с Vanos
И как мне кажется - проще Хондовской.
Ну и не сильно гемморная.

Как раз на бнв, система vanos отличались своей ненадёжностью, в бесконечном треске звёзд на распредвалах.. и сидельцы в своих бнв, не могли отличить стрекот шестерни, от щелканья реле поворотников, поэтому так и не смогли обучиться ими пользоваться)

было такое дело что стрекот ваносов появлялся, но появлялся он на моторах м- серии, на моторах n-серии конструкция фазников совершенно иная. в общем то в и большинстве случаев у моторов м-серии чтобы избавится от стрекота фазников меняют изношенные уплотнительные кольца и хвататет их на следующие сотку тыщ км. износ уплотнительных колец, как и всех резинотехнических изделий на двигателе бмв обусловлен высокой рабочей температурой отчего резина дубеет. к примеру на моторах n62 рабочая температура 115град, и сделано это только в угоду экологии, т.к. стандарты экологичности, по крайней мере раньше, были намного выше у европейцев. собственно отсюда и сложность двигателей, в том числе и по 4 катализатора, которые каждый стоят как чугунный мост и прочее.
т.е. тут идет сравнение хонды с бмв как мотоблок с авто. авто же намного сложнее чем мотоблок, соответственно и сломаться вероятность выше в разы.

Хондаводы всегда ржут с наркоманов из BMW знаешь почему?
Вот был у баварцев прекрасный чугуниевый М50, а потом они решили, что алюминиевый блок и никасил вместо гильз это лучше. И пошло поехало

В то, время как узкоглазые всю свою историю делают алюм блоки с чугунными гильзами и не парятся. Сумрачный тевтонский гений инженерный это шутка всех времен. "Где хонда ставит два болтика, немцы ставят 5, двух разных видов"

Это сообщение отредактировал NickyX3 - 20.12.2022 - 13:22
 
[^]
ХулиGun
20.12.2022 - 13:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 398
Цитата (Bobochka @ 17.12.2022 - 08:13)
На первой фотке моё пихло: VTEC 2,4 литра. А так у мну вторая Хонда. Могу сказать: клёвые тачки и надёжные.

Привет хондоводам!
"Сивка бурка", да на полном приводе (Ferio) - моя первая машинешка, всегда с теплом вспоминаю, оторва та еще была, не без моей помощи конечно wub.gif . А теперь суровая и рассудительная "Царевна" на 2.4 ... Ну и конечно Acura MDX - зверь! Жаль не моя была cry.gif
 
[^]
leon8511
20.12.2022 - 14:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 193
Цитата (NickyX3 @ 20.12.2022 - 13:21)
Цитата (leon8511 @ 20.12.2022 - 13:05)
Цитата (Торий232 @ 19.12.2022 - 12:29)
Цитата (nikmil @ 18.12.2022 - 12:48)
Это немножко из другой оперы. У BMW аналогичная система, называется Valvetronic
Работает вместе с Vanos
И как мне кажется - проще Хондовской.
Ну и не сильно гемморная.

Как раз на бнв, система vanos отличались своей ненадёжностью, в бесконечном треске звёзд на распредвалах.. и сидельцы в своих бнв, не могли отличить стрекот шестерни, от щелканья реле поворотников, поэтому так и не смогли обучиться ими пользоваться)

было такое дело что стрекот ваносов появлялся, но появлялся он на моторах м- серии, на моторах n-серии конструкция фазников совершенно иная. в общем то в и большинстве случаев у моторов м-серии чтобы избавится от стрекота фазников меняют изношенные уплотнительные кольца и хвататет их на следующие сотку тыщ км. износ уплотнительных колец, как и всех резинотехнических изделий на двигателе бмв обусловлен высокой рабочей температурой отчего резина дубеет. к примеру на моторах n62 рабочая температура 115град, и сделано это только в угоду экологии, т.к. стандарты экологичности, по крайней мере раньше, были намного выше у европейцев. собственно отсюда и сложность двигателей, в том числе и по 4 катализатора, которые каждый стоят как чугунный мост и прочее.
т.е. тут идет сравнение хонды с бмв как мотоблок с авто. авто же намного сложнее чем мотоблок, соответственно и сломаться вероятность выше в разы.

Хондаводы всегда ржут с наркоманов из BMW знаешь почему?
Вот был у баварцев прекрасный чугуниевый М50, а потом они решили, что алюминиевый блок и никасил вместо гильз это лучше. И пошло поехало

В то, время как узкоглазые всю свою историю делают алюм блоки с чугунными гильзами и не парятся. Сумрачный тевтонский гений инженерный это шутка всех времен. "Где хонда ставит два болтика, немцы ставят 5, двух разных видов"

и как можно сравнивать фаршированную хонду црв к примеру с фаршированным х6 одного года выпуска? тупо даже амморты у х6 будут электронноуправляемые, не считая уже про активные стабилизаторы и активный дифференциал. только пневмоходовка у икса в десятки раз сложнее чем у црв.. вспомнил еще никасил. в европе, когда разрабатывали никасиловое покрытие содержание серы в бензине было в разы меньше чем в российском бензине, потому ресурсные испытания двигатели проходили более 500т.км. а когда действительно выявили проблему с никасилом. перешли на алюсил, алюсил в отличие от никасила обладает меньшей твердостью. но не вступает в реакцию с серой. вобщем то двигатели с покрытием алюсил до сих пор и выпускаются.
а почему узкоглазые выпускают двигателя с чугунными гильзами тут ответ только один, они не смогли реализовать алюсиловое покрытие в промышленных масштабах и последующую обработку. т.к. на новые разработки денег вкачивают в десятки раз меньше чем ведущая тройка европейских производителей.

Это сообщение отредактировал leon8511 - 20.12.2022 - 14:31
 
[^]
Bobochka
20.12.2022 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2027
Цитата (ХулиGun @ 20.12.2022 - 13:42)
Цитата (Bobochka @ 17.12.2022 - 08:13)
На первой фотке моё пихло: VTEC 2,4 литра. А так у мну вторая Хонда. Могу сказать: клёвые тачки и надёжные.

Привет хондоводам!
"Сивка бурка", да на полном приводе (Ferio) - моя первая машинешка, всегда с теплом вспоминаю, оторва та еще была, не без моей помощи конечно wub.gif . А теперь суровая и рассудительная "Царевна" на 2.4 ... Ну и конечно Acura MDX - зверь! Жаль не моя была cry.gif

Приветствую, коллега! У меня тоже сейчас CR-V 2015 года. До этого Хонда Фит была, тоже 2015 года. Тут недавно покатался на Пилоте 2020 года (мотор 3,6 литра), блин, классная тачка, теперь её хочу...

Это сообщение отредактировал Bobochka - 20.12.2022 - 20:15

Honda VTEC: изящное решение без потери мощности
 
[^]
Yorik43
21.12.2022 - 08:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.21
Сообщений: 556
Цитата (BlackIvan @ 19.12.2022 - 16:49)
в 2009г. в Хабаравске мне один чел рассказывал:
поставили они с парнями на СR-V в первом кузове турбину на мотор
поехали на трассу испытывать
догоняют неспешно едущий маркообразный tourerV (280 л.с. в стоке - кто не знает)
На марке смотрят их какая-то балалайка догоняет- прибавили газу
Хонда не отстает
Ну тогда на марке 180 км/ч выжали (предел по ограничителю скорости на прульках)
СРВ осталась на хвосте у них - в марке уже все назад смотрят - типа, а что это происходит?
- Мы же ограничитель сняли? - спросил водитель хонды у своих пасажиров
- Да - ответили ему
Тогда нажал на педаль хондовод и уверено пошел обгонять турбированную тойоту
В марке рты раскрыли от удивления, когда хонда в горизонт ушла от них

Надо было еще гбц от б16/б18 прикрутить для полного ощущения счастья rulez.gif

Ехать 200км/ч на рд1 не страшно было?
 
[^]
omen83
21.12.2022 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4931
Цитата (sergej6317 @ 18.12.2022 - 10:21)
Цитата (Синтетик @ 17.12.2022 - 16:29)
Они конечно молодцы, но на большинстве легковых автомобилей мощность силовой установки сильно избыточна. Для многих автомобиль не средство передвижения, а продолжение его МПХ.

Чем мощнее двигатель, тем больше его ресурс. Так что ни все гонщики.

1,4 литра и 170 лошадок или V8, литров 6, но 170 лошадей. По лошадкам паритет, а по надёжности? По твоей логике тоже. По факту, для второго и 300 000 не пердел. А вот первый хорошо если до 100 000 на коленях приползет.
Главное сколько в литра снимают мощности. Поэтому америкосы такие и надёжные.
Так что чуть дополню, чем мощнее двигатель, и меньше с него сняли, тем надёжней.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37579
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх