Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lodochnick
1.10.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (КотВсехЯбун @ 1.10.2018 - 09:31)

ну хуй знает... мне вместе с Калиной из магазина шла так называемая всесезонная резина от Камы. Видела эта резина всего лишь один снегопад, аккурат на 1-ое апреля. После этого я зарёкся вообще даже заикаться про такое слово "всесезонность" -- столько кирпичей отложил, что на пол-Китайской стены хватило бы. Но вот летом она не истиралась, от слова нихуя! Она настолько была дубовой, что практически не проминалась под весом машины при стандартных двух атмосферах. А шум-то после 80 км/ч -- как у разгоняющегося авиалайнера. Когда-то участок ныне платника в объезд Волочка был дармовым и там я решил разогнаться на этой Каме. Когда стрелка спидометра легла на 130 км/ч, то очко моё стало измеряться микронами -- машина просто стала неуправляемой, только прямо. Хотя на нынешней Тойо при тех же 130 км/ч управляемость сохраняется.

Что то ты страху нагоняешь.
На своей 10ке на каме с завода я легко и непринужденно под 140 ездил.
И нифига не страшно было.
Зимой тормозила вполне приемлемо, но гребла хреновасто.
На перед липу ставил а сзади Каму оставлял. При спокойной езде зад не кидало.
Новосибирск, если че.
 
[^]
Swamperr
1.10.2018 - 11:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DeiNirus @ 1.10.2018 - 10:43)
Цитата (Mevius @ 1.10.2018 - 09:28)
летняя для лета. зимняя для зимы.
всесезонщики валяются по оврагам.
шипы нам нахер не нужны. Владивосток.
новая липучка (даже если китайский гоформ) а не б/у япония - отличный вариант. в эту зиму отрубился полный привод. на новом китае греб в наши горы непринужденно. гололед редок, в основном каша и асфальт.
адептам "только шипы, вы там в Приморье больные все" приглашаю покататься по нашим сопкам.

Ага-ага, и каждый год все дружно офигеваем как вы там в кегельбан машинами играете. Каждый, ска, год! И под видео всегда комменты: "ну у нас так всего пара дней-неделя в году..." faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Шипы говно, ога lol.gif
 
[^]
k174un14
1.10.2018 - 11:07
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 178
Цитата (woww @ 1.10.2018 - 14:02)
Вот среднестатистическая зима в моем городе: Выпал снег на второй день подтаял, его машины перемесили, на третий -10 и все замерзло...
Какая нахер липучка, какая нахер м+с, с шипами не всегда выезжаешь из колеи...

Какое отношение вообще ширы могут иметь к этой мёрзлой каше? они в таких условиях не играют роли вообще, вылазят из резина только на ровной гладкой поверхности. Если шип там и зацепится где-то за бугорок глыбы ледяной - тут же её и обломит. По такому говну гребёт протектор резины, но никак не шип. У меня пол зимы такое же говно во дворе.
 
[^]
Swell
1.10.2018 - 11:07
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 25
4 зимы (порядка 70 тысяч км) отъездил на хорошей липучке от Континенталя, не нарадуюсь. Да, было несколько моментов (вне города), когда я не мог сходу заехать в обледенелую горку, но отсутствие вибрации от шипов по асфальту + шикарная управляемость в "соплях Собянина" с ноября по апрель говорят мне, что шипы доставили бы мне меньше радости.

Если девушка ездит по Москве на новом BMW X6 в июле на зимней резине, то вероятнее всего машину ей подарили на Новый Год, а расстались с девушкой еще до майских. gigi.gif
 
[^]
ИнструкторTP
1.10.2018 - 11:08
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 172
Цитата (Lelik72RUS @ 1.10.2018 - 09:22)
Спасибо, ТС, за труды .agree.gif
Я, лично, давно хочу третий комплект "All seasons", когда шипы ещё рано, а на лете уже Опасно: с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября. Психану, возьму "Кама-236", напялю на штамповку и в путь.
А то у нас сегодня +8, а к выходным небольшой минус и снежок. Я, конечно, псих, переобую все 4 за 28 минут lol.gif, но всё же каждую неделю переобуваться взад-вперёд напрягает.

Езжу на КАМА-236 летом.
Не советую надеяться на неё в "в небольшой минус и снежок".
После нуля она становится пластмассовой.
По теме: летом- летняя, зимой- зимняя шипованная(специфика эксплуатации).
 
[^]
zubrus
1.10.2018 - 11:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.08
Сообщений: 577
4 года отъездил на липучке. Но на постоянном полном приводе.
На переднеприводном авто,липучка это путь в жопу.в жопу впередистоящего.
 
[^]
komodov
1.10.2018 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Ох блять..
Всё зависит от среды обитания...
10 лет на МТ и 2 года на ХТ езжу. всё заебись.
тут очень много оговорок.. но всех под одну гребёнку грести не надо.. у кого то ветер в голове а кто то перестраховывается..
 
[^]
Stayton
1.10.2018 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 2247
Шины сами по себе рвут шаблоны любой прочности одной только своей размерностью... Вспомните ещё хоть что-нибудь, что одновременно измеряется в дюймах, миллиметрах и процентах...
Все знают про размерность шин, но мало кто задумывается, что диаметр идет - в дюймах, ширина - в миллиметрах, а высота - в процентах от ширины...

К стати! Почему так?
 
[^]
Spmskv
1.10.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 218
Цитата (ctrn @ 1.10.2018 - 09:15)
Однако, скромный опыт автора подсказывает, что какой бы ценовой категории не были покрышки, шипы на них замечательно отлетают на асфальте уже за полтора сезона.

Хуёвый опыт. Хака пятая была куплена зимой 2007го, выброшена после сезона 2017го по причине порванного корда. 70% шипов на месте. Пробег зимний где-то тысяч 70-80.
 
[^]
Swamperr
1.10.2018 - 11:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (zubrus @ 1.10.2018 - 11:09)
4 года отъездил на липучке. Но на постоянном полном приводе.
На переднеприводном авто,липучка это путь в жопу.в жопу впередистоящего.

А каким макаром полный привод помогает тебе тормозить перед жопой впередиидущего upset.gif
 
[^]
Yava77
1.10.2018 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 4210
Цитата (Lelik72RUS @ 1.10.2018 - 09:22)
Спасибо, ТС, за труды .agree.gif
Я, лично, давно хочу третий комплект "All seasons", когда шипы ещё рано, а на лете уже Опасно: с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября. Психану, возьму "Кама-236", напялю на штамповку и в путь.
А то у нас сегодня +8, а к выходным небольшой минус и снежок. Я, конечно, псих, переобую все 4 за 28 минут lol.gif, но всё же каждую неделю переобуваться взад-вперёд напрягает.

Я уже несколько сезонов так делаю, недорогой вариант на штампе, беру не новые, и на первую (отец ездит), и на вторую машину, а как-то на м+s даже всю зиму отъездил, но страшновато в поворотах, может снести под встречку

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ElektrikSPb
1.10.2018 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4669
В принципе, для себя лично в этой статье я не открыл ничего нового. Но для многих, я уверен, эта тема просто обязательна для прочтения. Возможно даже, этот материал должны преподавать в автошколах. Спасибо ТС - очень полезная информация.
В нашем климате, всесезонная резина, это как надежда на авось - повезёт завтра с погодой или нет. В Крыму, наверное, самое то, но в Питере... У нас 2 года назад, вечером 31.12 был +1, а к утру 1.01 стукнуло - 27.
 
[^]
AlGood
1.10.2018 - 11:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1946
Цитата (SAOjga @ 1.10.2018 - 09:20)
Три из трёх знакмых, ездивших на "липучке" зимой отозвались о ней плохо. Причина банальна - чистый асфальта не очень то зимой чистый. Чаще всего покрыт, особенно весной, тонким слоем льда, особенно во впадинах. И шипы соответственно нужны и на "чистом" асфальте.

Это все очень индивидуально.
Я на липучке катаюсь уже больше 10 лет и все отлично. Но у меня и манера езды не "бешеный таракан". Плюс в "день жестянщика" если есть возможность машину стараюсь не использовать. Зимой вообще водить надо осторожнее, на мой взгляд.
Катался как-то и на всесезонке года полтора. Опять же особой разницы не почувствовал, потому что вожу осторожно.
 
[^]
Школьница
1.10.2018 - 11:18
0
Статус: Online


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10105
Цитата
А вот тут ты не прав, при скорости в 80, зимой на на асфальте, где чуток льда, надо именно думать головой, даже в экстренной ситуации, а то улетишь, хоть на шипах, хоть на липучке, так, что проще закрасить, чем отшкрябывать.

вот интересно, сколько водителей столько и мнений.
У нас МС два раза две зимы отъездило и по фиг. Один раз пирелли были, второй раз что то дешевле.
Главное при вождении автомобиля-это прокладка между рулём и сиденьем. А потом уже задний или передний привод, полный или что, есть ли помощь электронная при рулении(abs, ebs,acе ....).
Остальное не важно, кто то и на 60 км в занос уйдет с переворотом, а кому то и под сотку нормально вырулится.
Липучка и шипы. В городе, на трассе и на более менее благоустроенных дорогах даже грунтовых разницы нет.
 
[^]
Всепропало
1.10.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 911
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 10:12)
Цитата (Всепропало @ 1.10.2018 - 09:57)
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 09:53)

Долбоёбы со своим "включай голову" порядком заколебали уже. Вы, блядь, своей головой тормозить будете, когда на дороге возникнет экстренная ситуация и надо будет максимально быстро остановиться/повернуть

А вот тут ты не прав, при скорости в 80, зимой на на асфальте, где чуток льда, надо именно думать головой, даже в экстренной ситуации, а то улетишь, хоть на шипах, хоть на липучке, так, что проще закрасить, чем отшкрябывать.

Хоть обдумайся, но при попытке остановиться с 80 км/ч по льду перед внезапно выехавшим грузовиком на всесезонке, ничего у тебя не выйдет. Можешь вторую голову пришить, с тем же результатом

Я не про всесезонку, а про зимнюю не шипованную резину. И при внезапно выехавшим грузовиком, не успеешь остановиться ни на шипах ни без, только если расстояние до грузовика не 80 метров, а это уже извини не внезапно.
 
[^]
AlexDeadly
1.10.2018 - 11:18
0
Статус: Online


Палковводец

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2446
при покупке резины, спросил не вредно ли для "шиповки" асфальтовое покрытие?
так вот продаван сказал - асфальт мягче чем лед, так что шипам пофигу, а для вот асфальта хуже.
взял шиповку tigar sigira stud и не нарадуюсь. за 5 сезонов показала себя с самой лучшей стороны.
хер я пересяду на липучку.
касательно вылета шипов - за 5 сезонов вылетело может процентов 5-10, не больше.
что же касается "не окупится" - бред сивой кобылы. шиповка дороже на 2-3% стоимости, чем такая же не шипованная, так что не надо говорить хуйни.
из минусов - на подземную парковку в шипах не пускают, ну и выше 90км/ч появляется шум.
 
[^]
Купало
1.10.2018 - 11:20
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 744
Умники покатайтесь в хмао или янао зимой в -35- 45 без шипов, охереете
 
[^]
mik03
1.10.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Продавец воздуха

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 1928
я на gislaved nord frost 3 езжу - очень довольный! ни с каким 5-ым не сравнится! 2-ой комплект покупаю, на 3 сезона спокойно хватает, за сезон около 15% шипов минус!
 
[^]
chizhik
1.10.2018 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
Цитата (Lelik72RUS @ 1.10.2018 - 11:22)
Спасибо, ТС, за труды .agree.gif
Я, лично, давно хочу третий комплект "All seasons", когда шипы ещё рано, а на лете уже Опасно: с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября. Психану, возьму "Кама-236", напялю на штамповку и в путь.
А то у нас сегодня +8, а к выходным небольшой минус и снежок. Я, конечно, псих, переобую все 4 за 28 минут lol.gif, но всё же каждую неделю переобуваться взад-вперёд напрягает.

В Москве знал двоих у которых есть "демисизонная" резина. На осень -весну. Нормально если деньги есть. (И гараж))
 
[^]
stohuev
1.10.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (SAOjga @ 1.10.2018 - 09:20)
Три из трёх знакмых, ездивших на "липучке" зимой отозвались о ней плохо. Причина банальна - чистый асфальта не очень то зимой чистый. Чаще всего покрыт, особенно весной, тонким слоем льда, особенно во впадинах. И шипы соответственно нужны и на "чистом" асфальте.

согласен. Но самый главный вопрос - не экономия денег, а безопасность. Я считаю, что лучше сезон проездить на зимних шинах по асфальту, чем один раз оказаться на летних шинах на льду.
 
[^]
cosmo
1.10.2018 - 11:24
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 11:14)
Цитата (zubrus @ 1.10.2018 - 11:09)
4 года отъездил на липучке. Но на постоянном полном приводе.
На переднеприводном авто,липучка это путь в жопу.в жопу впередистоящего.

А каким макаром полный привод помогает тебе тормозить перед жопой впередиидущего upset.gif

Да что ты вообще понимаешь в торможении!!!
У него не 4 колеса и не 4 пятна контакта, а значительно больше.

ИМХО единственный вариант, когда помогает при торможении по льду полный привод, это если кардан, привода и редуктор выкинуть сзади из тачки на цепи, как якорь!
 
[^]
woww
1.10.2018 - 11:25
2
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (k174un14 @ 1.10.2018 - 10:07)
Цитата (woww @ 1.10.2018 - 14:02)
Вот среднестатистическая зима в моем городе: Выпал снег на второй день подтаял, его машины перемесили, на третий -10 и все замерзло...
Какая нахер липучка, какая нахер м+с, с шипами не всегда выезжаешь из колеи...

Какое отношение вообще ширы могут иметь к этой мёрзлой каше? они в таких условиях не играют роли вообще, вылазят из резина только на ровной гладкой поверхности. Если шип там и зацепится где-то за бугорок глыбы ледяной - тут же её и обломит. По такому говну гребёт протектор резины, но никак не шип. У меня пол зимы такое же говно во дворе.

еще какое отношение! на шипах намного уверенней это проезжается, и видно четко от шипов отметины как и за что они цепляются на этой ледовой преграде
 
[^]
Шурик74
1.10.2018 - 11:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Njarlatotep @ 1.10.2018 - 09:25)
2/3 водительского стажа проехал на "что есть". Ничо, живы.
А сейчас, конечно, не хочется ездить на чем попало.
Шипы рулят. Липучкины - смертники и убийцы.

Шипы ваши на ледяной корке ни о чем скользят как коньки, лучше дистанцию соблюдать и скоростной режим.
 
[^]
Swamperr
1.10.2018 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Всепропало @ 1.10.2018 - 11:18)
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 10:12)
Цитата (Всепропало @ 1.10.2018 - 09:57)
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 09:53)

Долбоёбы со своим "включай голову" порядком заколебали уже. Вы, блядь, своей головой тормозить будете, когда на дороге возникнет экстренная ситуация и надо будет максимально быстро остановиться/повернуть

А вот тут ты не прав, при скорости в 80, зимой на на асфальте, где чуток льда, надо именно думать головой, даже в экстренной ситуации, а то улетишь, хоть на шипах, хоть на липучке, так, что проще закрасить, чем отшкрябывать.

Хоть обдумайся, но при попытке остановиться с 80 км/ч по льду перед внезапно выехавшим грузовиком на всесезонке, ничего у тебя не выйдет. Можешь вторую голову пришить, с тем же результатом

Я не про всесезонку, а про зимнюю не шипованную резину. И при внезапно выехавшим грузовиком, не успеешь остановиться ни на шипах ни без, только если расстояние до грузовика не 80 метров, а это уже извини не внезапно.

С 80 по льду тормозной путь метров 150 будет.
Пример с грузовиком грубый и первый попавшийся. Смысл в том что лучшее сцепление с поверхностью дороги даёт тебе, при прочих равных, больше шансов избежать (смягчить) столкновение
 
[^]
Шурик74
1.10.2018 - 11:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (woww @ 1.10.2018 - 11:25)
Цитата (k174un14 @ 1.10.2018 - 10:07)
Цитата (woww @ 1.10.2018 - 14:02)
Вот среднестатистическая зима в моем городе: Выпал снег на второй день подтаял, его машины перемесили, на третий -10 и все замерзло...
Какая нахер липучка, какая нахер м+с, с шипами не всегда выезжаешь из колеи...

Какое отношение вообще ширы могут иметь к этой мёрзлой каше? они в таких условиях не играют роли вообще, вылазят из резина только на ровной гладкой поверхности. Если шип там и зацепится где-то за бугорок глыбы ледяной - тут же её и обломит. По такому говну гребёт протектор резины, но никак не шип. У меня пол зимы такое же говно во дворе.

еще какое отношение! на шипах намного уверенней это проезжается, и видно четко от шипов отметины как и за что они цепляются на этой ледовой преграде

Это иллюзия цепляется за наледь не гладкую только протектор, шипы это как плацебо, ездил на том и на том, только правильный стиль вождения гарантирует безопасность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80576
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх