Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
1.10.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Blink832 @ 1.10.2018 - 11:47)


3 -Ну и самое главное. Шипы по мокрому асфальту с реагентами тормозят намного хуже чем липучка! Они просто как по мыльному камню шаркают и всё! Это было главынм фактором моего выбора.


А липучка к реагенту липнет, ага lol.gif
Разница в длинне тормозного пути по асфальту 3-6% в пользу липучки.
А при минус 5 градусах по льду - 60% в пользу шипов.
Каждому своё
 
[^]
awolfman
1.10.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5577
Цитата (SAOjga @ 1.10.2018 - 09:20)
Три из трёх знакмых, ездивших на "липучке" зимой отозвались о ней плохо. Причина банальна - чистый асфальта не очень то зимой чистый. Чаще всего покрыт, особенно весной, тонким слоем льда, особенно во впадинах. И шипы соответственно нужны и на "чистом" асфальте.

Прошлую зиму впервые откатал на липучке, всё нормально, правда выбирал очень долго.

Есть два вида липучек европейская, она до температуры -5 градусов.

Второй вид липучек так называемые скандинавские, они, если не ошибаюсь до -20-25 градусов.

 
[^]
Viktor163
1.10.2018 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (minirulet @ 1.10.2018 - 12:50)
Живу в сельской местности. Вывод однозначный - шипы и только ШИПЫ! Они универсальны на любой дороге. И уступают липучке только в тормозном пути на сухом асфальте. Просто нехуй зимой гонять под 200 и проблем не будет. А если кругом сугробы и лед - шипы спасут!

Спасает обычно правильно работающая голова а не шипы.
Этим отличаются профессионалы от любителей, которые гоняются за дорогущей, супер обшипованной резиной, и один хуй бьются, потому что думают что наебали законы физики.
 
[^]
expl83
1.10.2018 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Цитата
Три из трёх знакмых, ездивших на "липучке" зимой отозвались о ней плохо. Причина банальна - чистый асфальта не очень то зимой чистый. Чаще всего покрыт, особенно весной, тонким слоем льда, особенно во впадинах. И шипы соответственно нужны и на "чистом" асфальте.


дело былло не в бобине... ©
 
[^]
Боцман77
1.10.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 1277
Никогда не ездил на шипованной резине.В Крыму она особо и не нужна как-то...
 
[^]
koloxander
1.10.2018 - 12:02
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 987
Зимняя Hankook winter pike - за 3 сезона процентов 30 шипов нет, думаю два таких же новых баллона взять, или на тех же поездить или все новые купить... upset.gif
А так резина тихая, мягкая, приятная ,-нравиться как по каше из снега и воды едет. Но шипы летят...
Езжу по МО прошлой зимой во дворах лед был, реагентами почему то особо не сыпали - выбрал бы шипы, липучку опасаюсь
 
[^]
Swamperr
1.10.2018 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (awolfman @ 1.10.2018 - 11:57)
Цитата (SAOjga @ 1.10.2018 - 09:20)
Три из трёх знакмых, ездивших на "липучке" зимой отозвались о ней плохо. Причина банальна - чистый асфальта не очень то зимой чистый. Чаще всего покрыт, особенно весной, тонким слоем льда, особенно во впадинах. И шипы соответственно нужны и на "чистом" асфальте.

Прошлую зиму впервые откатал на липучке, всё нормально, правда выбирал очень долго.

Есть два вида липучек европейская, она до температуры -5 градусов.

Второй вид липучек так называемые скандинавские, они, если не ошибаюсь до -20-25 градусов.

А при морозах ниже 25 скандинавы снимают колёса и едут дальше на дисках lol.gif
 
[^]
Nickkh
1.10.2018 - 12:02
3
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5227
Цитата
Однако, скромный опыт автора подсказывает, что какой бы ценовой категории не были покрышки, шипы на них замечательно отлетают на асфальте уже за полтора сезона. Поэтому, вывод как всегда проще, чем принято считать: если асфальт составляет хотя бы половину из вашего среднестатистического зимнего пробега, то эффективность шипов на оставшейся "снежной" части едва ли окупит более высокую стоимость резины. Просто потому, что их станет в два раза меньше.


Автор, я отъездил на хаккапелите 7 и 8 ни одного шипа не потерял. Что за бред с выпадением шипов рекламируете я не понимаю...
 
[^]
DUnlim
1.10.2018 - 12:05
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12797
какая то слишком категоричная статья:нельзя и все
ездил на лысом лете зимой,на зимней летом,на всесезонке пару лет,как то не скажу,что там прям все отличается везде кардинально.Главное головой думать,прежде чем тапку давить.
Дебилов на новеньких шипах,валящих по снегу за 150 и влетающих в столбы не спасет даже личный ангел хранитель


 
[^]
Ashbringer
1.10.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2118
Цитата (Cudilario @ 1.10.2018 - 09:21)
> Однако, скромный опыт автора подсказывает, что какой бы ценовой категории не были покрышки, шипы на них замечательно отлетают на асфальте уже за полтора сезона. Поэтому, вывод как всегда проще, чем принято считать: если асфальт составляет хотя бы половину из вашего среднестатистического зимнего пробега, то эффективность шипов на оставшейся "снежной" части едва ли окупит более высокую стоимость резины.

Какая лютая поебень. Окупит. И не раз.

Ну хз хз. У меня Хаккапелита 4 была, на ней, за 4 зимы было потеряно по 1 шипу на каждом колесе. А вот сейчас Нордман 4, проехала 3 зимы и половины шипов нет. Стиль езды пенсионерский.
 
[^]
Panzershrek9
1.10.2018 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 221
С 98 года передвигаюсь на покрышках м плюс с и зимой и летом проблем никаких не испытывал. Правда покрышки исключительно японские японского же производства б у.
Был опыт использования покрышек типа японских но производства не японии( это те которые продают новыми в России), гамно какого поискать ещё надо, ничего общего с настоящими японскими покрышками не имеющего кроме названия.
Так что рассуждать на такие темы это от лукавого.
Мож автор вообще про русские колёса пишет.
 
[^]
koloxander
1.10.2018 - 12:11
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 987
Цитата (AlexDeadly @ 1.10.2018 - 11:18)
при покупке резины, спросил не вредно ли для "шиповки" асфальтовое покрытие?
так вот продаван сказал - асфальт мягче чем лед, так что шипам пофигу, а для вот асфальта хуже.
взял шиповку tigar sigira stud и не нарадуюсь. за 5 сезонов показала себя с самой лучшей стороны.
хер я пересяду на липучку.
касательно вылета шипов - за 5 сезонов вылетело может процентов 5-10, не больше.
что же касается "не окупится" - бред сивой кобылы. шиповка дороже на 2-3% стоимости, чем такая же не шипованная, так что не надо говорить хуйни.
из минусов - на подземную парковку в шипах не пускают, ну и выше 90км/ч появляется шум.

ездил на такой, для своей цены нормальная, только на ней ощущение как будто бокового корда нет, машина влево-вправо на кочках качается), за пару сезонов может 5 шипов вылетело,шумит средне имхо
 
[^]
Insipid2000
1.10.2018 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Цитата (netf0x @ 1.10.2018 - 10:51)
Как-то решил доносить зимнюю резину с шипами, вместо того чтобы покупать летнюю на внедорожнике, который переехал на постоянное место обитания за город (50% асфальт). Так шипы и за три года не выпали. Так что по поводу избыточного выпадения шипов по асфальту - очень субъективно. Зависит от резины я так полагаю. У меня бюджетная Cooper M+S

Херассе бюджетная. Бюджетная - это Кордиант и прочие Трианглы=)
Cooper в своем сегменте делает очень приличную резину, вполне себе хорошо конкурируя с BF Goodrich и Goodyear на почве AT и MT резины. Насчет MT Baja я не скажу - по моему немного уже другой сегмент.

Касательно "всесезонок" и прочих M+S мнение такое:
Температурный диапазон комфортной работы таких колес (в пример беру Cooper Discoverer AT3 и BFG AT, 245 70 17) от -15 до +20 - дальше резина либо начинает ощутимо дубеть или становиться излишне мягкой. Диапазон безопасной эксплуатации - от -25 до +35.
Разумеется, шина хуже держит сухую дорогу, чем обычные дорожные покрышки
Разумеется на льду шина ведет себя хуже, чем обычная зимняя липучка

А вот в снежной каше или грязи АТ резина держится ощутимо лучше, чем дорожные покрышки за счет развитого протектора. На чистом укатанном снегу AT хуже тормозит, но более цепкая в поперечном направлении (справедливо для AT3)

Дальше - выбираем. Переобуть машину под условия - 15 минут.
В прошлом году откатался на AT весь сезон. В позапрошлом - переобувался на шипы на 2 недели в середине зимы.

За знаком = - резина на машине важна, но голова на плечах, здравый смысл в ней и нормальная прокладка между рулем и сиденьем - важнее.
 
[^]
bobruyck
1.10.2018 - 12:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2953
Как говорит мой батя про всесезонку "летом как на зимней, зимой как на летней." Если бы все было так радужно, зимняя и летняя резина была бы не нужна.
написал с YapMe
 
[^]
Stepann
1.10.2018 - 12:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7910
Кто бы что не говорил про липучку, но мой 30 летний опыт подсказывает что зимой нужны шипы, если конечно ты не в Сочи или Краснодаре живешь...
 
[^]
holger
1.10.2018 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4122
Цитата (Mevius @ 1.10.2018 - 12:28)
летняя для лета. зимняя для зимы.
всесезонщики валяются по оврагам.
шипы нам нахер не нужны. Владивосток.
новая липучка (даже если китайский гоформ) а не б/у япония - отличный вариант. в эту зиму отрубился полный привод. на новом китае греб в наши горы непринужденно. гололед редок, в основном каша и асфальт.
адептам "только шипы, вы там в Приморье больные все" приглашаю покататься по нашим сопкам.

А на тех видеороликах, регулярно выкладываемых с ваших краев, где на горках одни праворульки выбивают страйки из других праворулек, какая резина используется для максимальных баллов за артистизм и технику? Точно не липучка?
 
[^]
против
1.10.2018 - 12:16
1
Статус: Offline


я же говорил

Регистрация: 7.07.07
Сообщений: 57
Нахер от сюда зен яндекса, пишут банальшину с википедии, журналистов из себя корчат за копейки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал против - 1.10.2018 - 12:17
 
[^]
Swamperr
1.10.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Insipid2000 @ 1.10.2018 - 12:12)
Цитата (netf0x @ 1.10.2018 - 10:51)
Как-то решил доносить зимнюю резину с шипами, вместо того чтобы покупать летнюю на внедорожнике, который переехал на постоянное место обитания за город (50% асфальт). Так шипы и за три года не выпали. Так что по поводу избыточного выпадения шипов по асфальту - очень субъективно. Зависит от резины я так полагаю. У меня бюджетная Cooper M+S

Херассе бюджетная. Бюджетная - это Кордиант и прочие Трианглы=)
Cooper в своем сегменте делает очень приличную резину, вполне себе хорошо конкурируя с BF Goodrich и Goodyear на почве AT и MT резины. Насчет MT Baja я не скажу - по моему немного уже другой сегмент.

Касательно "всесезонок" и прочих M+S мнение такое:
Температурный диапазон комфортной работы таких колес (в пример беру Cooper Discoverer AT3 и BFG AT, 245 70 17) от -15 до +20 - дальше резина либо начинает ощутимо дубеть или становиться излишне мягкой. Диапазон безопасной эксплуатации - от -25 до +35.
Разумеется, шина хуже держит сухую дорогу, чем обычные дорожные покрышки
Разумеется на льду шина ведет себя хуже, чем обычная зимняя липучка

А вот в снежной каше или грязи АТ резина держится ощутимо лучше, чем дорожные покрышки за счет развитого протектора. На чистом укатанном снегу AT хуже тормозит, но более цепкая в поперечном направлении (справедливо для AT3)

Дальше - выбираем. Переобуть машину под условия - 15 минут.
В прошлом году откатался на AT весь сезон. В позапрошлом - переобувался на шипы на 2 недели в середине зимы.

За знаком = - резина на машине важна, но голова на плечах, здравый смысл в ней и нормальная прокладка между рулем и сиденьем - важнее.

БФГ АТ в минус 15...
Ню-ню. Удачи на дорогах. Желательно подальше от меня:)
"На чистом укатанном снегу AT хуже тормозит, но более цепкая в поперечном направлении (справедливо для AT3)" - бред. По укатанному снегу скользит во всех направлениях

Это сообщение отредактировал Swamperr - 1.10.2018 - 12:20
 
[^]
MADPATRIOT
1.10.2018 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2070
как по мне в наших широтах "всесезонная" резина только у долб@ебов!
 
[^]
mikuale
1.10.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


Пыщ-Пыщ

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 553
8 лет откатался на липучке, доволен, зимы не самые снежные, в городе и на трассе практически всегда открытый асфальт.
В этом году купил на одну из машин (две у меня) шиповку, попробую.
На мой взгляд, имеет право на жизнь и липучка. и шипы. Для более теплых регионов липучка - самое то. Для севера - шипы.
 
[^]
D0XTUR
1.10.2018 - 12:25
2
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2964
зимой гудиер ультрагрип. если куда заехал - то и выехать сможешь. даже на моноприводе. шипы с ведущей оси теряет умеренно.

Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой
 
[^]
wgovor
1.10.2018 - 12:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 141
Цитата (Mevius @ 1.10.2018 - 17:28)
летняя для лета. зимняя для зимы.
всесезонщики валяются по оврагам.
шипы нам нахер не нужны. Владивосток.
новая липучка (даже если китайский гоформ) а не б/у япония - отличный вариант. в эту зиму отрубился полный привод. на новом китае греб в наши горы непринужденно. гололед редок, в основном каша и асфальт.
адептам "только шипы, вы там в Приморье больные все" приглашаю покататься по нашим сопкам.

Несколько сезонов во Владивостоке на шипах и липучке переменно. Вкратце: по возможности впредь буду брать шипы. Именно по сопкам и по асфальту - лучше.
 
[^]
brambram
1.10.2018 - 12:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 329
Шипы - ТОЛЬКО для льда и плотноукатанного снега! Всё!
Если вы ездите по расчищенным и политым реагентам дорогам, то шипы просто не нужны. Совсем.

Да, можно спорить, что тормозной путь с шипами на асфальте длиннее, и что может оказаться корка льда вдруг и без шипов никак и т.д. - но тут уже не шины главное, а водитель!
 
[^]
DEMIURGUS
1.10.2018 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (paparazzo @ 1.10.2018 - 13:24)
Просто есть Еврозима, например в Германии - море рядом. Летом максимум +25, зимой максимум -5.
Им как раз такая "всесезонка и нужна". А вот, даже в Беларуси у нас легко летом +35 и зимой -20 может быть... Речи о всесезонке нет.

"зимой максимум -5", это означает, что зимой теплее чем -5 не бывает.
Что-то я тебе не верю.
 
[^]
koloxander
1.10.2018 - 12:30
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 987
А еще бывает на чистом асфальте зимой неожиданно куски замерзшего грунта от строительной техники, причем приличным слоем ,на скорости 60 стремно -едешь как по стиральной доске. Вообще прошлая зима в МО богатая на сюрпризы была, весной дня 3 замерзшая каша на дорогах была...Эх! Какую резину то брать ? Чтоб и по снегу и по льду и по асфальту и по лужам и по каше... why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80569
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх