История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buzeval
29.03.2018 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Hegge1 @ 29.03.2018 - 08:11)

Тоже имею грустный опыт ремонта у наших земляков, кидалово впитано с молоком матери.
Да я и сам не лучше.
Я ремонтируюсь больше 20 лет в одной мастерской, франшиза 1А.
Нормально, мелочь и без налогов может сделать. Что крупнее только официально, из за возможны претензий.
А в Мюнене меня в такой мастерской кинули не по детски.
Мюнхен-Трудеринг 1А ,не надо туда обращаться, этого гада ещё по телеку показывали.

ATU тоже ухари будь здоров, но единственная мастерская что работает до 20.00.. инойраз заехать по мелочи можно только к ним, остальные после работы уже закрываются.
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 08:20
2
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Цитата (DEAN56 @ 29.03.2018 - 08:11)
В Германии вообще все что делается руками дорого, начиная от парикмахера заканчивая автосервисом. Мне кажется там проще тачку арендовать на выходные есть там такие акции когда берёшь в аренду с пятницы до понедельника. Но это конечно все зависит от мечта где жить и длинны пути на работу.

Не только руками дорого!
У меня двое детей в разных города учатся, 1500 евро каждый месяц на них.
Шутка.
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 08:23
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Цитата (Buzeval @ 29.03.2018 - 08:16)
Цитата (Hegge1 @ 29.03.2018 - 08:11)

Тоже имею грустный опыт ремонта у наших земляков, кидалово впитано с молоком матери.
Да я и сам не лучше.
Я ремонтируюсь больше 20 лет в одной мастерской, франшиза 1А.
Нормально, мелочь и без налогов может сделать. Что крупнее только официально, из за возможны претензий.
А в Мюнене меня в такой мастерской кинули не по детски.
Мюнхен-Трудеринг 1А ,не надо туда обращаться, этого гада ещё по телеку показывали.

ATU тоже ухари будь здоров, но единственная мастерская что работает до 20.00.. инойраз заехать по мелочи можно только к ним, остальные после работы уже закрываются.

Так а на ATU, местные немцы только на продаже и консультации.
А в мастерской все с миграционными корнями.
 
[^]
RaulDuc
29.03.2018 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
Потому что немцы сейчас говно одноразовое лепят, в этом классе.
Остались только шведы и японцы.
Тойота самый не ломучий автомобиль.

Лично я не замечаю разницы в этой надежности,которой обладают японские авто,что немецкие,что японские без проблем эксплуатируются у меня.Гарантия у них есть,единственное,что может быть,это заводской брак,ну это как повезет.
Цитата
Сам не ожидал. Много читал здесь, что в России ценятся японские автомобили. Но сам всегда любил немцев (за исключением опеля)
Вот фольксвагены, если вы их конкретно имеете в виду, я просто не рассматривал. Да, машина хорошая, много ездил на них. Но вот что то не лежит душа и всё.. И цены на них тоже слегка выше.
Вначале цель была бмв Х1. Понравился дизель довольно экономичный и 7ступенчатый автомат, который при 120кмч на автобане держал 2000 оборотов. Но вот беда, дорогой он. А в той комплектации, что меня устраивала вообще 40 штук евро стоил. Вот и начал засматриваться на другие. Так как в основном большую часть времени машина используется для поездки на работу (это 50км в день), то думал вообще может полностью электрический купить. Но опять же, VW e-up, Audi e-tron и BMW i - немерено дорогие. Тут вроде появился новый ниссан лиф, но тоже маленький и цена за 30 тыщ... И вот как то так получилось, что нарвался на тойотовские гибриды. Их и заряжать с розетки не надо, и жрут бензина немного и цены адекватные и качество неплохое.

Если цены за гибрид не значительно выше обычных,то конечно экономия есть,просто в РФ гибриды стоят дороже и смысл их брать нет,так как экономия начнется только лет через 5-6.У нас с точки зрения экономии самый подходящий вариант это дизель,малый расход и цена самого топлива ниже бензина.
 
[^]
Pit1973
29.03.2018 - 08:27
3
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2344
Цитата (ortopedttt @ 29.03.2018 - 06:47)
вот так и нам, но не дождемся(((

покупал в декабре 2016 рено сандеро в салоне в Питере, сдал пятилетнюю в зачёт за 320 тыр, новая со всеми скидками была 650 тыр

кредит одобрили через онлайн-заявку, паспорт и справка с работы по форме банка, загранпаспорт вроде ещё отсылал и права - сканы всех документов

кредит с господдержкой(я брал на 1 год) - переплаты по кредиту - ровно 0, но нужно страхование жизни - 6 тыр и каско - 19. ОСАГО ещё 4,5

постановка на учёт и номера - выбираешь мрэо и оплачиваешь через госуслуги, 2500 вроде бы было, уже и не помню

PS В Питере через госуслуги можно записаться в коммерческое мрэо, но будет стоить как в обычном. rulez.gif
что я и проделал при постановке на учёт и замене прав
 
[^]
kab1979
29.03.2018 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4008
Это почти как у нас всё, только кредит дороже и возможность тачку вернуть у нас нету. Таже каско также регистрация со страховкой, на новую 3 года не надо тех осмотр. Много общего. Есть только один большущий минус З.П. у нас маленькие по сравнению с ними, отсюда и кажется что у нас все дорого и соответственно не правильно.
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 08:39
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Цитата (kit @ 29.03.2018 - 07:44)
У меня два культурных шока. 1 я всегда считал что автомобили за рубежом сильно дешевле из-за наших пошлин и траховка почти даром. Ан ни хуя, не сильно то и дешевле. 2 всегда считал что обслуживание там стоит сильно дороже... Цены в принципе сравнимы с обслуживанием японца у оф. Дилеров.

По страховке, Вольво паркетник.
На меня полное Каско 580 евро.
На меня с женой 620.
На меня сыном и женой 1600, сыну 23 года.
На одного сына 3100.
 
[^]
symrak009
29.03.2018 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1636
что меня удивило (акромя % по кредиту), то что
цена на сайте N-евро, нам в атосалоне продали за M-евро, круто.. при чем M меньше N
у нас же все наоборот еще и схитрожопить хотят
 
[^]
Slasherok
29.03.2018 - 08:46 [ показать ]
-14
SeverAs83
29.03.2018 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1244
У нас яриса нет приус продаётся в максималке за 2 ляма при такой стоимости думать о мифической экономии бензы глупо особенно при 15 000 среднегодового пробега проще королу взять за 1,1 или 1,4в максималке
Вот если б паритет был в цене гибрида/обычная бензинка и какой то стимул от государства. А то у нас могут только запрещать взять те же лампы накаливания да добились своего но от метода говном за версту несёт.
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 08:57
7
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Цитата (Slasherok @ 29.03.2018 - 08:46)
а мне похуй какие у вас там цены в германии! я там жить не собираюсь...

А мне похую, на что тебе похую.
Потому что ты троль, ебанутый.
 
[^]
gskm
29.03.2018 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
Цитата
Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса - на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.
Вначале про покупку абсолютно новой машины не было и речи. Но так как люди мы вовсе не богатые...

Т.е. с такими ценами на ремонт, жить без машины, или довольствоваться одной - не вариант?
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 09:13
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Цитата (gskm @ 29.03.2018 - 09:01)
Цитата
Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса - на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.
Вначале про покупку абсолютно новой машины не было и речи. Но так как люди мы вовсе не богатые...

Т.е. с такими ценами на ремонт, жить без машины, или довольствоваться одной - не вариант?

А у вас рабочее место во дворе?
И возможность закупится тоже имеется?
 
[^]
Kommunist86
29.03.2018 - 09:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 105
Я тоже приобрел поначалу БУ фокус второй(12лет) на дизеле. Проехал 60 тыщ за полтора года, посчитал во что мне вышла БУ машина и купил новую. Обходится почти столько же в месяц, но не ломается.
 
[^]
Покусакус
29.03.2018 - 09:27
-2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:09)
Тем более они все в автомате (вариатор)

Фубля, вариатор. Зачем??
 
[^]
timelap
29.03.2018 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2796
Цитата (AllIII @ 29.03.2018 - 06:26)
Вот что мешает нашим автосалонам работать по принципу описанному ТС. Просто жажда урвать бабла и нежелание работать на перспективу.

А о какой перспективе можно в России говорить, когда ежедневно меняется законодательство, налогооблажение, иные законные и подзаконные акты, система и количество проверок, кредитная неопределённость и т.д. и т.п.???????? Да и на что кормить всю эту ораву чиновников-дармоедов?

Вон сейчас вообще по всей России автосалоны и дилерские сети закрываются в геометрической прогрессии... - обнищание населения и резкое падения спроса (ой, а по телевизору же говорят что у нас экономика ростет). А дилерские сети, как и прочие - это кредитные проекты, если что. А уж какое количество зарубежных торговых сетей с 14-го ушло из России - вообще несчесть. Из области: посчитали - прослезились.

Возвращаясь к Вашему тезису... - а схерали у нас, в таких условиях, как-то может быть иначе? За чей счет банковать? О какой долгосрочной работе вообще может идти речь?
 
[^]
Stoorman
29.03.2018 - 09:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 847
Цитата (symrak009 @ 29.03.2018 - 08:44)
что меня удивило (акромя % по кредиту), то что
цена на сайте N-евро, нам в атосалоне продали за M-евро, круто.. при чем M меньше N
у нас же все наоборот еще и схитрожопить хотят

На той неделе брал калину из салона. Цена на сайте полностью соответствует цене в салоне. Допов не было. По программам вышло дешевле. Процентов на 13-15. Правда пришлось взять кредит. Без кредита программы не действуют. Кредит оформил на месте по паспорту и ВУ. 16 процентов кредит. Но мне пофиг- погашу в следующем месяце.
 
[^]
netrolto
29.03.2018 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2083
Цитата (kit @ 29.03.2018 - 07:44)
У меня два культурных шока. 1 я всегда считал что автомобили за рубежом сильно дешевле из-за наших пошлин и траховка почти даром. Ан ни хуя, не сильно то и дешевле. 2 всегда считал что обслуживание там стоит сильно дороже... Цены в принципе сравнимы с обслуживанием японца у оф. Дилеров.

Тут вопрос скорее в другом. 99% моделей авто из стартопоста тупо у нас нет. Яриса, кстати, тоже, даже обычного, не говоря о гибриде.
 
[^]
Одинмиг
29.03.2018 - 09:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 677
Господа, хотелось бы обратить ваше внимание на графу Schlussrate, которую пишут мелким почерком. Это "заключительный платеж". Он существует в подавляющем большинстве случаев, если машина дороже тысяч десяти.

История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
fruntik
29.03.2018 - 10:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 15
Живу в земле Гессен. Сердце Германии. В прошлом году тоже купил первую новую машину от тойоты. У жены была до этого королла 2005 года сделанная в бельгии. Взяли аурис тоже из бельгии на экспорт для испании. Из-за того что машина была заточена для теплых стран не было подогрев сидений. Автосалон встроил подогрев бесплатно. Ехать за машиной в автосвлон правда пришлось более двух часов. Почему такие заморочки? В округе моей местности цены на такую комплектацию на пару тройку тысяц дороже. Я сэкономил так сказать. В понедельник автомобиль прошел первое ТО. 15 тысяч км. Полет нормальный.
 
[^]
СэмюэльВаймс
29.03.2018 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (esaulZ @ 29.03.2018 - 06:25)
Русский, по акции за серебро сборной Германии, купил авто. Ай хитрец).

Русак он в Германии biggrin.gif
Нам бы русским такие кредиты
 
[^]
AlHighlander
29.03.2018 - 10:52
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Ярис это леворульный аналог Toyota Vitz. Отадавать миллион за Vitz, который стоит 130-150 тысяч рублей (2000 года), или 300-400 тысяч 2012 года, только из-за левого руля - это 3.14здец.
Батарейка, конечно добавляет ценник, но и без неё он стоит 800 тысяч.

Меня бы жаба придушила у бампера Yaris`а.

Toyota Vitz/Yaris – компактный легковой автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Название Yaris [Ярис] является производным от Charis, Хариты — древнегреческие богини веселья и радости. На внутреннем рынке Японии этот же автомобиль называется Vitz.

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 29.03.2018 - 10:57

История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
Ешшшш
29.03.2018 - 11:02
5
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата
Ярис это леворульный аналог Toyota Vitz. Отадавать миллион за Vitz, который стоит 130-150 тысяч рублей (2000 года), или 300-400 тысяч 2012 года

Он взял НОВУЮ!
Не 2000 года
Не 2012 года
Сейчас 2018!!!
Новую машину он взял, понимаешь?
Далее. Миллион для России и миллион для Германии - это два разных миллиона.
+тачка в кредит на халявных условиях. Через 3 года он жену опять на новую тачку пересадит. И за кредит также будет платить 1/20 своей зарплаты. Одной.
Ну так-то да... Лучше взять праворукую 25-летнюю. Это машина. А новая - говно, доооо
 
[^]
AlHighlander
29.03.2018 - 11:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Ешшшш @ 29.03.2018 - 11:02)
Цитата
Ярис это леворульный аналог Toyota Vitz. Отадавать миллион за Vitz, который стоит 130-150 тысяч рублей (2000 года), или 300-400 тысяч 2012 года

Он взял НОВУЮ!
Не 2000 года
Не 2012 года
Сейчас 2018!!!
Новую машину он взял, понимаешь?
Далее. Миллион для России и миллион для Германии - это два разных миллиона.
+тачка в кредит на халявных условиях. Через 3 года он жену опять на новую тачку пересадит. И за кредит также будет платить 1/20 своей зарплаты. Одной.
Ну так-то да... Лучше взять праворукую 25-летнюю. Это машина. А новая - говно, доооо

Тихо, тихо! Всё нормально. Сейчас придёт врач и даст успокоительное. gigi.gif

Я просто смотрю не из Московии, а из Сибири. И у нас нет понятия "миллион", "миллиард". При средней зарплате в 25 тысяч рублей, нам бы хоть что-то купить ездящее. И в этом плане правому рулю аналогов нет.
У нас есть газ, нефть, "Сила Сибири", при этом в Иркутской области газа НЕТ! Это всё уходит на Запад и поэтому вы можете себе позволить покупать кашкаи, фортунеры, и другие киарио.

Когда правительство окончательно продаст нас Китаю, у нас однозначно вырастет уровень жизни и тогда, возможно, мы сможем отказаться от правого руля. Но пока - нет.

Понимаю: в сиденье не пердели, мохнаткой об руль не тёрлись - это очень важно. Жену-то без пробега брал?

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 29.03.2018 - 11:07
 
[^]
Zlodey339
29.03.2018 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1635
Цитата (esaulZ @ 29.03.2018 - 06:25)
Русский, по акции за серебро сборной Германии, купил авто. Ай хитрец).

у русского менеджера lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37409
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх