История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ешшшш
29.03.2018 - 11:13
3
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (AlHighlander @ 29.03.2018 - 14:06)
Цитата (Ешшшш @ 29.03.2018 - 11:02)
Цитата
Ярис это леворульный аналог Toyota Vitz. Отадавать миллион за Vitz, который стоит 130-150 тысяч рублей (2000 года), или 300-400 тысяч 2012 года

Он взял НОВУЮ!
Не 2000 года
Не 2012 года
Сейчас 2018!!!
Новую машину он взял, понимаешь?
Далее. Миллион для России и миллион для Германии - это два разных миллиона.
+тачка в кредит на халявных условиях. Через 3 года он жену опять на новую тачку пересадит. И за кредит также будет платить 1/20 своей зарплаты. Одной.
Ну так-то да... Лучше взять праворукую 25-летнюю. Это машина. А новая - говно, доооо

Тихо, тихо! Всё нормально. Сейчас придёт врач и даст успокоительное. gigi.gif

Я просто смотрю не из Московии, а из Сибири. И у нас нет понятия "миллион", "миллиард". При средней зарплате в 25 тысяч рублей, нам бы хоть что-то купить ездящее. И в этом плане правому рулю аналогов нет.
У нас есть газ, нефть, "Сила Сибири", при этом в Иркутской области газа НЕТ! Это всё уходит на Запад и поэтому вы можете себе позволить покупать кашкаи, фортунеры, и другие киарио.

Когда правительство окончательно продаст нас Китаю, у нас однозначно вырастет уровень жизни и тогда, возможно, мы сможем отказаться от правого руля. Но пока - нет.

Понимаю: в сиденье не пердели, мохнаткой об руль не тёрлись - это очень важно. Жену-то без пробега брал?

Дурак ты, если для тебя машина 2000 года и 2017-го отличаются только тем, что в сидушку попердели.
Разговора нет. На рынке "сильно б/у" праворуким 25-летним маркам за 100000 конкурентов нет.
А если читать не жопой, то можно заметить, что мерин ТСа, который обслуживался на немецких СТО и ездил по немецким дорогам (без пробега по РФ, на который вы дрочите) всю жизнь - просто не прошёл техосмотр. И ездить на нём законно нельзя.
Не заметил, нет?

Чел при зарплате от 2000 Евро платит кредит за новое авто 1/20 зарплаты в месяц и доволен. А ты ему предлагаешь 18летний хлам вместо этого купить. Зачем ему? у него clk всего на год старше.
 
[^]
Dieselь
29.03.2018 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 249
Цитата (AllIII @ 29.03.2018 - 06:26)
Вот что мешает нашим автосалонам работать по принципу описанному ТС. Просто жажда урвать бабла и нежелание работать на перспективу.

Вот откуда ты такой (не сматериться бы)... знающий? "Лишь бы урвать!" Никто в автосалонах не "рвет". 10 лет в автобизнесе отработал и со всей ответственностью могу тебе заявить, что любой автосалон зарабатывает на тех.обслуживании. Никакого рвачества на продажах новых машин там и в помине нет. Вот, к примеру, из последнего: маржа на Lancer X в салоне составляет всего 8 т.р. И по возрастающей. На флагман Pajero 4 маржа 25 т.р.
Рвачество на таможне с ее пошлинами. Тот же Lancer X, когда стоял в салоне за 690 т.р., до таможни по бумагам проходил за 350 т.р. Приора, для сравнения, в тот период стоила 347,5 т.р. Вот где настоящие рвачи сидят. А не в салонах. Вот тебе вся цепочка: таможня с ее львиной долей налогов за ввоз - оф.дистрибьютор в России с его раздутым штатом сотрудников, которых надо кормить - гос.пошлина за утилизацию (хз откуда придуманный налог, ибо никто утилизацией полноценно не занимается). К ним все вопросы.
 
[^]
DocZlo
29.03.2018 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 3062
Капитализм
 
[^]
mrzorg
29.03.2018 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52643
Цитата (Hegge1 @ 29.03.2018 - 05:35)
Во вторник машину на учёт ставил, меньше 10 минут заняло.
Свои старые номера поставил, суки 10 евро скасировали, как будто это номер по желанию.
Не далеко от ТС.
Кстати, тоже можете поздравить.

Да ты вообще буржуй!!! У нас это корыто, Volvo XC60, 330,000 шекелей в комплектации "барабан" (!) стоит cry.gif Тто примерно 40 местных средних месячных зарплат cry.gif

Поздравляю agree.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 29.03.2018 - 11:16
 
[^]
burgerking62
29.03.2018 - 11:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 79
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 07:48)

Да, "гаражей" таких хватает. Если их знаешь и если это твои хорошие знакомые. А если нет - то те-же наши соотечественники могут тебя нагреть мама не горюй, уж поверьте мне. "Мы русские друг друга в беде не бросаем" ©

В оригинале - "Мы гусские дгуг дгуга не обмганываем" © х/ф Брат

Это сообщение отредактировал burgerking62 - 29.03.2018 - 11:27
 
[^]
PROтивник
29.03.2018 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Ну всё, помечтал и хватит..
 
[^]
Себеш
29.03.2018 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Что то знакомое, пришел в автосалон с 700 тысячами, а уехал на авто ценником в 1,5 мио. И даже сам не понял, как так получилось.))
 
[^]
ARGiHOR
29.03.2018 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.07
Сообщений: 2844
Цитата (evg489 @ 29.03.2018 - 06:38)
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:06)
когда я месяц назад на своей машине не прошел техосмотр, посмотрел на список что надо сделать и прикинув на всё это цену, было решено покупать другую машину

Хороший подход у фрицев, по крайней мере на дорогах нет хлама, который представляет опасность для окружающих. Либо держи авто в идельном состоянии, либо не езди вообще
У нас техосмотр это тупо кормушка и очередной побор

Когда дело касается России, то вой до небес "дайте нам побольше заграничного подержанного автохлама 20-летней давности, да подешевле!" Когда же речь о Германии, то "хороший подход у фрицев".

 
[^]
AlHighlander
29.03.2018 - 11:54
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Ешшшш @ 29.03.2018 - 11:13)

Дурак ты, если для тебя машина 2000 года и 2017-го отличаются только тем, что в сидушку попердели.
Разговора нет. На рынке "сильно б/у" праворуким 25-летним маркам за 100000 конкурентов нет.
А если читать не жопой, то можно заметить, что мерин ТСа, который обслуживался на немецких СТО и ездил по немецким дорогам (без пробега по РФ, на который вы дрочите) всю жизнь - просто не прошёл техосмотр. И ездить на нём законно нельзя.
Не заметил, нет?

Чел при зарплате от 2000 Евро платит кредит за новое авто 1/20 зарплаты в месяц и доволен. А ты ему предлагаешь 18летний хлам вместо этого купить. Зачем ему? у него clk всего на год старше.

Конечно дурак! Был бы умным - с тобой бы не разговаривал. shum_lol.gif

Я никому ничего не предлагал покупать. Зная реальную среднюю зарплату в России, а не в Москве, меня бы жаба задушила покупать Vitz за 1,2 миллиона рублей.

К тому же хрен его знает, как батарейка себя будет вести в -40 градусов. А деревянный Vitz 2001 года попрёт по такому морозу абсолютно точно.

Что касается кредитов, процентов и всего прочего, то 76% населения всё устраивает. Тогда зачем этот пост? Слюни пустить? Дак их достаточно пустили в теме, где обсуждались нереальные праворукие японцы по сто тысяч рублей за экземпляр: http://www.yaplakal.com/forum11/topic1763033.html

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 29.03.2018 - 11:56
 
[^]
Nover
29.03.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 295
Цитата (Hegge1 @ 29.03.2018 - 06:27)
Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса - на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.

Я вот тут немного не понял.
Ты где тормоза менял?
Даже на мэрсе цен таких нет.
В свободной мастерской час 50-60 евро, два часа за глаза колодки максимум сотня.
Даже если на мэрсе там час 100 евро. Тоже не получается.
Масло поменять. Без фильтра и масла 30 евро стоит, везде.

а всеравно смысл держать ашку, она ломучая и не ремонтопригодная шопипец
ДМРВ на бензин стоит 3000бачей на дизель 100...
замена ремня генератора только с вывешиванием двигла
электрогидроусилитель служит 100-120ткм
селектор акпп 100ткм
дизель очень придирчив к топливу
 
[^]
ДокторЯр
29.03.2018 - 12:04
1
Статус: Offline


правда, которая не нравится дебилам

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 4730
yobs
Цитата
Доктор, прошу прощения за мою безграмотность. Хотя наверное это больше даже ошибка невнимательности. Да и русской школы у меня только 5 классов. Спустя столько лет бывает тяжело следить и вспомнить правописание, особенно когда в голове смешались ещё 3 языка. Но я стараюсь писать как можно грамотнее по русски, благо сейчас в любом телефоне Т9 есть))

Не стоит извинений - я не обвинял, а некоторым образом просветил на будущее. Впрочем, надо отметить, что нескольким тупоголовым шпальщикам это прям как колоноскопом пер ректум пришлось deg.gif

А вообще было интересно и комментарии почитать - много любопытной информации. У меня семья сына в Германии уж несколько лет живёт, но машину не хотят покупать - ездят на великах в клинику, в школу. Для выездов периодически берут на прокат на выходные машину - выше уже писали о таких выгодных акциях.

Это сообщение отредактировал ДокторЯр - 29.03.2018 - 12:48
 
[^]
888Dmitry888
29.03.2018 - 12:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
тот самый случай , когда не завидуешь , а радуешься что живешь в России. У меня Caravelle T4 лонг с полным приводом , ручкой и всеми возможными подогревалками, свистелками и перделками , а жене купили гольфа 4го. тоже на ручке и со всеми перделками гольфовскими . и вышло это в три копейки. а уж колодки , сцепление и тд - как нибудь сами поменяем. благо этого барахла в наличии в россии не меньше чем на отечественные авто . все что моложе 2000х годов в принципе не рассматриваю как авто.
 
[^]
ACKEP
29.03.2018 - 12:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4381
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:09)
Мы попали как раз в месяц акции Team Deutschland - это в честь взятия немецкой хоккейной сборной серебра на олимпиаде. Машина с таким пакетом дополнительно оснащается литыми дисками, передними противотуманными фарами, подогревом сидений и прочими небольшими плюшками.

Народ! Я всё понял! Я понял почему у нас в автосалонах всё дорого и без плюшек халявных! Это всё из-за нашей сборной по футболу! Из-за их вечных поражений владельцы салонов не делают нам скидок, не дарят литые диски и коврики, не дают низкий процент по кредиту! Всё из-за этих кривоногих!!!
 
[^]
nasher
29.03.2018 - 12:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 34
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 04:06)
Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса -  на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.

я у официалов мерса по таким ценам куда более крупные ремонты делал.
по поводу русаков, зря вы, уродов везде хватает, у меня за углом парни работают, я к ним уже несколько лет хожу, вообще претензий нет, дешего и сердито. а вот в мерсовском веркштате мне датчик на радиаторе поменяли за 90 немецких рублей, но при этом климу на 400 поломали. после этого и ушел к русакам.
 
[^]
hazzyhaz
29.03.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 568
Цитата (888Dmitry888 @ 29.03.2018 - 12:08)
тот самый случай , когда не завидуешь , а радуешься что живешь в России. У меня Caravelle T4 лонг с полным приводом , ручкой и всеми возможными подогревалками, свистелками и перделками , а жене купили гольфа 4го. тоже на ручке и со всеми перделками гольфовскими . и вышло это в три копейки. а уж колодки , сцепление и тд - как нибудь сами поменяем. благо этого барахла в наличии в россии не меньше чем на отечественные авто . все что моложе 2000х годов в принципе не рассматриваю как авто.

Ой ладно уже рассказывать. Были бы деньги - ездили бы на других машинах. Просто за последние три года такой возможности у большинства нет. а идиоты с зп 25-30 берут в кредит всякие рио-солярисы, которые тоже стоят как бы не пятьсот тысяч. все равно. новое есть новое. ты знаешь, что заехал раз в год на ТО к дилеру - и свободен. старая машина все равно подсасывает деньги. даже не сильно старая тоета. тот же рав4 третий у меня. вроде бы и не ломается, а иногда то одно, то второе и это на круг выходит не пятак отдать на дилере за смену масла раз в год)))

и что-то мне подсказывает, что ближайшие лет пять поменять и не получится, только если на таз русский какой, судя по росту цен и падению доходов.

Это сообщение отредактировал hazzyhaz - 29.03.2018 - 12:41
 
[^]
popovich5
29.03.2018 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:06)
на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки,ъ

а в чем проблема самому поменять колодки?
белоручка что ли
 
[^]
cst27
29.03.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
Цитата (popovich5 @ 29.03.2018 - 13:04)
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:06)
на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки,ъ

а в чем проблема самому поменять колодки?
белоручка что ли

Каждый своим делом должен заниматься. А не изображать из себя мастера Левшу.
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 15:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (popovich5 @ 29.03.2018 - 11:04)
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:06)
на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки,ъ

а в чем проблема самому поменять колодки?
белоручка что ли

Ну, вопервых здесь не везде можно самому заняться ремонтом. Например, знакомый как-то во дворе ковырялся со своей машиной. Тихо и аккуратно вроде. И когда заливал какие-то там жидкости в мотор, то немного разлил. Мотор был грязный и немного в масле. Натекла небольшая но грязная лужа под машиной. Не знаю, соседи ли настучали или совпадение, но через некоторое время появился хозяин дома и территории и начал орать. Мол для этого сервисы есть, а он (знакомый) загрязненяет территорию. Типа, могут приехать зелёные и вкатать немаленький штраф. Пришлось мыть асфальт.
Ну а во вторых, я пробовал сам. Но не смог снять барабан, настолько его там заклинило. Да и не очень удобно это всё делать с одним домкратом.
 
[^]
evg489
29.03.2018 - 15:58
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
Цитата (AlHighlander @ 29.03.2018 - 10:52)
Ярис это леворульный аналог Toyota Vitz. Отадавать миллион за Vitz, который стоит 130-150 тысяч рублей (2000 года), или 300-400 тысяч 2012 года, только из-за левого руля - это 3.14здец.
Батарейка, конечно добавляет ценник, но и без неё он стоит 800 тысяч.

Меня бы жаба придушила у бампера Yaris`а.

Toyota Vitz/Yaris – компактный легковой автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Название Yaris [Ярис] является производным от Charis, Хариты — древнегреческие богини веселья и радости. На внутреннем рынке Японии этот же автомобиль называется Vitz.

пзц, между тем древним хламом, который выложил и новым Ярисом разница как между хуем и железной дорогой
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 16:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (ДокторЯр @ 29.03.2018 - 10:04)
А вообще было интересно и комментарии почитать - много любопытной информации. У меня семья сына в Германии уж несколько лет живёт, но машину не хотят покупать - ездят на великах в клинику, в школу. Для выездов периодически берут на прокат на выходные машину - выше уже писали о таких выгодных акциях.

И правильно делают значит. Если не хотят - значит она им и не нужна. У меня тоже много знакомых живут в Мюнхене без машины. Доехать если куда надо - то есть метро. И быстрее и абонемент на месяц стоит дешевле, чем расходы на бензин.
Мы просто не можем без машины. Мы с женой работаем в аэропорту и график у нас ну очень гибкий и разный бывает. А живём за 25км. Да и в мазагин съездить - ближайший 5км
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 16:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (Покусакус @ 29.03.2018 - 07:27)
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:09)
Тем более они все в автомате (вариатор)

Фубля, вариатор. Зачем??

А в чём заключается фубля вариатора? В том, что не буду со свистом и дымом на светофорах с места уходить как на механике? Ну как бы мне оно и не надо...
А вот плавность хода, никакого малейшего даже дерганья при переключении и экономичность и комфорт - для меня и жены больше важны после тяжёлого рабочего дня.
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (Ешшшш @ 29.03.2018 - 09:13)
А если читать не жопой, то можно заметить, что мерин ТСа, который обслуживался на немецких СТО и ездил по немецким дорогам (без пробега по РФ, на который вы дрочите) всю жизнь - просто не прошёл техосмотр. И ездить на нём законно нельзя. 

Ну, ездить на мерсе ещё можно. Законно даётся месяц на устранение проблем. У меня этот месяц 3 апреля истекает.
Кстати по дорогам РФ не ездил, ездил во восточной Европе, Прибалтике и пережил, не побоюсь этого слова, адовые дороги Украины. Я помню очень удивился, когда на дороге увидел ямы глубиной под 20-30см..
 
[^]
darkblue
29.03.2018 - 17:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 60
Цитата (Одинмиг @ 29.03.2018 - 09:48)
Господа, хотелось бы обратить ваше внимание на графу Schlussrate, которую пишут мелким почерком. Это "заключительный платеж". Он существует в подавляющем большинстве случаев, если машина дороже тысяч десяти.

Тут товарищ правильно подметил. Я так понимаю, после 48(или 36, или сколько там срок)месяцев эта сумма никуда не девается.

В Питере в салоне Тойоты я видел еще в 2012 такую схему, когда через три года пользования ты можешь обменять а\м на новый и платить дальше за него.

Ну а если этот "заключительный платеж" решить выплачивать до конца, то какие там условия? Не получатся ли такие же проценты в сумме, как у нас?

Это сообщение отредактировал darkblue - 29.03.2018 - 17:05
 
[^]
greyserge
29.03.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Какой "дикий" процент, как вы только умудряетесь выплачивать...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
greyserge
29.03.2018 - 17:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (ДокторЯр @ 29.03.2018 - 07:11)
Цитата
маленький расход в купе с маленьким налогом

Прямо вот "в купе"? Какой поезд? Вкупе - так это пишется. И ударение на "у".

ТС, Вы очень удивитесь, но оформление кредита в российских автосалонах выглядит точно так же быстро, просто и безбумажно, если проситель не состоит в чёрных списках банков.

И процент у нас конечно такой же...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37410
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх