Облава на ГБО: в некоторых регионах возник транспортный коллапс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Des31
25.10.2016 - 21:03
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 968
Кому-то это выгодно )

Облава на ГБО: в некоторых регионах возник транспортный коллапс
 
[^]
pofigist116
25.10.2016 - 21:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
Цитата
(вот у таких как ты и взрываются ГБО)

оно бы взрывалось, если б был гараж biggrin.gif была ГАЗель любая утечка, минус мой карман, ибо авто свое и любая утечка минус своя зарплата.
 
[^]
Njarlatotep
25.10.2016 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Совсем йопнулись и охренели.
Начали с тонировки, теперь вообще за всю муйню цепляются. Осталось колесные диски в птс вписывать, и сигналку.
 
[^]
topslik
25.10.2016 - 21:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 895
Война капиталистов с транснефти и газпромом, а крайние опять мы!
 
[^]
virusmax
25.10.2016 - 21:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 13
а вот про курсы для водителей эксплуатирующих авто с ГБО мысль не такая уж и глупая. Сам был свидетелем когда с сорокоградусного мороза газель заправили до упора баллон и загнали в теплый гараж, ну и разорвало баллон давлением через часа три. Никто не пострадал, ничего не загорелось, хотя воняло долго потом. Вот вам налицо незнание обращения с гбо.
 
[^]
pofigist116
25.10.2016 - 21:15
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
Цитата
Целая коллекция заблуждений.)))
Езжу на СНГ уже 15 лет, и ни на одной машине (Жигули, Волга, Ланос, Нива) не было проблем с запуском в любой мороз (ну не совсем в любой, но до -30 заводились все). Дальше. Газ (особенно в жидкой фазе) не легче, а ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, вследствие чего при утечках любит скапливаться в углублениях под машиной, например в смотровой яме. Поджигается газ на открытом воздухе также очень охотно, даже будучи еще в жидкой фазе -- главное, чтобы его концентрация была достаточной для поддержания горения. А вот проводить эксперименты с "плесканием" бензина на коллектор крайне не советую -- так и до беды недалеко.
пиздеж чистой воды. ГАЗель с 402 мотором на газе не завести, даже летом. ГАЗель с 405 мотором так же. Ты ПИЗДАБОЛ. Принесу извенения если ты будуш прав приехав ко мне и доказав обратное.
 
[^]
Свояк
25.10.2016 - 21:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14634
Самое смешное, что после оформления этих документов владелец машины с ГБО становится совершенно неинтересен властям.
А безопасность заключается не только в грамотной установке. ГБО нужно еще и обслуживать.
Все эти взрывы, которые постят в интернете, не что иное, как последствия вмешательства шаловливых ручек самих владельцев. Не всех конешно. Многим проще подъехать к мастеру, заменить фильтры, проверить давление после редуктора, посмотреть топливные карты...
Но и этого недостаточно. Самое главное обслуживание - это обслуживание баллона. А найти контору, которая проводит освидетельствование баллона в некоторых регионах целая проблема. Спроса нет, поэтому нет и предложения. А по правилам баллон нужно каждые два года освидетельствовать. Взрывается как раз баллон. И утечки в гаражах как раз из баллона через мультиклапан - значит он не проверяется.

Но все это как раз властям неинтересно. Им зачем-то нужно усложнить установку и регистрацию ГБО. Единицы устанавливают ГБО кустарным способом. Подавляющее большинство устанавливает его в сертифицированных мастерских. У производителей комплектов оборудования давно есть все разрешения производителей моторов на установку ГБО в их топливную систему. Поэтому телодвижения властей в этом направлении выглядят как глупость и вымогательство.

Это сообщение отредактировал Свояк - 25.10.2016 - 21:30
 
[^]
ДедаЕж
25.10.2016 - 21:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9187
Цитата (Tor05 @ 25.10.2016 - 22:34)
Цитата (virusmax @ 25.10.2016 - 20:31)
Я так понимамю, что и сигнализацию теперь ставить нельзя? Та же фигня: тоже оборудование не от производителя. И рейды можно прямо возле супермаркета устраивать. Приехал за кефирчиком, вышел, пикнул сигналкой, а тебе о-оо-оо-П! и штраф и все сопутствующие радости. Вот автожулики пляшут небось от радости. Или я где-то ошибаюсь?

Действительно!

Чего все к ГБО прицепились, оно стоит у 15% максимум, в вот фаркопы у каждого второго и чаще. А багажники на крыше?

фсьо хуйня.

а вот чехлы на сиденьях - это клондайк!
 
[^]
Свояк
25.10.2016 - 21:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14634
Цитата (virusmax @ 25.10.2016 - 21:14)
а вот про курсы для водителей эксплуатирующих авто с ГБО мысль не такая уж и глупая. Сам был свидетелем когда с сорокоградусного мороза газель заправили до упора баллон и загнали в теплый гараж, ну и разорвало баллон давлением через часа три. Никто не пострадал, ничего не загорелось, хотя воняло долго потом. Вот вам налицо незнание обращения с гбо.

Да это не незнание, а намеренная неправильная эксплуатация. Баллон без предохранительных устройств не должен быть допущен к эксплуатации. Отсечной поплавок оттуда явно удален.
Именно об этом я и говорил чуть выше. Зато небось все регистрационные действия у гайцов были проведены правильно.
 
[^]
TIgrek02
25.10.2016 - 21:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 792
Цитата (miswaco @ 25.10.2016 - 21:38)
Сразу вопрос: а за какой хрен они останавливают, вообще? И кто им позволяет лазить в багажник, например? Это досмотр. Если под днищем, это еще ничего не говорит. Просто висит, например. В суд с такими протоколами. Грамотный адвокат их пошлет нах.
Да, у тестя в свидетельсве о регистрации и ПТС нету ничего. Есть сертификат, о установке. Машина Грейт Волл, Н5, ставили в автосалоне. И никаких вопросов к нему.

Все верно!

ОБЫСК ВОЗМОЖЕН ЛИШЬ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ СУДА ИЛИ ПРИ НАЛИЧИИ САНКЦИИ ПРОКУРОРА

В САЛОН МОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ЧЕРЕЗ БОКОВЫЕ СТЕКЛА, ОТКРЫВАТЬ КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ, НАПРИМЕР, НЕ ОСТУДИТЬ НАГРЕТОЕ МЕСТО. А КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ВЫ МОЖЕТЕ И НЕ ЗНАТЬ. ЭТО, КОНЕЧНО, ШУТКА, НО ВПОЛНЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПРАВОВЫМ НОРМАМ.

Досмотр – только с протоколом

отсюда: http://www.kolesa.ru/article/osmotr-dosmot...osby-inspektora
 
[^]
ПроФФесор
25.10.2016 - 21:49
2
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (pofigist116 @ 25.10.2016 - 21:15)
Цитата
Целая коллекция заблуждений.)))
Езжу на СНГ уже 15 лет, и ни на одной машине (Жигули, Волга, Ланос, Нива) не было проблем с запуском в любой мороз (ну не совсем в любой, но до -30 заводились все). Дальше. Газ (особенно в жидкой фазе) не легче, а ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, вследствие чего при утечках любит скапливаться в углублениях под машиной, например в смотровой яме. Поджигается газ на открытом воздухе также очень охотно, даже будучи еще в жидкой фазе -- главное, чтобы его концентрация была достаточной для поддержания горения. А вот проводить эксперименты с "плесканием" бензина на коллектор крайне не советую -- так и до беды недалеко.
пиздеж чистой воды. ГАЗель с 402 мотором на газе не завести, даже летом. ГАЗель с 405 мотором так же. Ты ПИЗДАБОЛ. Принесу извенения если ты будуш прав приехав ко мне и доказав обратное.

Щяс, брошу все дела, поглажу шнурки и поеду тебе показывать, ага. А завожу я свои машины всегда на газу по двум простым причинам: во-первых, я жадина и распиздяй, поэтому у меня в баке элементарно почти никогда не бывает бензина.))) Поэтому, хочешь-не хочешь, а заводиться приходится на газу, даже в мороз.) Во-вторых, с накоплением опыта эксплуатации автомобилей на газу я немного доработал конструкцию ГБО и выработал особую тактику запуска двигателя, которая не позволяет залить мотор жидким неиспаряющимся газом (именно из-за этого обычно и затруднен зимний запуск двигателя на газу). Ну а верить мне или нет -- дело ваше, и никому ничего доказывать я не собираюсь.
ПС. И да, я же вроде как никого не оскорблял, не?

Это сообщение отредактировал ПроФФесор - 25.10.2016 - 21:51
 
[^]
Люcьен
25.10.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 14
Это ОСМОТР. А отказ от осмотра является уже причиной досмотра, в результате которого машину могут разобрать на лоскуты. Сертификат на установку не выдается. Сериификат вообще не подтверждает какие-либо действия. Это документ, который подтверждает соответствие продукции. И между прочим действует на всей территории Таможенного союза. А подтверждением законности установки ГБО может быть только отметка в ПТС. Кстати насчет Ховера - нельзя в автомобили, у которых багажник объединен с салоном , устанавливать ГБО категорически. Балон начинает травить и зона заполнения воздушно-пропановой смеси больше. Значит и сила взрыва мощнее, это во-первых, а во-вторых, в классическом багажнике какая-никакая защита в виде перегородок. Ну, и в-третьих, опасность отравления газом выше. Вообще, не понимаю почему транспортный коллапс, системы ГБО являются дублирующими. Не лают заправляться газом, едь на бензиновую АЗС.
 
[^]
AndreyMark
25.10.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (juk205 @ 25.10.2016 - 18:40)
Покупал машину с ГБО в Германии .Перегнал в Эстонию и при регистрации мне даже напомнил работник ,что он вписывает в доки на машину доп оборудование ГБО.

Это ж куда там вписывают и главное кто?
 
[^]
vanek1
25.10.2016 - 22:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 66
У нас в городе сначала появилась контора которая занимается разрешительной документацией на гбо, а потом гаишники начали всех колпашить. Потом оказалась, что хозяин этой конторы, кто? Правильно главный полицейский.
 
[^]
Робертос
25.10.2016 - 22:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Недавно оформил газ ,это стоило мне около 11тыс. ,и две недели мозгоёбства ,всё по максимуму усложнили ,о безопасности нет и речи ,всё расчитанно на максимальный отъём денег.
 
[^]
ХулиПедрович
25.10.2016 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5248
Цитата (TIgrek02 @ 25.10.2016 - 21:41)
Сразу вопрос: а за какой хрен они останавливают, вообще? И кто им позволяет лазить в багажник, например?

Вот этот диванный воин тоже пересмотрел роликов на ютубе и решил, что он крут. Потом у него сильно болела попа.


 
[^]
bender376
25.10.2016 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Бюджет весь разворованный, вот и скребут по всем углам.
И ладно бы на дело ушло, а то ведь опять виолончели покупать будут или еще какую хуету.
 
[^]
Slava101919
25.10.2016 - 22:03
4
Статус: Offline


сепаратист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 3169
Цитата (ПроФФесор @ 25.10.2016 - 21:49)
Цитата (pofigist116 @ 25.10.2016 - 21:15)
Цитата
Целая коллекция заблуждений.)))
Езжу на СНГ уже 15 лет, и ни на одной машине (Жигули, Волга, Ланос, Нива) не было проблем с запуском в любой мороз (ну не совсем в любой, но до -30 заводились все). Дальше. Газ (особенно в жидкой фазе) не легче, а ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, вследствие чего при утечках любит скапливаться в углублениях под машиной, например в смотровой яме. Поджигается газ на открытом воздухе также очень охотно, даже будучи еще в жидкой фазе -- главное, чтобы его концентрация была достаточной для поддержания горения. А вот проводить эксперименты с "плесканием" бензина на коллектор крайне не советую -- так и до беды недалеко.
пиздеж чистой воды. ГАЗель с 402 мотором на газе не завести, даже летом. ГАЗель с 405 мотором так же. Ты ПИЗДАБОЛ. Принесу извенения если ты будуш прав приехав ко мне и доказав обратное.

Щяс, брошу все дела, поглажу шнурки и поеду тебе показывать, ага. А завожу я свои машины всегда на газу по двум простым причинам: во-первых, я жадина и распиздяй, поэтому у меня в баке элементарно почти никогда не бывает бензина.))) Поэтому, хочешь-не хочешь, а заводиться приходится на газу, даже в мороз.) Во-вторых, с накоплением опыта эксплуатации автомобилей на газу я немного доработал конструкцию ГБО и выработал особую тактику запуска двигателя, которая не позволяет залить мотор жидким неиспаряющимся газом (именно из-за этого обычно и затруднен зимний запуск двигателя на газу). Ну а верить мне или нет -- дело ваше, и никому ничего доказывать я не собираюсь.
ПС. И да, я же вроде как никого не оскорблял, не?

вообще то двигатель с ГБО заводят на бензине с единственной целью нагреть тосол в радиаторе, который проходит также сквозь газовый редуктор и греет очень холодный газ -40,даже летом, пока тосол не нагреется переключать с бензина на газ нельзя а просто на холодном пропане авто конечно заведётся,летом,но это очень вредно для двигателя,так как газ в цилиндры должен поступать подогретым,зимой же по опыту знаю.что на холодном пропане завести авто практически невозможно


Это сообщение отредактировал Slava101919 - 25.10.2016 - 22:15
 
[^]
bender376
25.10.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (TIgrek02 @ 25.10.2016 - 21:41)
Цитата (miswaco @ 25.10.2016 - 21:38)
Сразу вопрос: а за какой хрен они останавливают, вообще? И кто им позволяет лазить в багажник, например? Это досмотр. Если под днищем, это еще ничего не говорит. Просто висит, например. В суд с такими протоколами. Грамотный адвокат их пошлет нах.
Да, у тестя в свидетельсве о регистрации и ПТС нету ничего. Есть сертификат, о установке. Машина Грейт Волл, Н5, ставили в автосалоне. И никаких вопросов к нему.

Все верно!

ОБЫСК ВОЗМОЖЕН ЛИШЬ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ СУДА ИЛИ ПРИ НАЛИЧИИ САНКЦИИ ПРОКУРОРА

В САЛОН МОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ЧЕРЕЗ БОКОВЫЕ СТЕКЛА, ОТКРЫВАТЬ КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ, НАПРИМЕР, НЕ ОСТУДИТЬ НАГРЕТОЕ МЕСТО. А КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ВЫ МОЖЕТЕ И НЕ ЗНАТЬ. ЭТО, КОНЕЧНО, ШУТКА, НО ВПОЛНЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПРАВОВЫМ НОРМАМ.

Досмотр – только с протоколом

отсюда: http://www.kolesa.ru/article/osmotr-dosmot...osby-inspektora

Парень, забыл где живешь что ли? Подотрутся твоими требованиями, еще и по хребту настучат, чтоб не умничал.
 
[^]
Адельфан
25.10.2016 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1507
Цитата (Tor05 @ 25.10.2016 - 20:34)
Цитата (virusmax @ 25.10.2016 - 20:31)
Я так понимамю, что и сигнализацию теперь ставить нельзя? Та же фигня: тоже оборудование не от производителя. И рейды можно прямо возле супермаркета устраивать. Приехал за кефирчиком, вышел, пикнул сигналкой, а тебе о-оо-оо-П! и штраф и все сопутствующие радости. Вот автожулики пляшут небось от радости. Или я где-то ошибаюсь?

Действительно!

Чего все к ГБО прицепились, оно стоит у 15% максимум, в вот фаркопы у каждого второго и чаще. А багажники на крыше?

Да, фаркоп несет охеренную опасность, особенно у меня, на Гранте, где наконец то АвтоВаз предусмотрел отверстия для крепления оного. Кстати, совсем не зря на ЯПе сегодня был пост о том, что фаркопы надо тоже вносить в ПТС, невнесённый , падла, взрывается от прикосновения чужого авто с яркой вспышкой и выделяет при взрыве ох@енное количество фосгена, а вот записанный в ПТС ведет себя прилично: ...сижу, не шалю, никого не трогаю , починяю примус.... и также считаю своим долгом предупредить, что фаркоп древнее и неприкосновенное животное"
Вот какую опасность может, на самом деле, принести фаркоп на дороге? Стоит сзади, кстати, меня дважды спасал от замены бампера на предыдущей пятнахе, заводом отверстия предусмотрены для установки, нет, надо вносить в ПТС

Это сообщение отредактировал Адельфан - 25.10.2016 - 22:30
 
[^]
atOOR
25.10.2016 - 22:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 12
Цитата
Попробуйте запустить авто на ГБО утром даже летом, скорее всего нет, либо придеться сжечь стартер.


Забыл переключится на бензин с вечера, и с утра завелся на газу в -10. Туговато, но завелась. ГБО 2 поколения.

Цитата
Кстати насчет Ховера - нельзя в автомобили, у которых багажник объединен с салоном , устанавливать ГБО категорически. Балон начинает травить и зона заполнения воздушно-пропановой смеси больше.


Мультиклапан незря герметично закрыт пластиковой хуйней, и трубки закрыты гофрой. Если будет утечка - все пойдет наружу, а не в салон.
 
[^]
СайресСмитт
25.10.2016 - 22:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 582
Цитата (bender376 @ 25.10.2016 - 22:04)
Цитата (TIgrek02 @ 25.10.2016 - 21:41)
Цитата (miswaco @ 25.10.2016 - 21:38)
Сразу вопрос: а за какой хрен они останавливают, вообще? И кто им позволяет лазить в багажник, например? Это досмотр. Если под днищем, это еще ничего не говорит. Просто висит, например. В суд с такими протоколами. Грамотный адвокат их пошлет нах.
Да, у тестя в свидетельсве о регистрации и ПТС нету ничего. Есть сертификат, о установке. Машина Грейт Волл, Н5, ставили в автосалоне. И никаких вопросов к нему.

Все верно!

ОБЫСК ВОЗМОЖЕН ЛИШЬ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ СУДА ИЛИ ПРИ НАЛИЧИИ САНКЦИИ ПРОКУРОРА

В САЛОН МОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ЧЕРЕЗ БОКОВЫЕ СТЕКЛА, ОТКРЫВАТЬ КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ, НАПРИМЕР, НЕ ОСТУДИТЬ НАГРЕТОЕ МЕСТО. А КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ВЫ МОЖЕТЕ И НЕ ЗНАТЬ. ЭТО, КОНЕЧНО, ШУТКА, НО ВПОЛНЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПРАВОВЫМ НОРМАМ.

Досмотр – только с протоколом

отсюда: http://www.kolesa.ru/article/osmotr-dosmot...osby-inspektora

Парень, забыл где живешь что ли? Подотрутся твоими требованиями, еще и по хребту настучат, чтоб не умничал.

Мне тут недавно письменное извинение из ГАИ пришло, от полковника какогото, за своего подчиненного, врио что то там. Это после моего повторного обращения и обвинения, письменного!, того самого врио в халатности и саботаже. Бумага терпит, в лицо стыдно наверное такое, взрослым дядям говорить. я аж сам удивился.
это к вопросу о настучат по хребту. Гаишники ведь работать то не умеют, за место свое ой как держатся, в охранники идти не хотят, руками работать не могут. Так что сильно вежливые всегда, как только видят не гопника орущего, а человека знающего нормативку и не стесняющегося применить знания на практике. Проще не связываться.
а в идеале любая остановка ТС не на стационарном посту должна заканчиваться составлением бумаг, так как либо ты нарушил ПДД, либо гаишника нарушил 187 приказ. А нарушения надо фиксировать, и давать законный ход делу. moderator.gif
 
[^]
Михалываныч
25.10.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 2211
по теме: судя по всему усиление контроля, в связи с участившимися бытовыми авариями, связанными с газом и оборудованием.
 
[^]
pablomur
25.10.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Да посылайте вы их НАХУЙ. Машина прошла техосмотр? ВСЕ! НЕ ебет! 20 лет ездим и вдруг батхерт образовался по поводу ГБО. Сколько трупов в год?
Нет ответа? Тогда нахуй всех.
А машин с газом легковых стало меньше, гемморно под последние движки с Евро-5 и не бюджетно получается.
 
[^]
Адельфан
25.10.2016 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1507
Цитата (ПроФФесор @ 25.10.2016 - 21:49)
Цитата (pofigist116 @ 25.10.2016 - 21:15)
Цитата
Целая коллекция заблуждений.)))
Езжу на СНГ уже 15 лет, и ни на одной машине (Жигули, Волга, Ланос, Нива) не было проблем с запуском в любой мороз (ну не совсем в любой, но до -30 заводились все). Дальше. Газ (особенно в жидкой фазе) не легче, а ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, вследствие чего при утечках любит скапливаться в углублениях под машиной, например в смотровой яме. Поджигается газ на открытом воздухе также очень охотно, даже будучи еще в жидкой фазе -- главное, чтобы его концентрация была достаточной для поддержания горения. А вот проводить эксперименты с "плесканием" бензина на коллектор крайне не советую -- так и до беды недалеко.
пиздеж чистой воды. ГАЗель с 402 мотором на газе не завести, даже летом. ГАЗель с 405 мотором так же. Ты ПИЗДАБОЛ. Принесу извенения если ты будуш прав приехав ко мне и доказав обратное.

Щяс, брошу все дела, поглажу шнурки и поеду тебе показывать, ага. А завожу я свои машины всегда на газу по двум простым причинам: во-первых, я жадина и распиздяй, поэтому у меня в баке элементарно почти никогда не бывает бензина.))) Поэтому, хочешь-не хочешь, а заводиться приходится на газу, даже в мороз.) Во-вторых, с накоплением опыта эксплуатации автомобилей на газу я немного доработал конструкцию ГБО и выработал особую тактику запуска двигателя, которая не позволяет залить мотор жидким неиспаряющимся газом (именно из-за этого обычно и затруднен зимний запуск двигателя на газу). Ну а верить мне или нет -- дело ваше, и никому ничего доказывать я не собираюсь.
ПС. И да, я же вроде как никого не оскорблял, не?

Поддержу предыдущего оратора!
До -5-7, да, можно завести машину на газе, холодней, увы, нет, при любой модернизации, за которую, кстати, нужно больно бить по рукам и для особо одарённых писать на всех узлах ГБО сакраментальную фразу с трансформаторной будки: "Не влезай, убьёт!"


Облава на ГБО: в некоторых регионах возник транспортный коллапс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50678
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх