Облава на ГБО: в некоторых регионах возник транспортный коллапс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ореховский
25.10.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Мент что-то совсем оголода в последнее время. Хотя на тонированных им сейчас похуй... Но думается мне это пока...
 
[^]
СайресСмитт
25.10.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 582
Цитата (Адельфан @ 25.10.2016 - 22:27)
Цитата (ПроФФесор @ 25.10.2016 - 21:49)
Цитата (pofigist116 @ 25.10.2016 - 21:15)
Цитата
Целая коллекция заблуждений.)))
Езжу на СНГ уже 15 лет, и ни на одной машине (Жигули, Волга, Ланос, Нива) не было проблем с запуском в любой мороз (ну не совсем в любой, но до -30 заводились все). Дальше. Газ (особенно в жидкой фазе) не легче, а ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, вследствие чего при утечках любит скапливаться в углублениях под машиной, например в смотровой яме. Поджигается газ на открытом воздухе также очень охотно, даже будучи еще в жидкой фазе -- главное, чтобы его концентрация была достаточной для поддержания горения. А вот проводить эксперименты с "плесканием" бензина на коллектор крайне не советую -- так и до беды недалеко.
пиздеж чистой воды. ГАЗель с 402 мотором на газе не завести, даже летом. ГАЗель с 405 мотором так же. Ты ПИЗДАБОЛ. Принесу извенения если ты будуш прав приехав ко мне и доказав обратное.

Щяс, брошу все дела, поглажу шнурки и поеду тебе показывать, ага. А завожу я свои машины всегда на газу по двум простым причинам: во-первых, я жадина и распиздяй, поэтому у меня в баке элементарно почти никогда не бывает бензина.))) Поэтому, хочешь-не хочешь, а заводиться приходится на газу, даже в мороз.) Во-вторых, с накоплением опыта эксплуатации автомобилей на газу я немного доработал конструкцию ГБО и выработал особую тактику запуска двигателя, которая не позволяет залить мотор жидким неиспаряющимся газом (именно из-за этого обычно и затруднен зимний запуск двигателя на газу). Ну а верить мне или нет -- дело ваше, и никому ничего доказывать я не собираюсь.
ПС. И да, я же вроде как никого не оскорблял, не?

Поддержу предыдущего оратора!
До -5-7, да, можно завести машину на газе, холодней, увы, нет, при любой модернизации, за которую, кстати, нужно больно бить по рукам и для особо одарённых писать на всех узлах ГБО сакраментальную фразу с трансформаторной будки: "Не влезай, убьёт!"

Да ладно, у дяди наверное стоит предпусковой обогреватель, тупо киловатный кипятильник в картере или в системе охлаждения, вот и понтуется, что заводит без проблем, а что движка уже горячий, умалчивает, типа секрет gigi.gif
 
[^]
Набубука
25.10.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (BuDilNick @ 25.10.2016 - 18:49)
самое смешное, что когда ебанет рядом с маршруткой или сама маршрутка и будет ну хотя-бы 5 трупов, тут будет пост что криворукий долбоеб не имея специальных навыков установил ГБО на свою тарахтелку и убил людей, а пока нету много трупов это кровавый режим и злые гайцы- коршуны только и думают как подоить бы еще с бедных автолюбителей...

и тех кто за безопасность минусят  rulez.gif
поправил как смог

Так написать может только криворукий долбоеб, установит гбо можно только правильно, т.к диск с прогой настройки топливной карты стоит от 100 зелёных руб. Сам работая в автосалоне инженером по гарантийке от скуки организовал участок гбо направили ребят в НАМИ обучили закупили 5 комплектов Тамоны и к ним шёл в качестве прзента диск с прогой. кстати самая долбанная процедура настройка. Так что бро не зная не пиши. Хотя сам я не сторонник гбо, с бонбой. за спиной стремно.

Это сообщение отредактировал Набубука - 25.10.2016 - 22:41
 
[^]
BigHarry
25.10.2016 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1063
Цитата (igorbek @ 25.10.2016 - 21:01)
А то, что делается на наших автомобилях - это дооборудование! То есть, газовая топливная система дублирует бензиновую! В этом и есть тот самый юридический казус! Нужно правильно общаться с сотрудниками гибдд и ставить их на место!

Без разницы, как вы это называете - переоборудование, или дооборудование, не в этом суть. В РФ действует документ, приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации, который называется ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Вот там есть пункты:
Цитата
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования

А так же
Цитата
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации

Понятно? Внесены изменения - и не ебет, дооборудование это было, или переоборудование...

 
[^]
serg1365
25.10.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1322
Всё время на гбо-уже лет 13-правда и машин поменял -везде ставил газ-по деньгам отбивалось порядка 15-ти тысяч пробега.Сейчас такие цены на газ что лучше у бюджетников покупать (съэкономленное) бензин -дешевле выйдет
 
[^]
41579
25.10.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 244
щас сидел на группе электромобилей

они и сами считают что на газу ездить выгоднее
 
[^]
triphop
25.10.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1017
Такая же хрень как с ксеноном. В интернете вой был 6 лет назад, а на дорогах никто не остановил за это.
Так и тут
 
[^]
Andrey1967
25.10.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (СайресСмитт @ 26.10.2016 - 00:50)
Я вот одного не пойму, чтоб установить то, что машина ездит с использованием ГБО необходимо проводить экспертизу - а именно конкретный специалист должен осмотреть и частично разобрать саму установку ГБО, с тем чтоб установить, что газовоздушная смесь действительно поступает в цилиндры ДВС и тем самым питает его. Без этой экспертизы - все домыслы гаишников, остаются домыслами. Ну вожу я баллон в багажнике, ну и что? Это безотносительно того, что открыть багажник без понятых и протокола - это за пределом моего понимания. А моторный отсек у меня и не открывается вообще, - не умею я, и не должен уметь. А гаишнику не доверю сие действие - вдруг сломает, кто платить будет?
Так что из пальца все высосано. И да, гаишники сильно теряют интерес как только начинаешь требовать от них действий по закону - например одеться по форме - пуговку верхнюю застегнуть gigi.gif

Вы можете обжаловать постановление в суде)))))))))))))))))).
Зы
В суде ты услышишь фразу : " у меня нет оснований не доверять сотруднику гибдд".
 
[^]
41579
25.10.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 244
Цитата (stanlick @ 25.10.2016 - 20:06)
У меня ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - мне похер disgust.gif

 
[^]
sevastop
25.10.2016 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619
в теории, даже установка внештатной магнитолы - переделка))
 
[^]
Otshelnik198
25.10.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 259
Цитата (sevastop @ 25.10.2016 - 22:53)
в теории, даже установка внештатной магнитолы - переделка))

хм.. нет это уже бред.

я сейчас наверное нахватаю шпал но все же скажу: установка ГБО считается переоборудованием транспортного средства. так же установка кранового манипулятора, рефрижератора, фаркопа, ограничителя скорости - это все тоже переоборудование. 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" где все это прописано (желающие могут погуглить)
 
[^]
ПроФФесор
25.10.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (СайресСмитт @ 25.10.2016 - 22:30)
Цитата (Адельфан @ 25.10.2016 - 22:27)
Цитата (ПроФФесор @ 25.10.2016 - 21:49)
Цитата (pofigist116 @ 25.10.2016 - 21:15)
Цитата
Целая коллекция заблуждений.)))
Езжу на СНГ уже 15 лет, и ни на одной машине (Жигули, Волга, Ланос, Нива) не было проблем с запуском в любой мороз (ну не совсем в любой, но до -30 заводились все). Дальше. Газ (особенно в жидкой фазе) не легче, а ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, вследствие чего при утечках любит скапливаться в углублениях под машиной, например в смотровой яме. Поджигается газ на открытом воздухе также очень охотно, даже будучи еще в жидкой фазе -- главное, чтобы его концентрация была достаточной для поддержания горения. А вот проводить эксперименты с "плесканием" бензина на коллектор крайне не советую -- так и до беды недалеко.
пиздеж чистой воды. ГАЗель с 402 мотором на газе не завести, даже летом. ГАЗель с 405 мотором так же. Ты ПИЗДАБОЛ. Принесу извенения если ты будуш прав приехав ко мне и доказав обратное.

Щяс, брошу все дела, поглажу шнурки и поеду тебе показывать, ага. А завожу я свои машины всегда на газу по двум простым причинам: во-первых, я жадина и распиздяй, поэтому у меня в баке элементарно почти никогда не бывает бензина.))) Поэтому, хочешь-не хочешь, а заводиться приходится на газу, даже в мороз.) Во-вторых, с накоплением опыта эксплуатации автомобилей на газу я немного доработал конструкцию ГБО и выработал особую тактику запуска двигателя, которая не позволяет залить мотор жидким неиспаряющимся газом (именно из-за этого обычно и затруднен зимний запуск двигателя на газу). Ну а верить мне или нет -- дело ваше, и никому ничего доказывать я не собираюсь.
ПС. И да, я же вроде как никого не оскорблял, не?

Поддержу предыдущего оратора!
До -5-7, да, можно завести машину на газе, холодней, увы, нет, при любой модернизации, за которую, кстати, нужно больно бить по рукам и для особо одарённых писать на всех узлах ГБО сакраментальную фразу с трансформаторной будки: "Не влезай, убьёт!"

Да ладно, у дяди наверное стоит предпусковой обогреватель, тупо киловатный кипятильник в картере или в системе охлаждения, вот и понтуется, что заводит без проблем, а что движка уже горячий, умалчивает, типа секрет gigi.gif

Да нету у меня никакого кипятильника, и тем более подогревателя -- обычная карбюраторная Нива 86 г.в.)) Просто у меня стоит дополнительный тумблер на газовый клапан (тот, что на самом редукторе). Он позволяет включать-отключать подачу газа в редуктор, минуя "родную" автоматику. Соответственно, дав вручную небольшую предпусковую порцию газа, я завожу машину практически на паровой фазе (это не я придумал, это старый фокус советских таксистов, таким образом экономивших государственный бензин :) ). Как только мотор начинает "схватывать" -- с помощью тумблера подключаю основную подачу. Все просто.))
 
[^]
СайресСмитт
25.10.2016 - 23:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 582
Цитата (Andrey1967 @ 25.10.2016 - 22:50)
Цитата (СайресСмитт @ 26.10.2016 - 00:50)
Я вот одного не пойму, чтоб установить то, что машина ездит с использованием ГБО необходимо проводить экспертизу - а именно конкретный специалист должен осмотреть и частично разобрать саму установку ГБО, с тем чтоб установить, что газовоздушная смесь действительно поступает в цилиндры ДВС и тем самым питает его. Без этой экспертизы - все домыслы гаишников, остаются домыслами. Ну вожу я баллон в багажнике, ну и что? Это безотносительно того, что открыть багажник без понятых и протокола - это за пределом моего понимания. А моторный отсек у меня и не открывается вообще, -  не умею я, и не должен уметь. А гаишнику не доверю сие действие - вдруг сломает, кто платить будет?
Так что из пальца все высосано. И да, гаишники сильно теряют интерес как только начинаешь требовать от них действий по закону - например одеться по форме - пуговку верхнюю застегнуть  gigi.gif

Вы можете обжаловать постановление в суде)))))))))))))))))).
Зы
В суде ты услышишь фразу : " у меня нет оснований не доверять сотруднику гибдд".

Ну так и надо обжаловать, после того как суд вынесет решение в вашу пользу, гаишнику будет а-та-та.

И да, у меня для Вас хорошие новости - фразу : " у меня нет оснований не доверять сотруднику гибдд". судьи более не стремятся использовать, так как если истец получит в вышестоящей инстанции отмену решения нижестоящего суда, то судье будет а-та-та. оно ему надо? он этого гаишника первый и последний раз в жизни видит. dont.gif
 
[^]
Свояк
25.10.2016 - 23:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14626
Цитата (Люcьен @ 25.10.2016 - 21:52)
нельзя в автомобили, у которых багажник объединен с салоном , устанавливать ГБО категорически. Балон начинает травить и зона заполнения воздушно-пропановой смеси больше. Значит и сила взрыва мощнее, это во-первых, а во-вторых, в классическом багажнике какая-никакая защита в виде перегородок. Ну, и в-третьих, опасность отравления газом выше.

Какое нах отравление? Пропан практически нетоксичен. Чтобы получить концентрацию, которая вытеснит воздух, и появится опасность удушения, нужно набузовать в салон газа столько, что у тебя от запаха одоранта скулы сведет.

Все трубки и патрубки сбросного предохранительного устройства выведены из салона. Баллоны все укладывают в нишу запаски.

Кстати срок службы почти любого баллона 10 лет. И потом его надо менять. Но разве это кто-то делает? И вот за этим следить никто не собирается. Власти усложняют систему разрешения и регистрации.

По идее никакого разрешения гайцы давать не должны - ведь они не знают, может конкретно вот этот мотор работать вот с этим комплектом ГБО. Об этом знает производитель мотора и производитель ГБО. Они между собой давно договорились и получили все разрешения. И у нас в стране тоже между прочим. Сертификаты же есть. Мастерские тоже заплатили за лицензии. И владелец должен прийти в такую мастерскую, установить ГБО, получить оттуда комплект документов, прийти к гайцам и зарегистрировать все это действо. Регистрационные тарифы регулируются государством и не очень-то велики. И сроки рассмотрения стандартных документов тоже не запредельны.
Но разве мы пойдем таким простым путем? Нас же пошлют в какую-то "экспертную" негосударственную организацию, которая за 100500 денег по фотографии выдаст глубокомысленный вердикт: можно устанавливать ГБО. А то мы без них это не знали - вон же такая же машина с таким же мотором уже давно ездит на газу. Но у нас нельзя давать разрешения на модель авто. Надо блеать на каждый конкретный автомобиль его получать. Это маразм.
 
[^]
atOOR
25.10.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 12
Цитата
А то, что делается на наших автомобилях - это дооборудование! То есть, газовая топливная система дублирует бензиновую! В этом и есть тот самый юридический казус! Нужно правильно общаться с сотрудниками гибдд и ставить их на место!


С 2015 года действует ТР ТС на территории РФ, и там написано что установка ГБО это внесение изменений в конструкцию ТС. Из-за этого кипиш и поднялся.
Заодно и джиперам досталось за тюнинг.

Сейчас все начинает потихоньку устаканиваться. В моем городке уже есть контора по легализации установленных ГБО. Ничего демонтировать ненадо, фотографируют, платишь 14к и через несколько дней все оформлено по новым правилам. Тупой отбор бабла в общем.
 
[^]
zumv
25.10.2016 - 23:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 36
Цитата (KatBazilio @ 25.10.2016 - 18:38)
По мне так правильно делают!

Идиотов развелось слишком много, а с газом шутки плохи.

На дэу это бензин, газ не разливается под машиной
 
[^]
qnoize
25.10.2016 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Мне кажется что ГБО в личном танспорте это дело владельца, а вот дрючить всякие там Газели маршрутные - это да! Должно быть установлено лицензионное оборудование, а не в подвале у Ашота! Тк если пизданет и помрет частник - то это будет самоубийство, а вот если БУМ сделает общественный транспорт - то это уже будет убийство!
 
[^]
Otshelnik198
25.10.2016 - 23:14
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 259
Цитата (Свояк @ 25.10.2016 - 23:07)
Цитата (Люcьен @ 25.10.2016 - 21:52)
нельзя в автомобили, у которых багажник объединен с салоном , устанавливать ГБО категорически. Балон начинает травить и зона заполнения воздушно-пропановой смеси больше. Значит и сила взрыва мощнее, это во-первых, а во-вторых, в классическом багажнике какая-никакая защита в виде перегородок. Ну, и в-третьих, опасность отравления газом выше.

Какое нах отравление? Пропан практически нетоксичен. Чтобы получить концентрацию, которая вытеснит воздух, и появится опасность удушения, нужно набузовать в салон газа столько, что у тебя от запаха одоранта скулы сведет.

Все трубки и патрубки сбросного предохранительного устройства выведены из салона. Баллоны все укладывают в нишу запаски.

Кстати срок службы почти любого баллона 10 лет. И потом его надо менять. Но разве это кто-то делает? И вот за этим следить никто не собирается. Власти усложняют систему разрешения и регистрации.

По идее никакого разрешения гайцы давать не должны - ведь они не знают, может конкретно вот этот мотор работать вот с этим комплектом ГБО. Об этом знает производитель мотора и производитель ГБО. Они между собой давно договорились и получили все разрешения. И у нас в стране тоже между прочим. Сертификаты же есть. Мастерские тоже заплатили за лицензии. И владелец должен прийти в такую мастерскую, установить ГБО, получить оттуда комплект документов, прийти к гайцам и зарегистрировать все это действо. Регистрационные тарифы регулируются государством и не очень-то велики. И сроки рассмотрения стандартных документов тоже не запредельны.
Но разве мы пойдем таким простым путем? Нас же пошлют в какую-то "экспертную" негосударственную организацию, которая за 100500 денег по фотографии выдаст глубокомысленный вердикт: можно устанавливать ГБО. А то мы без них это не знали - вон же такая же машина с таким же мотором уже давно ездит на газу. Но у нас нельзя давать разрешения на модель авто. Надо блеать на каждый конкретный автомобиль его получать. Это маразм.

хм... у вас видимо нет ГБО и вы не знаете всей процедуры. повторюсь 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" где прописаны все виды переоборудования которые должны быть.
а гайцы дают разрешение т.к. прежде чем регистрируется изменения в птс надо пройти две процедуры: сначала предварительную тех. экспертизу в которой лаборатория разрешит установку ГБО, затем надо ехать в ГАИ чтобы они осмотрели машину ДО установки и дали разрешение на установку, затем установить и уже потом получать окончательное заключение в котором изменение отраженно.
каждый автомобиль индивидуален и каждого свой код VIN и поэтому регистрируют каждое авто а не одну модель. разрешения выдаются владельцу, а не модели ТС
 
[^]
Свояк
25.10.2016 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14626
Цитата (Otshelnik198 @ 25.10.2016 - 23:02)
Цитата (sevastop @ 25.10.2016 - 22:53)
в теории, даже установка внештатной магнитолы - переделка))

хм.. нет это уже бред.

А почему бред-то? Нет четких критериев что считать допоборудованием, а что изменением конструкции.
Чем фаркоп меняет конструкцию авто? Тем более, что не каждый фаркоп выходит за габариты.

Ладно, ГБО все-таки скорее изменение, чем допоборудование. Но я не вижу смысла в таких сложностях при выдаче разрешений на его установку (все равно не пойму почему разрешение должен получать каждый владелец, а не модель двигателя вообще), при регистрации. И при этих сложностях потом властям насрать на то, как ГБО эксплуатируется. Вы главное щас денег занесите.
 
[^]
imant
25.10.2016 - 23:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 720
Цитата (sergey40 @ 25.10.2016 - 18:49)
Температура СЖИЖЕННОГО газа порядка -(минус) 90 градусов.

Чёёёёёёё? Что я только что прочитал? Нахрена вы плюсуете этот дебилизм?
 
[^]
Дрын
25.10.2016 - 23:16
3
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5074
Я поставил ГБО в апреле 2014 года, к середине 2016 я окупил ГБО за которое отдал 34000 рублей. Сервисмены ГБО скрыли от меня тот факт, что в феврале 2014 года, РФ приняла двух новых членов в Таможенный Союз, а там были внесены поправки в тот же регламент о внесении в ТС новых перечней и их регистрацию. Сейчас у ИДПС нет в регламенте полномочий о проверке и выявлении ГБО на ТС по всей территории РФ. Документы мне сервисмены выдали со всеми сертификатами я до сих пор на 5-ти летней гарантии, но толку то.. со дня на день введут в регламент работы ИДПС новые полномочия и будут они уже на ЗАКОННЫХ основаниях проверять и выявлять незаконные ГБО на транспорте. Сейчас если меня остановят, то я буду оспаривать не наличие ГБО, а сам факт - почему гаер до меня доебался и на сколько это будет законно.
Т.к. сам живу в области для меня есть разница платить за бензин 6 рублей в месяц или всего три... Да и газ (пропан) пополз вверх.. Властьимущие засуетились, что нефть не популярна у Народа, который выживает как может!
 
[^]
sevastop
25.10.2016 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619
Цитата (Otshelnik198 @ 25.10.2016 - 23:02)
Цитата (sevastop @ 25.10.2016 - 22:53)
в теории, даже установка внештатной магнитолы - переделка))

хм.. нет это уже бред.

я сейчас наверное нахватаю шпал но все же скажу: установка ГБО считается переоборудованием транспортного средства. так же установка кранового манипулятора, рефрижератора, фаркопа, ограничителя скорости - это все тоже переоборудование. 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" где все это прописано (желающие могут погуглить)

нууу, фаркоп-то вполне вменяемая претензия)))
 
[^]
рулоноб
25.10.2016 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
я похвастаюсь, я меня гбо зарегестрировано, мне обошлось - 7650
 
[^]
Otshelnik198
25.10.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 259
Цитата (Свояк @ 25.10.2016 - 23:15)
Цитата (Otshelnik198 @ 25.10.2016 - 23:02)
Цитата (sevastop @ 25.10.2016 - 22:53)
в теории, даже установка внештатной магнитолы - переделка))

хм.. нет это уже бред.

А почему бред-то? Нет четких критериев что считать допоборудованием, а что изменением конструкции.
Чем фаркоп меняет конструкцию авто? Тем более, что не каждый фаркоп выходит за габариты.

Ладно, ГБО все-таки скорее изменение, чем допоборудование. Но я не вижу смысла в таких сложностях при выдаче разрешений на его установку (все равно не пойму почему разрешение должен получать каждый владелец, а не модель двигателя вообще), при регистрации. И при этих сложностях потом властям насрать на то, как ГБО эксплуатируется. Вы главное щас денег занесите.

изменения отражаются в ПТС. если на автомобиле изготовленном на заводе не стоит фаркоп, а Вы его купили и решили установить фаркоп это считается переоборудованием т.к. изначально он не шел в комплектации автомобиля а был установлен потом
 
[^]
Свояк
25.10.2016 - 23:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14626
Otshelnik198
Да знаю я эту процедуру. И в ПДД написано, что разрешение дает ГИБДД. Но я не понимаю почему. ГИБДД должно заниматься регистрацией и безопасностью дорожного движения. А разрешениями должны заниматься другие организации.
Кстати, все это понимают и отправляют за заключениями экспертов. Но все же видят, что это профанация и сбор денег.

Цитата
изменения отражаются в ПТС. если на автомобиле изготовленном на заводе не стоит фаркоп, а Вы его купили и решили установить фаркоп это считается переоборудованием т.к. изначально он не шел в комплектации автомобиля а был установлен потом

На части автомобилей не стоит магнитола, а я ее поставил - влез в электросхему авто, то есть внес в нее изменения. Значит повысил вероятность КЗ. Сигнализация - тоже самое. А уж с автозапуском вообще напрямую влияет на безопасность. Установки всяческих подогревателей...
На одной комплектации есть противотуманки, на другой нет. Купил штатные и воткнул в штатные же места и организовал выключатель - переоборудование.
А уж установка всяческих ДХО вообще клондайк.

Это сообщение отредактировал Свояк - 25.10.2016 - 23:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50677
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх