Облава на ГБО: в некоторых регионах возник транспортный коллапс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ореховский
25.10.2016 - 22:29
0
Статус: Offline

разъёбушка

Мент что-то совсем оголода в последнее время. Хотя на тонированных им сейчас похуй... Но думается мне это пока...

[^]
СайресСмитт
25.10.2016 - 22:30
0

Юморист

Цитата (Адельфан @ 25.10.2016 - 22:27)
Цитата (ПроФФесор @ 25.10.2016 - 21:49)
Цитата (pofigist116 @ 25.10.2016 - 21:15)
Цитата
Целая коллекция заблуждений.)))
Езжу на СНГ уже 15 лет, и ни на одной машине (Жигули, Волга, Ланос, Нива) не было проблем с запуском в любой мороз (ну не совсем в любой, но до -30 заводились все). Дальше. Газ (особенно в жидкой фазе) не легче, а ТЯЖЕЛЕЕ воздуха, вследствие чего при утечках любит скапливаться в углублениях под машиной, например в смотровой яме. Поджигается газ на открытом воздухе также очень охотно, даже будучи еще в жидкой фазе -- главное, чтобы его концентрация была достаточной для поддержания горения. А вот проводить эксперименты с "плесканием" бензина на коллектор крайне не советую -- так и до беды недалеко.
пиздеж чистой воды. ГАЗель с 402 мотором на газе не завести, даже летом. ГАЗель с 405 мотором так же. Ты ПИЗДАБОЛ. Принесу извенения если ты будуш прав приехав ко мне и доказав обратное.