Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igo5845
28.12.2015 - 12:12
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 802
Цитата (XренМоржов @ 28.12.2015 - 12:00)
Цитата (west747 @ 28.12.2015 - 11:57)
Где же собственное, половина важных деталей импортные.

У Вас есть другие варианты сократить 30-ти летнее отстование от зарубежного автопрома? За пару лет наладят выпуск данных деталей и у нас. Мало взять напильник и выточить деталь, вся промышленность работать по новым стандартам должна. За 5-10 лет такие вещи не делаются.

30 летнее отставание в принципе можно сократить , но , gigi.gif только радикальными методами . Дедушка Сталин их знал , но это уже политический вопрос
 
[^]
Anderlecht
28.12.2015 - 12:13
6
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6849
Цитата (zoom70 @ 28.12.2015 - 12:10)
122 л.с. с 1,8 не маловато? И да, я щетаю ремень в российских условиях хуже цепи.

для некоторых автовладельцев ремень лучше цепи,
вот такой, как на картинке, чтобы за состоянием ГРМ следить не забывали


А 122 вполне норм.
Аналог тойотовский 4FSE

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
 
[^]
mitya79
28.12.2015 - 12:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64463
Надеюсь это будет надежный мотор! Со слезами вспоминаю свой М-412 с 250 000 км без капиталки.
 
[^]
banzaich
28.12.2015 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
если фазорегулятор как на мегане - это боль раз в 30-40 ткм.
а так збз мотор, но не новый.
этот мотор имел не кислые проблемы с ходимостью, слабое колено и масложор.
если исправили - збз
 
[^]
Straj
28.12.2015 - 12:14
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 159
Мне показалось, или что то здесь не так?

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
 
[^]
vadibo
28.12.2015 - 12:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 323
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 11:55)
ГБЦ уже наша, надеюсь, что шаг за шагом будут осваивать производство качественной комплектухи.

Осталось провести тест драйв.

Про 180 тыс. км ремня ГРМ недопонял. Нигде не видел периодичности замены реже 100 000. То есть ресурс мотора 200, а ремня 180? Обидно менять за 20 000 до того, как мотор закончится.

А ролики с помпой тоже 180 ходят? pray.gif

и для нынешних 16-клапанников которые 1,6/98 л.с пишут про ресурс ремня в 180 тыс. км, но при этом ресурс помпы 100 тыщ, поэтому вместе с помпой я и ремень поменял, состояние ремня было хорошее
 
[^]
diplomat66
28.12.2015 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1407
Скажите для гуманитария, хороший двигатель будет? А то я не втыкаю, честно.
 
[^]
TheVVX
28.12.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


3Dfx warden

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 208
ЯП себе в ШНГ поставил его, с превеликим удовольствием!
 
[^]
yaploko
28.12.2015 - 12:17
15
Статус: Offline


Шаляй-валяй.

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 361
Чего тут некоторые гонят на ремень? Из всех движков, что я знаю - ремень меняется быстро, легко и дешево (фокусовские дураТеки конечно гемморойные малость при замене), поменял раз в 60-100 тыс и не паришься. А цепь это далеко не всегда надолго, шумно, и если что не так - то попадос на бабло более чем знатный.

Если не ставить китайский ремень за 100 рублей и ролики цитрон за 70, а брать ремень континенталь или гейтс, ролики и помпу - INA, GMB, SKF то ходит, ходит, и еще раз ходит.

А то сэкономят 1000 рублей, а потом стоят в поле с оборванным ремнем, загнутыми клапанами, а виноват у них кто угодно, кроме самих.

Это сообщение отредактировал yaploko - 28.12.2015 - 12:19
 
[^]
banzaich
28.12.2015 - 12:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Цитата (Straj @ 28.12.2015 - 12:14)
Мне показалось, или что то здесь не так?

наношатун, при сборке слипаецо)))
 
[^]
Overmaind
28.12.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Топливная рампа... "Джедай" что-ли?
 
[^]
UXF79
28.12.2015 - 12:18
3
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (Straj @ 28.12.2015 - 11:14)
Мне показалось, или что то здесь не так?

Там есть линия разлома, просто её не видно. Это нормально для нового шатуна.

У меня на столе сейчас лежит новый шатун с BMW M50, так тоже кажется, что он цельный. Но если присмотреться, то на внутренней поверхности видна линия.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 28.12.2015 - 12:21
 
[^]
Уасяжыесть
28.12.2015 - 12:19
6
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Что вы доебались до комплектухи? У всех машин в мире стоят системы АБС и ЕСП фирмы Бош, и никто поэтому поводу не вопит. У той же таёты хуева гора оригинальных деталей далеко не японского происхождения. Скажите спасибо, что не Донгфенг или Чжаньмэнь, а именитые немецкие производители. Подшипники Ina ска ваще вечные
 
[^]
LokiFox
28.12.2015 - 12:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Молодцы. Я конечно всё понимаю, но кулачки распредвала по порошковой технологии - это я отказываюсь понимать, пусть я консервативен, но тут лучше чугунины мало что может быть, но явно не порошок.
 
[^]
Straj
28.12.2015 - 12:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 159
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 12:17)
Из всех движков, что я знаю - ремень меняется быстро, легко и дешево

Попробуй поменяй ремень на Audi A6 C5 с мотором 2.4 и более gigi.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
28.12.2015 - 12:20
9
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1827
Цитата (Straj @ 28.12.2015 - 12:14)
Мне показалось, или что то здесь не так?

Всё нормально, это технология "колотый шатун", нижняя крышка откалывается после отливки и сверловки, что дает более точную стыковку при сборке,потому и не видно стыка.
 
[^]
Ыеуз0
28.12.2015 - 12:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1999
по движку.

1. Увеличение объёма за счёт увеличения хода поршня - это нормальная практика. Но ведёт за собой увеличение линейной скорости движения поршня в цилиндре при тех же оборотах, что и двигатель 1,6 л. Вот почему Облегчённые поршни понадобились - для снижения инерционных нагрузок.
2. Помпа. Крыльчатка на моей VW JETTA 1984 г.в. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ. Почему сложно сделать помпу самостоятельно, я не понимаю. Узел очень простой и основное требование - надёжный ПОДШИПНИК.
3. Маслонасос МЕХАНИЧЕСКИЙ. Почему его сложно импортозаместить - то же не понятно.
4. по регулятору фаз и форсункам - судить не берусь, там по-моему всегда был импорт на бензиновых авто - БОШ и прочие.
5. Чьи вкладыши - очень интересно, РТИ кто поставляет?
--
Нормальная эволюция двигателя, я считаю. Импортозаместить правда ещё много чего есть.

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 28.12.2015 - 12:20
 
[^]
Straj
28.12.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 159
Цитата (banzaich @ 28.12.2015 - 12:18)
наношатун, при сборке слипаецо)))

Сто пицот процентов gigi.gif lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
yaploko
28.12.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


Шаляй-валяй.

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 361
Цитата (Straj @ 28.12.2015 - 12:19)
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 12:17)
Из всех движков, что я знаю - ремень меняется быстро, легко и дешево

Попробуй поменяй ремень на Audi A6 C5 с мотором 2.4 и более gigi.gif

Говорю же, из тех, что знаю С ауди дела не имел.
 
[^]
UXF79
28.12.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (LokiFox @ 28.12.2015 - 11:19)
Молодцы. Я конечно всё понимаю, но кулачки распредвала по порошковой технологии - это я отказываюсь понимать, пусть я консервативен, но тут лучше чугунины мало что может быть, но явно не порошок.

Дык там же не насос-форсунки, нагрузки не так велики why.gif
 
[^]
Mikelino
28.12.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 832
Вот автомобиль 2015 года (особенно порадовал с первой минуты)
 
[^]
YPvtanke
28.12.2015 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1387
такое ощущение что тут собрались гипер патреоты, от пука в кремле получающие оргазм. давайте реально смотреть на вещи двигатель отстал от времени его только вводят могли скопировать что посовременнее и сделать сто процентов российской сборки для удешевления без откатов и прочее. А так это не уровень. Толь металла у нас не хватает, а забыл мы же все деньги футбольным тренерам отдали
 
[^]
меган2
28.12.2015 - 12:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 118
Цитата (Straj @ 28.12.2015 - 12:19)
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 12:17)
Из всех движков, что я знаю - ремень меняется быстро, легко и дешево

Попробуй поменяй ремень на Audi A6 C5 с мотором 2.4 и более gigi.gif

Менял,на 2.4 А6,весь гемор это бампер и радиатор снять а дальше удобнее даже чем на мегане
 
[^]
banzaich
28.12.2015 - 12:23
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Цитата (Ыеуз0 @ 28.12.2015 - 12:20)
по движку.

1. Увеличение объёма за счёт увеличения хода поршня - это нормальная практика. Но ведёт за собой увеличение линейной скорости движения поршня в цилиндре при тех же оборотах, что и двигатель 1,6 л. Вот почему Облегчённые поршни понадобились - для снижения инерционных нагрузок.
2. Помпа. Крыльчатка на моей VW JETTA 1984 г.в. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ. Почему сложно сделать помпу самостоятельно, я не понимаю. Узел очень простой и основное требование - надёжный ПОДШИПНИК.
3. Маслонасос МЕХАНИЧЕСКИЙ. Почему его сложно импортозаместить - то же не понятно.
4. по регулятору фаз и форсункам - судить не берусь, там по-моему всегда был импорт на бензиновых авто - БОШ и прочие.
5. Чьи вкладыши - очень интересно, РТИ кто поставляет?
--
Нормальная эволюция двигателя, я считаю. Импортозаместить правда ещё много чего есть.

объясняю.
автоваз уже сто раз пытался делать из отечественного.
но не могут наши производители в современные стантдарты.
так было с поршневой.
надо было сделать под евро4.
не смогли производства РФ предложить вазу поршни под евро4 по адекватной цене, поэтому федерал модул.
тож самое с маслонасосом, форсунками и пр.
завод ставит задачу, поставщики не могут или ценник конский.
вот и все.
 
[^]
sntim
28.12.2015 - 12:24
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 96
Какой нах отечественный.
Сколько коментов и не кто не сказал , что отечественного двигателя с царя гороха не в автопроме не в судовых дизелях НЕТ. Почему?

Да потому что все давным давно запатентовано. Или плати или жди 50 лет.
Потому и вечное отставание. В том числе и технологическое. Спасибо западным "партнерам" за вечные санкции начиная с 1917 года.

На примере ВАЗа:
классика - двигатель фиатовский
9 и далее - поршевский

Про индустиализацию 30-х просто молчу.

В 60-х пытальсь создать свой судовой дизель - нихрена. Хотя много ништяков было придумано. Бросили и купили у датчан. 40 лет делали и за бугор продавали кстати.

На данный момент НЕВОЗМОЖНО создать свой двигатель.
Даже если какой-то элемент ты придумаешь - остальное плати за патенты. Вот и результат. Проще купить готовый с документацией и станками чем изобретать. ДВС продукт конца 19 века. Все давно распахано. Так притяжки за уши остались. Высасывание из пальца так сказать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх