Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПроФФесор
28.12.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (XренМоржов @ 28.12.2015 - 11:57)

Интересно, а сей двигатель можно будет купить отдельно и воткнуть в классику? Есть у меня идея с сороковым Москвичём cool.gif

В принципе, если этот мотор подойдет по креплениям на "восьмую" коробку, то можно, только будут совпадать три болта из четырех. И с креплением стартера помудрить придется.
 
[^]
yaploko
28.12.2015 - 12:02
16
Статус: Offline


Шаляй-валяй.

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 361
Цитата (DoctorG @ 28.12.2015 - 11:58)

Меня одного эта фраза пугает ? Новый двигатель с жором масла?

Современные немцы жрут до 500 грамм на 1000 блять км, только расход сверх этого считается поводом обращения в сервис, и ничего, пипл хавает и нахваливает. dont.gif
 
[^]
OlegVlad
28.12.2015 - 12:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 59
Пилять...Фазовращатели на именитых моторах летят только в путь,а тут 180000км.Да и опять-же,1.8 и 122 коня это показатель фордовского без заморочек(Евро-3).Да и сборная солянка,"не имеющая аналогов"...Не срача ради,сам тазовод.
 
[^]
меган2
28.12.2015 - 12:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 118
Какой он новый блять?этот мотор с 2003 на2112 стоит правда объём 1.6,но думаю болячки те же!низкий ресурс помпы и ремня ГРМ,вечно забитый сапун картера,отчего сопливит прокладка поддона и сальник коленвала,на высоких оборотах масло поднимает в резонатор воздушного фильтра и ебля с чисткой дросселя,отсюда плавающие обороты холостого хода и выход из строя РХХ,короче я в рот ебал такой мотор,наебся с ним на приоре
ЗЫ.сам почти моторист потому делал все своими руками,люблю технику в идеале,но заложенные косяки конструкции устранить не смог...можете пинать но это мой опыт с этим мотором

Это сообщение отредактировал меган2 - 28.12.2015 - 12:06
 
[^]
silver013
28.12.2015 - 12:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 669
Импортозамещение. Ну-ну.
С миру по нитке, нищему йух в жопу.
Спасибо Нет.
Можете обзываться. Всепросральщик и прочее
 
[^]
megajaba
28.12.2015 - 12:03
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:56)
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

не судьба. тупо нет места в камере сгорания для цековок, иначе упадёт степень сжатия и мощность с литра, как и экономичность. увы - дань моде, мотор 1.5-1.6 хуть вот кипятком усцысь должен быть около 110-130 лошадей, иначе будут ныть как со 124м мотором - "вон у тоёты 100, а у таза 90, лохи."

Это сообщение отредактировал megajaba - 28.12.2015 - 12:05
 
[^]
Сергеевич74
28.12.2015 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Конечно рад, что новый мотор появился. Но расстраивает большое количество импортных деталей. Неужели поршня сами отлить не можем?
 
[^]
yaploko
28.12.2015 - 12:03
12
Статус: Offline


Шаляй-валяй.

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 361
Цитата (Altoz @ 28.12.2015 - 12:01)
Цитата
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

Через 10 лет сделают потерпи, таки вопросы просто так не решаются

Вроде сейчас гнет у всех современных. Не ручаюсь за 100% инфу, но проточки в поршнях плохо влияют на характеристики камеры сгорания, поэтому от них отказались.

А вообще, если следить за состоянием двигла, то ремень не обрывает. А распиздяи и похуисты найдут способ ушатать любой двигатель

Это сообщение отредактировал yaploko - 28.12.2015 - 12:04
 
[^]
Anderlecht
28.12.2015 - 12:03
2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6849
Цитата (XренМоржов @ 28.12.2015 - 11:57)
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 11:55)
сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.

Не, я промолчу в этот раз gigi.gif

Интересно, а сей двигатель можно будет купить отдельно и воткнуть в классику? Есть у меня идея с сороковым Москвичём cool.gif

У 40-го москвича надо сначала управление в норму приводить, а потом двигло ставить.
(слишком он ватный)
 
[^]
Begimot5000
28.12.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 347
Цитата (Chasm @ 28.12.2015 - 12:01)
Цитата
А толщина стенок цилиндров как у бумаги будет или прослойка воды между ними такой же толщины? Они уже растачивали блоки на классику :)

Сказано же, что объём увеличен за счёт хода поршня, а не диаметра. deal.gif

Ну приём значит будет как камаза. Простая механика в действии, больший ход поршня - больше энергии на перемещение, большее расстояние ему проходить, значит до больших скоростей его разогнать надо при тех же оборотах.
 
[^]
DoctorG
28.12.2015 - 12:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 332
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 12:02)
Цитата (DoctorG @ 28.12.2015 - 11:58)

Меня одного эта фраза пугает ? Новый двигатель с жором масла?

Современные немцы жрут до 500 грамм на 1000 блять км, только расход сверх этого считается поводом обращения в сервис, и ничего, пипл хавает и нахваливает. dont.gif



Может быть,я не в курсе. Немцев у меня не было, а моя лачетти с мотором опель разработки 20 летней давности масло не жрет. НО за АвтоВАЗ все равно рад.

Это сообщение отредактировал DoctorG - 28.12.2015 - 12:09
 
[^]
UXF79
28.12.2015 - 12:05
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (ЦарьБатюшка @ 28.12.2015 - 10:59)
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:53)
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.

Точная марка не указана, поди федераловский Nural? Коль хотели бы качества, уж лучше б взяли Mahle или Kolbenshmidt. Они много надёжнее по пробегу.

Nural, просто, дешевые очень. Mahle и Колбен дороже процентов на 40.
И вы правы, кольца Goetze у Nural не фонтан.
 
[^]
Max68
28.12.2015 - 12:05
1
Статус: Online


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 925
Цитата (nonman @ 28.12.2015 - 11:58)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:56)
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

а чем механическая помпа не устраивает?

Если заклинит ,пол движка по пизде , т.к. Крутится ремнем грм ,это во первых. Во вторых частота вращения эл помпы зависит от температуры двигателя,прогрев быстрей и меньшая потеря энергии.
 
[^]
taxi07
28.12.2015 - 12:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 93
Цитата
Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Так из собственной разработки - литье блока? И все?
 
[^]
АМАЛКЕР
28.12.2015 - 12:07
45
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1827
А зачем в отверстия шпилек сигареты вставлены?

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
 
[^]
UXF79
28.12.2015 - 12:08
4
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (IСанчесI @ 28.12.2015 - 10:59)
до сих пор понять не могу. почему нельзя поставить безвтыковые поршни??

Камера сгорания сразу меняется, процесс сгорания смеси будет далёк от оптимального, расход возрастёт.
 
[^]
andreychik
28.12.2015 - 12:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 69
Цитата (DoctorG @ 28.12.2015 - 11:58)
"Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения – для снижения расхода масла."



Меня одного эта фраза пугает ? Новый двигатель с жором масла?

Жор масла тут абсолютно не причём.
Заузили канавки во вкладышах чтобы давление в системе смазки на них так сильно не убегало, надо же чем то VANOS кормить
 
[^]
yaploko
28.12.2015 - 12:08
7
Статус: Offline


Шаляй-валяй.

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 361
Цитата (DoctorG @ 28.12.2015 - 12:05)
Может быть,я не в курсе. Немцев у меня не было, а моя лачетти с мотором опель разработки 20 летней давности масло не жрет.

GM-овские моторы - наследники Opel Ecotec, масло не жрут от слова совсем. (разумеется если не убиты кольца)
 
[^]
UXF79
28.12.2015 - 12:09
3
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:05)
Цитата (nonman @ 28.12.2015 - 11:58)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:56)
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

а чем механическая помпа не устраивает?

Если заклинит ,пол движка по пизде , т.к. Крутится ремнем грм ,это во первых. Во вторых частота вращения эл помпы зависит от температуры двигателя,прогрев быстрей и меньшая потеря энергии.

По большому счёту, помпу необходимо менять вместе с ремнем ГРМ. Я не верю, что ресурс ремня тут будет 200к, скорее 100 или меньше. Такие пробеги качественная помпа вполне осиливает, если бодяжный антифриз не заливать.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 28.12.2015 - 12:10
 
[^]
zoom70
28.12.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
122 л.с. с 1,8 не маловато? И да, я щетаю ремень в российских условиях хуже цепи.
 
[^]
IKS
28.12.2015 - 12:11
5
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
"зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км."
Ну да ну да, плавали знаем. В реале будет так: на 80 000 не поменял движку пизда. (Балаковские ремни не брать ни в коем случае их порой только на 5 тысяч хватает)
Опять те же поршня те же кольца особенно тот узенький дуршлаг маслосъемный. Здравствуй масложер! Ну и че то думаю будет прохладный движок, зимой здравствуй картонка на радиатор.

Зато блять кааааак попрет, до следующего светофора, этож ваааааааууу!
 
[^]
EugenySG
28.12.2015 - 12:11
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 20
Цитата (DIM590 @ 28.12.2015 - 12:01)
Видимо я не дождусь, когда в наших двигателях в ГРМ цепь наконец то поселится.

Шестерни - шумят. Сильно.
Цепь - шумит и при пробеге потребует замену вместе со звездами - цена вас не обрадует.
Ремень - тихо, замена дешева, при своевременном обслуживании авто - избыточно надежен. Чем он вас не устроил? Тем что нельзя по 200 т.км. ездить не меняя?


P.S. Тут знакомые цепь на каене меняли (190 т.км.) - атас, она со стороны коробки, двигатель снимали. Вот и нафига оно нужно?

Это сообщение отредактировал EugenySG - 28.12.2015 - 12:15
 
[^]
megajaba
28.12.2015 - 12:11
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 12:05)
Цитата (nonman @ 28.12.2015 - 11:58)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:56)
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

а чем механическая помпа не устраивает?

Если заклинит ,пол движка по пизде , т.к. Крутится ремнем грм ,это во первых. Во вторых частота вращения эл помпы зависит от температуры двигателя,прогрев быстрей и меньшая потеря энергии.

ну и нахуя? то ноют что таз простой и примитивный, то давайте электропомпу вкорячим, как у дорогих немцев. из крайности в крайность. по поводу "если заклинит" - если электромотор помрёт а за рулём "наездник" - то так же всему движку пиздец. если за рулём не "наездник" - то с помпой проблем быть не должно. и давно ли электромотор стал экономить энергию? у него КПД не 100%, и у генератора тоже, это так, к слову о "потерях энергии".
 
[^]
Diesel38
28.12.2015 - 12:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 27
Что-то мне кажется масляный фильтр слишком близко к выпуску, надо аккуратно менять "на горячую"
 
[^]
insekticid
28.12.2015 - 12:12
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (taxi07 @ 28.12.2015 - 15:06)
Цитата
Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Так из собственной разработки - литье блока? И все?

Ну если так рассуждать то например Боинг-787, разработан инженерами нескольких стран, в том числе российскими, отдельные компоненты испытаны в ЦАГИ, самолет собирается из деталей поставляемых десятками производителей из десятка стран. Так чей это самолет? От американской компании Боинг или нет?

Это сообщение отредактировал insekticid - 28.12.2015 - 12:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх