Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 24 25 [26] 27 28   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
11.11.2019 - 12:26
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29208
Цитата (AlNetot @ 11.11.2019 - 11:48)
Цитата (vaisman @ 10.11.2019 - 13:51)
Ну да, только топливные элементы - это проблема хранения водорода, а так все збс.

Но вообще я более склонен думать, что будущее за метан/пропан-электрическими или водород-электрическими гибридами. Они и достаточно чисты экологически, и их можно быстро заправить, и экономичны, и пробег будет достаточно большой.

А храните его в воде (Н2О). Заодно и руки помыть можно или чайку-кофейку заварить всегда есть из чего.

И на выделение водорода из воды нам понадобится ровно столько энергии, сколько мы получим потом при его окислении (ну правда еще потери будут), и в чем профит?
 
[^]
Кореец5
11.11.2019 - 12:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 897
Производство электроэнергии всегда локализовано и вредные выбросы всегда можно эффективно нейтрализовать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgenyaa
11.11.2019 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Мне электромобиль не подходит. Зарядка слишком долгая, автономность не достаточная при трассовой эксплуатации (я не из тех кто ловит кайф от неспешной езды за 200 км со скоростью 50-60 км/час).
Помимо всего прочего не решена проблема доб заряда, аналогичного канистре в багажнике. Сегодня подвезти 5-10 литров вообще не проблема если проибал момент или датчик врет или бензин слили. С батареей это попадалово на эвакуатор.

Это сообщение отредактировал evgenyaa - 11.11.2019 - 13:17
 
[^]
AlNetot
11.11.2019 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (vaisman @ 11.11.2019 - 12:26)
А храните его в воде (Н2О). Заодно и руки помыть можно или чайку-кофейку заварить всегда есть из чего. [/QUOTE]
И на выделение водорода из воды нам понадобится ровно столько энергии, сколько мы получим потом при его окислении (ну правда еще потери будут), и в чем профит?

Эт я в курсе, имел ввиду водородные топливные элементы другого типа. В бак вода, а не водород. Они пока маломощные и/или катализаторы дорогие (напр. из платины), но вроде бы активно искали дешёвые заменители. Может когда-нибудь и найдут решение.

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
vaisman
11.11.2019 - 13:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29208
Цитата (AlNetot @ 11.11.2019 - 13:18)
[QUOTE=vaisman,11.11.2019 - 12:26] А храните его в воде (Н2О). Заодно и руки помыть можно или чайку-кофейку заварить всегда есть из чего. [/QUOTE]
И на выделение водорода из воды нам понадобится ровно столько энергии, сколько мы получим потом при его окислении (ну правда еще потери будут), и в чем профит? [/QUOTE]
Эт я в курсе, имел ввиду водородные топливные элементы другого типа. В бак вода, а не водород. Они пока маломощные и/или катализаторы дорогие (напр. из платины), но вроде бы активно искали дешёвые заменители. Может когда-нибудь и найдут решение.

Физику так просто не наебешь. Для того чтобы расцепить водород с кислородом нужна энергия, и ровно столько, сколько потом выделится при обратном процессе. То есть если уж так хочется возить в баке воду, возить в баке воду, и выливать ее "на улицу".

Гораздо более интересный вариант - возить с собой соединение, которое легко отдает много водорода. Но тут скорее не про химию, а про физику, и не про соединение, а про пористый материал, который может удерживать водород и легко его отдавать.
 
[^]
AlNetot
11.11.2019 - 13:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (vaisman @ 11.11.2019 - 13:21)
Физику так просто не наебешь. Для того чтобы расцепить водород с кислородом нужна энергия, и ровно столько, сколько потом выделится при обратном процессе. То есть если уж так хочется возить в баке воду, возить в баке воду, и выливать ее "на улицу".

Гораздо более интересный вариант - возить с собой соединение, которое легко отдает много водорода. Но тут скорее не про химию, а про физику, и не про соединение, а про пористый материал, который может удерживать водород и легко его отдавать.

Карбид? В детстве, помнится, проводили испытания.
Или вот вариант, но с использованием ДВС:
https://www.youtube.com/watch?v=x7FxEBs5zv0

А тем временем электрички Вояджеры уже 40 лет прут без остановки невзирая на колебания цен на бензин.
 
[^]
АндрейНовакА
11.11.2019 - 18:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3625
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 12:08)
МИФ ПЕРВЫй
Дефицит лития и кобальта для аккумуляторов

Открытых и доступных при нынешних ценах запасов лития хватит на производство более чем одного млрд электромобилей — это как раз и есть весь мировой автопарк. Расход кобальта на один электромобиль за последние 6 лет упал в 4 раза. Реальной проблемой могло бы стать то, что индустрия добычи лития и кобальта не поспевает за требованиями рынка. Но на деле, в том числе из-за сокращения применения кобальта, она, напротив, развивается опережающими темпами. Из-за этого с начала 2018 года на рынке этих металлов наблюдается серьезное перепроизводство: за полтора года цена на кобальт упала в три раза, цена на литий — на 45%.

наглая манипуляция. ведь очевидно- батарея не вечная. и подлежит замене. как и машина. а значит- то, что лития и кобальта хватит заменить весь автопарк- ниочем. необходимо иметь запас и на постоянное обновление автопарка и батарей.
 
[^]
АндрейНовакА
11.11.2019 - 18:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3625
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 12:08)
МИФ ВТОРОЙ

Где вы возьмете электричество, оно ведь тоже из углеводородов?

На мазуте в мире вырабатывается всего 4% электроэнергии. Потребление газа действительно может возрасти, но он будет лишь одним из трех источников электрогенерации, наряду с солнцем и ветром. На рынке газа с выходом на него СПГ из США начнется жесткая конкуренция за объемы сбыта. Так что цена на газ высокой не будет. Поскольку США стали экспортером газа, создание на этом рынке аналога ОПЕК бессмысленно — он будет постоянно уступать все большую долю рынка американскому экспорту.

Специально отмечу, что для полного перевода мирового автопарка на электродвигатель необходимо нарастить мировую электрогенерацию на 20% по сравнению с 2018 годом. Солнце и ветер дают 11,5% всей электрогенерации США, 7,7% — в огромном Китае и более 30% в одной из самых промышленных экономик мира — Германии. Так что, как видите, солнечная и ветряная генерация тоже развиваются с опережением. Их чистой электроэнергии, если считать общий энергобаланс планеты, будет вполне достаточно для покрытия потребностей электротранспорта. А это значит, что мы сможем увидеть превращение ветровой и солнечной генерации из дотируемой экзотики в самый распространенный и самый дешевый вид электроэнергии.

лож, лож и лож. солнце и ветер- дают очень дорогую электроэнергию. к тому же нестабильную. для стабильности компании вынуждены увеличивать количество электростанций на ископаемом топливе(те чем больше солнечных электростанций, тем больше э/станций на ископаемом топливе необходимо).(например атомная энергетика дает стабильное количество электроэнергии, но нет возможности резко нарастить обьемы).
пс. почитаю до конца. пациент бредит.
 
[^]
Guldar
11.11.2019 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата
Не исключено, что в будущем она будет размером с пусковой кислотный аккумулятор, и иметь форму например цилиндра или пластины, для замены которой потребуется несколько секунд.



Фааантазер ты меня называла ....
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 18:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Lee22,
> Вы пробовали заряжать электромобиль от обычной
> розетки? Сколько киловатт она Вам выдаст? Как долго
> нужно у кафешки торчать?

У меня дома стоит розетка Nema 6-50, 240в, 7кW. Подключал сам.
Тесла 3 заряжается от неё со скоростью 50км/час. Никаких специальных
знаний для установки не нужно.

Это сообщение отредактировал lukaM - 11.11.2019 - 19:00
 
[^]
smekalof
11.11.2019 - 19:14
1
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12278
Слишком сладко и односторонне изложено.
Станиславский делает фейспалм.
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 19:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Igor32,
> Вы же назвали двоечниками тех кто предварительно
> не сел в свете лампы составлять маршрут заправок.

Ты садишься в принципиально другой авто с принципиально другой
системой заправки, но ожидаешь поведения керосинки. Двоечник и есть.

> просто вы дурные советы даёте.

Не затруднит процитировать?

> вам кажется диким что люди могут сесть в свой автомобиль
> и поехать из Москвы в Санкт-Петербург, в Крым из Мурманска,
> да куда угодно не заморачиваясь.

Не нужно приписывать свои смешные фантазии другим. Мой
водительский стаж 26 лет, возможности ДВС представляю прекрасно. И
да, когда я собираюсь проехать 18 городов в четырёх разных странах,
две из которых с левосторонним движением за 22 дня, то я не только
маршрут составляю, я ПДД каждой страны изучаю как для экзамена. Вы
будете смеяться, но результат сильно отличался от поездки вашего
балбеса.
 
[^]
peleoken
11.11.2019 - 19:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 50
за окном -15, чёт я ссу без печки и поджопника садиться в машину.
А если я включу печку, только сколько она сможет работать от батареи?
да и с нашими расстояниями ... мне к теще 550 км, только в соседнюю область.
 
[^]
matr0skin
11.11.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 205
Кстати автор ты вообще в курсе что наша страна в лидерах среди стран производящих АЭС, так что если кому понадобиться дешевая электроэнергия в больших количествах кто от этого профит получит это вопрос.
 
[^]
xerox
11.11.2019 - 22:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата (latggentl @ 11.11.2019 - 00:08)
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 21:05)
Опять же вот что.
Эффетивность (КПД) ДBС убивают разные неизбежные переходные/холостые ходы мотора, передачи, всякое такое механическое хуе-мое.
А вот у электрогнератора на бензине нет такой проблемы.
Он себе генерит энергию в своем режиме и своем темпе, пихает ее в кумулятор или напрямую ли в моторчик -  не важно.
А КПД электро-генератора будет всегда значительно выше, а в нектороых режимах и в разы выше чем у ДВС

предлагаю вам задуматься, отчего же столь эффективная схема широко применяется лишь в многотонных карьерных самосвалах cool.gif

Если ты про потребеление на пике/ускорении?
То энергия для пика берется из кумулятора+генератора
Почему не реализуют - ХЗ, я сам был бы рад если бы обьяснили, но твой самосвал не обьясняет, есть другое обьяснение?
К тому же, как мы видим на фотках к этой теме (спасибо постящим), реализовывать таки начали, правда остается вопрос - почему так долго не было, и только в последние годы появилось?
Вроде как тема-то беспроигрышная, и даже особая емкость батареи то не нужна, просто компенсировать ускорения, а 95% времени ты едешь без ускорений
 
[^]
Igor32
11.11.2019 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (lukaM @ 11.11.2019 - 19:25)
Igor32,
> Вы же назвали двоечниками тех кто предварительно
> не сел в свете лампы составлять маршрут заправок.

Ты садишься в принципиально другой авто с принципиально другой
системой заправки, но ожидаешь поведения керосинки. Двоечник и есть.

Да всем плевать какой принцип заправки, интересно только сколько можно проехать и как быстро заправить до полного. Если лично вам нравится процесс высчитывания километров от зарядки до зарядки, так не нужно свои заморочки проецировать на всех.

Цитата
> просто вы дурные советы даёте.

Не затруднит процитировать?

Сперва вы. Да, кстати, задавал вам неудобные вопросы которые как не странно вы благополучно проигнорировали.

Цитата
> вам кажется диким что люди могут сесть в свой автомобиль
> и поехать из Москвы в Санкт-Петербург, в Крым из Мурманска,
> да куда угодно не заморачиваясь.

Не нужно приписывать свои смешные фантазии другим.

Для вас это фантастика ? Говорю же веганы и зеленые из одной секты lol.gif Я уже писал кажется что владение электромобилем явно отрицательно действует на мозг. Вы в очередной раз это подтвердили.

Цитата
Мой
водительский стаж 26 лет, возможности ДВС представляю прекрасно.

Ну мой стаж слегка поболее, что я должен ответить на это, иди утрись сынок или к чему вы это написали ?

Цитата
И да, когда я собираюсь проехать 18 городов в четырёх разных странах,
две из которых с левосторонним движением за 22 дня, то я не только
маршрут составляю, я ПДД каждой страны изучаю как для экзамена. Вы
будете смеяться, но результат сильно отличался от поездки вашего
балбеса.

Опять какое-то писькомерство. Друже, ты правда считаешь себя уникальным ибо только ты по другим странам ездил, а остальные чисто из зажопинска в залупинск катаются ? Типа мне тоже стоит начать перечислять сколько стран проехал и в какой стране права получал ?
В отличии от вас я понимаю что это никому не интересно.

Нет, мне всё же интересно, вы точно не из этих ваших веганов, вегетарианцев ?

Это сообщение отредактировал Igor32 - 11.11.2019 - 22:58
 
[^]
xerox
11.11.2019 - 22:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата (Котлетыч @ 11.11.2019 - 11:33)
Как мне нравится весь этот электробред=) Работал я в проектном институте как раз в энергетике. Так вот любая ЛЭП, любой мощный кабель, протянутый через лес, меняет экосистему леса. Подстанции, которые необходимо надо будет строить, тоже не безвредны для окружающей среды. Это как то не учитывается.

Интересно, и как меняет? О_о ежики лысеют?
 
[^]
Latgelo
11.11.2019 - 22:51
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Смотреть лучше полностью, а для понимания цены на "топливо" в дальней поездке здесь и сейчас смотреть с 8:50 по 14:30. 250км за 810рублей и два часа тусить на заправке


Это сообщение отредактировал Latgelo - 11.11.2019 - 22:51
 
[^]
Славик2
11.11.2019 - 22:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1779
Вообще-то умные люди уже давно придумали, как подзаряжать электромобили прямо на ходу. Грузовики, сверху, как троллейбус. Легковушки, снизу, прямо из дорожного полотна. Бесконтактная зарядка называется. И ехай себе, хоть тыщу, две тыщи километров, вообще не останавливаясь.
 
[^]
xerox
11.11.2019 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата (Guldar @ 11.11.2019 - 07:05)
Цитата
ну потому что нет никакой технической причины чтобы они были дорогие

Ай ай ай как же так, почему же теслы стоят как спорткары эксклюзивные ручной сборки скажи же нам адепт электромобилей ?

спасибо за вопрос
потому что все новое поначалу "дорогое-экслюзивное", и вообще надо отбивать вложения.
продают задорого, потому что покупают задорого
Но когда рынок насытится, тпгда появятся сколь угодно бюджетные варианты
В целом же я думаю что все же цены определяют закулисные разделы рынка и гос. политика
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 23:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Igor32,
> Да всем плевать какой принцип заправки,

Ну если плевать, то и не нужно удивляться когда 2-х часовая поездка
превращается в 7-и часовую.

> Если лично вам нравится процесс высчитывания километров от
> зарядки до зарядки, так не нужно свои заморочки проецировать
> на всех.

Дело не в том что нравится, а в том что нужно. Не нравятся неприятные
сюрпризы - не ленись делать домашнюю работу.

> Я уже писал кажется что владение электромобилем явно отрицательно
> действует на мозг. Вы в очередной раз это подтвердили.

Вы безусловно имеете право на мнение.

> Ну мой стаж слегка поболее, что я должен ответить на это, иди утрись
> сынок

Что считаете нужным.

> или к чему вы это написали ?

К тому что у меня есть опыт управления и ДВС и электричкой, а ваши
познания электромобилей ограничены детскими картинками с
генераторами.

> ты правда считаешь себя уникальным ибо только ты по
> другим странам ездил,

Я просто проиллюстрировал, что даже если ты ездишь на керосинке, то
всё равно поездку нужно планировать.

Нет никакой нужды закатывать истерику.


 
[^]
лукас
11.11.2019 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Интересно, и как меняет? О_о ежики лысеют?
поживи рядом с ЛЭП -узнаешь
 
[^]
лукас
11.11.2019 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Грузовики, сверху, как троллейбус. Легковушки, снизу, прямо из дорожного полотна. Бесконтактная зарядка называется. И ехай себе, хоть тыщу, две тыщи километров, вообще не останавливаясь.
Адамова перечитал кто то
 
[^]
лукас
11.11.2019 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
на вал электродвигателя подключаешь вал генератора -генератор заряжает аккумуляторы ...двигатель тянет машину ..профит rolleyes.gif
 
[^]
Igor32
11.11.2019 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Latgelo
Два часа это только на первой заправке, ещё 50 минут на второй чтобы дотянуть.
Особенно доставило с 13.20, тачку за восемь лямов очень дешево обслуживать, мол узлов гораздо меньше (так схуяль она стоит как космолет ?) Как бы кто покупает за 8 лямов мафынку последнее о чем он думает так это сколько стоит её обслуживание. Ну мне так кажется.
В том же диалоге дамочка говорит что ТО двухлетнее мизерное. По всей видимости это гарантийный срок сей брички ибо ещё 3-4 года и батарее настанет опа.
Про электричество, мол если дома заряжать так вообще за рубль. Если я не ошибаюсь, в тарифах при достижении определенного порога потребленной энергии стоимость возрастает, а на домашней розетке заряжать придётся гораздо дольше чем на станции, так то на то и выйдет, если не дороже. Опять же притягивают, выдумывают, выискивают плюсы которых мизер.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 11.11.2019 - 23:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57752
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 24 25 [26] 27 28  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх