Wittelsbach,> Было бы очень интересно почитать.
> Сделайте,если, конечно, есть желание,отдельным постом.
> Я раздумываю о подобном для жены,мнение опрактической
> эксплуатация почитал бы с удовольствием.
Прошу прощения, пропустил Ваш вопрос вчера. Про отдельный
пост интересное предложение, а пока здесь прокомментирую.
> МИФ ВОСЬМОЙ
> Слишком маленький пробег на одной зарядке
В основном зависит от предполагаемого среднего дневного пробега,
рельефа, температуры, стиля вождения.
У меня 90% поездок укладывается в 120км, процентов 8 - до 400км,
и оставшиеся 2% - более 1000км. Все современные модели электричек
на местном рынке (Канада) - Tesla 3 Standard Range Plus - 386км,
Kia Niro EV - 385км, Hyundai KONA - 415км, Chevy Bolt - 383км, VW e-Golf
- 200км... меня теоретически устраивают.
Практически, думаю что 300км пробег на батарею - это необходимый
минимум. Дело в том, что производитель рекламирует максимальный
пробег. Чтобы увеличить срок службы батареи, её рекомендуется
держать в диапазоне от 20% до 80% заряда. Поездка в гору, по моему
опыту, потребляет примерно в 1.4 больше электроэнергии, чем по
горизонтали. С ростом скорости выше 90км/ч потребление также растёт.
Про температуру пока у меня нет данных, кроме того что при -2
разницы в пробеге не заметил.
> МИФ ДЕВЯТЫЙ
> Слишком долгая зарядка
> Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно
> бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.
Опять-таки, зависит от конкретных ожидаемых условий конкретного
водителя. Для моего дневного пробега в 120км вполне достаточно
домашней розетки в 240в, которая дозаряжает за 2.5 часа.
Дальние поездки я, игнорируя советы
Igor32, таки планирую -
заправляюсь на станциях Supercharger, занимает около получаса до
80%. Замечу, что Supercharger V3 - классная вещь, заряжает гораздо
быстрее V2, и не укорачивает жизнь батареи, но их мало.
> МИФ ДЕСЯТЫЙ
> Слишком дорого
> «Тесла-3» в базовой комплектации стоит $35 000. Больше всего
> автомобилей продается в США в сегменте 30-36 тысяч долларов за
> штуку.
К сожалению, это не миф. Цены на модели, имеющие практический
смысл начинаются с $40т. канадских долларов или $30т. американских.
Начинаются. Каждая дополнительная опция будет плюс несколько тысяч.
На покупке расходы не заканчиваются - вам придётся купить коврики в
салон, в багажник, защитить слабую краску, несколько сотен, а то и
тысяч долларов дополнительно.
> МИФ ДВЕНАДЦАТЫЙ
> Отсутствие мировой инфраструктуры электрозаправок
Сильно зависит как от страны, так и от региона внутри страны. Как я
уже заметил, я живу в Канаде, стране с не самой развитой сетью
электрозаправок. Тем не менее, на маршрутах по которым я обычно
езжу, станции Supercharger стоят через каждые 100-200км, плюс полно
менее быстрых зарядок.
Резюме. Да, электромобили на сегодняшний день подойдут не всем. Они
дороги, их пробег меньше, чем у ДВС, дальние поездки на них требуют
тщательного планирования.
Но если вас устраивают ТТХ и Вы можете себе их позволить, то имеет
смысл сделать себе подарок. Я сделал и очень доволен.
Это сообщение отредактировал lukaM - 12.11.2019 - 01:21