Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Igor32
11.11.2019 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (lukaM @ 11.11.2019 - 23:16)
Нет никакой нужды закатывать истерику.

О чем вы ? Я то с вас смеюсь, а вас как раз закусило люто, со шпалой по моим постам пробежались. Опять сваливаете на других то что делаете сами.
Опять минуснул, видимо это у вас последняя мера когда аргументов нет. Ей богу, что же вы себя как обиженка какая-то ведёте!

Это сообщение отредактировал Igor32 - 11.11.2019 - 23:41
 
[^]
Славик2
11.11.2019 - 23:32
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1779
Цитата (лукас @ 11.11.2019 - 21:19)
Цитата
Грузовики, сверху, как троллейбус. Легковушки, снизу, прямо из дорожного полотна. Бесконтактная зарядка называется. И ехай себе, хоть тыщу, две тыщи километров, вообще не останавливаясь.
Адамова перечитал кто то

А ты погугли. Уже есть опытные трассы. Обоих типов.
 
[^]
лукас
11.11.2019 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А ты погугли. Уже есть опытные трассы. Обоих типов.
ну да . ну да..и коллайдер есть и много чего есть ...тока вот в это время прекрасное .............
 
[^]
Славик2
12.11.2019 - 00:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1779
Цитата (лукас @ 11.11.2019 - 21:36)
Цитата
А ты погугли. Уже есть опытные трассы. Обоих типов.
ну да . ну да..и коллайдер есть и много чего есть ...тока вот в это время прекрасное .............

Ну я то уж точно на электромашине поезжу. У меня гараж есть а в нём, трёхфазная резетка. А до работы, всего 25 км.

Это сообщение отредактировал Славик2 - 12.11.2019 - 00:05
 
[^]
inandurak
12.11.2019 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Кореец5 @ 11.11.2019 - 12:35)
Производство электроэнергии всегда локализовано и вредные выбросы всегда можно эффективно нейтрализовать.

Причем проще всего следить и нейтрализовывать вредные выбросы локальной ТЕц где можно установить промышленные эффективные фильтры чем за состоянием миллионов авто с ДВС половина парка которого уже сейчас несоответствует ЕВРО5 и имеет износ двигателей и катализаторов с выхлопом горелого масло прямо в зоне проживания людей.
проблема перехода на зеленые технологии только одна:сначала нужны очень большие капитальные вложения в них и только потом через 5-10 лет они окупятся и дадут экономический эффект. А люди предпочитают жить сегодня и не считать на 10 лет вперед Именно поэтому в цивилизованных странах таких как ЕС,США,Китай(частично Украина)-государство субсидирует зеленую электрогенерацию и производство электромобилей. Именно благодаря субсидиям в США было поризведено в разы больше Ниссан Лиф чем в Европе,хоть в Европе цены на бензин в 2 раза выше чем в США и по-логике Европа должна быть флагманом в продажах электроавто. Только в странах Европы где есть субсидии-там зеленая электроэнергетика и транспорт развиваются опережающими темпами. Например в Норвегии каждый второй новый автомобиль-это электроавто.

Это сообщение отредактировал inandurak - 12.11.2019 - 00:38
 
[^]
bsnmag
12.11.2019 - 01:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
а что значит зарядка автомобиля со скоростью 50км/ч?
Лиф производят в Европе и Америке? Считал, что их делают в Японии и экспортируют по всему миру.
Электромобили возникли едва ли не раньше чем с ДВС, инфраструктуры толком до сих пор нет, только в крупных городах. вспомните историю - первый автомобиль даймлер ездил от аптеки до аптеки (мест продажи бензина). Люди голосуют рублем везде: как только любое государство снижает льготы на электромобили, в этой стране снижается спрос на них. Пока - это всего лишь второй (третий) автомобиль в семье, причем в больших городах с развитой инфраструктурой и теплым климатом...
Когда количество заправок для электричек приблизится хотя бы к 70% от обычных АЗС, причем в любом Нуэво-ебенево в любой стране мира; когда решат проблему скорости зарядки без деградации батарей или повсеместно приблизят по времени и удобству к скорости заправки а обычной АЗС; когда решат проблему деградации и снижении автономности при отрицательных и сильно высоких (от +45 и выше) температурах окружающего воздуха, - тогда и можно говорить об удобстве повседневного и коммерческого использования..
Зы. у знакомых лиф - второй авто (первый тойота 80 подготовленная к бездорожью и экспедициям). просто маленький нюанс - их работа позволяет вывести мощную розетку для удобной зарядки лифа, где он и заряжается всегда (на ближайшие несколько тысяч километров, включая город, нет ни одной зарядной станции!)

Это сообщение отредактировал bsnmag - 12.11.2019 - 01:39
 
[^]
lukaM
12.11.2019 - 01:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Wittelsbach,
> Было бы очень интересно почитать.
> Сделайте,если, конечно, есть желание,отдельным постом.
> Я раздумываю о подобном для жены,мнение опрактической
> эксплуатация почитал бы с удовольствием.

Прошу прощения, пропустил Ваш вопрос вчера. Про отдельный
пост интересное предложение, а пока здесь прокомментирую.

> МИФ ВОСЬМОЙ
> Слишком маленький пробег на одной зарядке

В основном зависит от предполагаемого среднего дневного пробега,
рельефа, температуры, стиля вождения.

У меня 90% поездок укладывается в 120км, процентов 8 - до 400км,
и оставшиеся 2% - более 1000км. Все современные модели электричек
на местном рынке (Канада) - Tesla 3 Standard Range Plus - 386км,
Kia Niro EV - 385км, Hyundai KONA - 415км, Chevy Bolt - 383км, VW e-Golf
- 200км... меня теоретически устраивают.

Практически, думаю что 300км пробег на батарею - это необходимый
минимум. Дело в том, что производитель рекламирует максимальный
пробег. Чтобы увеличить срок службы батареи, её рекомендуется
держать в диапазоне от 20% до 80% заряда. Поездка в гору, по моему
опыту, потребляет примерно в 1.4 больше электроэнергии, чем по
горизонтали. С ростом скорости выше 90км/ч потребление также растёт.

Про температуру пока у меня нет данных, кроме того что при -2
разницы в пробеге не заметил.

> МИФ ДЕВЯТЫЙ
> Слишком долгая зарядка
> Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно
> бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Опять-таки, зависит от конкретных ожидаемых условий конкретного
водителя. Для моего дневного пробега в 120км вполне достаточно
домашней розетки в 240в, которая дозаряжает за 2.5 часа.

Дальние поездки я, игнорируя советы Igor32, таки планирую -
заправляюсь на станциях Supercharger, занимает около получаса до
80%. Замечу, что Supercharger V3 - классная вещь, заряжает гораздо
быстрее V2, и не укорачивает жизнь батареи, но их мало.

> МИФ ДЕСЯТЫЙ
> Слишком дорого
> «Тесла-3» в базовой комплектации стоит $35 000. Больше всего
> автомобилей продается в США в сегменте 30-36 тысяч долларов за
> штуку.

К сожалению, это не миф. Цены на модели, имеющие практический
смысл начинаются с $40т. канадских долларов или $30т. американских.
Начинаются. Каждая дополнительная опция будет плюс несколько тысяч.
На покупке расходы не заканчиваются - вам придётся купить коврики в
салон, в багажник, защитить слабую краску, несколько сотен, а то и
тысяч долларов дополнительно.

> МИФ ДВЕНАДЦАТЫЙ
> Отсутствие мировой инфраструктуры электрозаправок

Сильно зависит как от страны, так и от региона внутри страны. Как я
уже заметил, я живу в Канаде, стране с не самой развитой сетью
электрозаправок. Тем не менее, на маршрутах по которым я обычно
езжу, станции Supercharger стоят через каждые 100-200км, плюс полно
менее быстрых зарядок.

Резюме. Да, электромобили на сегодняшний день подойдут не всем. Они
дороги, их пробег меньше, чем у ДВС, дальние поездки на них требуют
тщательного планирования.

Но если вас устраивают ТТХ и Вы можете себе их позволить, то имеет
смысл сделать себе подарок. Я сделал и очень доволен.

Это сообщение отредактировал lukaM - 12.11.2019 - 01:21
 
[^]
lukaM
12.11.2019 - 01:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
bsnmag,
> а что значит зарядка автомобиля со скоростью 50км/ч?

За один час зарядки, энергия батареи вырастает на величину,
эквивалентную 50км пробега. Т.е. если я в день проезжаю 120км, мне
нужно будет каждый день заряжаться в течение 2.5 часов.
 
[^]
bsnmag
12.11.2019 - 01:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
Цитата (lukaM @ 12.11.2019 - 08:21)
bsnmag,
> а что значит зарядка автомобиля со скоростью 50км/ч?

За один час зарядки, энергия батареи вырастает на величину,
эквивалентную 50км пробега. Т.е. если я в день проезжаю 120км, мне
нужно будет каждый день заряжаться в течение 2.5 часов.

Спасибо, имеются в виду идеальные условия (температура воздуха, рельеф, манера езды, скорость) или усредненные значения?
 
[^]
lukaM
12.11.2019 - 03:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
bsnmag,
> Спасибо, имеются в виду идеальные условия (температура
> воздуха, рельеф, манера езды, скорость) или усредненные
> значения?

Да, скорее идеальные. Хотя я заметил, что при городском цикле алгоритм
оценки максимального пробега Теслы немного ошибается в меньшую
сторону. Т.е. батарея теряет меньше заряда, чем предсказано. Мелочь, а
приятно.

При постановке на охрану, когда пишут одновременно четыре камеры,
расходуется заряд, примерно эквивалентный 2км пробега на час охраны.

Я пока не заметил сколько расходует подогрев сидений, хотя он конечно
есть.

Это сообщение отредактировал lukaM - 12.11.2019 - 03:38
 
[^]
AFA
12.11.2019 - 05:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
инфраструктуры толком до сих пор нет, только в крупных городах.


В 50-й раз твердят нам ЯПовские эксперты. Однако мои глаза видели по ВСЕЙ Португалии на АЗС колонки с розетками.
 
[^]
xagar
12.11.2019 - 07:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 49
Феерично!
Тут ребята путают киловатт в час (энергия)
с киловаттом (мощность).

Вообще то киловатт в час - это не энергия, а ерунда какая-то. Энергию измеряют в джоулях = ватт умножить на секунду, ну, или киловатт умножить на час, то есть 3600000 Дж.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bsnmag
12.11.2019 - 09:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
Цитата (AFA @ 12.11.2019 - 12:59)
Цитата
инфраструктуры толком до сих пор нет, только в крупных городах.


В 50-й раз твердят нам ЯПовские эксперты. Однако мои глаза видели по ВСЕЙ Португалии на АЗС колонки с розетками.

а мои глаза не наблюдали ни одной на территории одной области размером как 5 Португалий вместе взятых и до ближайшей станции зарядки по дорогам не меньше 3000 км.
и в черногории электрозаправок не видел, но и не искал специально поэтому не берусь сказать про их насыщенность
Поэтому и писал, что инфраструктура - это когда в любой стране мира в радиусе 100 км можно будет зарядить на спецстанции, ну или на АЗС зарядные колонки появятся, а не от 220 вольт с домашней розетки
еще, кстати, вопрос а что будет с батареей, ее ресурсом и пассажирами при температуре забортного воздуха от -40 и ниже? Не понятно, что и авто с классическими ДВС при такой температуре чувствуют себя не очень, многие не заводятся вовсе, но все же очень любопытно

Это сообщение отредактировал bsnmag - 12.11.2019 - 09:04
 
[^]
SiteMaster
13.11.2019 - 18:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 166
Цитата (Latgelo @ 11.11.2019 - 22:51)
Смотреть лучше полностью, а для понимания цены на "топливо" в дальней поездке здесь и сейчас смотреть с 8:50 по 14:30. 250км за 810рублей и два часа тусить на заправке

Итак, краткий вывод.
Посоны катнули 250 км на ягоэлектричке и потратили 3,24 коп на 1 километр пробега.
Тачка стоит 6+ миллионов.
Автору говорит что можно прикупить новый трехлитровый яготурбодизель с заявленным расходом топлива 6 литров на сотню и моментом 700 ньютон на метр. Если продолжать любить шелл, то надо покупать соляру у них, она там по 47,99 судя по видео. Чтобы потратить 3р24коп на километр надо ехать с расходом 6,7 л/100.
Что это значит:
Меня должны долго бить, в первую очередь по голове, чтобы я захотел доплатить около одного миллиона рублей ради возможности проехать без дозаправки 400 км вместо 900 км и бонусом, будучи владельцем новой тачки за 6 +млн, поиметь возможность пожрать в говнозабегаловке в течение двух часов.
В принципе очень наглядная статистика в дополнение к видяшке от электропутешественника по Германии. Локализованная, так сказать.
 
[^]
Latgelo
13.11.2019 - 21:25
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (SiteMaster @ 13.11.2019 - 18:57)
Цитата (Latgelo @ 11.11.2019 - 22:51)
Смотреть лучше полностью, а для понимания цены на "топливо" в дальней поездке здесь и сейчас смотреть с 8:50 по 14:30. 250км за 810рублей и два часа тусить на заправке

Итак, краткий вывод.
Посоны катнули 250 км на ягоэлектричке и потратили 3,24 коп на 1 километр пробега.
Тачка стоит 6+ миллионов.
Автору говорит что можно прикупить новый трехлитровый яготурбодизель с заявленным расходом топлива 6 литров на сотню и моментом 700 ньютон на метр. Если продолжать любить шелл, то надо покупать соляру у них, она там по 47,99 судя по видео. Чтобы потратить 3р24коп на километр надо ехать с расходом 6,7 л/100.
Что это значит:
Меня должны долго бить, в первую очередь по голове, чтобы я захотел доплатить около одного миллиона рублей ради возможности проехать без дозаправки 400 км вместо 900 км и бонусом, будучи владельцем новой тачки за 6 +млн, поиметь возможность пожрать в говнозабегаловке в течение двух часов.
В принципе очень наглядная статистика в дополнение к видяшке от электропутешественника по Германии. Локализованная, так сказать.

Сча усугублю твой вывод, примерно за полгода до этого теста ездил в Тверь на новой А6 бомжовой(передний привод) ценою 3 ляма, туда обратно 370км, бензинка, уложился в килорубль на бензин в обе стороны.
Если такая цена на заправках на электричество и два часа заправляться, то пусть Гретта снится всем адептам электромобилей, каждую ночь)))
 
[^]
lukaM
13.11.2019 - 23:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Latgelo,
> Сча усугублю твой вывод, примерно за полгода до этого теста
> ездил в Тверь на новой А6 бомжовой(передний привод) ценою
> 3 ляма, туда обратно 370км, бензинка, уложился в килорубль
> на бензин в обе стороны.

Братан, ты переплатил конкретно. Мой велик за 6 кусков вообще
заправлять не нужно.
 
[^]
Latgelo
13.11.2019 - 23:18
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (lukaM @ 13.11.2019 - 23:11)
Latgelo,
> Сча усугублю твой вывод, примерно за полгода до этого теста
> ездил в Тверь на новой А6 бомжовой(передний привод) ценою
> 3 ляма, туда обратно 370км, бензинка, уложился в килорубль
> на бензин в обе стороны.

Братан, ты переплатил конкретно. Мой велик за 6 кусков вообще
заправлять не нужно.

Сеструха, ты конкретно жжешь) Лучше зарабатывать много и тратить много, чем наоборот и юзать велик по рабочим ситуациям на 370км за день. Я уже не в том возрасте, что бы такие расстояния за 1 день окучивать на велике)))
зы дернул коньячка 1982 года, дагестанского, за твое здоровье и я простой бедный человек, не подумай лишнего, здоровья тебе - жмакать на педали alkash.gif

Это сообщение отредактировал Latgelo - 13.11.2019 - 23:23
 
[^]
lukaM
13.11.2019 - 23:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Latgelo,
> Лучше зарабатывать много и тратить много

Как бы противоречит твоему предыдущему посту - "уложился в килорубль
на бензин в обе стороны. Если такая цена на заправках на электричество".
 
[^]
Latgelo
13.11.2019 - 23:44
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (lukaM @ 13.11.2019 - 23:27)
Latgelo,
> Лучше зарабатывать много и тратить много

Как бы противоречит твоему предыдущему посту - "уложился в килорубль
на бензин в обе стороны. Если такая цена на заправках на электричество".

Да сам в шоке, планировал больше потратить на топливо, а получается что электричка дороже и время, как купить время, подскажи?)

Это сообщение отредактировал Latgelo - 13.11.2019 - 23:44
 
[^]
lukaM
14.11.2019 - 00:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Latgelo,
> Да сам в шоке, планировал больше потратить на топливо, а
> получается что электричка дороже и время, как купить время,
> подскажи?)

Может вот так?

http://www.audi.com/en/experience-audi/mob...nce-travel.html
 
[^]
Latgelo
14.11.2019 - 00:37
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (lukaM @ 14.11.2019 - 00:17)
Latgelo,
> Да сам в шоке, планировал больше потратить на топливо, а
> получается что электричка дороже и время, как купить время,
> подскажи?)

Может вот так?

http://www.audi.com/en/experience-audi/mob...nce-travel.html

Улыбнуло)))
Для понимания S6(последней модели) в режиме 150-250км/ч( и пофиг на правила) потребляет примерно 11-12 литров, т.е. поездка на ней в Тверь и обратно обошлась бы всего двакилорубля и на одной заправке. В таком бы режиме тесла врядли бы вообще доехала до Твери. Как то так. Предложи что нибудь еще)))

Это сообщение отредактировал Latgelo - 14.11.2019 - 00:40
 
[^]
lukaM
14.11.2019 - 00:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Latgelo
> Улыбнуло)))
> Для понимания S6(последней модели) в режиме
> 150-250км/ч( и пофиг на правила) потребляет
> примерно 11-12 литров,

Да, мне тоже смешно, 250км/ч в Твери, и 12 литров при 250км/ч.

"Для понимания", глянь на ТТХ Model S P100D.

Это сообщение отредактировал lukaM - 14.11.2019 - 01:43

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
Latgelo
14.11.2019 - 01:49
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (lukaM @ 14.11.2019 - 00:52)
Latgelo
> Улыбнуло)))
> Для понимания S6(последней модели) в режиме
> 150-250км/ч( и пофиг на правила) потребляет
> примерно 11-12 литров,

Да, мне тоже смешно, 250км/ч, и 12 литров при 250км/ч.

"Для понимания", глянь на ТТХ Model S P100D.

150-250 и 250 - разницы не улавливаешь? Педали весь моск в пот перегнали?)))
ТТХ на бумаге мне не интересны, Теслы при 250 на полчаса хватит? Что там в буклетике про это написано? Посмотри ролик
 
[^]
lukaM
14.11.2019 - 02:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Latgelo
> 150-250 и 250 - разницы не улавливаешь?

Теоретик, а есть ли у тебя на самом деле машина? Давай разгонись
до 150км/ч, если сможешь конечно, и замерь расход.

То, что ты видишь в рекламных буклетах, это 90-110км/ч по хайвэю,
и 50км/ч и ниже в городе.

Не благодари.

http://motoreu.com/audi-s6-cod-mpg-fuel-co...cations-160140:
"S6 cod S tronic real World MPG/consumption is 15,8 lt/100km. It is expected to consume
56 percent more fuel than factory data in real conditions and during test drives"

> ТТХ на бумаге мне не интересны,

Да я заметил, тут твой коллега игорёк тоже нудно заливал о вреде
инструкций по эксплуатации.

> Теслы при 250 на полчаса хватит?

Сдай бутылки, купи и попробуй.

> Посмотри ролик

Вот этот?



Это сообщение отредактировал lukaM - 14.11.2019 - 03:07
 
[^]
ДядяА
16.11.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 18
Электромоторы ещё долго не вытяснят двс. И мир наверняка для их питания ещё найдёт что то кроме аккумуляторов. А мы можем уйти на газ. Но такая практика пока сдерживается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57752
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх