Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Uriman
11.11.2019 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (Pадиотехник @ 11.11.2019 - 08:01)
Цитата (shchur @ 11.11.2019 - 07:59)
Цитата (Pадиотехник @ 11.11.2019 - 03:12)

Думается, стандартизация и сменные батареи наиболее разумная перспектива. Производителям одноразовых автомобилей похуй, а выгодны эти батареи продавцам электричества. С конвейера выходит электрокар, в который тут же устанавливается батарея от зарядного оператора. Залоговая стоимость батареи включается в ценник авто, и запустился новый процесс круговорота батерей в природе. Когда стрелка указателя объёма электроэнергии приближается к критической, или просто перевалила за середину, а ехать далеко, езжай на зарядную станцию. Там тебе автоматическая колонка перекинет батареи, а на кассе выпишут цену разницы электроэнергий свежеустановленной и снятой батареи. То есть человек платит только за "бензин". Батареи принадлежат " заправщикам", и заменяются ими же когда аккумулятор не удаётся зарядить до нужного уровня. То есть батарея это инструмент для продажи электричества, а не запчасть автомобиля.

Батарея интегрирована в раму, она занимает все свободное пространство. По сути она такая большая, что теслу можно смело называть батарейкой на колесиках)

Не исключено, что в будущем она будет размером с пусковой кислотный аккумулятор, и иметь форму например цилиндра или пластины, для замены которой потребуется несколько секунд. Научно-технический прогресс не стоит на месте, по сравнению с первыми батареями нынешние во много раз емче. И нынешние аккумуляторы с будущими будут выгладеть кислотными. Просто пока еще не известна химическая реакция, дающая тающая такую ЭДС при таком токе. В крайнем случае, при такой скорости переобувки не обязателен большой пробег. Ну стоят сегодня АЗС на расстоянии 50 километров друг от друга, будут стоять автоматические станции замены батарей на таком же расстоянии. Делов-то остановиться на пару минут, основное время которого будет расчитаться. Ни кассир не нужен, ни бензовозы. Автомат сам будет перезаряжать батареи, а данные отправлять через сеть. Единственно, да, вне цивилизации движения электротранспорта не будет, но в 90% случаев это и не требуется.

В школе химию не любил никто. Кроме меня, так как отец подарил мне в 6 лет книгу, "Химия для любознательных". С тех пор умер отец, мне стало 41 год, но до сих пор меня пугают незамутненные умы, кои думают, что наебут закон сохранении энергии и таблицу электроотрицательности элементов. По простому - пока ядерный реактор в машину не вкорячат - ничего хорошего не получится. Ни с металлгидридными, ни с тионилхлоридом.
 
[^]
tixmr
11.11.2019 - 09:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Все бы так, только электромобили появились еще в 19 веке, а щаз 21)

Ну, справедливости ради, современные электромобили с теми сравнивать как то не слишком корректно. Так то и бензиновые двигатели в 19 веке появились и ещё много чего.

Это сообщение отредактировал tixmr - 11.11.2019 - 09:45
 
[^]
vaisman
11.11.2019 - 09:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29211
Цитата (GOBELINS13 @ 11.11.2019 - 09:18)
интересное мнение..
Вы когда с телефона с медным проводом перешли на мобилку, это был айфон 10, на 4джи, 256гигов? и тарифы безлимитные и тд?

или скорее вы купили какой нибудь ерриксон с выдвижной антенной, с экраном на 2 ряда, за бешеные бабки... через несколько лет купили нокиа 3300 и тд и тд...

У вас сегодня смартфон за 5 мин заряжается?

А тут вам подавай автомобиль, и чтоб зарядку за 5 мин, и чтоб автономии 5000км и чтоб всё и сразу и недорого...
так не бывает. Генри Форд начал не с модели Мондео, и даже не с Фокуса... увы

так что будем смотреть как это всё развиваться будет. имхо это очень интересно, надеюсь лет через 40 в Европе будут гонять хотя бы электролегковушки + общ транспорт. было бы круто

Даже простенькая мобила была удобнее домашнего телефона.
От смартфона, как правило, не требуется зарядка за 5 минут. У смартфона, как правило батареи хватает на день использования. Кому не хватает - есть powerbank. То есть телефоном можно было нормально пользоваться раньше, можно нормально пользоваться и сейчас. Его работа в общем соответствует режиму человека - 16 часов работаем, за 8 (быстрее на самом деле) зарядились.

Проблема электромобиля в том, что он НЕ ВСЕГДА соответствует режиму человека. То есть непрерывно передвигаться без подзарядки 8 часов, например, пока большинство автомобилей способны со скоростью (максимальный пробег)/8 ч. - то есть 30-40 км/ч

Поэтому электромобили удобны не всем. И пока не изобретут батарею, которую можно быстро заряжать и не "убивать" при этом, или не сформируется сервис быстрой замены аккумуляторов, счастья особо не предвидится. Электромобиль будет ездить в основном вокруг розетки, будет требовать тщательного планирования маршрутов, ну и соответственно будет немножко нишевым - городским, каршерингом, роботакси. Вот с этого он толком и начнет свое наступление. Но для роботакси (да даже и просто для такси) это все равно пока что дорого.

В общем "электрички" победят, но немножко не так, как мнится автору тех вот пунктов в стартопосте.
 
[^]
vaisman
11.11.2019 - 09:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29211
Uriman, вот вот. Люди не понимают, что все, что мы можем получить с химии - это единицы электрон-вольт. Человечество работает с валентными электронами, и именно это определяет максимальную плотность заряда в батареях.
 
[^]
shchur
11.11.2019 - 09:47
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
tixmr
А каким местом топливный элемент лучше аккумулятора? Быстрее заправка? Безопаснее? Дешевле?
 
[^]
tixmr
11.11.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
В школе химию не любил никто.

Тут скорее не в химии дело, а в прогрессивных физических идеях. Типа энергии вакуума(Нулевые колебания) или подпространства. Хотя на данном этапе, это скорее около фантастические теории. и не факт что они вообще реализуемы.

Это сообщение отредактировал tixmr - 11.11.2019 - 09:53
 
[^]
tixmr
11.11.2019 - 09:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
А каким местом топливный элемент лучше аккумулятора? Быстрее заправка? Безопаснее? Дешевле?

Да - дешевле, да - быстрее заправка. И да, в целом можно сказать что безопаснее в том числе и для окружающей среды.

Это сообщение отредактировал tixmr - 11.11.2019 - 09:50
 
[^]
Myxamor4ik
11.11.2019 - 09:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 6
Советую автору глянуть канал Бориса Марцинкевича. Геоэнергетика. Некоторые мифы подтвердятся!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
R038
11.11.2019 - 09:57
-1
Статус: Offline


Злодей-провокатор

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 1062
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 12:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

Как же вы достали с этой заученной фразой! А вам в голову не приходило как сказывается на экологии производство свинцово-кислотных аккумуляторов, резины и пластиков, уровень экологических выбросов эксплуатируемого дизельного ДВС и прочие факторы при работе и эксплуатации автомобилей с традиционными ДВС? Откажитесь от света в квартирах, ведь плотины портят экологию рек. И прочее и прочее...
 
[^]
shchur
11.11.2019 - 09:57
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (tixmr @ 11.11.2019 - 09:48)
Цитата
А каким местом топливный элемент лучше аккумулятора? Быстрее заправка? Безопаснее? Дешевле?

Да - дешевле, да - быстрее заправка. И да, в целом можно сказать что безопаснее в том числе и для окружающей среды.

Есть какие то экономические показатели? Цена, и т.п.
Я видел в продаже топливный элемент на пропане, мощность киловатт - цена 5 килобаксов, вроде производитель почил на бозе...
 
[^]
GOBELINS13
11.11.2019 - 10:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (shchur @ 11.11.2019 - 09:36)
GOBELINS13
Все бы так, только электромобили появились еще в 19 веке, а щаз 21)
Аккумуляторы литиевые уже 30 лет в ходу. Элемент питания в тесле точно такой же, как в моем ноутбуке 2006 года выпуска.

ну, конечно, электромобиль появился в 19м веке, но сколько в него вкладывал денег если сравнить с ДВС авто? в процентах?
порох тоже придумали хуй знает когда, но Калашников этого не знал, иначе он придумал бы сразу лазерную винтовку... может быть.

ведь самое главное, это масштаб вливаний бабла в эту сферу науки и техники. кому то это кажется пиздец каким передовые, чистым, крутым, и выгодным... а другие скажут, - ну его нахуй, эти умники перебьют нам курс нефти и газа, и будет жопа нам, так что лучше мы их планы будкюем подрывать по возможности оттягивать их успех... и найдут кучу причин и много единомышленников..

время покажет. но имхо, такого подъёма интереса к электро авто (массовому) не было ещё никогда. не может не радовать то, когда наблюдаешь подобные развития человечества на твоих глазах... вспомните первые компьютеры 30 лет назад, а что будет через 30 лет? офигенно же!

Это сообщение отредактировал GOBELINS13 - 11.11.2019 - 10:47
 
[^]
Uriman
11.11.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (vaisman @ 11.11.2019 - 09:46)
Uriman, вот вот. Люди не понимают, что все, что мы можем получить с химии - это единицы электрон-вольт. Человечество работает с валентными электронами, и именно это определяет максимальную плотность заряда в батареях.

Жму руку.
 
[^]
kondrat80
11.11.2019 - 10:52
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 720
Цитата (R038 @ 11.11.2019 - 09:57)
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 12:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

Как же вы достали с этой заученной фразой! А вам в голову не приходило как сказывается на экологии производство свинцово-кислотных аккумуляторов, резины и пластиков, уровень экологических выбросов эксплуатируемого дизельного ДВС и прочие факторы при работе и эксплуатации автомобилей с традиционными ДВС? Откажитесь от света в квартирах, ведь плотины портят экологию рек. И прочее и прочее...

А как же Вы достали, втирать, что электромобили пиздец, какие безвредные!
Потрудитесь, можт, почитайте немного, не?
Там выше, только в этом топе, уже много чего написано. А может еще кое-каие статьи полистать? А-то как стадо - сказали что безвредно, значит безвредно иниипет!
PS я разве гне-то, сказал, что, Вами описанное, не влияет на экологию?
 
[^]
tixmr
11.11.2019 - 10:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Есть какие то экономические показатели? Цена, и т.п.

Самое близкое что имею, это стоимость серийного автомобиля на водородных топливных элементах. Toyota miray 57500$ Что не просто сопоставимо, а даже несколько дешевле Tesla s3 в люкс комплекте.
Но дороже, чем электромобили эконом сегмента. В любом случае с увлечением объёмов выпускаемых авто их цена будет падать.

Это сообщение отредактировал tixmr - 11.11.2019 - 10:58
 
[^]
GOBELINS13
11.11.2019 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (vaisman @ 11.11.2019 - 09:45)
Цитата (GOBELINS13 @ 11.11.2019 - 09:18)
интересное мнение..
Вы когда с телефона с медным проводом перешли на мобилку, это был айфон 10, на 4джи, 256гигов? и тарифы безлимитные и тд?

или скорее вы купили какой нибудь ерриксон с выдвижной антенной, с экраном на 2 ряда, за бешеные бабки... через несколько лет купили нокиа 3300 и тд и тд...

У вас сегодня смартфон за 5 мин заряжается?

А тут вам подавай автомобиль, и чтоб зарядку за 5 мин, и чтоб автономии 5000км и чтоб всё и сразу и недорого...
так не бывает. Генри Форд начал не с модели Мондео, и даже не с Фокуса... увы

так что будем смотреть как это всё развиваться будет. имхо это очень интересно, надеюсь лет через 40 в Европе будут гонять хотя бы электролегковушки + общ транспорт. было бы круто

Даже простенькая мобила была удобнее домашнего телефона.
От смартфона, как правило, не требуется зарядка за 5 минут. У смартфона, как правило батареи хватает на день использования. Кому не хватает - есть powerbank. То есть телефоном можно было нормально пользоваться раньше, можно нормально пользоваться и сейчас. Его работа в общем соответствует режиму человека - 16 часов работаем, за 8 (быстрее на самом деле) зарядились.

Проблема электромобиля в том, что он НЕ ВСЕГДА соответствует режиму человека. То есть непрерывно передвигаться без подзарядки 8 часов, например, пока большинство автомобилей способны со скоростью (максимальный пробег)/8 ч. - то есть 30-40 км/ч

Поэтому электромобили удобны не всем. И пока не изобретут батарею, которую можно быстро заряжать и не "убивать" при этом, или не сформируется сервис быстрой замены аккумуляторов, счастья особо не предвидится. Электромобиль будет ездить в основном вокруг розетки, будет требовать тщательного планирования маршрутов, ну и соответственно будет немножко нишевым - городским, каршерингом, роботакси. Вот с этого он толком и начнет свое наступление. Но для роботакси (да даже и просто для такси) это все равно пока что дорого.

В общем "электрички" победят, но немножко не так, как мнится автору тех вот пунктов в стартопосте.

для смартфона есть повербанк. да! и это круто, теперь он есть в сумке у любого.
А у водителя джипа, охотника например, есть 2-3 канистры топлива, про запас...
Очень возможно, что похожие штуки войдут в обиход и для электроавто... скорее всего так и будет. Первые будут тяжёлые, дорогие и всего на 100км, а потом поменьше, дешевле и на 1000км хода. Примеров такой эволюции куча.
 
[^]
Uriman
11.11.2019 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Пока реакции безопасного синтеза не освоены - будем гонять на коптилках.
 
[^]
мыслитель
11.11.2019 - 11:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
особенно в выкладке повеселило адольфовское "1% жителей холодных регионов" которыми можно пренебречь.
 
[^]
Lee22
11.11.2019 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4176
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif

Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Вы пробовали заряжать электромобиль от обычной розетки? Сколько киловатт она Вам выдаст? Как долго нужно у кафешки торчать? Что бы заправка была как Вы говорите быстрой и везде нужно в розетку дать 50, а лучше 70 киловатт, сечение провода в такой розетке будет с палец толщиной. В какой кафешке такие провода к розеткам подводят?
 
[^]
Шанкр
11.11.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 815
Хороший эколог -мертвый эколог!!
 
[^]
SRL
11.11.2019 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
https://www.youtube.com/watch?v=mpBVozvb54o

очень познавательно про заправки в отдельно взятой стране европы

можно глянуть с 1 части

так вот сам бы пересел на электричку но пока она привлекательна как авто для города (10-100 км в день), потому как что-бы проехать 1000 км в день тебе надо раза 3-4 ее заряжать и убитое время не стоит той экономии (грубо говоря ты будешь 1000 км ехать минмум 2 дня с учетом зарядок авто)
а так как не все могут иметь по 2-3 машины ищут универсальную золотую середину, и пока для меня это гибрид а не электричка
 
[^]
Котлетыч
11.11.2019 - 11:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 87
Как мне нравится весь этот электробред=) Работал я в проектном институте как раз в энергетике. Так вот любая ЛЭП, любой мощный кабель, протянутый через лес, меняет экосистему леса. Подстанции, которые необходимо надо будет строить, тоже не безвредны для окружающей среды. Это как то не учитывается.
 
[^]
kondrat80
11.11.2019 - 11:43
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 720
Эта картинка, из соседней темы, должна быть здесь..!

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
AlNetot
11.11.2019 - 11:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (vaisman @ 10.11.2019 - 13:51)
Ну да, только топливные элементы - это проблема хранения водорода, а так все збс.

Но вообще я более склонен думать, что будущее за метан/пропан-электрическими или водород-электрическими гибридами. Они и достаточно чисты экологически, и их можно быстро заправить, и экономичны, и пробег будет достаточно большой.

А храните его в воде (Н2О). Заодно и руки помыть можно или чайку-кофейку заварить всегда есть из чего.
 
[^]
Igor32
11.11.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (lukaM @ 11.11.2019 - 02:59)
Igor32,
> Без ярлыков давайте обойдёмся.

Какие ярлыки, вы даёте дурные советы, я об этом говорю.

Вы же назвали двоечниками тех кто предварительно не сел в свете лампы составлять маршрут заправок. Такие вот ярлыки.
Ваши отряды упоротые на электромобилях мне напоминают веганов, типо ответвление одной секты, тоже упороты но не слишком умны одновременно. Это не ярлыки, просто вы дурные советы даёте.


Цитата
Ну да, все мы знаем о случае, когда человек пошёл в баню,
а оказался в Ленинграде. Насколько это вероятно?

Вы путаете реальность с вымыслом, что подтверждает выше сказанное. Тем не менее странно что вам кажется диким что люди могут сесть в свой автомобиль и поехать из Москвы в Санкт-Петербург, в Крым из Мурманска, да куда угодно не заморачиваясь. Наверное сказывается результат обладания батарейкой, кругозор становится ограниченным картой электрозаправок и ёмкостью заряда.

Цитата
> На электромобиле так спонтанно не получится,

Я Вам страшную вещь скажу, на керосинке так тоже может не
получиться. Поэтому ответственные водители планируют свои
поездки.

Это вы себе страшную вещь сказали, никак не обладателю керосинки. Нам подобное даже в голову не приходит. Мы планируем маршрут городами, а не заправками. Ещё одно подтверждение сказанного выше.

Цитата
Никто не утверждает, что сеть электрозаправок равноценна сети
бензозаправок на сегодня. Но отставание уменьшается.

Уменьшается, никто не спорит. Правда любое расстояние более 500 км ДВС пройдёт быстрее, даже если число заправок станет равным.

Цитата

> мало того пришлось бы где-то ночевать пока батарейка зарядиться.
> В итоге расстояние которое можно проехать за ночь растянулось бы
> в полтора суток.

На вашу выдумку гипотетической ситуации я точно также могу придумать
свою - поехал в булочную в 5км, но вдруг оказался на Суперчарджере в
300км. Не успел там съесть бутерброд, как машина зарядилась. Бах,
махнул ещё на 300км до следующего зарядника.

Какая такая гипотетическая выдумка, вы в своём уме ? Очередное подтверждение того что электромобиль оказывает негативное влияние на мозг, для вас кажется дикостью то что для других вполне себе в порядке вещей.
Хотите гипотетического, ок ,сыграем. Представьте что вы поехали в булочную, но вдруг до Суперчарджера
300км , однако ваша батарейка готова проехать лишь 150 км, вокруг тайга и злые медведи. Ваши действия ?

Цитата
> Представим, весь такой отличник, как вы говорите, сделал домашнюю
> работу, но где-то свернул не туда и намотал непредвиденных км,
> батарейка села где-то в глуши, что дальше делать ?

На электричке есть GPS + домашняя работа.

Во первых, GPS далеко не идеален. Я не раз сталкивался с ситуацией когда навигатор заводил где дорога тупо заканчивалась в поле.


Цитата
> Любой человек ценит свободу, в том числе свободу передвижения, чего
> электромобиль на сегодня в достаточной мере предоставить не может,
> слишком короткий поводок.

Средний дневной пробег среднестатистического авто не превышает
90км.

Прекратите всё сравнивать своим ограниченным мышлением. У многих до работы только в одну сторону за сотню, легко, но для вас это дичь.

В конце-концов научитесь для начала пользоваться кнопкой цитировать, а то знаете ли странно читать про электромобили от человека который не умеет пользоваться форумом.

Пока посмотри как очкарик купил электромобиль и на нём добирался из Москвы в домой, в Санкт-Петербург https://www.youtube.com/watch?v=KwRag2HMFCs
Правда не совсем на нём, РЖД пришлось подключать.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 11.11.2019 - 12:10
 
[^]
vaisman
11.11.2019 - 12:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29211
Цитата (GOBELINS13 @ 11.11.2019 - 10:53)
для смартфона есть повербанк. да! и это круто, теперь он есть в сумке у любого.
А у водителя джипа, охотника например, есть 2-3 канистры топлива, про запас...
Очень возможно, что похожие штуки войдут в обиход и для электроавто... скорее всего так и будет. Первые будут тяжёлые, дорогие и всего на 100км, а потом поменьше, дешевле и на 1000км хода. Примеров такой эволюции куча.

Только есть один нюанс. Химический источник тока, грубо говоря, несет в себе и "топливо" и "окислитель" и в нем происходит обратимый процесс. Это ХИМИЧЕСКИЙ процесс, и запасаемая энергия - это энергия валентных электронов. И вот в этом месте хоть ты конем ебись, а она составляет единицы электрон-вольт. И Именно этот факт ограничивает максимальную плотность хранения энергии в химических батареях. Улучшить этот показатель в разы уже не получится, только на проценты.

Канистра топлива не содержит в себе окислителя, только топливо, а окислителя (кислорода) для работы двигателя надо по весу в разы больше, чем топлива, но окислитель мы с собой не тащим, берем из воздуха, поэтому канистра бензина легче аккумулятора. Но и тут мы на химическом топливе существенного прироста плотности хранения уже не получим, но нам хотя бы окислитель с собой таскать не надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57752
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх