Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jakekar
11.11.2019 - 07:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1087
Интересно. Почему как про цены так авто за 25 тысяч баксов а как про пробег то про теслу? Гос дотации есть. Они уходят на установку заправок как минимум. Только недавно читал статью как немец купил б/у электро машину и все проклял пока 200 км гнал её домой! Возможно за такими авто будущее. Но не сейчас. У нас в Казахстане это капец какое далёкое будущее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mcsmaxone
11.11.2019 - 07:53
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 240
На 90 процентов бред
Произвдство батарей еще сильнее загрязняет экологию.
По поводу СПГ Американского. Ну сразу стало понятно кто заказчик статьи. Нет мы ваш дорогой СПГ покупать не будем. Слава богу что Америка еще не порвала принципы рынка и народ все таки , в больше массе адекватны, и покупают там где дешево. А пока так, СПГ Американский - нахер не кому не нужен кроме тупых хохлов, и европейских шлюх. Потому что и производство и инфраструктура его дороже.
Короче бред это.
 
[^]
Andross74
11.11.2019 - 07:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 813
что бы не говорили, перспектива все таки за химическими двигателями, водородные например, или на газу. водород есть сопутствующий газ при многих хим. процессах, метан и пропан тех вообще много пока:) а насчет электромобилей... утопия... хотя я не спорю технологии разработка таких авто двинет вперед. но добавим что вперед двигается зачастую не лучшее, а то на чем можно сделать больше бабла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
11.11.2019 - 08:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (shchur @ 11.11.2019 - 07:59)
Цитата (Pадиотехник @ 11.11.2019 - 03:12)

Думается, стандартизация и сменные батареи наиболее разумная перспектива. Производителям одноразовых автомобилей похуй, а выгодны эти батареи продавцам электричества. С конвейера выходит электрокар, в который тут же устанавливается батарея от зарядного оператора. Залоговая стоимость батареи включается в ценник авто, и запустился новый процесс круговорота батерей в природе. Когда стрелка указателя объёма электроэнергии приближается к критической, или просто перевалила за середину, а ехать далеко, езжай на зарядную станцию. Там тебе автоматическая колонка перекинет батареи, а на кассе выпишут цену разницы электроэнергий свежеустановленной и снятой батареи. То есть человек платит только за "бензин". Батареи принадлежат " заправщикам", и заменяются ими же когда аккумулятор не удаётся зарядить до нужного уровня. То есть батарея это инструмент для продажи электричества, а не запчасть автомобиля.

Батарея интегрирована в раму, она занимает все свободное пространство. По сути она такая большая, что теслу можно смело называть батарейкой на колесиках)

Не исключено, что в будущем она будет размером с пусковой кислотный аккумулятор, и иметь форму например цилиндра или пластины, для замены которой потребуется несколько секунд. Научно-технический прогресс не стоит на месте, по сравнению с первыми батареями нынешние во много раз емче. И нынешние аккумуляторы с будущими будут выгладеть кислотными. Просто пока еще не известна химическая реакция, дающая тающая такую ЭДС при таком токе. В крайнем случае, при такой скорости переобувки не обязателен большой пробег. Ну стоят сегодня АЗС на расстоянии 50 километров друг от друга, будут стоять автоматические станции замены батарей на таком же расстоянии. Делов-то остановиться на пару минут, основное время которого будет расчитаться. Ни кассир не нужен, ни бензовозы. Автомат сам будет перезаряжать батареи, а данные отправлять через сеть. Единственно, да, вне цивилизации движения электротранспорта не будет, но в 90% случаев это и не требуется.
 
[^]
DmitriyRB
11.11.2019 - 08:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Автопроизводители, в погоне за новым поколением покупателей, превратили автомобиль из надежного средства передвижения в гаджет на колесах, а новое поколение взяло и перешло на электросамокаты и велосипеды. Вообще не факт, что через 10 лет, в мегаполисах, где сосредоточено большинство населения, личный автомобиль будет пользоваться таким же спросом, как и 10 лет назад. Может народ перейдет на шеринговые пузотерки, типа, смартов. А может на беспилотное электротакси. И личный автомобиль станет таким же атавизмом, как и конный экипаж.
 
[^]
GOBELINS13
11.11.2019 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Andross74 @ 11.11.2019 - 07:55)
что бы не говорили, перспектива все таки за химическими двигателями, водородные например, или на газу. водород есть сопутствующий газ при многих хим. процессах, метан и пропан тех вообще много пока:) а насчет электромобилей... утопия... хотя я не спорю технологии разработка таких авто двинет вперед. но добавим что вперед двигается зачастую не лучшее, а то на чем можно сделать больше бабла.

именно поэтому странам как с. Аравия, Россия и ещё нескольким такой прогресс не подходит. по технологиям мы отстали, так что лучше юзать недра по-старинке, там то хоть деньги идут, всё на мази давно...
А с этими батарейками, пока разберёшься, пока поймёшь где спиздить можно, так вся жизнь и пройдёт. в пизду это развитие!

Это сообщение отредактировал GOBELINS13 - 11.11.2019 - 08:04
 
[^]
DmitriyRB
11.11.2019 - 08:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (mcsmaxone @ 11.11.2019 - 07:53)
На 90 процентов бред
Произвдство батарей еще сильнее загрязняет экологию.
По поводу СПГ Американского. Ну сразу стало понятно кто заказчик статьи. Нет мы ваш дорогой СПГ покупать не будем. Слава богу что Америка еще не порвала принципы рынка и народ все таки , в больше массе адекватны, и покупают там где дешево. А пока так, СПГ Американский - нахер не кому не нужен кроме тупых хохлов, и европейских шлюх. Потому что и производство и инфраструктура его дороже.
Короче бред это.

Так экологичность транспорта определяется не экологичностью производства его отдельных компонентов, а наличием конкретных веществ в выхлопе. Есть специальные стандарты на этот счет, вроде Евро. У электрички выхлопа нет- значит экологически чистый транспорт, так и считают.
 
[^]
dfg12
11.11.2019 - 08:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2817
Думаю конечно будущее за электромобилями, но заявленные темпы вытеснения бензиновых(дизельных) авто будут явно не такими быстрыми как заявлено.
Думаю тут многие постулаты проплачены заинтересованными компаниями.
Та же так называемая "зеленая" энергетика - тоже далеко не зеленая.
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 08:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Lee22,
> От домашней розетки тачку за всю ночь не всегда до
> полного заправишь.

? От домашней розетки заправляю 50км/час.
 
[^]
Gvozd1974
11.11.2019 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 1404
Цитата (DmitriyRB @ 11.11.2019 - 15:07)
Цитата (mcsmaxone @ 11.11.2019 - 07:53)
На 90 процентов бред
Произвдство батарей еще сильнее загрязняет экологию.
По поводу СПГ Американского. Ну сразу стало понятно кто заказчик статьи. Нет мы ваш дорогой СПГ покупать не будем. Слава богу что Америка еще не порвала принципы рынка и народ все таки , в больше массе адекватны, и покупают там где дешево. А пока так, СПГ Американский - нахер не кому не нужен кроме тупых хохлов, и европейских шлюх. Потому что и производство и инфраструктура его дороже.
Короче бред это.

Так экологичность транспорта определяется не экологичностью производства его отдельных компонентов, а наличием конкретных веществ в выхлопе. Есть специальные стандарты на этот счет, вроде Евро. У электрички выхлопа нет- значит экологически чистый транспорт, так и считают.

они еще считают что ледники от людского пердежа таят, и что теперь
 
[^]
DmitriyRB
11.11.2019 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Gvozd1974 @ 11.11.2019 - 08:12)
Цитата (DmitriyRB @ 11.11.2019 - 15:07)
Цитата (mcsmaxone @ 11.11.2019 - 07:53)
На 90 процентов бред
Произвдство батарей еще сильнее загрязняет экологию.
По поводу СПГ Американского. Ну сразу стало понятно кто заказчик статьи. Нет мы ваш дорогой СПГ покупать не будем. Слава богу что Америка еще не порвала принципы рынка и народ все таки , в больше массе адекватны, и покупают там где дешево. А пока так, СПГ Американский - нахер не кому не нужен кроме тупых хохлов, и европейских шлюх. Потому что и производство и инфраструктура его дороже.
Короче бред это.

Так экологичность транспорта определяется не экологичностью производства его отдельных компонентов, а наличием конкретных веществ в выхлопе. Есть специальные стандарты на этот счет, вроде Евро. У электрички выхлопа нет- значит экологически чистый транспорт, так и считают.

они еще считают что ледники от людского пердежа таят, и что теперь

Ввести нормы на пердеж- очевидно же. biggrin.gif
 
[^]
pricol
11.11.2019 - 08:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 701
Цитата
Прогресс не стоит на месте, еще лет 10 и все привыкнут к электромобилям, как привыкли к сотовым телефонам, компьютерам и интернету.


Что-то не видел не разу противников сотового телефона которые с проводным ходили по улице и говорили всем что медный провод лучше и нехрен переходить на "воздух"
Не видел людей со счетами в руках говорящих, что они лучше и вообще не тратят энергии и нахрен ваши компы и калькуляторы не нужны, когда на счетах можно посчитать и прикинуть или на почту сходить бумажное письмо отправить..
Про интернет тоже вроде не было противников, кроме психов про теории заговоров и сектантов "за нами наблюдают"
В случае с электромобилями другая ситуация. Тут явно уговаривают перейти на другое НЕ лучшее, с ограниченным пробегом и очень долгой зарядкой и т.п.
В каком то будущем может оно и лучше будет, но при условии:
1. Зарядка не более 5 минут хотя бы до 70-90% емкости !
2. Пробег на этой зарядке реальный с учетом холодов не менее 500 км.
3. Зарядные станции по масштабам сопоставимые с бензиновыми с БОЛЬШИМ количеством мест для зарядки (дабы не создавая очередь).
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 08:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
DmitriyRB,
> Может народ перейдет на шеринговые пузотерки,
> типа, смартов. А может на беспилотное электротакси.

Вы прямо планы Маска процитировали. Все Теслы, сходящие сегодня
с конвейера, аппаратно готовы к FSD (полностью автономный авто).
Программно, пока этот функционал не полон и его статус Beta.

К концу года Тесла обещает обновить версию софта до полной, а в
следующем году начать программу RoboTaxi, по которой Теслы будут
работать беспилотными такси. В RoboTaxi смогут участвовать и Теслы
находящиеся в личном пользовании, и приносить частникам доход.

Это сообщение отредактировал lukaM - 11.11.2019 - 09:01
 
[^]
an25wall
11.11.2019 - 08:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 135
Цитата (VasiyaZver @ 10.11.2019 - 12:26)
Многие уже телик не воспринимают т.к. сплошная пропаганда. Но и ютуб и ЯП тоже, тут полно людей, которые, постоянно что-то не то продвигают. Вот пожалуйста оказывается электро двигатели это хорошо. Бред, уже 100 раз это разбирали) по газ почему ничего не сказал? Выбросов ноль, газ дешевый, новых заводов строить не надо?!

потому про газ не сказал, что афроевропа должна быть энергонезависимой.
а газа там мало.
практически все мифы с передергиванием фактов в пользу электромобилей.
но развитие альтернативы углеводородным движителям должно быть, ибо двс практически достиг потолка в развитии
 
[^]
YuriyZ
11.11.2019 - 08:37
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
Цитата (pricol @ 11.11.2019 - 10:28)
1. Зарядка не более 5 минут хотя бы до 70-90% емкости !

По атомному реактору на 1 ГВт на каждый квадратный километр? rulez.gif
Иначе с такими нагрузками не справиться...
 
[^]
AleXei1505
11.11.2019 - 08:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2384
Цитата (rollerD @ 11.11.2019 - 10:10)
Цитата (Конstаnтин @ 11.11.2019 - 09:15)
когда грузовухи начнут переводить на электро тогда и настанет светлое будущее

Уже перевели. Скоро весь автопарк -грузовики,общ.транспорт и такси в развитых странах, станет электро.

Вы конкретизируйте пожалуйста - не "во всех развитых странах", а только в небольших по площади европейских, бо в Штатах и Канаде с их невпупенными расстояниями (чуть меньше, чем в России) не слишком-то разъездишься на электрическом большегрузе.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 11.11.2019 - 08:38
 
[^]
YLK
11.11.2019 - 08:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 200
Обывателю плевать на экологию. Будет дешевле во владении, практичнее, тогда будут покупать. Законодательно заставят, тоже будут покупать. Это же не айфон, который, по большому счету, могут себе купить все в короткое время. Кто будет покупать тачку на 5 лет за 15 млн, если на рынке есть тачка за 2 млн? Плюс затраты на создание инфраструктуры по зарядке и обслуживанию. У России профицит электроэнергии, теоретически, у нас это дело будет сравнительно дешево, но пока все равно существенно дороже газа и нефти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GOBELINS13
11.11.2019 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (pricol @ 11.11.2019 - 08:28)
Цитата
Прогресс не стоит на месте, еще лет 10 и все привыкнут к электромобилям, как привыкли к сотовым телефонам, компьютерам и интернету.


Что-то не видел не разу противников сотового телефона которые с проводным ходили по улице и говорили всем что медный провод лучше и нехрен переходить на "воздух"
Не видел людей со счетами в руках говорящих, что они лучше и вообще не тратят энергии и нахрен ваши компы и калькуляторы не нужны, когда на счетах можно посчитать и прикинуть или на почту сходить бумажное письмо отправить..
Про интернет тоже вроде не было противников, кроме психов про теории заговоров и сектантов "за нами наблюдают"
В случае с электромобилями другая ситуация. Тут явно уговаривают перейти на другое НЕ лучшее, с ограниченным пробегом и очень долгой зарядкой и т.п.
В каком то будущем может оно и лучше будет, но при условии:
1. Зарядка не более 5 минут хотя бы до 70-90% емкости !
2. Пробег на этой зарядке реальный с учетом холодов не менее 500 км.
3. Зарядные станции по масштабам сопоставимые с бензиновыми с БОЛЬШИМ количеством мест для зарядки (дабы не создавая очередь).

интересное мнение..
Вы когда с телефона с медным проводом перешли на мобилку, это был айфон 10, на 4джи, 256гигов? и тарифы безлимитные и тд?

или скорее вы купили какой нибудь ерриксон с выдвижной антенной, с экраном на 2 ряда, за бешеные бабки... через несколько лет купили нокиа 3300 и тд и тд...

У вас сегодня смартфон за 5 мин заряжается?

А тут вам подавай автомобиль, и чтоб зарядку за 5 мин, и чтоб автономии 5000км и чтоб всё и сразу и недорого...
так не бывает. Генри Форд начал не с модели Мондео, и даже не с Фокуса... увы

так что будем смотреть как это всё развиваться будет. имхо это очень интересно, надеюсь лет через 40 в Европе будут гонять хотя бы электролегковушки + общ транспорт. было бы круто

Это сообщение отредактировал GOBELINS13 - 11.11.2019 - 09:19
 
[^]
DmitriyRB
11.11.2019 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (lukaM @ 11.11.2019 - 08:30)
DmitriyRB,
> Может народ перейдет на шеринговые пузотерки,
> типа, смартов. А может на беспилотное электротакси.

Вы прямо планы Маска процитировали. Все Теслы, сходящие сегодня
с конвейера, аппаратно готовы к FSD (полностью автономный авто).
Программно, пока этот функционал не полон и его статус Beta.

К концу года Тесла обещает обновить версию софта до полной, а в
следующем году начать программу RoboTaxi, по которой Теслы будут
работать беспилотными такси. В RoboTaxi смогут участвовать и Теслы
находящиеся в личном пользовании, и приносить частникам доход.

Да и не только Маск, этим куча компаний занимается, в том числе и далекие от автопрома, вроде Нвидиа или Гугл.
 
[^]
DmitriyRB
11.11.2019 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (YuriyZ @ 11.11.2019 - 08:37)
Цитата (pricol @ 11.11.2019 - 10:28)
1. Зарядка не более 5 минут хотя бы до 70-90% емкости !

По атомному реактору на 1 ГВт на каждый квадратный километр? rulez.gif
Иначе с такими нагрузками не справиться...

Либо введу ограничения на мощность зарядных станций, либо на емкость аккумуляторов. Иначе сеть ляжет к херам.
 
[^]
AleXei1505
11.11.2019 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2384
Цитата (GOBELINS13 @ 11.11.2019 - 12:18)
Цитата (pricol @ 11.11.2019 - 08:28)
Цитата
Прогресс не стоит на месте, еще лет 10 и все привыкнут к электромобилям, как привыкли к сотовым телефонам, компьютерам и интернету.


Что-то не видел не разу противников сотового телефона которые с проводным ходили по улице и говорили всем что медный провод лучше и нехрен переходить на "воздух"
Не видел людей со счетами в руках говорящих, что они лучше и вообще не тратят энергии и нахрен ваши компы и калькуляторы не нужны, когда на счетах можно посчитать и прикинуть или на почту сходить бумажное письмо отправить..
Про интернет тоже вроде не было противников, кроме психов про теории заговоров и сектантов "за нами наблюдают"
В случае с электромобилями другая ситуация. Тут явно уговаривают перейти на другое НЕ лучшее, с ограниченным пробегом и очень долгой зарядкой и т.п.
В каком то будущем может оно и лучше будет, но при условии:
1. Зарядка не более 5 минут хотя бы до 70-90% емкости !
2. Пробег на этой зарядке реальный с учетом холодов не менее 500 км.
3. Зарядные станции по масштабам сопоставимые с бензиновыми с БОЛЬШИМ количеством мест для зарядки (дабы не создавая очередь).

интересное мнение..
Вы когда с телефона с медным проводом перешли на мобилку, это был айфон 10, на 4джи, 256гигов? и тарифы безлимитные и тд?

или скорее вы купили какой нибудь ерриксон с выдвижной антенной, с экраном на 2 ряда, за бешеные бабки... через несколько лет купили нокиа 3300 и тд и тд...

У вас сегодня смартфон за 5 мин заряжается?

А тут вам подавай автомобиль, и чтоб зарядку за 5 мин, и чтоб автономии 5000км и чтоб всё и сразу и недорого...
так не бывает. Генри Форд начал не с модели Мондео, ни даже с Фокуса... увы

так что будем смотреть как это всё развиваться будет. имхо это очень интересно, надеюсь лет через 40 в Европе будут гонять хо я бы электролегковушки + общ транспорт. было бы круто

Ну дык вообще-то о том речь и ведётся, что на сегодняшний день электрокары скорее сродни мобилам начала 1990-х (если не радиотелефонам ещё более ранних годов выпуска). И составят они реальную конкуренцию транспорту с ДВС не завтра, не послезачтра, а хорошо если через десяток лет, когда их технологии выйдут на новый уровень. Во всяком случае аккумы у них должны буть уже не литиевыми и сеть заправок/зарядок намного более обширной.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 11.11.2019 - 09:26
 
[^]
Звездочет
11.11.2019 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Что то ни одного мифа нет. Мало того, один миф подтверждает другой как неоспоримый факт, например 12й и 13й подтверждают 11й.
 
[^]
psychocircus
11.11.2019 - 09:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 34
Цитата (Tabloid @ 10.11.2019 - 12:41)
Могу привести еще несколько доводов За электромобиль. У нас в Риге электромобиль имеет бесплатную парковку и проезд по выделенной полосе, а также 0 налог. Мой приятель купил Теслу 3 за 65к евро, новую. Кредит на нее 1,8 процента. Первый ТО на 160к пробега. Масло менять не надо. Воздушного фильтра тоже нет. Салонные фильтры и колодки менять как датчик покажет. При указанных 650 км пробега на зарядке, реально со всеми электроприборами 400-450 км. За ночь от домашней розетки заряжается на 200 км. На день хватает. В следующем году приходит в Латвию Тесла суперчарджер. Есть несколько бесплатных зарядок по городу, на паркингах торговых центров.
Ниссан лиф стоит новый 35к евро. Почти все автопроизводители закрыли программы разработок новых ДВС. У нас вводят налог на продажу машин с ДВС с 2025 года. Вот сейчас думаю про новую машину и даже не знаю. Потом машину с ДВС хрен продам.

Так это только до поры до времени такие льготы. В Нидерландах, тоже сначала налог на электромобиль был нулевой. А потом когда они стали более массовыми тут же и налог ввели, мотивировав это тем, что вот де электромобили хоть и не выбрасывают co2, но они сколько то да весят, значат портят дорожное полотно, извольте заплатить. А вспомните как с дизелями было в начале 90х , тоже всякие льготы были и на покупку и эксплуатацию и говорили, что новые чистые и экономичные, только берите пжлст. А когда доля дизелей перевалила за 50% понеслись репресси. В итоге сейчас в. Нидерландах налог на гольф дизельный 100-150 евро в МЕСЯЦ, а на аудик s8 с восьми цилиндровым двигателем и весом в две тонны всего 92 евро в месяц. Невозможно победить в игре, в которой соперник меняет правила игры как ему захочется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tixmr
11.11.2019 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
В Китае уже сейчас можно за $45 000 купить электромобиль-кроссовер с пробегом в 650 км,

Ага, помню были китайские ваты, теперь к ним добавились китайские километры.
А кроме того зимой, приличную долю заряда ест обогрев салона.
Пруф на тесты ниссан Leaf
Без революции в технологии батарей, самое что есть вменяемое, это водородные топливные элементы. Под которые уже выпускаются серийные автомобили.
Благо, современные композитные материалы позволили решить проблему водородной коррозии.

Это сообщение отредактировал tixmr - 11.11.2019 - 09:38

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
shchur
11.11.2019 - 09:36
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
GOBELINS13
Все бы так, только электромобили появились еще в 19 веке, а щаз 21)
Аккумуляторы литиевые уже 30 лет в ходу. Элемент питания в тесле точно такой же, как в моем ноутбуке 2006 года выпуска.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57752
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх