Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
11.11.2019 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Igor32,
> Без ярлыков давайте обойдёмся.

Какие ярлыки, вы даёте дурные советы, я об этом говорю.

> Могу поехать вечером в булочную а оказаться в 300-500
> км от дома.

Ну да, все мы знаем о случае, когда человек пошёл в баню,
а оказался в Ленинграде. Насколько это вероятно?

> На электромобиле так спонтанно не получится,

Я Вам страшную вещь скажу, на керосинке так тоже может не
получиться. Поэтому ответственные водители планируют свои
поездки.

Никто не утверждает, что сеть электрозаправок равноценна сети
бензозаправок на сегодня. Но отставание уменьшается.

> мало того пришлось бы где-то ночевать пока батарейка зарядиться.
> В итоге расстояние которое можно проехать за ночь растянулось бы
> в полтора суток.

На вашу выдумку гипотетической ситуации я точно также могу придумать
свою - поехал в булочную в 5км, но вдруг оказался на Суперчарджере в
300км. Не успел там съесть бутерброд, как машина зарядилась. Бах,
махнул ещё на 300км до следующего зарядника.

> Представим, весь такой отличник, как вы говорите, сделал домашнюю
> работу, но где-то свернул не туда и намотал непредвиденных км,
> батарейка села где-то в глуши, что дальше делать ?

На электричке есть GPS + домашняя работа.

> Любой человек ценит свободу, в том числе свободу передвижения, чего
> электромобиль на сегодня в достаточной мере предоставить не может,
> слишком короткий поводок.

Средний дневной пробег среднестатистического авто не превышает
90км.
 
[^]
Pадиотехник
11.11.2019 - 03:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Igor32 @ 11.11.2019 - 04:24)
Цитата (GOBELINS13 @ 11.11.2019 - 02:17)
Цитата (AntonioKiev @ 11.11.2019 - 02:09)
Цитата (GOBELINS13 @ 11.11.2019 - 01:00)
думаю никто не возразит, что к-во заправок в 1925г было не таким как в 1965году. Увеличение было в на порядки..
и не важно о какой стране мира мы говорим..

Точно также будет и с электрозаправками. Прогресс не  стоит на месте. Так что всё идёт к переходу на электроэнергию хотя-бы для легковых частных авто.
и тут есть риск потери доходов экспорта для нашей казны. но наши-то как всегда, отыграются на нас с вами.

Я думаю, что самый замес будет, когда в дело водород пустят по миру. И заправляется быстро, и едет далеко на одной заправке.

не скажу за водород, но про батареи, мне кажется будет их стандартизация, и по приезду на заправку водителю надо будет отдать "пустую тару" и вставить полную, и продолжить свою ездку. вместо того чтобы ждать зарядки своей батарейки... хотя если зарядка займёт 10 мин, то говорить не о чём даже...

Обменный фонд батарей не выгоден в первую очередь самим производителям автомобилей, батарея основной дорогой элемент. Если батареи будут менять, кто тогда будет покупать новые автомобили ?
Весь смысл в том чтобы сделать автомобиль максимально одноразовым, с конкретным сроком службы иначе денежек не будет.

Думается, стандартизация и сменные батареи наиболее разумная перспектива. Производителям одноразовых автомобилей похуй, а выгодны эти батареи продавцам электричества. С конвейера выходит электрокар, в который тут же устанавливается батарея от зарядного оператора. Залоговая стоимость батареи включается в ценник авто, и запустился новый процесс круговорота батерей в природе. Когда стрелка указателя объёма электроэнергии приближается к критической, или просто перевалила за середину, а ехать далеко, езжай на зарядную станцию. Там тебе автоматическая колонка перекинет батареи, а на кассе выпишут цену разницы электроэнергий свежеустановленной и снятой батареи. То есть человек платит только за "бензин". Батареи принадлежат " заправщикам", и заменяются ими же когда аккумулятор не удаётся зарядить до нужного уровня. То есть батарея это инструмент для продажи электричества, а не запчасть автомобиля.
 
[^]
machilo
11.11.2019 - 03:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 756
30000 баксов, это 2 млн рублей, вы о чем, для работника продавцом в магазине, у нас же работа по стране, больше половина людей продавцы с зарплатой в 25 т.
 
[^]
kuch1975
11.11.2019 - 03:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 152
До уровня моего замполита автору ещё расти и расти. Пожелаем ему удачи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
idexan
11.11.2019 - 03:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (AntonioKiev @ 11.11.2019 - 02:09)
Я думаю, что самый замес будет, когда в дело водород пустят по миру. И заправляется быстро, и едет далеко на одной заправке.

Вот как только "зелёные" пи#даболы перестанут визжать про заговоры и победят межкристаллическую коррозию и вообще развал молекулы воды сделают энергоэффективным, так сразу же.
Но пока что над дешёвыми и энерго эффективными способами получения водорода бьются почему-то только нефтяники.
Только нефтяные магниты и нефтезаводы и нефтехимики реально вкдадываются в водород. Потому что им это ОЧЕНЬ надо, вот реально ОЧЕНЬ.
А от "зелёных" дебилов кроме истеричного визга про заговоры - ничего (((
Есть мнение, что у них просто мозг очень маленький и тупой, поэтому только визжать и могут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jexon77
11.11.2019 - 03:23
2
Статус: Offline


кэп

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 728
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 13:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

Сейчас он тебе скажет, что кпд эм он считал от грэс.
Тогда кпд двс пусть считает, начиная с точки добычи нефти.
Сдается мне, что нас, Россиян, ждет жопа, сравнимая разве что, с большой смутой 17 века.
А самовнушение (вроде кпд двс выше, чем кпд эд) это стадия отрицания.
Меня сейчас тоже зашпалят, но от этого ни электромобилей меньше не станет, ни нефть в цене не вырастет, ни экономика нашего государства не станет независима от добычи топлива.

Это сообщение отредактировал jexon77 - 11.11.2019 - 03:45
 
[^]
Pадиотехник
11.11.2019 - 03:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (machilo @ 11.11.2019 - 05:12)
30000 баксов, это 2 млн рублей, вы о чем, для работника продавцом в магазине, у нас же работа по стране, больше половина людей продавцы с зарплатой в 25 т.

Это так пока у власти в России воровская банда. Реальная стоимость бакса по индексу бигмака 22 рубля, следовательно у больше половины зарплата 1200 баксов. Дороговато, но эквивалентно автомобилю стоимостью в 700 тысяч. А такая цифра никого уже в шок не повергает.
 
[^]
fear88
11.11.2019 - 03:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1764
А как же основной миф или не миф , про ресурс батареи. Какой толк от этих 600 км, если через два года останется меньше половины, при интенсивном использовании. А подавляющая часть населения никогда не позволит себе новый электромобиль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
GOBELINS13
11.11.2019 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Igor32 @ 11.11.2019 - 02:24)
Цитата (GOBELINS13 @ 11.11.2019 - 02:17)
Цитата (AntonioKiev @ 11.11.2019 - 02:09)
Цитата (GOBELINS13 @ 11.11.2019 - 01:00)
думаю никто не возразит, что к-во заправок в 1925г было не таким как в 1965году. Увеличение было в на порядки..
и не важно о какой стране мира мы говорим..

Точно также будет и с электрозаправками. Прогресс не  стоит на месте. Так что всё идёт к переходу на электроэнергию хотя-бы для легковых частных авто.
и тут есть риск потери доходов экспорта для нашей казны. но наши-то как всегда, отыграются на нас с вами.

Я думаю, что самый замес будет, когда в дело водород пустят по миру. И заправляется быстро, и едет далеко на одной заправке.

не скажу за водород, но про батареи, мне кажется будет их стандартизация, и по приезду на заправку водителю надо будет отдать "пустую тару" и вставить полную, и продолжить свою ездку. вместо того чтобы ждать зарядки своей батарейки... хотя если зарядка займёт 10 мин, то говорить не о чём даже...

Обменный фонд батарей не выгоден в первую очередь самим производителям автомобилей, батарея основной дорогой элемент. Если батареи будут менять, кто тогда будет покупать новые автомобили ?
Весь смысл в том чтобы сделать автомобиль максимально одноразовым, с конкретным сроком службы иначе денежек не будет.

Вся эта вонь с электромобилями перешла в агрессивную фазу после того как брехавший громче всех за экологию VW попался на наглешей лжи в штатах и по всему миру. Совпадение ? Не думаю ©

по вашему авто станут одноразовыми???типа, села батарея - покупай новую тачку?
звучит довольно бредово, имхо.

тогда почему сегодня вас не просят купить новую тачку на заправке, когда бензин закончился? обменный фонд полных баков не выгоден автомоб.компаниям и они предпочитают заливать по-старинке?

а себестоимость батареи будет падать, любая новая технология через это проходит.

Это сообщение отредактировал GOBELINS13 - 11.11.2019 - 03:34
 
[^]
artemidy
11.11.2019 - 03:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата
В Китае уже сейчас можно за $45 000 купить электромобиль-кроссовер с пробегом в 650 км

Это китайские километры - раза в 4 меньше километров здорового человека lol.gif
 
[^]
GOBELINS13
11.11.2019 - 03:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Вольфрамыч @ 11.11.2019 - 02:22)
Цитата (GOBELINS13 @ 11.11.2019 - 02:17)

не скажу за водород, но про батареи, мне кажется будет их стандартизация, и по приезду на заправку водителю надо будет отдать "пустую тару" и вставить полную, и продолжить свою ездку. вместо того чтобы ждать зарядки своей батарейки... хотя если зарядка займёт 10 мин, то говорить не о чём даже...

Китайцы уже всё придумали

поздравляю китайцев.

но, между "всё придумали" и до "доступно везде" должно пройти несколько лет наверное.. как и в любом глобальном нововведении (моб связь, интернет, а 100 лет назад и АЗС в любой глуши)
 
[^]
Pадиотехник
11.11.2019 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (jexon77 @ 11.11.2019 - 05:23)
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 13:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

Сейчас он тебе скажет, что кпд эм он считал от грес.
Тогда кпд двс пусть считает, начиная с точки добычи.
Сдается мне, что нас, Россиян, ждет жопа, сравнимая разве что, с большой смутой 17 века.
А самовнушение (вроде кпд двс выше, чем кпд эд) это стадия отрицания.
Меня сейчас тоже зашпалят, но от этого ни электромобилей меньше не станет, ни нефть в цене не вырастет, ни экономика нашего государства не станет независима от добычи топлива.

Тогда давай и КПД электричества тоже считать от места добычи. Оно из одной скважины с бензином, из воздуха не берётся gigi.gif Считать КПД от грес то же самое, что считать КПД от нефтезавода, когда завершено формирование энергоносители.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 11.11.2019 - 03:34
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 03:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Igor32,
> Весь смысл в том чтобы сделать автомобиль максимально
> одноразовым, с конкретным сроком службы иначе денежек
> не будет.

Я не знаю где Вы берёте Вашу информацию, попробуйте рецензируемые
источники, вот этот например
http://www.forbes.com/sites/bradtempleton/...obotaxi-service

"Tesla said they have engineered the car to last one million miles,
and current battery packs to last 300,000 to 500,000 miles. They
predict that by 2020, they will have battery packs lasting a million
miles as well."

В этой же статье Вы можете узнать, что Тесла собирается зарабатывать
на своих машинах, превратив их в RoboTaxi. Одноразовое такси?

> Вся эта вонь с электромобилями перешла в агрессивную фазу
> после того как брехавший громче всех за экологию VW попался
> на наглешей лжи в штатах и по всему миру. Совпадение ? Не думаю

Массовый выпуск электричек начался задолго до скандала, сейчас
VW планирует полностью прекратить выпуск керосинок.

Это сообщение отредактировал lukaM - 11.11.2019 - 03:51
 
[^]
jexon77
11.11.2019 - 03:40
0
Статус: Offline


кэп

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 728
Цитата (fear88 @ 11.11.2019 - 03:23)
А как же основной миф или не миф , про ресурс батареи. Какой толк от этих 600 км, если через два года останется меньше половины, при интенсивном использовании. А подавляющая часть населения никогда не позволит себе новый электромобиль.

Я один из тех, кто никогда не позволит себе новый электромобиль.
Ваш график указывает циклы. Теперь возьмем дневной пробег и возьмем километраж с одного цикла заряда. Предположим в в первый год с одного заряда проехали 550 км, второй год 500, очень условно берем средний пробег -400км.
Если в день проезжать в среднем 100км, то 60% емкости останется через 2000 дней. Но это условно. Думаю лет на пять должно хватить, последний год плюясь и чертыхаясь.
 
[^]
jexon77
11.11.2019 - 03:49
2
Статус: Offline


кэп

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 728
Цитата (Pадиотехник @ 11.11.2019 - 03:32)
Цитата (jexon77 @ 11.11.2019 - 05:23)
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 13:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

Сейчас он тебе скажет, что кпд эм он считал от грес.
Тогда кпд двс пусть считает, начиная с точки добычи.
Сдается мне, что нас, Россиян, ждет жопа, сравнимая разве что, с большой смутой 17 века.
А самовнушение (вроде кпд двс выше, чем кпд эд) это стадия отрицания.
Меня сейчас тоже зашпалят, но от этого ни электромобилей меньше не станет, ни нефть в цене не вырастет, ни экономика нашего государства не станет независима от добычи топлива.

Тогда давай и КПД электричества тоже считать от места добычи. Оно из одной скважины с бензином, из воздуха не берётся gigi.gif Считать КПД от грес то же самое, что считать КПД от нефтезавода, когда завершено формирование энергоносители.

И в этом случае у логистики электричества, кпд будет выше, чем у топливной логистики.
А вообще есть один аргумент , с которым любой мыслящий человек согласится.
Существуют два вида энергии, возобновляемый источник энергии и не возобновляемый.

Это сообщение отредактировал jexon77 - 11.11.2019 - 03:53
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 03:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
fear88,
> А как же основной миф или не миф , про ресурс батареи.
> Какой толк от этих 600 км, если через два года останется
> меньше половины, при интенсивном использовании.

Это таки миф. Вот у этого чудака за 7 лет эксплуатации батарея потеряла
2% ёмкости.

http://cleantechnica.com/2019/09/15/7-year...-capacity-today

В статье упомянутой мною в предыдущем посту, говорится что
современные батареи Тесла рассчитаны на 480000-800000км.
В следующем году они будут ставить батареи на 16000000км жизни.
 
[^]
Alexprib
11.11.2019 - 03:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.19
Сообщений: 403
Лютый бред. И про отработавшие свое батареи, которые у автора используются как домашние накопители ( где ???). И про солнце и ветер. Что-то за последние 100 лет нифига не смогли перейти на солнце и ветер. Солнце , потому что солнечные батареи дают маленькую силу тока, и не могут производить нужные мощности, ветер, потому что в энергетике главное стабильная работа генераторов, а ветер не может ее обеспечивать, сейчас дует, через 5 минут нет. И т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EZEZ
11.11.2019 - 04:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 12:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

их греты с заунывными лицами из воздуха вымаливают; при помощи розовых поней, конечно cool.gif
аналогично батареи утилизируются, свинец и пр. хрень при этом превращается в чудодейственную амброзию
и так по замкнутому циклу, без существенных затрат, разумеется

Это сообщение отредактировал EZEZ - 11.11.2019 - 04:07
 
[^]
jexon77
11.11.2019 - 04:08
3
Статус: Offline


кэп

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 728
Цитата (lukaM @ 11.11.2019 - 03:49)
fear88,
> А как же основной миф или не миф , про ресурс батареи.
> Какой толк от этих 600 км, если через два года останется
> меньше половины, при интенсивном использовании.

Это таки миф. Вот у этого чудака за 7 лет эксплуатации батарея потеряла
2% ёмкости.

http://cleantechnica.com/2019/09/15/7-year...-capacity-today

В статье упомянутой мною в предыдущем посту, говорится что
современные батареи Тесла рассчитаны на 480000-800000км.
В следующем году они будут ставить батареи на 16000000км жизни.

Маркетинговый звездежь.
По Суворовски -"Пиши больше, что его, супостата жалеть"
Они все ставят 18650. Откройте любой даташит на, даже топовые банки и убедитесь, что таких лихих характеристик нет ни у одного производителя.
И нолик убрать нужно, 16 миллионов тесла даже на бумаге не проедет.
И вообще, измерять ресурс батареи в километрах, это ссать покупателю в ухо.
Как прийти выбирать ноутбук и услышать от продажника - батареи хватает на 800 песен. А если я буду 20 км в день ездить ? Её на 219 лет хватит получается.

Цитата
jexon77,
> Маркетинговый звездежь.

У Вас есть доказательства, или это только Ваше мнение?

Весь мой опыт сводится к тому, что при эксплуатации лития он деградирует немного сильней, чем указано в даташитах(довольно честных документах, в отличии от маркетинговых обещалок). Ну и про км/кг я уже написал.
И конечно это мое мнение, я его никому не навязываю, просто привожу аргументы, которые этим мнением руководят.

Это сообщение отредактировал jexon77 - 11.11.2019 - 04:34
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 04:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
jexon77,
> Маркетинговый звездежь.

У Вас есть доказательства, или это только Ваше мнение?
 
[^]
alek70
11.11.2019 - 04:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1159
Батареи... рано или поздно случится прорыв. Батареи будет хватать на 600 км на седанчике среднего класса, при более низкой стоимости. "Заправка" может быть организована на любой автостоянке.
В России это все очень сомнительно. Но Европы это сделают.
 
[^]
Xline
11.11.2019 - 04:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 65
Когда сделают батарейку по типу мини реактор переносимую в рюкзаке тогда может и вернёмся к разговору. То литий-шмитий , епанулись, включите голову. В Норвегии это катит так как у них денег лишних хоть жопой ешь, могут субсидировать народ хоть 90%от цены, готовы на любую нано движуху. Возьми Россию регионы, Индию, штаты, рэднека техасского на 7ом рэме или Аляску какой там электромобиль, чахотка на колесах в сегодняшних реалиях!
 
[^]
makeev13684
11.11.2019 - 04:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3423
Во блин, топикстартер чуть не стал соучастником!

Прочитав это, так захотелось немедленно взять ключи, спуститься вниз и вжечь по ночной улице на своей бензиновой (95-й) Приоре, пока не поздно!

Но остатки разума мне сказали, что в эти выходные я был нажравшись, а права я не на помойке нашёл. Остатки разума победили.

Но так хотелось!
 
[^]
Неистовый
11.11.2019 - 04:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5555
Ну просто эталонное манипулирование. А суть вся в том, что одни капиталисты отжимают рынок у других капиталистов. А покупатели ведутся на такие вот голословные заявления. Но это их проблемы, покупает же кто-то айфоны, переплачивая за раскрученный бренд.
У нас вот в регионе построили 2 солнечные электростанции, панели для которых поставляет Вексельберг. Причем если одна стоит в удаленном районе, и там она может и нужна. То вторую поставили в развитом районе с доступностью к газу. Без датирования государства стоимость этой ээ на порядок выше. Спрашивается, а нахуа? А чтобы Вексельберг заработал, и те лоббисты в правительстве. Вот тоже самое и в других странах. Хотя для крупных городов, где проблемы с выхлопами, электромобили наверное это хорошо.

Это сообщение отредактировал Неистовый - 11.11.2019 - 04:52
 
[^]
bsnmag
11.11.2019 - 05:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
1) у меня один вопрос а кто всем этим кафешкам и торговым центрам будет компенсировать прямые расходы на лектричество, потребляемое автомобилями? Хорошо этот вопрос актуален пока зарядка для владельцев электротачек типа бесплатна, как только начнут взимать плату вопрос отпадет
ну и вдогон к этому https://habr.com/ru/post/450592/ В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается выше, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.

2)была статья про поездку на электротачке по Германии https://leo-nafigator.livejournal.com/78253.html , если вкратце половины отмеченных станций отсутствует, еще часть не быстрые, другая часть не все протоколы и типы зарядки поддерживает. Вывод автора: "Дотягиваю до места, ставлю машину в один ряд с ей подобными, бросаю ключи в сейф … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили - это хорошо! Это не только 13 часов вместо 5 в дороге, но и куча незабываемых впечатлений. Не только для меня, но и для окружающих. Простите меня все, кому я мешал. Всё, что вы обо мне думали — верно. Скоро вы будете думать так всё чаще, и это тоже будет верно"
3) я просто оставлю это здесь: https://www.drom.ru/info/test-drive/nissan-leaf-72273.html
Зы. при цене квтч для населения свыше 5,2 руб., а 92 по 49,1 за литр, холоде и короткиз пробегах задумываешься не об электротачке, а о нормальном гибриде, типа ниссан ноут е-повер
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57753
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх