Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 24 25 [26] 27 28   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
14.03.2018 - 02:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 06:39)
Это ДВС подключается при активном разгоне :) 3,8 по трассе для тяжелой машины с двигателем от газонокосилки ( интересно кстати посмотреть на газонокосилку работающую цилке Аткинсона-Миллера ) обороты которого ещё ограничены четырьмя тысячами?

ну надо быть честным 3,8 это идеальные условия, в реале ближе к 5 (ездил на нескольких десятках приусах во всех кузовах 20/30/40, 10 только не пробовал и совсем новый 50).
ДВС подключается после 60км в час (на 20 и 40 точно замерял), либо только накатом отпустив педаль газа. и EV включить принудительно можно только до 60км в час, потом при нажатии газа движок подключается ))
 
[^]
ivanpetrof
14.03.2018 - 02:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (skyrex @ 13.03.2018 - 21:51)
Ты забыл добавить что ежегодно ты платишь за номер, и за права. В среднем 200$
И да, это в Канаде

нопп, где в Канаде? Я в Альберте плачу 85 каксов транспортный налог ("за номер") за Ф-150 + женин Пасфайндер - 69 каксов+ сынов Пасфайндер - 62 какса. Получается 216, да...но за три машины. Права меняются раз в 5 лет, стоит 84 какса (если к доктору идти не надо) = 17/год. Мы в разных Канадах живем?
 
[^]
skyrex
14.03.2018 - 02:57
0
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Цитата (ivanpetrof @ 14.03.2018 - 05:53)
Цитата (skyrex @ 13.03.2018 - 21:51)
Ты забыл добавить что ежегодно ты платишь за номер, и за права. В среднем 200$
И да, это в Канаде

нопп, где в Канаде? Я в Альберте плачу 85 каксов транспортный налог ("за номер") за Ф-150 + женин Пасфайндер - 69 каксов+ сынов Пасфайндер - 62 какса. Получается 216, да...но за три машины. Права меняются раз в 5 лет, стоит 84 какса (если к доктору идти не надо) = 17/год. Мы в разных Канадах живем?

Наверно. У нас в Монре ежегодный такс за права и car plate. Я 260 плачу за свой Караван и drive license

Перепроверил, права раз в два года

Это сообщение отредактировал skyrex - 14.03.2018 - 03:12
 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 03:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (alexand66 @ 14.03.2018 - 06:46)
Что-то рожа мне твоя знакома! Eco bust - говоришь?
А как на GDI похож ...
Лепили амеры, куда не попадя GDI от ММС, а потом вдруг у них Eco появился...
Ню, ню ...!

Ну это нормальная практика. У митсу называется GDI, у тойоты Д4 у ниссана НЕО ДИ
 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 08:11)
Приус тоже не может ездить без ДВС. Чем-то надо заряжать батарею. Или от сети (Plugin Hybrid) или от двигателя или рекуперация от движения накатом.
Не только Приус может езтить только на батарее. GM Volt, GM Bolt, Ford Fusion, сотни их..... Выставил в настройке движение только от батареи и тошни себе.... медленно и недалеко.... Собирая трафик за собой. Этот как раз про Приусы в Калифорнии - всегда самая медленная машина в потоке.
.

Не все гибриды могут ездить в режиме ТОЛЬКО от батареи, далеко не все.
Например Хонда Инсайт не может.
Приус же может ехать только на двс, только от электромотора или от электро мотора и двс сразу.
 
[^]
Glucklich
14.03.2018 - 03:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 03:34)
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 08:11)
Приус тоже не может ездить без ДВС. Чем-то надо заряжать батарею. Или от сети (Plugin Hybrid) или от двигателя или рекуперация от движения накатом.
Не только Приус может езтить только на батарее. GM Volt, GM Bolt, Ford Fusion, сотни их..... Выставил в настройке движение только от батареи и тошни себе.... медленно и недалеко.... Собирая трафик за собой. Этот как раз про Приусы в Калифорнии - всегда самая медленная машина в потоке. 
.

Не все гибриды могут ездить в режиме ТОЛЬКО от батареи, далеко не все.
Например Хонда Инсайт не может.
Приус же может ехать только на двс, только от электромотора или от электро мотора и двс сразу.

Самые свежие гибридные Хонды уже умеют... Прульные по крайней мере - Honda Freed, Honda Shuttle.

Это сообщение отредактировал Glucklich - 14.03.2018 - 03:59
 
[^]
maxturbo
14.03.2018 - 05:40
1
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 20:24)
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 19:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

1. Система прямого впрыска GDI как раз об этом. Не зря ее называют бензиновым дизелем. Шикарная тракторная тяга на низах. И это на бензине. Дизеля в принципе как раз под низкие обороты рассчитаны. И зачем нужна многолитровость?
На 1500 оборотах движку худо? Да ну нафиг! Давление в масляной системе на холостых да на не особо свежем движке далеко от оптимального, а вы ещё нагрузить хотите :) Ага.
А насчёт тонких стенок: возьмём для примера легендарные мицевские 4G63-4G64. При плановых заменах колец на 350-400 тысячах как правило не требуют ремонта ибо хон на месте... Ещё какие доводы у диванных теоретиков будут?

GDI ????Ха ха ..сколько насос стоит ?и сколько он ходит ? Атмосферник V8 5 литров ,млн км пройдет легко ,а эта перделка семь раз наебнуться успеет lol.gif
 
[^]
ivanpetrof
14.03.2018 - 05:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (skyrex @ 14.03.2018 - 02:57)
Наверно. У нас в Монре ежегодный такс за права и car plate. Я 260 плачу за свой Караван и drive license

Перепроверил, права раз в два года

понятно. 260 в год за Додж караван....не в Квебек мы жить не поедем, в том числе и поэтому
The maximum charge for renewing a driver's licence card (not including GST) is:
# of years valid Cost
1 $21
2 $37
3 $53
4 $69
5 $84
Drivers with a medical condition or who hold a professional driver’s licence must bring a completed medical form from your doctor.
Справка от дохтура - 125 каксов, страховкой не покрывается, но часто оплачивается работодателем
 
[^]
Oktyabrski
14.03.2018 - 05:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 02:36)
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 06:10)
А у гибридов коробки передач вообще нет, но это до американцев боюсь не скоро дойдёт :)

как нет коробки ?
А это тогда что ?

Ещё один иксперт:) это корпус с двумя мотор-генераторами. Они и ДВС заходят на планетарку и с неё сразу на колёса. Никаких передач, и тем более вариатора у приуса в принципе нет. Как нет стартера и генератора в привычном виде. Все функции выполняют мотор-генераторы в зависимости от того в какую сторону крутятся. gigi.gif
 
[^]
Oktyabrski
14.03.2018 - 05:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 02:50)
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 06:39)
Это ДВС подключается при активном разгоне :) 3,8 по трассе для тяжелой машины с двигателем от газонокосилки ( интересно кстати посмотреть на газонокосилку работающую цилке Аткинсона-Миллера ) обороты которого ещё  ограничены четырьмя тысячами?

ну надо быть честным 3,8 это идеальные условия, в реале ближе к 5 (ездил на нескольких десятках приусах во всех кузовах 20/30/40, 10 только не пробовал и совсем новый 50).
ДВС подключается после 60км в час (на 20 и 40 точно замерял), либо только накатом отпустив педаль газа. и EV включить принудительно можно только до 60км в час, потом при нажатии газа движок подключается ))

Сто с лишним километров идеальных условий :) Покажите мне на карте такое место в европейской части России :)

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
Oktyabrski
14.03.2018 - 05:59
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 03:29)
Цитата (alexand66 @ 14.03.2018 - 06:46)
Что-то рожа мне твоя знакома! Eco bust - говоришь?
А как на GDI похож ...
Лепили амеры, куда не попадя  GDI от ММС, а потом вдруг у них Eco появился...
Ню, ню ...!

Ну это нормальная практика. У митсу называется GDI, у тойоты Д4 у ниссана НЕО ДИ

речь не про названия, а про то, что амеры отстают в среднем лет на 10-20 и гордиться кроме многолитровых мастодонтов не чем :) Все прогрессивные технологии им завезли или японцы или европейцы. Своих мозгов у нации беглых преступников и неудачников бежавших из старого света в поисках лучшей доли просто нет. Все завозное :)

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 14.03.2018 - 06:36
 
[^]
ivanpetrof
14.03.2018 - 06:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Благодетель @ 13.03.2018 - 20:15)
Представляете а есть такие страны в мире в которых НЕТ транспортного налога и НЕТ тех осмотра, да да.
Канада. Вы платите от 5 до 12 % ( в зависимости от провинции) при покупке и ВСЕ!
Хоть сколько там лошадей или какого года, нет никаких поборов. А ещё нет постов ГАИ.
Да страховка (каско) обязательная только дорого ~ $150 в месяц.

"НЕТ транспортного налога и НЕТ тех осмотра, да да.
Канада. Вы платите от 5 до 12 % ( в зависимости от провинции) при покупке и ВСЕ!" - не так быстро: транспортный налог платится раз в год (50-100 каксов)+ заложен в цену бензина;Тех. осмотр есть при перезде в другую провинцию, а так, да - нет, но.....если попадешь в аварию из-за отказа тормозов,например, которые сто лет не обслуживались и кто-то пострадал, даже твой пассажир - сливай воду, разденут. А ежели погиб кто в такой аварии - вешайся - так будет легче и проще.
"Хоть сколько там лошадей или какого года, нет никаких поборов." - не так, ежегодный налог зависит от типа машины. Грубо говоря - чем больше машина, тем больше налог. Скажем, 45 за пузотерку типа Цуцика, но 85 за большой СУВ или 1/2-тонный трак;
"А ещё нет постов ГАИ" - есть, Highway Patrol обычно около весов для большегрузов крутится, а есть еще конская полиция, шерифы, муниципальная полиция. Зачем им пост? Они и нигде и везде - нарваться можно в самых неожиданных местах. Правда взятки они не берут и окучивают нарушителей без учета пола, возраста, вероисповедания и материального положения. Мало того, если политик какой или распальцованный кент на бентли - процедуры соблюдаются до мельчайшей буковки. Отпустить могут работягу на старом траке (если ничего реально серьезного). Если ты на Порше или вообще Ягуаре каком - снисхождения не будет. Копы не любят когда их потом адвокаты по судам таскают за "необоснованную остановку"
"Да страховка (каско) обязательная только дорого ~ $150 в месяц." - ну во-первых 150 это не так уж и много с учетом местных зарплат и зависит от стажа вождения, цены машины, истории предыдущих нарушений или аварий. Примеры: мой Ф-150 возрастом 4 года -125/мес с коммерческой страховкой и 2 лимона покрытия: Пасфайндер супруги, возраст 3 года, 1,5 лимона покрытия, только личное пользование - 69/мес; Пасфайндер 17-летнего оболтуса,17 лет на дороге - 120/мес и именно потому что 17 лет. Не машине, а водятлу. Есть много скидок: за покупку страховки на несколько машин, дом, катер, квадрики, за долгое безпроблемное вождение, профессиональные. Например проы.инженерам - 10% сходу. 150/мес - либо дорогая машина, либо маленький стаж вождения в Канаде, либо были залеты. Знакомый платит 4600/год - 4 года назад попался пьяным за рулем. И будет так платить еще года 2-3.
Это все - Альберта

 
[^]
MountainView
14.03.2018 - 07:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 18:59)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 03:29)
Цитата (alexand66 @ 14.03.2018 - 06:46)
Что-то рожа мне твоя знакома! Eco bust - говоришь?
А как на GDI похож ...
Лепили амеры, куда не попадя  GDI от ММС, а потом вдруг у них Eco появился...
Ню, ню ...!

Ну это нормальная практика. У митсу называется GDI, у тойоты Д4 у ниссана НЕО ДИ

речь не про названия, а про то, что амеры отстают в среднем лет на 10-20 и гордиться кроме многолитровых мастодонтов не чем :) Все прогрессивные технологии им завезли или японцы или европейцы. Своих мозгов у нации беглых преступников и неудачников бежавших из старого света в поисках лучшей доли просто нет. Все завозное :)

Никто не отстает на 10 или 20 лет. В современном мире это ногсенс. У всех одинаковый набор технологий. Вопрос только в том, как все реализовано.
Я так полагаю, что мы тут бодаемся с обладателем БУ правого руля, который все досконально знает об американском авто рынке и машинах ни разу не видев ни того ни другого.
 
[^]
MountainView
14.03.2018 - 07:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (maxturbo @ 13.03.2018 - 18:40)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 20:24)
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 19:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

1. Система прямого впрыска GDI как раз об этом. Не зря ее называют бензиновым дизелем. Шикарная тракторная тяга на низах. И это на бензине. Дизеля в принципе как раз под низкие обороты рассчитаны. И зачем нужна многолитровость?
На 1500 оборотах движку худо? Да ну нафиг! Давление в масляной системе на холостых да на не особо свежем движке далеко от оптимального, а вы ещё нагрузить хотите :) Ага.
А насчёт тонких стенок: возьмём для примера легендарные мицевские 4G63-4G64. При плановых заменах колец на 350-400 тысячах как правило не требуют ремонта ибо хон на месте... Ещё какие доводы у диванных теоретиков будут?

GDI ????Ха ха ..сколько насос стоит ?и сколько он ходит ? Атмосферник V8 5 литров ,млн км пройдет легко ,а эта перделка семь раз наебнуться успеет lol.gif

Обслуживайте двигатель и кормите его хорошим топливом.
И все будет хорошо.
Кроилово ведет к попадалову.
 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Glucklich @ 14.03.2018 - 11:57)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 03:34)
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 08:11)
Приус тоже не может ездить без ДВС. Чем-то надо заряжать батарею. Или от сети (Plugin Hybrid) или от двигателя или рекуперация от движения накатом.
Не только Приус может езтить только на батарее. GM Volt, GM Bolt, Ford Fusion, сотни их..... Выставил в настройке движение только от батареи и тошни себе.... медленно и недалеко.... Собирая трафик за собой. Этот как раз про Приусы в Калифорнии - всегда самая медленная машина в потоке. 
.

Не все гибриды могут ездить в режиме ТОЛЬКО от батареи, далеко не все.
Например Хонда Инсайт не может.
Приус же может ехать только на двс, только от электромотора или от электро мотора и двс сразу.

Самые свежие гибридные Хонды уже умеют... Прульные по крайней мере - Honda Freed, Honda Shuttle.

про самые свежие не скажу. кузов GP1 2012 не умеет, свежее еще не привозил.
Но система старт-стоп есть, мотор на светофорах глушит

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 14.03.2018 - 07:25
 
[^]
Oktyabrski
14.03.2018 - 07:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 07:05)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 18:59)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 03:29)
Цитата (alexand66 @ 14.03.2018 - 06:46)
Что-то рожа мне твоя знакома! Eco bust - говоришь?
А как на GDI похож ...
Лепили амеры, куда не попадя  GDI от ММС, а потом вдруг у них Eco появился...
Ню, ню ...!

Ну это нормальная практика. У митсу называется GDI, у тойоты Д4 у ниссана НЕО ДИ

речь не про названия, а про то, что амеры отстают в среднем лет на 10-20 и гордиться кроме многолитровых мастодонтов не чем :) Все прогрессивные технологии им завезли или японцы или европейцы. Своих мозгов у нации беглых преступников и неудачников бежавших из старого света в поисках лучшей доли просто нет. Все завозное :)

Никто не отстает на 10 или 20 лет. В современном мире это ногсенс. У всех одинаковый набор технологий. Вопрос только в том, как все реализовано.
Я так полагаю, что мы тут бодаемся с обладателем БУ правого руля, который все досконально знает об американском авто рынке и машинах ни разу не видев ни того ни другого.

Я вас уже пару раз тыкал мордочкой в дерьмо чушь, что вы несете. Видать у вас даже выдуманные аргументы кончились, раз вы пытаетесь перейти на личности? lol.gif

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 14.03.2018 - 08:13
 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (maxturbo @ 14.03.2018 - 13:40)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 20:24)
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 19:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

1. Система прямого впрыска GDI как раз об этом. Не зря ее называют бензиновым дизелем. Шикарная тракторная тяга на низах. И это на бензине. Дизеля в принципе как раз под низкие обороты рассчитаны. И зачем нужна многолитровость?
На 1500 оборотах движку худо? Да ну нафиг! Давление в масляной системе на холостых да на не особо свежем движке далеко от оптимального, а вы ещё нагрузить хотите :) Ага.
А насчёт тонких стенок: возьмём для примера легендарные мицевские 4G63-4G64. При плановых заменах колец на 350-400 тысячах как правило не требуют ремонта ибо хон на месте... Ещё какие доводы у диванных теоретиков будут?

GDI ????Ха ха ..сколько насос стоит ?и сколько он ходит ? Атмосферник V8 5 литров ,млн км пройдет легко ,а эта перделка семь раз наебнуться успеет lol.gif

3,5 GDI разменяла 300 км, пока жив. Сколько проходит пока хз. ПРитензий пока нет )
 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 07:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 13:57)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 02:50)
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 06:39)
Это ДВС подключается при активном разгоне :) 3,8 по трассе для тяжелой машины с двигателем от газонокосилки ( интересно кстати посмотреть на газонокосилку работающую цилке Аткинсона-Миллера ) обороты которого ещё  ограничены четырьмя тысячами?

ну надо быть честным 3,8 это идеальные условия, в реале ближе к 5 (ездил на нескольких десятках приусах во всех кузовах 20/30/40, 10 только не пробовал и совсем новый 50).
ДВС подключается после 60км в час (на 20 и 40 точно замерял), либо только накатом отпустив педаль газа. и EV включить принудительно можно только до 60км в час, потом при нажатии газа движок подключается ))

Сто с лишним километров идеальных условий :) Покажите мне на карте такое место в европейской части России :)

хорошо, у вас эксклюзивный приус. Лучший в России.
я в месяц привожу бывает их по 5-6 штук и даже на японском бензине они не показывают расход 4 литра.
А насчет идеальных условий я могу показать фотку с Дуалиса (он же кашкай) где расход будет 6-6,5 литрво, достаточно просто ночью по загородной трассе ехать 70 на протяжении 40 км
Есть фотка где Паджеро GDI ест 9 литров на круиз контроле на тех же 40км трассе при скорости 70. при 90 уже 10-11 литров
 
[^]
MountainView
14.03.2018 - 07:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 20:26)
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 07:05)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 18:59)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 03:29)
Цитата (alexand66 @ 14.03.2018 - 06:46)
Что-то рожа мне твоя знакома! Eco bust - говоришь?
А как на GDI похож ...
Лепили амеры, куда не попадя  GDI от ММС, а потом вдруг у них Eco появился...
Ню, ню ...!

Ну это нормальная практика. У митсу называется GDI, у тойоты Д4 у ниссана НЕО ДИ

речь не про названия, а про то, что амеры отстают в среднем лет на 10-20 и гордиться кроме многолитровых мастодонтов не чем :) Все прогрессивные технологии им завезли или японцы или европейцы. Своих мозгов у нации беглых преступников и неудачников бежавших из старого света в поисках лучшей доли просто нет. Все завозное :)

Никто не отстает на 10 или 20 лет. В современном мире это ногсенс. У всех одинаковый набор технологий. Вопрос только в том, как все реализовано.
Я так полагаю, что мы тут бодаемся с обладателем БУ правого руля, который все досконально знает об американском авто рынке и машинах ни разу не видев ни того ни другого.

И это говорит брехло несколько раз попавшееся на откровенной чуши :)

Давай без грубости.
Ответь на несколько вопросов, будь так любезен:
- на современном американском автопроме ездил?
- на современном европейском автопроме ездил?
- в США или Канаде был или жил?

«Брехло» помотало по миру. Больше 15 лет командировок, три года жизни в Германии и почти четыре в Калифорнии.
Водил много всякого, что уже и не упомнить.
По полторы тысячи км в неделю бывало, а бывало и в день столько.
Свое мнение гибридах вообще и Приусах в частности я имею. И расход по трассе выче чем у моего V6 с баумя турбинами я видел и управляемость в горах и динамику там же. Очень, знаешь, интересно, машина поднималась на не сильно высокий перевал и очень «интересно» управлялась при ветре.
Расход в 4 литра - это сферический Приус в вакууме, толкаемый под горку с попутным ветром.
Реальные городские условия, хайвей и сложный рельеф - любой гибрид сдувается.

Это сообщение отредактировал MountainView - 14.03.2018 - 07:41
 
[^]
Former64
14.03.2018 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 05:57)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 02:50)
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 06:39)
Это ДВС подключается при активном разгоне :) 3,8 по трассе для тяжелой машины с двигателем от газонокосилки ( интересно кстати посмотреть на газонокосилку работающую цилке Аткинсона-Миллера ) обороты которого ещё  ограничены четырьмя тысячами?

ну надо быть честным 3,8 это идеальные условия, в реале ближе к 5 (ездил на нескольких десятках приусах во всех кузовах 20/30/40, 10 только не пробовал и совсем новый 50).
ДВС подключается после 60км в час (на 20 и 40 точно замерял), либо только накатом отпустив педаль газа. и EV включить принудительно можно только до 60км в час, потом при нажатии газа движок подключается ))

Сто с лишним километров идеальных условий :) Покажите мне на карте такое место в европейской части России :)

У коллеги Приус.
Да, экономичная тачка, спору нет!
И в принципе, достаточно "проходимая" - например,на Горный Алтай ездит постоянно.
Но выехать зимой из занесённого снегом посёлка, проехать по лесу, скажем, за грибами так, чтоб не поседели волосы на коленках, дёрнуть скажем, фундаментный блок при строительстве дома, нагрузить килограмм 700 уголка "50",не растележиться в какой нибудь совсем небольшой ямке,да и в общем-то не особо парясь ездить по городу,не обращая внимания на "лежачих полицейских", рельсы, выбоины, парковаться зимой в сугробах - этого Приус не может...
Не прицепишь к Приусу и лопату...
Да и в гипер езжу не часто, обычно разв месяц - столько продуктов в Приус точно, не втолкнёшь-знаю это точно.
Дёргал пару раз застрявшие зимой Приусы.
Не рэндэкомобиль Приус, отнюдь...


Приус как вторая машина или единственная только в том случае, если постоянно вынужден ездить по городу. Впрочем, как и любая "пузотёрка".
Живёшь в частном секторе, строишься, любишь иногда выехать в лес, редко выезжаешь в город и нет возможности содержать 2 или больше машин
-Тогда рамный внедорожник, пикап- как в Америке. По сути отличий в плане использования машины у жителя частного домовладения в Сибири или скажем, на Аляске или Вайоминге нет.

Простой как движок ЗиЛа всеядный низкооборотный чугунный V-8, минимум электроники и свистоперделок, турбо, VTEC, и GDI(ЖДИ, КОГДА ПИЗДЕЦ(как говорят у нас, в Сибири)возможность отремонтировать практически любой узел на коленке, у себя в гараже, примитивная кондовая подвеска с 2х рычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, плоские панели кузова, без этой зализанности обрыдшей - вот что такое рэднэкомобиль!

А топливо...
Ну что топливо..
У меня конкретно, не более 5000 в месяцц, если я просто не буду слазить с авто!
Обычно 2...2,5 тысячи - необходимости каждый день по городу ездить нет.

Никого не зову в "секту" американских тачек. Это всё таки и дорого и сложно отчасти,хочу заметить лишь одно
-Не представляю себя за рулём иной машины!
Иногда сажусь на пузотёрки..
КАК ЖЕ СЦУКО СТРАШНО!
1. Сидишь низко, все выше тебя
2.Каждой кочке "кланяешься"
3.ТЕСНО! Едешь"лёжа", а не как на моей- как на табуретке(высота подушки сиденья в моей машине около 360мм - мой домашний диван-430)



Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
MountainView
14.03.2018 - 07:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Former64 @ 13.03.2018 - 20:40)
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 05:57)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 02:50)
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 06:39)
Это ДВС подключается при активном разгоне :) 3,8 по трассе для тяжелой машины с двигателем от газонокосилки ( интересно кстати посмотреть на газонокосилку работающую цилке Аткинсона-Миллера ) обороты которого ещё  ограничены четырьмя тысячами?

ну надо быть честным 3,8 это идеальные условия, в реале ближе к 5 (ездил на нескольких десятках приусах во всех кузовах 20/30/40, 10 только не пробовал и совсем новый 50).
ДВС подключается после 60км в час (на 20 и 40 точно замерял), либо только накатом отпустив педаль газа. и EV включить принудительно можно только до 60км в час, потом при нажатии газа движок подключается ))

Сто с лишним километров идеальных условий :) Покажите мне на карте такое место в европейской части России :)

У коллеги Приус.
Да, экономичная тачка, спору нет!
И в принципе, достаточно "проходимая" - например,на Горный Алтай ездит постоянно.
Но выехать зимой из занесённого снегом посёлка, проехать по лесу, скажем, за грибами так, чтоб не поседели волосы на коленках, дёрнуть скажем, фундаментный блок при строительстве дома, нагрузить килограмм 700 уголка "50",не растележиться в какой нибудь совсем небольшой ямке,да и в общем-то не особо парясь ездить по городу,не обращая внимания на "лежачих полицейских", рельсы, выбоины, парковаться зимой в сугробах - этого Приус не может...
Не прицепишь к Приусу и лопату...
Да и в гипер езжу не часто, обычно разв месяц - столько продуктов в Приус точно, не втолкнёшь-знаю это точно.
Дёргал пару раз застрявшие зимой Приусы.
Не рэндэкомобиль Приус, отнюдь...


Приус как вторая машина или единственная только в том случае, если постоянно вынужден ездить по городу. Впрочем, как и любая "пузотёрка".
Живёшь в частном секторе, строишься, любишь иногда выехать в лес, редко выезжаешь в город и нет возможности содержать 2 или больше машин
-Тогда рамный внедорожник, пикап- как в Америке. По сути отличий в плане использования машины у жителя частного домовладения в Сибири или скажем, на Аляске или Вайоминге нет.

Простой как движок ЗиЛа всеядный низкооборотный чугунный V-8, минимум электроники и свистоперделок, турбо, VTEC, и GDI(ЖДИ, КОГДА ПИЗДЕЦ(как говорят у нас, в Сибири)возможность отремонтировать практически любой узел на коленке, у себя в гараже, примитивная кондовая подвеска с 2х рычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, плоские панели кузова, без этой зализанности обрыдшей - вот что такое рэднэкомобиль!

А топливо...
Ну что топливо..
У меня конкретно, не более 5000 в месяцц, если я просто не буду слазить с авто!
Обычно 2...2,5 тысячи - необходимости каждый день по городу ездить нет.

Никого не зову в "секту" американских тачек. Это всё таки и дорого и сложно отчасти,хочу заметить лишь одно
-Не представляю себя за рулём иной машины!
Иногда сажусь на пузотёрки..
КАК ЖЕ СЦУКО СТРАШНО!
1. Сидишь низко, все выше тебя
2.Каждой кочке "кланяешься"
3.ТЕСНО! Едешь"лёжа", а не как на моей- как на табуретке(высота подушки сиденья в моей машине около 360мм - мой домашний диван-430)

Прости, друг, шпалу кинул. Слепой я. Без очков сижу.
 
[^]
ivanpetrof
14.03.2018 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (DODGE @ 13.03.2018 - 08:06)
Чё он провалился то ? Его изначально делали в штат рента каров , также как и Додж Стратус
Потом уже Авенджер добавили
Ценник на старте от 12999 был

новая модель в продаже всего три года???Это провал. Да и предудащая не сильно-то продавалась

Calendar Year Sales
2007[19] 93,130
2008[19] 71,663
2009[20] 27,460
2010[21] 38,330
2011[22] 2,380

А вот, скажем, одноклассник - Ниссан Алтима
2007 284,762 17,126
2008 269,668 16,676
2009 203,568 13,852
2010 229,263 13,425
2011 268,981[64] 12,537
2012 302,934[64] 12,793 - вторая колонка - Канадские продажи.

Гораздо интереснее будет история как сборочную линию провальной машины вместе с лицензиями и пр. купили у янкесов за 140 миллионов долларей при рыночной стоимости как у металлолома и кто на этом наварился. Да еще...последние две модели Сибринга - унылое г..но по всем параметрам, настаиваю

 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 15:36)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 20:26)
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 07:05)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 18:59)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 03:29)
Цитата (alexand66 @ 14.03.2018 - 06:46)
Что-то рожа мне твоя знакома! Eco bust - говоришь?
А как на GDI похож ...
Лепили амеры, куда не попадя  GDI от ММС, а потом вдруг у них Eco появился...
Ню, ню ...!

Ну это нормальная практика. У митсу называется GDI, у тойоты Д4 у ниссана НЕО ДИ

речь не про названия, а про то, что амеры отстают в среднем лет на 10-20 и гордиться кроме многолитровых мастодонтов не чем :) Все прогрессивные технологии им завезли или японцы или европейцы. Своих мозгов у нации беглых преступников и неудачников бежавших из старого света в поисках лучшей доли просто нет. Все завозное :)

Никто не отстает на 10 или 20 лет. В современном мире это ногсенс. У всех одинаковый набор технологий. Вопрос только в том, как все реализовано.
Я так полагаю, что мы тут бодаемся с обладателем БУ правого руля, который все досконально знает об американском авто рынке и машинах ни разу не видев ни того ни другого.

И это говорит брехло несколько раз попавшееся на откровенной чуши :)

Давай без грубости.
Ответь на несколько вопросов, будь так любезен:
- на современном американском автопроме ездил?
- на современном европейском автопроме ездил?
- в США или Канаде был или жил?

«Брехло» помотало по миру. Больше 15 лет командировок, три года жизни в Германии и почти четыре в Калифорнии.
Водил много всякого, что уже и не упомнить.
По полторы тысячи км в неделю бывало, а бывало и в день столько.
Свое мнение гибридах вообще и Приусах в частности я имею. И расход по трассе выче чем у моего V6 с баумя турбинами я видел и управляемость в горах и динамику там же. Очень, знаешь, интересно, машина поднималась на не сильно высокий перевал и очень «интересно» управлялась при ветре.
Расход в 4 литра - это сферический Приус в вакууме, толкаемый под горку с попутным ветром.

сранвить би турбо v6 с Приусом как минимум странно.
его надо сравнивать с обычными 2х литровыми тачками.
Корона, Премио, Филдер, Фокус и т.д
Он ест как 1,5 литровая машина, по размерам и езде как 2х литровый седан.
Вот и всё.
У него есть своя ниша
 
[^]
Урукхай
14.03.2018 - 08:11
-1
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
Цитата
Можно нескромный вопрос, что именно должно начать ломаться в приоре на 20 тысячах километров?

тащемто ничего не должно ломаться, но ломается ВСЁ! даже то, что по определению сломаться не может ...
 
[^]
Oktyabrski
14.03.2018 - 08:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 07:26)
Цитата (maxturbo @ 14.03.2018 - 13:40)

GDI ????Ха ха ..сколько насос стоит ?и сколько он ходит ? Атмосферник V8 5 литров ,млн км пройдет легко ,а эта перделка семь раз наебнуться успеет  lol.gif

3,5 GDI разменяла 300 км, пока жив. Сколько проходит пока хз. ПРитензий пока нет )

А я в свое время несколько 2.4GDI (2.0 и 1.8 тоже попадались, но с чуть меньшими пробегами) вскрывал на 300-400 тысячах для плановой замены колец и сальников. Нутрометр подтвердил отсутствие претензий к блоку. Хон на месте. Моторы после переборки ни грамма масла не расходовали от замены до замены. Думаю еще столько же легко пройдут при нормальной эксплуатации... Так что опять же сопоставимо выходит по пробегу.

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 14.03.2018 - 08:30

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129007
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 24 25 [26] 27 28  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх