Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
13.03.2018 - 20:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 09:38)
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 20:16)
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 08:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

Эпоха валких америкосов осталась в 80-хб 90-х и отчасти начале 2000-х.
Сейчас они все управляются весьма и весьма достойно.
Это вы, мил человек, не видели валких японцев. Ну, чтобы далеко не ходить за примером - Toyota Camry как была неуправляемой баржей так ей и осталась. До сих пор.
Прямой впрыск (и даже разные его поколения) таки применяются всеми "американцами".
И таки если вы не знали, европейский, например, VW очень сильно отличается от того, что предлагают купить в США.
Отличия не только в в лампочках и спидометре. Отличия в двигателях, коробках и подвеске. Все, абсолютно все, упрощено до предела. VW считает, что его продукцию и так купят. Там, где в Европе задняя многорычажка в США балка. Я до пееезда в Калифорнию жил в Германии 3 года. Видел и водил почти весь современный легковой немецкий автопром.
Даже материалы в салоне другий - дермантин вместо кожи. Но, суки хитрые, стараются это скрыть до последнего. Пишут сокращения в описании машины --> Seats - Leath и почему-то стесняются написать до конца - Leatherette. По сокращению можно подумать, что это кожа - Leather но нет, это Leatherette - кожзам.
И таких мелочей вагон и тележка впридачу.
Японцы вообще не заморачиваются сейчас - старые атмосферные двигатели из 80-х? Ок, схавают.
Глянцевый пластик налепленый везде, пластмассовое "дерево", список можно продолжать. Безопасность? Зачем она? Посмотрите их краш тесты.
Я не идиализирую американский автопром. В нем много проблем и часто глупости, но они очень стараются и стало что-то получаться.
Японцы и европейцы перестали стараться, живя стереотипами американских машин из 80-х и 90-х.

А давайте ка поподробнее просветите про поколения прямого впрыска на американцах. gigi.gif Пошёл за попкорном :)

Например Ford Ecoboost - они все с прямым впрыском
У меня сейчас 2 литра 4 цилиндра и турбина. это Ford Fusion он же Mondeo и
2.7 литра V6 две турбины на Ford Edge

Ездил на 3.5 V6 twin turbo Explorer, такой же ставят на F150, на последних машинах этот двигатель с модернизированым впрыском.
5.0L TI-VCT V8 тоже с прямым впрыском

Дальше продолжать?

Тот, что 2.7 литра с места рвет как ужаленый. Там 315 лошадей и 350lb/ft (470n/m) в машине размером как Mondeo.
Существуют разные форсировки этого двигателя от 315 до 345 (вроде) лошадей и крутящий тоже растет. Скорее всего они чисто программные, отличий по железу нет. Я не выяснял подрообно и ничего не менял там. И так ездит хорошо.

Это сообщение отредактировал MountainView - 13.03.2018 - 20:58
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 21:09
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 20:50)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 09:38)
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 20:16)
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 08:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

Эпоха валких америкосов осталась в 80-хб 90-х и отчасти начале 2000-х.
Сейчас они все управляются весьма и весьма достойно.
Это вы, мил человек, не видели валких японцев. Ну, чтобы далеко не ходить за примером - Toyota Camry как была неуправляемой баржей так ей и осталась. До сих пор.
Прямой впрыск (и даже разные его поколения) таки применяются всеми "американцами".
И таки если вы не знали, европейский, например, VW очень сильно отличается от того, что предлагают купить в США.
Отличия не только в в лампочках и спидометре. Отличия в двигателях, коробках и подвеске. Все, абсолютно все, упрощено до предела. VW считает, что его продукцию и так купят. Там, где в Европе задняя многорычажка в США балка. Я до пееезда в Калифорнию жил в Германии 3 года. Видел и водил почти весь современный легковой немецкий автопром.
Даже материалы в салоне другий - дермантин вместо кожи. Но, суки хитрые, стараются это скрыть до последнего. Пишут сокращения в описании машины --> Seats - Leath и почему-то стесняются написать до конца - Leatherette. По сокращению можно подумать, что это кожа - Leather но нет, это Leatherette - кожзам.
И таких мелочей вагон и тележка впридачу.
Японцы вообще не заморачиваются сейчас - старые атмосферные двигатели из 80-х? Ок, схавают.
Глянцевый пластик налепленый везде, пластмассовое "дерево", список можно продолжать. Безопасность? Зачем она? Посмотрите их краш тесты.
Я не идиализирую американский автопром. В нем много проблем и часто глупости, но они очень стараются и стало что-то получаться.
Японцы и европейцы перестали стараться, живя стереотипами американских машин из 80-х и 90-х.

А давайте ка поподробнее просветите про поколения прямого впрыска на американцах. gigi.gif Пошёл за попкорном :)

Например Ford Ecoboost - они все с прямым впрыском
У меня сейчас 2 литра 4 цилиндра и турбина. это Ford Fusion он же Mondeo и
2.7 литра V6 две турбины на Ford Edge

Ездил на 3.5 V6 twin turbo Explorer, такой же ставят на F150, на последних машинах этот двигатель с модернизированым впрыском.
5.0L TI-VCT V8 тоже с прямым впрыском

Дальше продолжать?

Тот, что 2.7 литра с места рвет как ужаленый. Там 315 лошадей и 350lb/ft (470n/m) в машине размером как Mondeo.
Существуют разные форсировки этого двигателя от 315 до 345 (вроде) лошадей и крутящий тоже растет. Скорее всего они чисто программные, отличий по железу нет. Я не выяснял подрообно и ничего не менял там. И так ездит хорошо.

Замечательно! Спасибо за ответ. Позеленил, хотя про поколения я так и не услышал, но вы сказали главное! Многолитровость, как Фишка американцев уже ушла! Вместе с простотой :) Даже до янки дошло, что кормить многолитровые моторы не смысла - есть Технологии позволяющие получать лучшие характеристики с меньшего объёма! Вот только Японцы запустили в серию прямой впрыск в 1997 году. А ЭКОбуст в каком? Ну лучше поздно, чем никогда :) глядишь лет через 15-20 и до гибридов додумаются :) Своих, а не японских, которые тоже кстати в 1997 пошли в серию :)

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 13.03.2018 - 21:18
 
[^]
КрепдеШин
13.03.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 2722
Цитата (ural75 @ 13.03.2018 - 07:59)
Автор ты чё охренел? ты не можешь жить лучше американцев и чиновников!!! иначе не будешь ценить " свободу"!!!
ездите дальше на весте конструкции 1995-2000гг. и радуйся что вам делают такое говно, которое через 1-1,5 вся скрипит. Мой старичок форд фокус 1 в свои 18 лет и пробеге 280 тыщ иногда только поскрипывает на грунтовке.

Олигарх Леопольд, а Фокус не под Питером собирали?
 
[^]
MountainView
13.03.2018 - 21:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 10:09)
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 20:50)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 09:38)
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 20:16)
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 08:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

Эпоха валких америкосов осталась в 80-хб 90-х и отчасти начале 2000-х.
Сейчас они все управляются весьма и весьма достойно.
Это вы, мил человек, не видели валких японцев. Ну, чтобы далеко не ходить за примером - Toyota Camry как была неуправляемой баржей так ей и осталась. До сих пор.
Прямой впрыск (и даже разные его поколения) таки применяются всеми "американцами".
И таки если вы не знали, европейский, например, VW очень сильно отличается от того, что предлагают купить в США.
Отличия не только в в лампочках и спидометре. Отличия в двигателях, коробках и подвеске. Все, абсолютно все, упрощено до предела. VW считает, что его продукцию и так купят. Там, где в Европе задняя многорычажка в США балка. Я до пееезда в Калифорнию жил в Германии 3 года. Видел и водил почти весь современный легковой немецкий автопром.
Даже материалы в салоне другий - дермантин вместо кожи. Но, суки хитрые, стараются это скрыть до последнего. Пишут сокращения в описании машины --> Seats - Leath и почему-то стесняются написать до конца - Leatherette. По сокращению можно подумать, что это кожа - Leather но нет, это Leatherette - кожзам.
И таких мелочей вагон и тележка впридачу.
Японцы вообще не заморачиваются сейчас - старые атмосферные двигатели из 80-х? Ок, схавают.
Глянцевый пластик налепленый везде, пластмассовое "дерево", список можно продолжать. Безопасность? Зачем она? Посмотрите их краш тесты.
Я не идиализирую американский автопром. В нем много проблем и часто глупости, но они очень стараются и стало что-то получаться.
Японцы и европейцы перестали стараться, живя стереотипами американских машин из 80-х и 90-х.

А давайте ка поподробнее просветите про поколения прямого впрыска на американцах. gigi.gif Пошёл за попкорном :)

Например Ford Ecoboost - они все с прямым впрыском
У меня сейчас 2 литра 4 цилиндра и турбина. это Ford Fusion он же Mondeo и
2.7 литра V6 две турбины на Ford Edge

Ездил на 3.5 V6 twin turbo Explorer, такой же ставят на F150, на последних машинах этот двигатель с модернизированым впрыском.
5.0L TI-VCT V8 тоже с прямым впрыском

Дальше продолжать?

Тот, что 2.7 литра с места рвет как ужаленый. Там 315 лошадей и 350lb/ft (470n/m) в машине размером как Mondeo.
Существуют разные форсировки этого двигателя от 315 до 345 (вроде) лошадей и крутящий тоже растет. Скорее всего они чисто программные, отличий по железу нет. Я не выяснял подрообно и ничего не менял там. И так ездит хорошо.

Замечательно! Спасибо за ответ, хотя про поколения я так и не услышал, но вы сказали главное! Многолитровость, как Фишка американцев уже ушла! Вместе с простотой :) Даже до янки дошло, что кормить многолитровые моторы не смысла - есть Технологии позволяющие получать лучшие характеристики с меньшего объёма! Вот только Японцы запустили в серию прямой впрыск в 1997 году. А ЭКОбуст в каком? Ну лучше поздно, чем никогда :)

5 литровый V8 - это маленький двигатель?
Ecoboost - это прямой впрыск и турбина(ы) и поставки автомобилей с ним начались в 2007.
GM предпочитает просто прямой впрыск - 4.3 V6, 5.3 V8 and a 6.2 V8

Японцы в массе своей - это 4 атмосферных цилиндра с относительно малой мощностью и малым крутящим. И вариатором.

Википедия нам пишет, что Форд первые машины с прямым впрыском выпустил в продажу в 2001.
Тойота в США разродилась прямым впрыском только в 2005.


Это сообщение отредактировал MountainView - 13.03.2018 - 21:25
 
[^]
easthunter
13.03.2018 - 21:20
1
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
шо вы ведетесь. это распродажа в связи с загниванием :)
 
[^]
evgeniusus
13.03.2018 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 1183
Цитата (унтерофицер @ 13.03.2018 - 03:08)
вопрос почему хорошие машины, в хорошем оснащении по такой невысокой цене, при таких высоких доходах людей в америке - надо задать путину, во время прямой линии(а не про щенков лобрадора)
только боюсь он опять закружит карусель про киотский протокол, вто, санкции, врагов вокруг нас и вообще смотрите как вна украине
ёбаный диснейленд - ни машины нормальной не купить, ни дома...

И как ты мог так подумать?

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 21:25
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (ural75 @ 13.03.2018 - 07:59)
Автор ты чё охренел? ты не можешь жить лучше американцев и чиновников!!! иначе не будешь ценить " свободу"!!!
ездите дальше на весте конструкции 1995-2000гг. и радуйся что вам делают такое говно, которое через 1-1,5 вся скрипит. Мой старичок форд фокус 1 в свои 18 лет и пробеге 280 тыщ иногда только поскрипывает на грунтовке.

Ну про полет конструкторской мысли американцев я как раз постом выше писал:) Но раз вы такой специалист-вас конечно не затруднит перечислить отсталые решения родом из девяностых на весте :) Эластичный ремень приводных агрегатов может? Не... это появилось гораздо позднее :) Ну не буду гадать! С нетерпением жду ответа!
 
[^]
mgboat
13.03.2018 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1744
Цитата (Gamblerok @ 13.03.2018 - 15:42)
Ф150 -35 200
Если по минимальной ЗП считать 35 200 / 11,5=3061 рабочий час
Это ЗП разнорабочего там.
Возьмем ЗП разнорабочего за МКАДом - при ЗП в 22т.р. в час 134р или 2,31 бакса.
Или 15 238 часов.
Совсем тошно если вспомнить курс бакса на март - апрель 2012. Когда бакс по 29 был.

Факт.
Работяга на конвейере Магна в г. Гратце (Австрия) получает 1200 евро в месяц.
Работают чехи, местных - не видел.
 
[^]
skyrex
13.03.2018 - 21:51
2
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Цитата (Благодетель @ 13.03.2018 - 23:15)

Представляете а есть такие страны в мире в которых НЕТ транспортного налога и НЕТ тех осмотра, да да.
Канада. Вы платите от 5 до 12 % ( в зависимости от провинции) при покупке и ВСЕ!
Хоть сколько там лошадей или какого года, нет никаких поборов. А ещё нет постов ГАИ.
Да страховка (каско) обязательная только дорого ~ $150 в месяц.

Ты забыл добавить что ежегодно ты платишь за номер, и за права. В среднем 200$
И да, это в Канаде
 
[^]
MountainView
13.03.2018 - 21:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 10:09)

А давайте ка поподробнее просветите про поколения прямого впрыска на американцах. gigi.gif Пошёл за попкорном :) [/QUOTE]
Например Ford Ecoboost - они все с прямым впрыском
У меня сейчас 2 литра 4 цилиндра и турбина. это Ford Fusion он же Mondeo и
2.7 литра V6 две турбины на Ford Edge

Ездил на 3.5 V6 twin turbo Explorer, такой же ставят на F150, на последних машинах этот двигатель с модернизированым впрыском.
5.0L TI-VCT V8 тоже с прямым впрыском

Дальше продолжать?

Тот, что 2.7 литра с места рвет как ужаленый. Там 315 лошадей и 350lb/ft (470n/m) в машине размером как Mondeo.
Существуют разные форсировки этого двигателя от 315 до 345 (вроде) лошадей и крутящий тоже растет. Скорее всего они чисто программные, отличий по железу нет. Я не выяснял подрообно и ничего не менял там. И так ездит хорошо. [/QUOTE]
Замечательно! Спасибо за ответ. Позеленил, хотя про поколения я так и не услышал, но вы сказали главное! Многолитровость, как Фишка американцев уже ушла! Вместе с простотой :) Даже до янки дошло, что кормить многолитровые моторы не смысла - есть Технологии позволяющие получать лучшие характеристики с меньшего объёма! Вот только Японцы запустили в серию прямой впрыск в 1997 году. А ЭКОбуст в каком? Ну лучше поздно, чем никогда :) глядишь лет через 15-20 и до гибридов додумаются :) Своих, а не японских, которые тоже кстати в 1997 пошли в серию :)

Гибриды - они есть сейчас у всех и не хуже, чем у японцев.
Тот же Ford Fusion (ну, который Mondeo) существует как Hybrid и Plugin Hybrid.
Есть даже Таха гибридная.
Приус - это машина с очень посредственной динамикой, управляемостью и внутри она сделана из говна и палок. Шумоизоляции тоже нет, но это "фишка" очень многих японцев и корейцев. Ездил, больше не хочу.
Относительно якобы топливной эффективности - гибрид на трассе прожорливее. Просто потому, что это очень тяжелая машина с двигателем от газонокосилки. Электро двигатель работает на фазе разгона и далее отключается.
А так, если разобраться, Приус - машина с плохой обзорностью сзади, плохой управляемостью из-за веса и очень маленьких и узких колес, которые поставили в угоду сопротивлению качения и отчасти потому, что в кузове надо было оставить место собственно для людей. Маленькие колесики = маленькие арки.
Маленький топливный бак - только 9 галлонов. Это потому, что места под него не осталось и вес экономят.
В общем, очень компромисная и спорная машина.
Кстати, фанаты гибридов, расскажите, куда и как вы утилизируете батареи?
 
[^]
4Lolz
13.03.2018 - 22:01
-1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 10:52)
Цитата (billi146 @ 13.03.2018 - 17:58)
Цитата (skyrex @ 13.03.2018 - 17:48)
Цитата (billi146 @ 13.03.2018 - 20:44)
так как они на пособия там живут лучше нашего рабочего класса... Как то так  why.gif

Ну уж нет, пособия в пендосии позволяют платить за кв и питаться, не более. И сидят на них ниггеры и прочий шлак. Я не думаю что в России рабочий люд только на еду и коммуналку пашет

Всё так, только ещё и на страховку медицинскую дешёвую хватает (дешевая в том, что зубы по ней не лечат бесплатно). А у нас работяга на заводах получает 20 тысяч рублей-это и есть еда и коммуналка в коммуналке. А если заболеет, то и пипец ему. При этом он ещё и на завод свой ходит, а негры просто шароёбятся или наркотой торгуют.

Вот меня всегда умиляют подобные говновбросы про пипец если заболеет и коммуналка в коммуналке от всяких бывших товарищей по союзу... у меня приятель отработав полжизни мастером - приемщиком на сервисах ушёл на завод, к станку и доволен. И живет не в коммуналке и ездит на свежей леворукой японке...
Сам по осени в стационар попадал. Вылечили. И жене сказал, чтоб из дома жрачку не таскала- Не ресторан конечно, но вполне съедобно.

ну так какого же хрена он живёт в среднем на 10 лет меньше чем американец и на 15 лет меньше чем японец?
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 22:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 21:19)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 10:09)
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 20:50)
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 09:38)
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 20:16)
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 08:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

Эпоха валких америкосов осталась в 80-хб 90-х и отчасти начале 2000-х.
Сейчас они все управляются весьма и весьма достойно.
Это вы, мил человек, не видели валких японцев. Ну, чтобы далеко не ходить за примером - Toyota Camry как была неуправляемой баржей так ей и осталась. До сих пор.
Прямой впрыск (и даже разные его поколения) таки применяются всеми "американцами".
И таки если вы не знали, европейский, например, VW очень сильно отличается от того, что предлагают купить в США.
Отличия не только в в лампочках и спидометре. Отличия в двигателях, коробках и подвеске. Все, абсолютно все, упрощено до предела. VW считает, что его продукцию и так купят. Там, где в Европе задняя многорычажка в США балка. Я до пееезда в Калифорнию жил в Германии 3 года. Видел и водил почти весь современный легковой немецкий автопром.
Даже материалы в салоне другий - дермантин вместо кожи. Но, суки хитрые, стараются это скрыть до последнего. Пишут сокращения в описании машины --> Seats - Leath и почему-то стесняются написать до конца - Leatherette. По сокращению можно подумать, что это кожа - Leather но нет, это Leatherette - кожзам.
И таких мелочей вагон и тележка впридачу.
Японцы вообще не заморачиваются сейчас - старые атмосферные двигатели из 80-х? Ок, схавают.
Глянцевый пластик налепленый везде, пластмассовое "дерево", список можно продолжать. Безопасность? Зачем она? Посмотрите их краш тесты.
Я не идиализирую американский автопром. В нем много проблем и часто глупости, но они очень стараются и стало что-то получаться.
Японцы и европейцы перестали стараться, живя стереотипами американских машин из 80-х и 90-х.

А давайте ка поподробнее просветите про поколения прямого впрыска на американцах. gigi.gif Пошёл за попкорном :)

Например Ford Ecoboost - они все с прямым впрыском
У меня сейчас 2 литра 4 цилиндра и турбина. это Ford Fusion он же Mondeo и
2.7 литра V6 две турбины на Ford Edge

Ездил на 3.5 V6 twin turbo Explorer, такой же ставят на F150, на последних машинах этот двигатель с модернизированым впрыском.
5.0L TI-VCT V8 тоже с прямым впрыском

Дальше продолжать?

Тот, что 2.7 литра с места рвет как ужаленый. Там 315 лошадей и 350lb/ft (470n/m) в машине размером как Mondeo.
Существуют разные форсировки этого двигателя от 315 до 345 (вроде) лошадей и крутящий тоже растет. Скорее всего они чисто программные, отличий по железу нет. Я не выяснял подрообно и ничего не менял там. И так ездит хорошо.

Замечательно! Спасибо за ответ, хотя про поколения я так и не услышал, но вы сказали главное! Многолитровость, как Фишка американцев уже ушла! Вместе с простотой :) Даже до янки дошло, что кормить многолитровые моторы не смысла - есть Технологии позволяющие получать лучшие характеристики с меньшего объёма! Вот только Японцы запустили в серию прямой впрыск в 1997 году. А ЭКОбуст в каком? Ну лучше поздно, чем никогда :)

5 литровый V8 - это маленький двигатель?
Ecoboost - это прямой впрыск и турбина(ы) и поставки автомобилей с ним начались в 2007.
GM предпочитает просто прямой впрыск - 4.3 V6, 5.3 V8 and a 6.2 V8

Японцы в массе своей - это 4 атмосферных цилиндра с относительно малой мощностью и малым крутящим. И вариатором.

Википедия нам пишет, что Форд первые машины с прямым впрыском выпустил в продажу в 2001.
Тойота в США разродилась прямым впрыском только в 2005.

Я а понимаю, что ломка стереотипов вещь крайне сложная и болезненная, но не надо усугублять :)
Так вы подтверждаете, что экобуст начали Поставлять? Т.е это европейцы дали американцам пинка для развития? :)
Ну и насчёт японцев- вы как обычно попали впросак :) дело в том, что почти все машины с прямым впрыском, а это аутлендеры, рвры, галанты, дионы, лансеры, каризмы и проч. агрегатировались адаптивным автоматом-типтроником INVECS II! А у гибридов коробки передач вообще нет, но это до американцев боюсь не скоро дойдёт :)

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 13.03.2018 - 22:12
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 22:39
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 21:55)

Гибриды - они есть сейчас у всех и не хуже, чем у японцев.
Тот же Ford Fusion (ну, который Mondeo) существует как Hybrid и Plugin Hybrid.
Есть даже Таха гибридная.
Приус - это машина с очень посредственной динамикой, управляемостью и внутри она сделана из говна и палок. Шумоизоляции тоже нет, но это "фишка" очень многих японцев и корейцев. Ездил, больше не хочу.
Относительно якобы топливной эффективности - гибрид на трассе прожорливее. Просто потому, что это очень тяжелая машина с двигателем от газонокосилки. Электро двигатель работает на фазе разгона и далее отключается.
А так, если разобраться, Приус - машина с плохой обзорностью сзади, плохой управляемостью из-за веса и очень маленьких и узких колес, которые поставили в угоду сопротивлению качения и отчасти потому, что в кузове надо было оставить место собственно для людей. Маленькие колесики = маленькие арки.
Маленький топливный бак - только 9 галлонов. Это потому, что места под него не осталось и вес экономят.
В общем, очень компромисная и спорная машина.
Кстати, фанаты гибридов, расскажите, куда и как вы утилизируете батареи?

Уже начали появляться Вы хотели сказать? Но в большинстве своём это просто моторчики для помощи при разгоне. Одно название :)
9 галлонов? А зачем больше если на одной заправке около 1000 км можно пройти? 10 секунд до сотни? Для города нужно быстрее? Вы Хоть бы загуглили бы принцип работы приуса, ибо только совершенно далекий от них человек может сказать глупость, что на трассе гибрид есть больше :) Так что со всей ответственностью я называю Вас брехлом!
Звукоизоляция вам не нравится у приуса? Да там вообще движка часто не слышно :) на светофорах тишина, возле дома я тоже бесшумно паркуюсь и уезжаю с утра :) движок греть смысла нет. Ибо если не надо салон греть, Приус движок не стартует. Он просто включается и готов ехать :)
Плохая обзорность? Нут получше чем у траков :) а с учётом того, что автопарковка пошла в серию в 2003 году... :)
Многие недогибриды не могут ездить без ДВС в отличие от синергетический установки Приуса :) и насчёт фаз работы движков у приуса вы тоже в лужу сиранули. На трассе Приус активно пользуется всеми. Это ДВС подключается при активном разгоне :) 3,8 по трассе для тяжелой машины с двигателем от газонокосилки ( интересно кстати посмотреть на газонокосилку работающую цилке Аткинсона-Миллера ) обороты которого ещё ограничены четырьмя тысячами? Сами то поняли что сказали? Это мягко говоря, гол в свои ворота, точнее даже серия :) Американец на холостых в 2 раза больше ест? В три? :) А под нагрузкой даже подумать страшно :) Приус на этом бензине пару сотен километров проедет :) И колеса там обычные и арки нормальные- ниже фото, если ни разу не видел :) и места для пассажиров больше чем в любом траке :)
Насчёт батарей даже не знаю что ответить. Скорее всего про проблемы с батареями мы узнаем когда рамы ваших траков до дыр сгниют. Вряд ли раньше :)

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 13.03.2018 - 23:19

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
17god1
13.03.2018 - 22:46
0
Статус: Offline


УГ

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 617
Умножая на старый курс... плачу..

Но нашим пи..рам не важно сохранение тысячи жизней, если бы народ ездил не на автохламе...

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
alexand66
13.03.2018 - 22:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 566
Что-то рожа мне твоя знакома! Eco bust - говоришь?
А как на GDI похож ...
Лепили амеры, куда не попадя GDI от ММС, а потом вдруг у них Eco появился...
Ню, ню ...!
 
[^]
Morfei
13.03.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9587
Цитата (Madison333 @ 13.03.2018 - 00:59)
Цитата (bender376 @ 12.03.2018 - 21:31)
К сожалению правительство во главе с плешивым ублюдком из когда то прекрасной страны сделали банановую республику с феодальной формой правления.
Так что кушайте, не обляпайтесь.

о да.... тото я помню как при ельцене охуенно было

ты ебан чтоли?

Что там при Ельцине помнишь-то долбоеб малолетний?
 
[^]
MountainView
13.03.2018 - 23:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (alexand66 @ 13.03.2018 - 11:46)
Что-то рожа мне твоя знакома! Eco bust - говоришь?
А как на GDI похож ...
Лепили амеры, куда не попадя GDI от ММС, а потом вдруг у них Eco появился...
Ню, ню ...!

Маркетинг, он такой маркетинг... Как только не назовут двигатели....
 
[^]
MountainView
14.03.2018 - 00:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 11:39)
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 21:55)

Гибриды - они есть сейчас у всех и не хуже, чем у японцев.
Тот же Ford Fusion (ну, который Mondeo) существует как Hybrid и Plugin Hybrid.
Есть даже Таха гибридная.
Приус - это машина с очень посредственной динамикой, управляемостью и внутри она сделана из говна и палок. Шумоизоляции тоже нет, но это "фишка" очень многих японцев и корейцев. Ездил, больше не хочу.
Относительно якобы топливной эффективности - гибрид на трассе прожорливее. Просто потому, что это очень тяжелая машина с двигателем от газонокосилки. Электро двигатель работает на фазе разгона и далее отключается.
А так, если разобраться, Приус - машина с плохой обзорностью сзади, плохой управляемостью из-за веса и очень маленьких и узких колес, которые поставили в угоду сопротивлению качения и отчасти потому, что в кузове надо было оставить место собственно для людей. Маленькие колесики = маленькие арки.
Маленький топливный бак - только 9 галлонов. Это потому, что места под него не осталось и вес экономят.
В общем, очень компромисная и спорная машина.
Кстати, фанаты гибридов, расскажите, куда и как вы утилизируете батареи?

Уже начали появляться Вы хотели сказать? Но в большинстве своём это просто моторчики для помощи при разгоне. Одно название :)
9 галлонов? А зачем больше если на одной заправке около 1000 км можно пройти? 10 секунд до сотни? Для города нужно быстрее? Вы Хоть бы загуглили бы принцип работы приуса, ибо только совершенно далекий от них человек может сказать глупость, что на трассе гибрид есть больше :) Так что со всей ответственностью я называю Вас брехлом!
Звукоизоляция вам не нравится у приуса? Да там вообще движка часто не слышно :) на светофорах тишина, возле дома я тоже бесшумно паркуюсь и уезжаю с утра :) движок греть смысла нет. Ибо если не надо салон греть, Приус движок не стартует. Он просто включается и готов ехать :)
Плохая обзорность? Нут получше чем у траков :) а с учётом того, что автопарковка пошла в серию в 2003 году... :)
Многие недогибриды не могут ездить без ДВС в отличие от синергетический установки Приуса :) и насчёт фаз работы движков у приуса вы тоже в лужу сиранули. На трассе Приус активно пользуется всеми. Это ДВС подключается при активном разгоне :) 3,8 по трассе для тяжелой машины с двигателем от газонокосилки ( интересно кстати посмотреть на газонокосилку работающую цилке Аткинсона-Миллера ) обороты которого ещё ограничены четырьмя тысячами? Сами то поняли что сказали? Это мягко говоря, гол в свои ворота, точнее даже серия :) Американец на холостых в 2 раза больше ест? В три? :) А под нагрузкой даже подумать страшно :) Приус на этом бензине пару сотен километров проедет :) И колеса там обычные и арки нормальные- ниже фото, если ни разу не видел :) и места для пассажиров больше чем в любом траке :)
Насчёт батарей даже не знаю что ответить. Скорее всего про проблемы с батареями мы узнаем когда рамы ваших траков до дыр сгниют. Вряд ли раньше :)

Рамы иных пикапов с 70-х никак не сгниют а с современными материалами и сплавами они почти вечные.
А вот с батареями все иначе. Физику маркетингом не обмануть. Батареи деградируют.

Приус тоже не может ездить без ДВС. Чем-то надо заряжать батарею. Или от сети (Plugin Hybrid) или от двигателя или рекуперация от движения накатом.
Не только Приус может езтить только на батарее. GM Volt, GM Bolt, Ford Fusion, сотни их..... Выставил в настройке движение только от батареи и тошни себе.... медленно и недалеко.... Собирая трафик за собой. Этот как раз про Приусы в Калифорнии - всегда самая медленная машина в потоке.

Обзорность - вы а пикапах были? Водить доводилось? Обзор для такой большй машины отличный. Сидишь высоко, глядишь высоко. Камеры опять же по периметру и парктроники тоже.

Это сообщение отредактировал MountainView - 14.03.2018 - 00:18
 
[^]
12Gauge
14.03.2018 - 00:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 451
Цитата
пап моя девятка глохнет, а мама на ниссане уехала за в магаз, одолжи свой форд

Ты сделал мою полночь rulez.gif Старший сын на древней 14-й (9-ке:), я на терранодастере gigi.gif , жена на тёщином ФФ2 cheer.gif
а вот на эти смотрю и плачу от дикой зависти, у нас, конечно есть Хайлюксы и Навары, но Тундра и Титан это - сказка! И ещё pray.gif GMC Acadia.

Это сообщение отредактировал 12Gauge - 14.03.2018 - 00:32

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
12Gauge
14.03.2018 - 00:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 451
Цитата (komissarbbc @ 12.03.2018 - 22:25)
За морем и телушка - полушка, да рубль перевоз! sad.gif

Но, ведь приятно видеть, даже у нас, в пррровинции cool.gif, например, сегодня Рэнглер грязнючий, тёмно-красный на М4, поворотником красным, пиндосским обозначил перестроение, жена говорит - а чего у него стопарь моргает blink.gif, пришлось объяснить cheer.gif
 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (АндрейStavr8 @ 14.03.2018 - 02:02)
Цитата (Урукхай @ 12.03.2018 - 21:19)
Я сомневаюсь, что кто то бы захотел отдать миллион, если за полтора, можно мощного красавца приобрести, который разрабатывали не в подвале пятиэтажки три алкаша, а инженеры. И за полтора миллиона, это будет машина, где дворники работают правильно и сиденье не разваливается, а двигатель не болеет туберкулезом на подъемах, кто ездил на Патриоте мать его, тот меня поймет!

К сожалению статья не очень большая, у меня просто нервы не выдерживают от таких цифр, я начинаю ощущать себя ЛОХОМ живущим как бомж в великой державе,у которой лучшая армия в мире, а народ живет как чмошники и ездят на говне за бешеные деньги.

Спасибо вам, наше правительство, давайте дадим еще 10 миллиардов АвтоВАЗ на разработку нах..й, и не нужных ведер, что бы это нам впаривали это говно за бешеные деньги!

ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАТО ПРАВДА!

ПыСы: кстати да, если их привезти, то родно государство сдерёт ТАКУЮ пошлину, что мало не покажется.
и ещё - ЭРА-Глонасс там тоже не стоит!
у меня всё, пинайте. Но я люблю американские машины!

Выпей валерьяночки и успокойся, если все так ништяк там то какого хуя пиндосы предпочитают хюндай и дэу (шевроле)? Кстати у Линкольна стрёмно перелицованная торпедо Форда Мондео. А на этих огромных пикапах только в колхозах лётать, но наши крестьяне не так богаты как пиндосские фермеры.

предпочитают хёндай? lol.gif
Наверно поэтому Хёндай в США продано 400 000 из 17 00 000 всего проданных машин, при чём 180 000 это кроссоверы Тускан и Санта Фе
А тойот и фордов по 1 500 000 ?
А из шевроле самая популярная модель Silverado проданная больше 350 000 штук, это тоже Дэу? gigi.gif
 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 05:09)
Вот только Японцы запустили в серию прямой впрыск в 1997 году.

4G93 GDI на галантах стоят с 95 года
 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 05:55)
[QUOTE=Oktyabrski,13.03.2018 - 10:09]
А давайте ка поподробнее просветите про поколения прямого впрыска на американцах. gigi.gif Пошёл за попкорном :) [/QUOTE]
Например Ford Ecoboost - они все с прямым впрыском
У меня сейчас 2 литра 4 цилиндра и турбина. это Ford Fusion он же Mondeo и
2.7 литра V6 две турбины на Ford Edge

Ездил на 3.5 V6 twin turbo Explorer, такой же ставят на F150, на последних машинах этот двигатель с модернизированым впрыском.
5.0L TI-VCT V8 тоже с прямым впрыском

Дальше продолжать?

Тот, что 2.7 литра с места рвет как ужаленый. Там 315 лошадей и 350lb/ft (470n/m) в машине размером как Mondeo.
Существуют разные форсировки этого двигателя от 315 до 345 (вроде) лошадей и крутящий тоже растет. Скорее всего они чисто программные, отличий по железу нет. Я не выяснял подрообно и ничего не менял там. И так ездит хорошо. [/QUOTE]
Замечательно! Спасибо за ответ. Позеленил, хотя про поколения я так и не услышал, но вы сказали главное! Многолитровость, как Фишка американцев уже ушла! Вместе с простотой :) Даже до янки дошло, что кормить многолитровые моторы не смысла - есть Технологии позволяющие получать лучшие характеристики с меньшего объёма! Вот только Японцы запустили в серию прямой впрыск в 1997 году. А ЭКОбуст в каком? Ну лучше поздно, чем никогда :) глядишь лет через 15-20 и до гибридов додумаются :) Своих, а не японских, которые тоже кстати в 1997 пошли в серию :) [/QUOTE]
Гибриды - они есть сейчас у всех и не хуже, чем у японцев.
Тот же Ford Fusion (ну, который Mondeo) существует как Hybrid и Plugin Hybrid.
Есть даже Таха гибридная.
Приус - это машина с очень посредственной динамикой, управляемостью и внутри она сделана из говна и палок. Шумоизоляции тоже нет, но это "фишка" очень многих японцев и корейцев. Ездил, больше не хочу.
Относительно якобы топливной эффективности - гибрид на трассе прожорливее. Просто потому, что это очень тяжелая машина с двигателем от газонокосилки. Электро двигатель работает на фазе разгона и далее отключается.
А так, если разобраться, Приус - машина с плохой обзорностью сзади, плохой управляемостью из-за веса и очень маленьких и узких колес, которые поставили в угоду сопротивлению качения и отчасти потому, что в кузове надо было оставить место собственно для людей. Маленькие колесики = маленькие арки.
Маленький топливный бак - только 9 галлонов. Это потому, что места под него не осталось и вес экономят.
В общем, очень компромисная и спорная машина.
Кстати, фанаты гибридов, расскажите, куда и как вы утилизируете батареи?

на приусе отключается электродвигатель? gigi.gif
Ну разберитесь вы в вопросах как работают гибриды, какие есть гибриды.
У приуса электродвигатель работает на любых скоростях, вот ТОЛЬКО электродвигатель да при скорости 120 работать не может там он работает в паре с обычным ДВС.
Прожорливый на трассе?
Фит 1,3 гибрид на трассе есть 4-5 литров (вес машины 1140 кг) это много ?
Приус при весе в 1500 на трассе при скоростях до 110 км есть от 4 до 6 литров, после 110 да начинает нормально так бензнчик употреблять там и 10 не предел lol.gif
Маленькие колесики?
У приуса штатные 195/65 R15 много седанов имеют штатные больше колеса?
Бак 10 галонов и за счет низкого расхода это запас хода 700-900 км, много седанов имеют сильно больший запас хода ?
насчет компромисной машины, полностью согласен. Себе бы не купил. Но машина имеет своего покупателя.
насчет утилизции могу сказать что приусы начал 2000 годов до сих пор ездят с живыми батареями.
Вы вообще много видели утилизированных машин ?

 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 02:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 06:10)
А у гибридов коробки передач вообще нет, но это до американцев боюсь не скоро дойдёт :)

как нет коробки ?
А это тогда что ?

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
ivanpetrof
14.03.2018 - 02:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (greyserge @ 13.03.2018 - 09:51)
и кроме того там кредитов (как у нас неебических нет) а что то типа рассрочки...

это именно кредит, на свежие модели, популярные и спортивные или накрученные модели (тот же Форд Раптор) может быть до 5%, нормально 0,9-1,9%. На распродажах часто бывает 0,0%. Сейчас, например, под 0% идут модели 2017 года. Можно оформить в любом банке, но лучше через дилера, например Nissan Finance. Условия как правило, лучше чем в банках.
Пример:http://www.chevrolet.ca/sales.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129010
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх